я перья ставил от девятки-конфигураций масса-главное смотри по креплению суппорта чтоб подходили! а крепление крыла можно подогнать !!!!! девятка и семёрка в большинстве взаимозаменяемые по запчастям! судя по фоткам тебе реально от девятки вполне подойдут примерно от мота тех же годов!!! кстати на сайте мотолом их кучаПривет кваководы,есть микровопрос,недавно разложился на своем ZXR750 94 года :girl_cray2: ,погнуло левое перо,в сервисе не смогли его разобрать,что бы прокатать,теперь нужно левое перо.Найти от такого же захара практически нереально(перевёртыш+редкий),подходят ли перья от ZX9,может вилка в сборе от девятки?? Спасибо.
Вилка на ZXR750, перья, рулевая колонка: ковыряния.
#21
Отправлено 12 Март 2012 - 20:12
#22
Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:28
Кто знает устройство перевёртыша - отзовитесь!!
У меня одно перо сукает, когда начинает разжиматься - берём снятое перо, сжимаем его, отпускаем и в этот момент глухой стук, отдоющийся в верхнюю гайку. советовался с одним мастером - он говорит, что надо проверить внутренний поршень - мог раскрутиться. Попытался разобрать внутренний механизм - непонятно как снимать пружину.
#23
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:57
Снимаешь перу откручиваешь нижнию гайку снимаешь вверх вытаскиваешь из верхнего и нижнего стаканавесь механизм под прожиной есть гайкаоткручиваешь её и снимаешь пружину!Всем привет!!
Кто знает устройство перевёртыша - отзовитесь!!
У меня одно перо сукает, когда начинает разжиматься - берём снятое перо, сжимаем его, отпускаем и в этот момент глухой стук, отдоющийся в верхнюю гайку. советовался с одним мастером - он говорит, что надо проверить внутренний поршень - мог раскрутиться. Попытался разобрать внутренний механизм - непонятно как снимать пружину.
#24
Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:53
Гайку под пружиной видел, но открутить несмог - что нужно было держать вторым ключом??-верхнюю гайку??Снимаешь перу откручиваешь нижнию гайку снимаешь вверх вытаскиваешь из верхнего и нижнего стаканавесь механизм под прожиной есть гайкаоткручиваешь её и снимаешь пружину!
Что может стукать?? Сколько масла лить в перья??
#25
Отправлено 09 Апрель 2012 - 20:32
там гайка её надо крутить!450мл!Гайку под пружиной видел, но открутить несмог - что нужно было держать вторым ключом??-верхнюю гайку??
Что может стукать?? Сколько масла лить в перья??
#26
Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:26
было предположение, что проблемы с резьбой нижнего болта, который держит все внутренности - проверил, с ним всё ок. Есть мысли, что проблема с сами поршеньком, но на вид он ни капли не отличается от второго, всё затянуто, ничего не болтается. вариант с недоливом масла тоже отмёл, т.к. в оба пера одинаково в тестовом режиме наливал по 350мл., одно перо работало, второе стучало.
#27
Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:47
А пружины как не думал что дело в них!!! давно ли их меняли???Вообщем разобрал я вчера оба пера вдоль и поперёк!! Детали идентичные, собраны в одинаковой последовательности - одна работает, вторая стучит!! пробовал менять внутренности между перьями - выяснил, что дело не в пере и не в стакане, без масла не стучит - поэтому сделал вывод, что дело в механизме амортизатора.
было предположение, что проблемы с резьбой нижнего болта, который держит все внутренности - проверил, с ним всё ок. Есть мысли, что проблема с сами поршеньком, но на вид он ни капли не отличается от второго, всё затянуто, ничего не болтается. вариант с недоливом масла тоже отмёл, т.к. в оба пера одинаково в тестовом режиме наливал по 350мл., одно перо работало, второе стучало.
#28
Отправлено 12 Апрель 2012 - 08:42
Пружины тут непричём, хотя думаю, что их никогда не меняли!! Дело в поршне амортизатора, вилка бьёт только с маслом. Амортизатор разбирал - ничего открученного там не нашёл.А пружины как не думал что дело в них!!! давно ли их меняли???
#29
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:51
Тогда ХЗ!Пружины тут непричём, хотя думаю, что их никогда не меняли!! Дело в поршне амортизатора, вилка бьёт только с маслом. Амортизатор разбирал - ничего открученного там не нашёл.
#30
Отправлено 27 Апрель 2012 - 00:35
Тогда ХЗ!
Ребят, там была дискуссия про вилку от 9го захара. А от других можно поставить?
и еще вопрос: как думаете, реально ли вилку в таком состоянии восстановить? [url=http://fotki.yandex.ru/users/kawasaki100/view/678400/]
#31
Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:31
Если будешь менять вместе с колесом,то можно заморочится от zx10r приделать.На забугорных форумах много инфы на эту тему!!!!Ребят, там была дискуссия про вилку от 9го захара. А от других можно поставить?
и еще вопрос: как думаете, реально ли вилку в таком состоянии восстановить? [url=http://fotki.yandex.ru/users/kawasaki100/view/678400/]
#32
Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:32
Хотел поменять сальники,но сказали что обязательно надо менять направляющие а то долго не проходят сальники..
#33
Отправлено 16 Июнь 2012 - 12:05
вот есть направляющие:Всем привет! народ подскажите где можно купить направляющие в вилку?(перевертыш)и какие именно?пытался парт номер посмотреть на мегазипе там чот размыто не понятно*(
Хотел поменять сальники,но сказали что обязательно надо менять направляющие а то долго не проходят сальники..