Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов на ER-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 09:24

Открою секрет: все дорожные и спорты чесотки с шайбами 7.5мм. Почти все шестисотки с такими же, и множество большеобъёмных мотоциклов.

Очень много моделей кроссачей и эндуро с шайбами 7.5мм.

Исключение - модели с винтовыми рокерами.

Выбор откуда взять шайбы чрезвычайно огромен.



#62 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 22:10

Таки пришла посылочка. Все же решил за одно заказать и регулировочные шайбы. Величина зазора на правом выпускном клапане сидела занозой и портила ощущение удовлетворения от проделанной работы. Теперь все зазоры на выпуске укладываются в норму, на сотку меньше предельно допустимого максимума.
 
В этот раз снимал крышку ГБЦ без демонтажа тросиков газа, такое оказалось возможным, хоть и менее удобным. А еще чтоб не демонтировать впускной вал не только пометил маркером положение цепи на шестерне, но и прикрутил цепь медной проволокой, чтоб она не соскочила с зубьев. Демонтируя другой вал, сохранял какое-то натяжение цепи и тоже зафиксировал ее проволокой на время пока занимался извлечением стаканчиков и заменой шайб. Собрал обратно все с первого раза, демонтировать впускной вал в этот раз не пришлось. Тем самым потратил гораздо меньше времени.
 
Заменил китайский болт крышки вала на оригинальный. Установил усилие на ключе 7 Нм, а дальше подтянул каждый болт еще немного, стараясь сохранять везде одинаковое усилие. Получилась более или менее равномерная затяжка по схеме из мануала. Обошлось без сорванных болтов, а усилие, надеюсь, будет достаточным.
 
Без малого за тысячу километров шлифованные шайбы не потеряли в толщине, не вдавились и тем более не треснули, не раскололись. Но будут лежать теперь для образца и сравнения.
 

И вот пробный запуск двигателя. Погода пока «нелетная», к сожалению. Температура несколько ниже нуля. Двигатель заработал сразу же. Установились обороты холостого хода, работает ровно и откликается на добавление газа замечательно. Посторонних звуков не заметил. Прогрелся до срабатывания вентилятора охлаждения. Прокатиться лишь пока не получается.

jhWQd8MiKhs.jpgUOgReUNK7h8.jpg


  • Cher Tannov это нравится

#63 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 20:00

Отнес обломанный болт постели распредвала на работу для испытания. Есть у нас там прибор для определения твердости материала. На основании показания прибора можно вычислить момент затяжки. Интересный результат получился. Данные перевода величин по таблицам из интернета несколько разнятся, но в любом варианте момент затяжки 12 Нм слишком большой для данной стали (класс прочности 8.8, не более). Предел 10 Нм, а норма еще меньше. Но это еще не все. Ради сравнения сделали замер высокопрочного болта с маркировкой 8.8 предназначенного для кран-балки из специализированного магазина. Для подъемных механизмов используются материалы высокого качества. Прибор показал гораздо большую твердость, что вполне попадает в следующий класс прочности (10,9).

xm_MzJmRusw.jpg


  • Cher Tannov это нравится

#64 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 047 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 22:44

Болты из поноса это бич нашего времени.

#65 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 09:28

Болты из поноса это бич нашего времени.

Маркетологи пытаются все удешевить. Мне человек один сказал, что на БМВ та же х-ня.








Яндекс.Метрика