Ребят подскажите сорвал резьбу на клапанной крышке,менял прокладку,сорвал на самом правом по ходу,где верхний успакоитель цепи,затянулось конечно,держит,но резьбе хана,если поменять отдельно верхний прижимной распредвала правый,они у нас как то по размерам как коренные коленвала или стандарт

Kawasaki zx-6r '07 стук мотора, помогите разобраться
#81
Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:18
#82
Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 03:30
Ребят подскажите сорвал резьбу на клапанной крышке,менял прокладку,сорвал на самом правом по ходу,где верхний успакоитель цепи,затянулось конечно,держит,но резьбе хана,если поменять отдельно верхний прижимной распредвала правый,они у нас как то по размерам как коренные коленвала или стандарт
Если речь идет о детали в которой вращается распредвал - то эта деталь не поставляется отдельно от ГБЦ . И не может поставляться.
Каждая такая деталь уникальна. Сначала она затягивается а уже потом в сборе станок делает выточку под распредвал
Нет там никакой проблемы. Либо втулку изготовить и ввернуть на фиксатор либо болт изготовить другой и резьбу нарезать побольше.
но разбирать придется
- Farewell это нравится
#83
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 18:06
max232, я к своему стыду этого не знал :). Заказал на разборке в Питере верхние части постелей распредвалов. К тому же они маркируются А,В,С и D, а прислали две А ,В и С . Помыл, мазнул молибденом и прикрутил. Зазоры в норме, наездил уже 10К с чужими постелями. Мот правда не спорт байк, а каждодневная жоповозка Импульс 400.
#84
Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 18:59
max232, я к своему стыду этого не знал :). Заказал на разборке в Питере верхние части постелей распредвалов. К тому же они маркируются А,В,С и D, а прислали две А ,В и С
. Помыл, мазнул молибденом и прикрутил. Зазоры в норме, наездил уже 10К с чужими постелями. Мот правда не спорт байк, а каждодневная жоповозка Импульс 400.
многое зависит от партии, даты изготовления. Как будет забазировано литье.
К стати точно такаяже ситуация с нижней частию картера двигателя.
Сначала скручивается через направлялки болтами а уже потом идет резка под колено.
Из того что я встречал: нижняя часть блока от другого мотора давала разницу в 0.1 мм.
Для колена это неприемлимо никак.
А вот для распредвала - может и фартанет)
- Мото Скот это нравится
#85
Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 12:31
Друзья такая проблемма,пробег 26к,мот 2007года,звенит как буд-то клапан сверху двигателя с левой стороны(не там где цепь),звенит как бы в районе 4000,и то не всегда,то есть то нет,звук звонкий,похож как буд то железка на воздушном фильтре разболталась,фильтр поменял(оригинал),помимо этого с левой же стороны сильно текла прокладка клапанная,думал сначала что уже такая щель что слышу клапана,прокладку заменил,зазоры не глянул и прокладку подмазал герметиком,как бы снимать теперь не очень удобно будет,клапана не регулировались,звук такой динь динь динь как колокольчик,заводил без аирбокса та же песня.Может постели распредвала ослабли,но это вряд ли,либо зазор в клапанах больше стал,но это тоже вряд ли их обычно со временем поджимает
#86
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 08:56
Кто нибудь крышку бака разбирал ?разобрал,собрал но не уверен правильно ли собрал пластиковые вставки клапана
#87
Отправлено 29 Март 2021 - 00:52
Всем привет, поменял масло и решил посмотреть старый масляный фильтр, разрезал его, а там мелкие блестящие крупинки. Взял у друга фильтр с ямахи р6 2008г. разрезал его и там такая же ситуация! Померил давление масла (мотор прогрел хорошо, два раза вентилятор включался) при 4000об/мин давление 1,8кг/см, в мануале 1,2-1,8 норма. Но на холостых (1500об/мин) давление 0,3-0,4кг/см. Стоит ли беспокоится, мотор на холодную тихо работает, на горячую, чуть шумнее. Голова уже с ума сходит), что это за крупинки и откуда они? Фото пока не понял как тут прикрепить.
#88
Отправлено 29 Март 2021 - 22:41
Всем привет, поменял масло и решил посмотреть старый масляный фильтр, разрезал его, а там мелкие блестящие крупинки. Взял у друга фильтр с ямахи р6 2008г. разрезал его и там такая же ситуация! Померил давление масла (мотор прогрел хорошо, два раза вентилятор включался) при 4000об/мин давление 1,8кг/см, в мануале 1,2-1,8 норма. Но на холостых (1500об/мин) давление 0,3-0,4кг/см. Стоит ли беспокоится, мотор на холодную тихо работает, на горячую, чуть шумнее. Голова уже с ума сходит), что это за крупинки и откуда они? Фото пока не понял как тут прикрепить.
С давлением масла всё нормально, на холостых оно всегда меньше.
А вот опилки в фильтре это плохо. Надеюсь корпус фильтра не ножовкой распиливал?
Уточни, сколько обнаружил опилок. Если с десяток, то это ещё не катастрофа. А если очень много и буквально во всех складках фильтровальной бумаги, то это признак содранного вкладыша.