По своему опыту:
1.Масло в фильтр не заливаю
2.При отсутствии давления более 20 секунд - глушу, выворачиваю сервисную заглушку из маслоканала, прокручиваю стартером до удаления воздушной пробки (пока масло не пойдет). Также, раз уж выкрутил заглушку, ставлю механический манометр (сделал переходник) для контроля давления.
Очень полезную инфу иногда дает.
Например, из последнего: на 10ке 07 года на холостых при 100 градусах показал всего 0,2 кгс/см, хотя при проверке на оборотах (по книжке) - все в норме (Motul 300V 10w40, свежезалитое). В итоге через неделю - стук шатуна и задиры всех остальных вкладышей, включая коренные. Причина - задиры на шестернях, корпусе и крышке маслонасоса. Геморроя можно было избежать, обратив внимание на маленькое давление "на горячую", благо насос можно снять без труда, под корзиной сцепления.