Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Установка 2-ого вентилятора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#21 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 22 Июнь 2015 - 06:54

Немного не по теме, после того как нада выключить мот а вентилятор работает можно смело выключать или лучше подождать когда выключится, я обычно глушу а патом зажигание поворачиваю чтоб винтель покрутил, заведу пару раз чтоб вода погонялась и тогда оставляю. Температура 5/6.



#22 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:21

я так акк добил )))  



#23 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:23

я так акк добил )))  

Для этого я ставил себе аккум 18 ампер чтобы мог долго венты крутить и не садиться, лучше аккум поменять чем двигло перегреваться будет


  • tupolev140 это нравится

#24 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Июнь 2015 - 08:43

Немного не по теме, после того как нада выключить мот а вентилятор работает можно смело выключать или лучше подождать когда выключится, я обычно глушу а патом зажигание поворачиваю чтоб винтель покрутил, заведу пару раз чтоб вода погонялась и тогда оставляю. Температура 5/6.

И какой в этом всем смысл? По-моему, лучше сразу глушить и все, чтобы двигатель сам остывал, а не молотил перегретый.



#25 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:13

И какой в этом всем смысл? По-моему, лучше сразу глушить и все, чтобы двигатель сам остывал, а не молотил перегретый.

Ну здесь парни о ситуации когда температура за 100 и в этот момент глушится мотор, а с ним соответственно и помпа и через секунду-две вентилятор. В этот момент температура в критичных участках двигла не понижается а держится как в термосе так как циркуляции охл. жидкости нет и если даже держать включенным зажигание на заглушенном двиг., чтоб вент. охладил радиатор, то эта охлажденная жидкость все равно не попадает в наиболее важные участки двигателя и не может соответственно снять излишек тепла там где нужно, а остается в радиаторе так как помпа не крутит. При критическом перегреве двигателя если его повторно, спустя несколько сек.-мин., не завести и не прогнать критическую температуру с нагруженных участков есть большая вероятность поломки механизмов в двигателе чем с таким процессом.      



#26 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:15

И этот процесс должен быть кратковременный! Лишь на период прогона остывшей ох. жидкости и отвода горячей. 



#27 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:06

Ну здесь парни о ситуации когда температура за 100 и в этот момент глушится мотор, а с ним соответственно и помпа и через секунду-две вентилятор. В этот момент температура в критичных участках двигла не понижается а держится как в термосе так как циркуляции охл. жидкости нет и если даже держать включенным зажигание на заглушенном двиг., чтоб вент. охладил радиатор, то эта охлажденная жидкость все равно не попадает в наиболее важные участки двигателя и не может соответственно снять излишек тепла там где нужно, а остается в радиаторе так как помпа не крутит. При критическом перегреве двигателя если его повторно, спустя несколько сек.-мин., не завести и не прогнать критическую температуру с нагруженных участков есть большая вероятность поломки механизмов в двигателе чем с таким процессом.      

Дружище ты прав на все 100% на заряженных авто даже есть функция "турботаймер" спецом чтобы машина остыла после агрессивной езды, во время остановки жидкость в блоке нагревается больше положенного, если об этом не задумываться можно встрять на ремонт двигателя, в лучшем случае произойдёт деформация ГБЦ и пробьёт прокладку ГБЦ, а это уже серьёзный ремонт как никак.



#28 Egorych

Egorych

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx14

Отправлено 26 Июнь 2015 - 01:45

Ну здесь парни о ситуации когда температура за 100 и в этот момент глушится мотор, а с ним соответственно и помпа и через секунду-две вентилятор. В этот момент температура в критичных участках двигла не понижается а держится как в термосе так как циркуляции охл. жидкости нет и если даже держать включенным зажигание на заглушенном двиг., чтоб вент. охладил радиатор, то эта охлажденная жидкость все равно не попадает в наиболее важные участки двигателя и не может соответственно снять излишек тепла там где нужно, а остается в радиаторе так как помпа не крутит. При критическом перегреве двигателя если его повторно, спустя несколько сек.-мин., не завести и не прогнать критическую температуру с нагруженных участков есть большая вероятность поломки механизмов в двигателе чем с таким процессом.      

И как ты поступаешь?)



#29 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 26 Июнь 2015 - 09:15

И как ты поступаешь?)

Ну когда чувствую что дело пахнет гавнецом )) поступаю по варианту 

Ribson

 

 

 Немного не по теме, после того как нада выключить мот а вентилятор работает можно смело выключать или лучше подождать когда выключится, я обычно глушу а патом зажигание поворачиваю чтоб винтель покрутил, заведу пару раз чтоб вода погонялась и тогда оставляю. Температура 5/6.

Заглушил, продул радиатор вентилятором пару сек, завел и чуть газком вжик - так как помпа слабо гоняет ОЖ на холостых и спустя сек. 20-30 на холостых, тут уже и вент. отключается значит дело сделано.  



#30 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Июнь 2015 - 12:22

Ну здесь парни о ситуации когда температура за 100 и в этот момент глушится мотор, а с ним соответственно и помпа и через секунду-две вентилятор. В этот момент температура в критичных участках двигла не понижается а держится как в термосе так как циркуляции охл. жидкости нет и если даже держать включенным зажигание на заглушенном двиг., чтоб вент. охладил радиатор, то эта охлажденная жидкость все равно не попадает в наиболее важные участки двигателя и не может соответственно снять излишек тепла там где нужно, а остается в радиаторе так как помпа не крутит. При критическом перегреве двигателя если его повторно, спустя несколько сек.-мин., не завести и не прогнать критическую температуру с нагруженных участков есть большая вероятность поломки механизмов в двигателе чем с таким процессом.      

Критическая температура двигателя, это когда индикатор температуры мигать начинает или в красную зону заходит. А это значения порядка 115 градусов. В нормальном состоянии СО удерживает температуру двигателя в пределах 105 градусов. И как именно произойдет повреждение двигателя, если при 105 градусах его заглушить? Ни в каком мануале нет указаний по этим операциям. Даже при перегреве говорится просто заглушить двигатель и устранить причины перегрева.



#31 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 26 Июнь 2015 - 13:48

Критическая температура двигателя, это когда индикатор температуры мигать начинает или в красную зону заходит. А это значения порядка 115 градусов. В нормальном состоянии СО удерживает температуру двигателя в пределах 105 градусов. И как именно произойдет повреждение двигателя, если при 105 градусах его заглушить? Ни в каком мануале нет указаний по этим операциям. Даже при перегреве говорится просто заглушить двигатель и устранить причины перегрева.

Разница в 10 градусов тебя не смущает?! Можно подумать очень большой разбег между жопой и причендалами. Я тебя не заставляю так делать, я лишь тебе описал ситуацию для чего так многие делают. Я так иногда делаю когда чувствую что уж очень жарковато, чтоб снизить температуру которая ни как не в лучшую сторону влияет на всякие там манжетики и сальнички. Лишний раз завести и прогнать ОЖ по системе мне не лень зато все манжетики и маслосьёмные колпачки и т.д. у меня эластичные, а не задубевшие. Прав ли я спорить не буду, каждый сам решает как быть.



#32 stunterz

stunterz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Евпатория
  • Мото:ZZR-1400

Отправлено 26 Июнь 2015 - 14:05

Сильно нагретый мотор нельзя глушить при работаюшем вентиляторе, т.к. после того как вы его заглушите, температура начнет повышаться, т.к. ЦПГ+ГБЦ+выпускной коллектор имеют температуре куда выше температуры ОЖ, проверено на личном опыте. Я в таких ситуациях стараюсь еще немного проехаться, чтобы температура снизилась до нормы.
  • Vallera и Romario-600 это нравится

#33 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:34

Разница в 10 градусов тебя не смущает?! Можно подумать очень большой разбег между жопой и причендалами. Я тебя не заставляю так делать, я лишь тебе описал ситуацию для чего так многие делают. Я так иногда делаю когда чувствую что уж очень жарковато, чтоб снизить температуру которая ни как не в лучшую сторону влияет на всякие там манжетики и сальнички. Лишний раз завести и прогнать ОЖ по системе мне не лень зато все манжетики и маслосьёмные колпачки и т.д. у меня эластичные, а не задубевшие. Прав ли я спорить не буду, каждый сам решает как быть.

В том то и дело, думаю что резиновым уплотнениям, в частности, нет разницы между 105 и 115 градусов.



#34 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:36

Сильно нагретый мотор нельзя глушить при работаюшем вентиляторе, т.к. после того как вы его заглушите, температура начнет повышаться, т.к. ЦПГ+ГБЦ+выпускной коллектор имеют температуре куда выше температуры ОЖ, проверено на личном опыте. Я в таких ситуациях стараюсь еще немного проехаться, чтобы температура снизилась до нормы.

У меня вентилятор вообще не выключается если его просто на холостых держать или даже погазовать немного - мне что его вообще не глушить? Радиатор чистый, температура воздуха +30.



#35 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Июнь 2015 - 19:31

Глуша двигатель, оставляя вентилятор включенным, вы делаете большой разрыв в разнице температур ОЖ в радиаторе и ДВС.
Если циркуляции нет, ОЖ может остыть до температуры окружающей среды с включенным вентилятором буквально за пару десятков секунд. Включая двигатель, не трудно догадаться что происходит.
Кто нибудь топил мотоцикл воздушного охлаждения в реке. Конечно температура ГБЦ и ЦПГ там ваше и достигает 180-190 градусов у основания свечи. Так вот, бывает и так, что нарушается заветный перпендикуляр отношения шатуна к коленчатому валу, а это ДВС на помойку!
Из личного
  • Vallera это нравится

#36 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:53

В том то и дело, думаю что резиновым уплотнениям, в частности, нет разницы между 105 и 115 градусов.

А продолжительность нахождения их в этих условиях вам ничего не говорит? И уж поверь температура ножек клапанов и их колодцев в котором задерживается масло а также всех иных сопряженных деталей которые находятся максимально близко от камеры сгорания может быть куда выше чем 115 градусов.



#37 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:59

У меня вентилятор вообще не выключается если его просто на холостых держать или даже погазовать немного - мне что его вообще не глушить? Радиатор чистый, температура воздуха +30.

Советую проверить твою систему охлаждения - это не нормально. Может быть помпа, старая ОЖ, слабо крутит вент. охл., установление декоративных сеточек. Температура +40 интервалы включения периодические.



#38 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:04

Советую проверить твою систему охлаждения - это не нормально. Может быть помпа, старая ОЖ, слабо крутит вент. охл., установление декоративных сеточек. Температура +40 интервалы включения периодические.

С СО все в полном порядке. Точно такая же ситуация на всех 600 кубовых спортах знакомых.



#39 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:13

С СО все в полном порядке. Точно такая же ситуация на всех 600 кубовых спортах знакомых.

Тогда вы живете в аномальной зоне. У 600 вообще нет проблем с охлаждением на 14м о таком можно лишь мечтать чтоб так работала система. 



#40 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 28 Июнь 2015 - 13:33

Тогда вы живете в аномальной зоне. У 600 вообще нет проблем с охлаждением на 14м о таком можно лишь мечтать чтоб так работала система. 

А где ты увидел проблемы?








Яндекс.Метрика