Привет кваководы,есть микровопрос,недавно разложился на своем ZXR750 94 года :girl_cray2: ,погнуло левое перо,в сервисе не смогли его разобрать,что бы прокатать,теперь нужно левое перо.Найти от такого же захара практически нереально(перевёртыш+редкий),подходят ли перья от ZX9,может вилка в сборе от девятки?? Спасибо.
Привет кваководы,есть микровопрос,недавно разложился на своем ZXR750 94 года :girl_cray2: ,погнуло левое перо,в сервисе не смогли его разобрать,что бы прокатать,теперь нужно левое перо.Найти от такого же захара практически нереально(перевёртыш+редкий),подходят ли перья от ZX9,может вилка в сборе от девятки?? Спасибо.
Закажи новое. Перо у тебя стоит в районе 9,5 тыс новое, хотя надо смотреть не повело ли стакан. Может проще вилку купить новую в сборе - 30 тыс, а старую сольешь.
Закажи новое. Перо у тебя стоит в районе 9,5 тыс новое, хотя надо смотреть не повело ли стакан. Может проще вилку купить новую в сборе - 30 тыс, а старую сольешь.
Для этого мото вилка за 30 - это круто,мне ещё пол пластика за 20 восстановливают так что и так уже неплохо выходит))),а где новое перо можно купить,просто ждать неохота,вот и прикидываю пути решения...навергяка от 9 ки 94-97 годов должно встать..
Для этого мото вилка за 30 - это круто,мне ещё пол пластика за 20 восстановливают так что и так уже неплохо выходит))),а где новое перо можно купить,просто ждать неохота,вот и прикидываю пути решения...навергяка от 9 ки 94-97 годов должно встать..
Окуенно, за 20 восстанавливать пластик, лучше неоригинал взять. Купишь новое перо, а дальше чего может стакан поведен или внутренняя начинка наепнулась? Далее, а крепления для суппортов одинаковое, если ты от 9-ки ставить хочешь перо? Ну либо в наличии ищи... можно же и от другого мотега впиндюрить, поищи передок в сборе :)
ну если ты скажешь где на этот мотик взять неоригинал,буду признателен,по поводу дальнейших повреждений ребята в сервисе разобрали и сказали,что нужно только перо,а там фиг его знает...
ну если ты скажешь где на этот мотик взять неоригинал,буду признателен,по поводу дальнейших повреждений ребята в сервисе разобрали и сказали,что нужно только перо,а там фиг его знает...
подскажите, не пойму, как разобрать рулевую колонку от рамы, верхняя часть запресована? Ёкнул кваку в зад КАМАЗа, фара,крыло,приборка,радиатор,РАМА,стекло, физдануло, собираюсь востанавливать,
подскажите, не пойму, как разобрать рулевую колонку от рамы, верхняя часть запресована? Ёкнул кваку в зад КАМАЗа, фара,крыло,приборка,радиатор,РАМА,стекло, физдануло, собираюсь востанавливать,
Разбирается спокойно 1 снимаешь колесо 2 перья 3 откручиваешь траверсу верхнию 4 по тихоньку обстучи резиновым молоточком по верхней части траверсы и она сама выпадет!
Разбирается спокойно 1 снимаешь колесо 2 перья 3 откручиваешь траверсу верхнию 4 по тихоньку обстучи резиновым молоточком по верхней части траверсы и она сама выпадет!
вот на верхняя травеса, молоточкем выбиваю, от центральной оси, правильно?
вот на верхняя травеса, молоточкем выбиваю, от центральной оси, правильно?
1 Верхнюю траверсу снимаешь 2 Откручиваешь гайку 3 Снимаешь перья с траверс 4 можешь по верхней постучать но не сильно либо по нижним с каждой стороны простукивать по немного и она сама выйдет!
1 Верхнюю траверсу снимаешь 2 Откручиваешь гайку 3 Снимаешь перья с траверс 4 можешь по верхней постучать но не сильно либо по нижним с каждой стороны простукивать по немного и она сама выйдет!
благодарю biker-boyz разобрал как ты сказал, вот жду раму, чет на таможне задерживается,
Всем привет! У меня такаеже вилка(как на фото),всмысле перевертыш,нужны сальникии возможно напрвляющие..мож у кого есть сылки именно на них?а то чот както по парт намерам не могу найти(