Не знаю,не знаю!я на него не жаловался)вот масло maximum америка вот это жестко.у нас в принципе в Калининграде выбор масла большой,но подделок прям до ж%пы.я с представителями motul в Калининграде вроде на ты)по этому беру их масло.пацаны жалуются на другие марки,либо вариант самому в Европу за маслом гонятьКстати, у меня были проблемы именно на 300v. В пробках, в жару, на хорошо разогретом, втыкалось с огромным трудом. Но не хрустело точно...
С тех пор мотюль не использую.
Сложности с КПП и трансмиссией
#81
Отправлено 15 Май 2017 - 17:57
#82
Отправлено 15 Май 2017 - 18:13
Не знаю,не знаю!я на него не жаловался)вот масло maximum америка вот это жестко.у нас в принципе в Калининграде выбор масла большой,но подделок прям до ж%пы.я с представителями motul в Калининграде вроде на ты)по этому беру их масло.пацаны жалуются на другие марки,либо вариант самому в Европу за маслом гонять
Масло это дело такое... личное, можно сказать интимное...))) ничего конкретного рекомендовать не стал бы, но попробовать другое прежде чем лезть внутрь, выглядит здравой мыслью. Ничего не теряешь.
#83
Отправлено 16 Май 2017 - 13:43
А чем отличается коробка? В номера не углублялся, но передаточные те же. Нет смысла кардинально менять мотор если он не плох.
не те же Лех. внимательно глянь. мало того, номера и детали различаются.
количество зубев на некоторых звездах тоже. в 6м году где 42, во втором поколении 47
13262-0941 , 13262-0307 - как пример
#84
Отправлено 16 Май 2017 - 15:05
у 12года другой первичный вал, и пару шестерен, насколько я знаю.
#85
Отправлено 17 Май 2017 - 15:04
По проблеме конкретного хруста ничего не скажу, но для радикального устранения вопроса с ударом при включении первой нужно заводить мотоцикл на первой передаче с выжатым сцеплением.
#86
Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:59
Застучало в районе коробаса. Заглушил, завел, стука нет. Прокатываешь мот на холостом назад, стук появляется опять. Выжимаешь сцепление - пропадает. Че делать? Где взять запчасти и ваще... Сезон сцуко идет жжжж
#87
Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:13
Катить в сервис, разбирать-смотреть.
Запчасти искать у офдилеров, на мегазипе или impex-jp.com
Может это цепь гремит? Натяжение цепи в норме?
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 26 Июнь 2017 - 15:14
#88
Отправлено 01 Июнь 2018 - 11:10
Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь если дублирую чей-то вопрос, но прошу помочь информацией. zzr1400 11г в затяжном повороте на подъем переключился с 4ой на 3ю, отпустил сцепление - нейтраль. И тут же ударами начала хватать третья. Причем так и не включилась сама. После нескольких ударов справиться удалось. Допускаю, что я не довключил третью, но с подобным никогда не сталкивался. Слышал про ложную нейтраль на советской технике, здесь тоже бывает? И вообще это норма или какая-то неисправность? Кто сталкивался или что-то знает подскажите. Очень парит эта тема.
#89
Отправлено 02 Июнь 2018 - 09:43
Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь если дублирую чей-то вопрос, но прошу помочь информацией. zzr1400 11г в затяжном повороте на подъем переключился с 4ой на 3ю, отпустил сцепление - нейтраль. И тут же ударами начала хватать третья. Причем так и не включилась сама. После нескольких ударов справиться удалось. Допускаю, что я не довключил третью, но с подобным никогда не сталкивался. Слышал про ложную нейтраль на советской технике, здесь тоже бывает? И вообще это норма или какая-то неисправность? Кто сталкивался или что-то знает подскажите. Очень парит эта тема.
За 9 сезонов и 95к пробега 3 раза было нечто подобное, тоже именно на понижении. Нужно четче работать сцепой и лапкой.
Также важно, чтобы сцепа была прокачана и масло моторное менять не раз в 10 тысяч.
#90
Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:58
После случившегося я нашел эту нейтраль на месте (полностью сцепление не отпускал, на приборке квадратик передачи был пустой). На масле проехал 2200, сцепление в норме. Не приятно не столько наличие этой нейтрали (тем более что усилие при переключении могло быть недостаточным). Самое страшное, что 3я пыталась включиться с ударами и подклиниванием заднего колеса. ВОПРОС: это конструктивная особенность и Нужно четче работать сцепой и лапкой.
Также важно, чтобы сцепа была прокачана и масло моторное менять не раз в 10 тысяч ( что безусловно правильно)?
Или это технический недостаток который нужно выявлять и устранять?
#91
Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:29
#92
Отправлено 03 Июнь 2018 - 08:44
Скорее всего скорость была очень маленькая для выбранной передачи+не достаточно дожали рычаг кпп и делали это медленно.
3я пыталась включиться, когда механизм виксации передачи ввиде звёздочки, должен был зафиксировать 3ю и пытался на неё соскочить, но т.к вероятно вы начали отпускать рычаг сцепления, скорость вала возрасла, и шлицы просто не смогли войти в зацеплене. В этом случае выжимайте сразу сцепление и довключайте передачу, ни в коем случае не делайте это без сцепления, велика вероятность повреждения трансмиссии.
Ещё такое случается, кто подкатывается и останавливается на сфетофоре например на 4 передаче и потом стоя на месте пытается опуститься до нейтрали. Так можно найти ложную нейтраль между любыми передачами.
Пользуйтесь механизмом правильно)
#93
Отправлено 04 Июнь 2018 - 08:01
Ребята, кто может мне сказать что за детали на чертеже ? И зачем они ?
На всех свежих мото они есть. Это пружины для проскальзывающего сцепления.
По ощущениям оно так и работает.
По годам на память не скажу с какого года оно пошло на 14.
Другое дело если его нет в конструктиве, то конечно это косяк в КПП.
Из косяков в КПП это износ копирного вала, вилок. Также надо проверить подшипники на копирном валу.
В полностью исправном КПП такого быть не может
Прикрепленные файлы
#94
Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:04
#95
Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:18
Ребята, кто может мне сказать что за детали на чертеже ? И зачем они ?
На всех свежих мото они есть. Это пружины для проскальзывающего сцепления.
По ощущениям оно так и работает.
По годам на память не скажу с какого года оно пошло на 14.
Другое дело если его нет в конструктиве, то конечно это косяк в КПП.
Из косяков в КПП это износ копирного вала, вилок. Также надо проверить подшипники на копирном валу.
В полностью исправном КПП такого быть не может
Пошло это с 2012 модельного года.