Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Свежие и современные мотоциклы печальны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

Опрос: Свежие и современные мотоциклы озадачивают? Или же всё ровно? (62 пользователей проголосовало)

Тему прочитал. Проголосовал вдумчиво.

  1. Моментами замечал, но не акцентировал на этом. (12 голосов [19.35%])

    Процент голосов: 19.35%

  2. Да, естественно. Тенденция такая имеется +100500. (19 голосов [30.65%])

    Процент голосов: 30.65%

  3. Что-то уж Вы наговариваете на свежие и новые ТС. (20 голосов [32.26%])

    Процент голосов: 32.26%

  4. Меня оно мало заботит. Оперативно меняю технику. (1 голосов [1.61%])

    Процент голосов: 1.61%

  5. Мой олдовый мот ок, но тема сильно любопытная. (10 голосов [16.13%])

    Процент голосов: 16.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 саша 1100

саша 1100
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:покров
  • Мото:ZX11

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 23:17

китайские подделки всего сейчас стали иногда лучше оригинальных. 

 

моты 90х и 2000г легко выезжают из 10 если постараться, карбовые даже, и рамы там как раз не на "один укус", а прилично держат удар.

когда в спорте 90х все в хлам, а рама целая, и наоборот в спорте 2007го все целое а рама в хлам, это заставляет задуматься

Недавно сбила машина. Мот ZZR1100 1996г. Был боковой удар в левый бок моего мота. Удар сильный. Пришелся во всю бочину мота - рама, мотор, глушители. От удара мот опрокинулся на другую сторону  и скользил по асфальту еще. До сих пор помню звук этого удара... Мот на ходу. Пострадал только пластик  и то только левый в хлам, правый потерся но даже насквозь не протерся об асфальт при скользячке, а скользил на боку он долго.. Очень толстый пластик и прочный. И подножки обломило все 4. Глушители овальными стали.. Рама и блок цилиндров двигателя удар выдержали.  Так что запас прочности хороший на старых мотах, особенно на тяжелых спорттуристах. Убедился лично я. И нога почти не пострадала моя -ссадины, хотя ногу не успел убрать в момент удара все быстро произошло. Широкая рама защитила меня. Ехал бы я на современном моте - без ноги бы остался наверное. Так что тройной запас прочности мота спас мое здоровье, а может и жизнь...  Менять мот не хочу после этого. Останусь на мотах 90х годов)



#62 Tex

Tex

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 03:12

Людям наверно скучно, раз придумывают всякие сговоры и заговоры производителей, чтобы зомби (покупателей) контролировать. Кому это надо? Им дороже встанет.

Просто мотоциклы меняются с годами, как меняется абсолютно все. 

И принципы разработки новой техники имеют свои причины. Раньше материалы были слабее, процессы менее изучены, потому делался перезаклад прочности, чтобы исключить просчет. И все равно старая техника ломалась, как паскуда. Заметьте: раньше нельзя было быть мотоциклистом и не разбираться в его устройстве. Тупо бы сломался и встал. А сейчас моты позволяют быть только наездником. 

Сейчас, спустя десятилетия, просчетов физических свойств материалов больше, производители знают точнее, сколько нужно положить материала, чтобы он выдержал определенное время. Перезаклад уменьшается, производство удешевляется, запас прочности выше нужного производителю уменьшается. А к удешевлению производства производители стремились ВСЕГДА. Это бизнес и он всегда таким был. Просто раньше им не позволяла это делать научная база. Были бы раньше эти знания, также бы делали мотоциклы на 5-7 лет. 



#63 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 087 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 09:03

1 Людям наверно скучно, раз придумывают всякие сговоры и заговоры производителей

2 мотоциклы меняются с годами, как меняется абсолютно все. 

3 сейчас моты позволяют быть только наездником

4 производство удешевляется, запас прочности выше нужного производителю уменьшается. А к удешевлению производства производители стремились ВСЕГДА. Это бизнес

5 раньше им не позволяла это делать научная база

 

1 Окей, а картельное соглашение, к примеру. Миф или нет. Просто интересно.

 

2 Да. Так и есть. Вместе с качеством.

 

3 Возможно, ведь что и вынуждают.

 

4 Практически намедни знакомый форумчанин поделился картинкой мотоцикла Нортон через лс. Так, вот. Любопытную иллюстрацию прикреплю к текущему сообщению. Нашёл её всё-таки снова. Это надо понимать. Август 17го года. Зонгшен и Нортон 8| Может быть там типа "евгеника" и т.п. это где-то и гуд. Между тем вспоминается выведение породистых котиков и собачек в прошлые времена. И на памяти от сегодняшних заводчиков много слов касательно ущербности этих получившихся млекопитающих. Заболевают и мрут. Или же не живут долго. Какие-то экземпляры. Добавлю следующую инфу. В окт. 16го Махиндра Груп (Индия) купила марку BSA. Bajaj и Triumph либо уже сошлись, либо вскоре того этого. Что из всего этого получится... Увеличение прибылей, это даже ходить не надо. А, вот, что покупатель конкретно получит относительно безопасности {как это поедет + перспективы при ДТП} & качества {как это сделано}. Это большой вопрос.

 

5 У нас был регламент, ГОСТ'ы. Законодательная, исполнительная и судебная власть. Как и что было там? Не совсем в курсе. Не расскажу многого. Знания ли. Умения ли.

 

Увы! 8( Всё это реальная хрень, парни.







Яндекс.Метрика