Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki zx-6r '07 стук мотора, помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 Zelenskiy

Zelenskiy
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Ахтубинск
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 17:18

Ребят подскажите сорвал резьбу на клапанной крышке,менял прокладку,сорвал на самом правом по ходу,где верхний успакоитель цепи,затянулось конечно,держит,но резьбе хана,если поменять отдельно верхний прижимной распредвала правый,они у нас как то по размерам как коренные коленвала или стандарт



#82 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 03:30

Ребят подскажите сорвал резьбу на клапанной крышке,менял прокладку,сорвал на самом правом по ходу,где верхний успакоитель цепи,затянулось конечно,держит,но резьбе хана,если поменять отдельно верхний прижимной распредвала правый,они у нас как то по размерам как коренные коленвала или стандарт

Если речь идет о детали в которой вращается распредвал - то эта деталь не поставляется отдельно от  ГБЦ . И не может поставляться.
Каждая такая деталь уникальна. Сначала она затягивается а уже потом в сборе станок делает выточку под распредвал

 

Нет там никакой проблемы. Либо втулку изготовить и ввернуть на фиксатор либо болт изготовить другой и резьбу нарезать побольше. 

но разбирать придется


  • Farewell это нравится

#83 Мото Скот

Мото Скот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:три Сузуки

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 18:06

max232, я к своему стыду этого не знал :). Заказал на разборке в Питере верхние части постелей распредвалов. К тому же они маркируются А,В,С и D, а прислали две А ,В и С :(. Помыл, мазнул молибденом и прикрутил. Зазоры в норме, наездил уже 10К с чужими постелями. Мот правда не спорт байк, а каждодневная жоповозка Импульс 400.



#84 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 18:59

max232, я к своему стыду этого не знал :). Заказал на разборке в Питере верхние части постелей распредвалов. К тому же они маркируются А,В,С и D, а прислали две А ,В и С :(. Помыл, мазнул молибденом и прикрутил. Зазоры в норме, наездил уже 10К с чужими постелями. Мот правда не спорт байк, а каждодневная жоповозка Импульс 400.

многое зависит от партии, даты изготовления. Как будет забазировано литье.
К стати точно такаяже ситуация с нижней частию картера двигателя.
Сначала скручивается через направлялки  болтами а уже потом идет резка под колено.
Из того что я встречал: нижняя часть блока от другого мотора давала разницу в 0.1 мм.
Для колена это неприемлимо никак.
А вот для распредвала - может и фартанет)


  • Мото Скот это нравится

#85 Zelenskiy

Zelenskiy
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Ахтубинск
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 26 Сентябрь 2019 - 12:31

Друзья такая проблемма,пробег 26к,мот 2007года,звенит как буд-то клапан сверху двигателя с левой стороны(не там где цепь),звенит как бы в районе 4000,и то не всегда,то есть то нет,звук звонкий,похож как буд то железка на воздушном фильтре разболталась,фильтр поменял(оригинал),помимо этого с левой же стороны сильно текла прокладка клапанная,думал сначала что уже такая щель что слышу клапана,прокладку заменил,зазоры не глянул и прокладку подмазал герметиком,как бы снимать теперь не очень удобно будет,клапана не регулировались,звук такой динь динь динь как колокольчик,заводил без аирбокса та же песня.Может постели распредвала ослабли,но это вряд ли,либо зазор в клапанах больше стал,но это тоже вряд ли их обычно со временем поджимает

 



#86 Zelenskiy

Zelenskiy
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Ахтубинск
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 25 Октябрь 2019 - 08:56

Кто нибудь крышку бака разбирал ?разобрал,собрал но не уверен правильно ли собрал пластиковые вставки клапана



#87 Misha292

Misha292
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дивное
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Март 2021 - 00:52

Всем привет,  поменял масло и решил посмотреть старый масляный фильтр, разрезал его, а там мелкие блестящие крупинки. Взял у друга фильтр с ямахи р6 2008г. разрезал его и там такая же ситуация! Померил давление масла (мотор прогрел хорошо, два раза вентилятор включался) при 4000об/мин давление 1,8кг/см, в мануале 1,2-1,8 норма. Но на холостых (1500об/мин) давление 0,3-0,4кг/см. Стоит ли беспокоится, мотор на холодную  тихо работает, на горячую, чуть шумнее.  Голова уже с ума сходит), что это за крупинки и откуда они?  Фото пока не понял как тут прикрепить.



#88 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Март 2021 - 22:41

Всем привет,  поменял масло и решил посмотреть старый масляный фильтр, разрезал его, а там мелкие блестящие крупинки. Взял у друга фильтр с ямахи р6 2008г. разрезал его и там такая же ситуация! Померил давление масла (мотор прогрел хорошо, два раза вентилятор включался) при 4000об/мин давление 1,8кг/см, в мануале 1,2-1,8 норма. Но на холостых (1500об/мин) давление 0,3-0,4кг/см. Стоит ли беспокоится, мотор на холодную  тихо работает, на горячую, чуть шумнее.  Голова уже с ума сходит), что это за крупинки и откуда они?  Фото пока не понял как тут прикрепить.

С давлением масла всё нормально, на холостых оно всегда меньше.  

 

А вот опилки в фильтре это плохо. Надеюсь корпус фильтра не ножовкой распиливал?

Уточни, сколько обнаружил опилок. Если с десяток, то это ещё не катастрофа. А если очень много и буквально во всех складках фильтровальной бумаги, то это признак содранного вкладыша.








Яндекс.Метрика