Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сложности с КПП и трансмиссией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 Mayki39

Mayki39

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Калининград
  • Мото:Kawasaki ZX9R (2003), Kawasaki ZZR1400 (2006)

Отправлено 15 Май 2017 - 17:57

Кстати, у меня были проблемы именно на 300v. В пробках, в жару, на хорошо разогретом, втыкалось с огромным трудом. Но не хрустело точно...
С тех пор мотюль не использую.

Не знаю,не знаю!я на него не жаловался)вот масло maximum америка вот это жестко.у нас в принципе в Калининграде выбор масла большой,но подделок прям до ж%пы.я с представителями motul в Калининграде вроде на ты)по этому беру их масло.пацаны жалуются на другие марки,либо вариант самому в Европу за маслом гонять

#82 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 15 Май 2017 - 18:13

Не знаю,не знаю!я на него не жаловался)вот масло maximum америка вот это жестко.у нас в принципе в Калининграде выбор масла большой,но подделок прям до ж%пы.я с представителями motul в Калининграде вроде на ты)по этому беру их масло.пацаны жалуются на другие марки,либо вариант самому в Европу за маслом гонять

 

Масло это дело такое... личное, можно сказать интимное...))) ничего конкретного рекомендовать не стал бы, но попробовать другое прежде чем лезть внутрь, выглядит здравой мыслью. Ничего не теряешь.



#83 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 803 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Май 2017 - 13:43

А чем отличается коробка? В номера не углублялся, но передаточные те же. Нет смысла кардинально менять мотор если он не плох.

не те же Лех. внимательно глянь. мало того, номера и детали различаются.

количество зубев на некоторых звездах тоже. в 6м году где 42, во втором поколении 47

13262-0941 , 13262-0307 - как пример



#84 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 16 Май 2017 - 15:05

у 12года другой первичный вал, и пару шестерен, насколько я знаю.



#85 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 17 Май 2017 - 15:04

По проблеме конкретного хруста ничего не скажу, но для радикального устранения вопроса с ударом при включении первой нужно заводить мотоцикл на первой передаче с выжатым сцеплением. 



#86 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 26 Июнь 2017 - 12:59

Застучало в районе коробаса. Заглушил, завел, стука нет. Прокатываешь мот на холостом назад, стук появляется опять. Выжимаешь сцепление - пропадает. Че делать? Где взять запчасти и ваще... Сезон сцуко идет жжжж



#87 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 956 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Июнь 2017 - 15:13

Катить в сервис, разбирать-смотреть.

Запчасти искать у офдилеров, на мегазипе или impex-jp.com

 

Может это цепь гремит? Натяжение цепи в норме?


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 26 Июнь 2017 - 15:14


#88 Ск14

Ск14
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ставрополь
  • Мото:ск

Отправлено 01 Июнь 2018 - 11:10

Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь если дублирую чей-то вопрос, но прошу помочь информацией. zzr1400 11г в затяжном повороте на подъем переключился с 4ой на 3ю, отпустил сцепление - нейтраль. И тут же ударами начала хватать третья. Причем так и не включилась сама. После нескольких ударов справиться удалось. Допускаю, что я не довключил третью, но с подобным никогда не сталкивался. Слышал про ложную нейтраль на советской технике, здесь тоже бывает? И вообще это норма или какая-то неисправность? Кто сталкивался или что-то знает подскажите. Очень парит эта тема.



#89 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 02 Июнь 2018 - 09:43

Доброго всем времени суток. Заранее извиняюсь если дублирую чей-то вопрос, но прошу помочь информацией. zzr1400 11г в затяжном повороте на подъем переключился с 4ой на 3ю, отпустил сцепление - нейтраль. И тут же ударами начала хватать третья. Причем так и не включилась сама. После нескольких ударов справиться удалось. Допускаю, что я не довключил третью, но с подобным никогда не сталкивался. Слышал про ложную нейтраль на советской технике, здесь тоже бывает? И вообще это норма или какая-то неисправность? Кто сталкивался или что-то знает подскажите. Очень парит эта тема.

За 9 сезонов и 95к пробега 3 раза было нечто подобное, тоже именно на понижении. Нужно четче работать сцепой и лапкой.

Также важно, чтобы сцепа была прокачана и масло моторное менять не раз в 10 тысяч.



#90 Ск14

Ск14
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ставрополь
  • Мото:ск

Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:58

После случившегося я нашел эту нейтраль на месте (полностью сцепление не отпускал, на приборке квадратик передачи был пустой). На масле проехал 2200, сцепление в норме. Не приятно не столько наличие этой нейтрали (тем более что усилие при переключении могло быть недостаточным). Самое страшное, что 3я пыталась включиться с ударами и подклиниванием заднего колеса. ВОПРОС: это конструктивная особенность и  Нужно четче работать сцепой и лапкой.

Также важно, чтобы сцепа была прокачана и масло моторное менять не раз в 10 тысяч ( что безусловно правильно)?

Или это технический недостаток который нужно выявлять и устранять?



#91 Dragner

Dragner

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:3
  • Город:2
  • Мото:1

Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:29

Понаблюдай за переключением передач, если такого больше не будет, то значит надо лучше работать лопаткой кпп, если повторится и, при этом, третья передача основная для передвижения, т.е. используется чаще других, то механический дефект, как мысль - стёртые зубы шестерни третьей передачи.

#92 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Июнь 2018 - 08:44

За 6 сезонов и 60 т.км. не встречал подобного.
Скорее всего скорость была очень маленькая для выбранной передачи+не достаточно дожали рычаг кпп и делали это медленно.
3я пыталась включиться, когда механизм виксации передачи ввиде звёздочки, должен был зафиксировать 3ю и пытался на неё соскочить, но т.к вероятно вы начали отпускать рычаг сцепления, скорость вала возрасла, и шлицы просто не смогли войти в зацеплене. В этом случае выжимайте сразу сцепление и довключайте передачу, ни в коем случае не делайте это без сцепления, велика вероятность повреждения трансмиссии.
Ещё такое случается, кто подкатывается и останавливается на сфетофоре например на 4 передаче и потом стоя на месте пытается опуститься до нейтрали. Так можно найти ложную нейтраль между любыми передачами.
Пользуйтесь механизмом правильно)

#93 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 717 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Июнь 2018 - 08:01

Ребята, кто может мне сказать что за детали на чертеже ? И зачем они ?

На всех свежих мото они есть. Это пружины для проскальзывающего сцепления.

По ощущениям оно так и работает.

По годам на память не скажу с какого года оно пошло на 14. 

Другое дело если его нет в конструктиве, то конечно это косяк в КПП.

Из косяков в КПП это износ копирного вала, вилок. Также надо проверить подшипники на копирном валу.

В полностью исправном КПП такого быть не может

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  56.jpg   159,95К   1 скачиваний


#94 Dragner

Dragner

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:3
  • Город:2
  • Мото:1

Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:04

Мануал говорит, что это пружина ограничителя крутящего момента. На странице 6-20.

#95 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 04 Июнь 2018 - 09:18

Ребята, кто может мне сказать что за детали на чертеже ? И зачем они ?

На всех свежих мото они есть. Это пружины для проскальзывающего сцепления.

По ощущениям оно так и работает.

По годам на память не скажу с какого года оно пошло на 14. 

Другое дело если его нет в конструктиве, то конечно это косяк в КПП.

Из косяков в КПП это износ копирного вала, вилок. Также надо проверить подшипники на копирном валу.

В полностью исправном КПП такого быть не может

Пошло это с 2012 модельного года.








Яндекс.Метрика