Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Установка 2-ого вентилятора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 25 Апрель 2017 - 16:17

уже давно керамику используют в роли термоизоляции на выхлопных коллекторах.

Только в России мало мест где ее могут нанести...


  • max232 это нравится

#102 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 25 Апрель 2017 - 17:15

Не совсем пониаю как это возможно, у керамики теплоемкость и теплопроводность близкая к стали, она должна разогреваться как и сам коллектор. В пример сковородки с керамическим покрытием.

 Есть виды керамики вроде той, которой оклеен фюзеляж американского Шаттла или нашего Бурана. Разогретый докрасна кубик керамики можно брать руками и не обжечься. Он поглощает тепло и сохраняет его внутри долго не нагреваясь у поверхности. Смотрел как-то длинную передачу о техническом устройстве многоразовых космических челноков.


  • Vassitch и max232 это нравится

#103 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 02 Май 2017 - 02:51

Замутил я в итоге охлаждалку по красоте, вкорячил радиатор от 15го года с двумя вентилями, замотал коллектор пиндосовской лентой, которую еще и краской на 1093 градуса проклеил. Итог: в движении выше половины шкалы вообще темпа не поднимается, а если мот стоит, то на одно деление выше середины включаются вентели, температура больше не растет, но и не сбивается, т.е. вентили молотят и не отключаются. Пробка?


  • Voyager_69 это нравится

#104 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 02 Май 2017 - 06:22

Пробка?

Вряд ли пробка.

Выхлопные газы отдают тепло через стенки коллектора, при этом нагревая радиатор и двигатель своим теплом. Рассчитано это всё для охлаждения на ходу и тепловой баланс оптимален.

Замотаный лентой коллектор теперь не нагревает двигатель и радиатор снаружи, но сами газы дольше сохраняют свою температуру внутри утеплённого коллектора, а следовательно и голова так же хуже отдаёт тепло вместе с выхлопными газами.

Палка всегда о двух концах.



#105 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 02 Май 2017 - 06:37

Это нормально.
Ты расскажи лучше как антифриз заливал?
Залил по горло и поехал?

#106 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 02 Май 2017 - 15:21

Вряд ли пробка.

Выхлопные газы отдают тепло через стенки коллектора, при этом нагревая радиатор и двигатель своим теплом. Рассчитано это всё для охлаждения на ходу и тепловой баланс оптимален.

Замотаный лентой коллектор теперь не нагревает двигатель и радиатор снаружи, но сами газы дольше сохраняют свою температуру внутри утеплённого коллектора, а следовательно и голова так же хуже отдаёт тепло вместе с выхлопными газами.

Палка всегда о двух концах.

Как мне кажется, движок как отдавал тепло вместе с выхлопными газами, так и отдает, они уходят за его пределы и все. Если что-то и стало нагреваться сильнее, то это то, что находится "ниже по течению", т.е. банки. И если раньше паук лучевым теплом расколял все вокруг, и движок и маслянную трассу и тот же радиатор, то теперь такого нет и это хорошо заметно.

 

 

 

Это нормально.
Ты расскажи лучше как антифриз заливал?
Залил по горло и поехал?

Залил по горло, понажимал шланги, долил еще, закрыл, завел, прогрел, и наклоняя до 45 градусов в стороны прогазовывал его до 4 - 5 тысяч. Потом хотел долить жижи, но радиатор был полным. В расширительном бачке уровень тоже правильный.



#107 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 02 Май 2017 - 15:42

Теперь когда все остыло, проверь еще раз.



#108 Voyager_69

Voyager_69

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Odessa
  • Мото:ZX14

Отправлено 30 Май 2017 - 15:26

Ну что вам сказать, смотались в Брест вдвоем с кофрами и там по городу медленно. Полет отличный. :ok:

Что еще, я в охлаждайку добавлял присадку Royal Purpur. Такую вот: 

http://www.royalpurp...ant-additive/  



#109 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 30 Май 2017 - 15:35

обогощайте смесь до 13.3-13.4-13.5 и никакие обмотки и вторые венты не нужны будут.

такой случай был с мотоциклом из Владивостока. на моих картах двигатель стал холодным


  • Voyager_69 это нравится

#110 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 31 Май 2017 - 09:18

Устанавливайте подачу воды и можете снимать радиатор, долой лишний вес))))



#111 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 31 Май 2017 - 11:51

ага а еще долой штатную помпу, вращающуюся от колена..

даешь электрическую)) у которой большое давление на холостых)



#112 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 01 Июнь 2017 - 13:01

Или можно ездить на спирту, тоже очень хорошо охлаждается мотор изнутри))



#113 Vassitch

Vassitch

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск ЗАО
  • Мото:ZZR1400 11'

Отправлено 13 Июнь 2017 - 03:17

Теперь когда все остыло, проверь еще раз.

Проверил, радиатор под завязку. Получается так - завел, он на холостых прогрелся до одного деления выше середины, включились вентиля, пол минуты поработали, выключились на том же одном делении выше середины, и так далее включились - выключились. Но если покатался на первой - второй на небольшой скорости, разогрел мот еще на одно деление, то после остановки венты молотят без продыха и температуру сбить не могут. При этом если прохватить буквально пол км на малых оборотах и скорости >100 км/ч, то температура в момент сбивается ниже середины шкалы.



#114 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 13 Июнь 2017 - 09:33

С двумя винтами на ходу или даже на холостом и с обмоткой не поднимается выше того деления, про которое ты говоришь.

А после поездки долго молотит из-за того, что и масло горячее греет антифриз через кулер. 

Можем как нибудь встретиться проверить все








Яндекс.Метрика