Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

моргает красная лампочка и масленка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 22:20

bannov сказал(а) 1.11.2014, 21:42:

фильтр не забыли маслом залить? если забыли, то ставить новый фильтр, не забыв залить в него масло перед установкой, проверить датчик давления масла, проверить давление масла в двигателе, потом делать выводы.

А можете обьяснить для чего заливается масло в фильтр?

#22 alximik1977

alximik1977
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:GSXR750Y ZX10R07

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:59

По своему опыту:

1.Масло в фильтр не заливаю

2.При отсутствии давления более 20 секунд - глушу, выворачиваю сервисную заглушку из маслоканала, прокручиваю стартером до удаления воздушной пробки (пока масло не пойдет). Также, раз уж выкрутил заглушку, ставлю механический манометр (сделал переходник) для контроля давления.

Очень полезную инфу иногда дает.

Например, из последнего: на 10ке 07 года на холостых при 100 градусах показал всего 0,2 кгс/см, хотя при проверке на оборотах (по книжке) - все в норме (Motul 300V 10w40, свежезалитое). В итоге через неделю - стук шатуна и задиры всех остальных вкладышей, включая коренные. Причина - задиры на шестернях, корпусе и крышке маслонасоса. Геморроя можно было избежать, обратив внимание на маленькое давление "на горячую", благо насос можно снять без труда, под корзиной сцепления.



#23 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:58

alximik1977 сказал(а) 01 Июн 2015 - 08:59:

на холостых при 100 градусах показал всего 0,2 кгс/см, хотя при проверке на оборотах (по книжке) - все в норме (Motul 300V 10w40, свежезалитое)

На мотоцикле масляный насос роторного типа. При нагреве масла, его вязкость уменьшается, в следствии чего падает и давление.

Если запустить холодный двигатель и начать измерять давления масла, то по мере прогрева, оно будет падать.








Яндекс.Метрика