Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Принимайте! Отзыв о Версисе.

отзыв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:22

Мотик мне достался 2011 года, с пробегом 13000 км. Я искал цвет черный с желтым, но такой был лишь один и тот в Питере (в итоге этот продаван задрал цену в 325000 рублей и я пожелал ему всего наилучшего). В моем случае, мотик полностью черный и без АБС (хоть я искал именно с н ), но тут я повелся на его обвес + допы, которые отдал продаван. На моем мотике установлено:

- Оригинальные дуги
- Противотуманки именитого бренда (ХЗ че за бренд, но на Ебее 6800 стоят и лупят как прожектора)
- Оригинальная защита рук Кавасаки
- Подогрев ручек (Блиииин, я не ожидал, как это супер удобно!!!)
- МРА Стекло
- Передний хаггер
- Показатель включенной передачи (блин удобно, перестал искать 7-ю)
- Проставки под руль (руль стал выше на 5 см!)
- Оригинальный кофр Кавасаки
- Штуки для подката
- Стоят абсолютно новые колодки Nissin
- Практически новая резина (1,5 сезона) Мишлен Пилот Роад 4.

Также он отдал комплект новых колодок Nissin, новую цепь и комплект звезд + новый воздушный фильтр нулевого сопротивления (многоразовый), родное (идеально новое) стекло и (он когда вынес я вооще офигел!) комплект новой резины той же Мишки Пилот Роад 4!

А теперь по ощущениям:

Посадка.

Кавасаки Версис очень сильно отличается от своих одноклассников своей посадкой. Верх тела сидит как на дальнобойном турере Голд Винг (Идеально прямая посадка), а ноги - как на спорт-туристе, короче - я себя чувствую как на большом мотарде. И поверьте - это оооочень удобно (Правда если ехать на дальняк, то думаю, ноги придется разминать периодически, но это догадка). Причем я только сейчас начал привыкать к его узкому баку), после Кепа - он узкий, как велик (по баку)!

Подвеска.

ООооооо, регулировок тут очень много. Я до сих пор не разобрался до конца. Регулируется ВСЕ: высота по седлу, демпфирование (сила, мягкость отбоя) и еще какая то хрень, влияющая на раскачку. Спереди все тоже самое, куча рисок, регулировачных гаек и значений. Причем по форумам читал, что такое количество параметров, делает версис совершенно другим мотиком после очередной регулировки. От спорта до спокойного турера для дальняков. Кстати, за счет кучи рычагов в задней подвески, мотик, что удивительно, практически не проседает под весом второго номера) - короче ХЗ, разберусь. Передняя 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины - во как!

Двигатель.

Вот тут хочу попросить не кидать в меня помидоры ибо я не новичок в мотоциклизме и были у меня и Ниндзя 600 (пусть и старый) и ВФР800 Втек и литровый Капонорд, но я заявляю, что 650 кубовый Версис, прет так, что в голове каждый раз срабатывает отсечка типа: «Блин, Лех, уже 190 на спидометре, а оно надо?...», короче - я много прочел информации о том, что стоит ли брать 650 кубов после литра и т.д., и сейчас я даже посмеиваюсь над этим. Он очень быстрый, я не говорю про максималку (она мне не важна) и то, я ехал на нем 190 и у меня еще был запас хода (по видимому у него на 220 ограничитель), я говорю о его резкозти разгона. На всех форумах пишут, что до 100-120 люди смело тягаются со спортами, а другой пересел с кавы Z1000, и тоже не переживает о разгоне) В ОБЩЕМ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТАЛО НЕОЖИДАННОСТЬЮ. Идешь 150, а кажется 80. С моим стилем вождения этого более чем достаточно. 140 идет - и ладно. Отдельное хочу выделить ровную тягу на всех передачах и оборотах, я с таким еще не сталкивался, едешь на 6-й 190 (8000 об/мин) или на той же 6-й идешь 40 км/ч (2000 об/мин), потом даешь резко газу и он чудом, причем достаточно бодренько для таких условий, вытягивает меня на те же 150-160 км/ч. Я в шоке. Выхлоп на холостых какой-то несерьезный и очень тихий, а как стрелка поднимается выше 4000 об/мин, звук не отличим от 600-ки спорта - короче сойдет, но может раскошелюсь на баночку. Движка вообще не слышно и, кстати, приятно то, что он вмещает в себя 2,4 литра масла (против 5 литров на КЕПА), две свечки (Против 4-х на КЕПА) и мотик жрет всего 4,5-5 литров на сотню! Причем бак 19 литров, что для меня было очень важным пунктом при выборе мота.

Коробка.

Друзья, я не под впечатлением, о Версисе я еще скажу отрицательные стороны, но коробку Кавасаки придумали БОГИ!))) Она настолько идеальна четкая, что просто не придраться. Включается глухо, жестко и внятно, а еще у Версиса применяется какая-то фича, типа УДОБНЫЙ ПОИСК нейтрали. Как она работает - я пока не разобрался, но она работает на 120%, ошибиться не возможно. Знаю на 100%, что тронуться со 2-й не возможно, а значит нейтраль на стоящем мотоцикле найти проще простого.

Что мне в нем еще нравится помимо уже перечисленного?

Он легче слоноподобного Капанорда всего на 10 кг, но это нечто - он реально как велик! Я не представляю, как его можно уронить не удержав (хотя, я может накачался с Кепом). Мотик очень легко транспортировать ногами, руками, жопой - да чем хочешь. Высота по седлу полностью моя, тут идеально. Нравится его внешний вид (но тут на любителя).

Управляемость.

Она ИДЕАЛЬНА, это надо пробовать, чтобы понять, его оооочень короткая база и правильно сбалансированный вес, делает его бесподобным в пробках и в городе и что я заметил, в отличии от ВФР (и тем более Капонорда) он очень резок, т.е. интуитивно послушный в маневрах на высоких скоростях. Но тут важную роль играет подвеска, в данный момент, она у меня затянута на 75% и мотик на кочках очень дубовый (даже неприятно), но на скорости за 150 км/ч, я могу объехать камушек за несколько метров увидев его. Мне это нравится. Ах да - и соответственно в повороты с коленочкой заходить одно удовольствие (но тут и резина хорошая).

Ветрозащита.

После Капонорда - ее нет). У меня за 3 года эксплуатации Капонорда, ни разу муха в визор не прилетела, а тут съездил на дачу и все, можно скребком орудовать. И это при том, что стоит тюненное стекло. Но в принципе, до 170 ехать - нормально, а дальше уже любой ветер - встречный. Сдувает, короче. В дождь не ездил еще, думаю грязезащита будет похуже Кепа. Поглядим.

А теперь минусы и недостатки.
На самом деле он один - это вибрации. После 5000 об/мин, вибрация такая, что в зеркалах ничего не видно, но руки и жопа в норме, а вот ноги зудят-огого!) Она похожа на вибрацию от зубной щетки - такая мелкая и противная (поначалу). Я первые 10 км пробега ноги не мог на ножки поставить, щекотало очень). Но потом, как и все пишут - привыкаешь, и я привык. Но в зеркалах все также грустно в диапазоне от 5000-6000. Кстати о зеркалах - это самые удобные по своей форме зеркала для мотика. В них видно все, все мертвые зоны, все, что за тобой, снизу, сверху - короче везде, тут респект. Также отнес бы к минусам - это узкое седло водителя (со вторым номером все более, чем супер), но у меня после покатушек немного жопа побаливает (но я пока грешу не на сидуху, а на подвеску затянутую - поглядим).
Ну и ХЗ, минус это или нет - широкий руль, по крайней мере, он шире, чем у Капонорда, что в пробках менее удобно, но это дело привычки. Зато сидеть с таким рулем вообще супер. И руль традиционно выше всех зерках легковушек.

Приборная панель.

Все очень читаемо, информативно и красиво. Тахометр светится ярко-белым, а спидометр - желтым. Все видно, читаемо и не придраться.

Отделка-пластик-материалы.

Тут ничего не могу сказать. Я когда был на Капонорде, и брал тест-драйв Версиса, недооценил его. А когда встретился с ним вплотную, мое мнение поменялось. Все качественно, без скрипов. Пластик толстый, мягкий (ABS пластик, как на хард эндурах). Все красиво, новенько, качественно - ничего не могу сказать.

Итог.

Версис признан мотоциклом года 2008 в США (нахер я это написал :)?) - и я в это верю. Он супер универсальный. Хочешь по хулиганить? Затягивай подвеску, снимай кофр и Гоу! Собрался на дальняк? Меняй настройки подвески, вешай кофры и вперед! Как оказалось, именно это, при моем стиле вождении и соотношении сфер использования мотика - то, что доктор прописал. И также на Версис ахулеард вариантов тюнинга (будет чем заняться зимой.)


 



#2 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:30


Через несколько тысяч километров, добавляю комендарий в продолжении темы:

Продолжаю наблюдения:
1. Вибрации вообще перестал замечать. В зеркалах она сохраняется, а на ножках вообще нет (были ли они?)
2. Второй номер сидит в разы выше, чем на Капонорде. На трассе и в пробках вообще его не замечаю (пассажира), но если скорость околонулевая и мотик сильно накренить (к примеру: аккуратничая, по гравию объезжая пробку по обочине), то мотик можно и завалить из-за второго номера.
3. Со вторым номером становится тупее, но не критично. На максималку не влияет, но разгон мягче, не резок. В общем норм.
4. Очень нравится его потрескивания после того, как глушишь мотор) Очень приятные щелчки горячего двигателя)))
5. Отрегулировал подвеску. Сделал немного мягче, стало намного комфортнее на стыках асфальта и кочках.
6. Уверяю я и второй номер - сзади передвигаться по ухабам и кочкам комфортнее и мягче чем на Капонорде. ВН говорит, что кочек практически не заметно и, что заметил я - даже на резких срезах асфальта, со вторым номером мот очень мягко амортизирует пятую точку.
7. Порадовало то, что как и на Капонорде, качество дороги практически не имеет значения. Я имею ввиду срезанный асфальт - не помеха (идешь, как и шел), мелкие неровности - фигня, но ямы посерьезнее, заставляют снижать скорость, боюсь за диски) когда на Капонорде, просто добавлял газу. Все-таки мотик больше дорожный.
8. Очень важный пункт!
Менял масло, масляный фильтр, залез для профилактики в эйрбокс. Вердикт: все очень качественно сделано.
- на пластике минимум болтов, все держится на пистонах с резиновыми уплотнениями, очень удобно и качественно.
- фильтр самый распространенный, купил в отделе авто-иномарок за 300 р.
- что важно - абсолютно все разъемы и коннекторы влагозащищенные. Все провода в гофрах. Все убрано в жгуты и закрыто. Это очень порадовало. Все очень качественно (я после качества проводки и электрики на Капонорде, был в приятном шоке)
9. Задумался об установке прикуривателя на мотик, но был приятно удивлен, что она уже имеется! Штатная! Спрятана от воды и всякой грязи под левым пластиком! Вопрос автоматом отпал.
10. Штатная фара нормальная, но если сравнивать с ЛЮСТРОЙ Капонорда, то на Версисе фара - как габарит) В общем нормально, но я езжу всегда с противотуманками и днем и ночью. А они лупят огого!

#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:37

Привет.

Поздравляю.

Вливайся!!!!



#4 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:40

Вот на GTR поездишь и есче больше прифигеешь от него :yahoo:



#5 Dgoni_sp

Dgoni_sp

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:SPb
  • Мото:250R/600RR

Отправлено 11 Февраль 2015 - 00:31

Прочитал на одном дыхании !!
Может ты нашёл для себя идеальный мот ?! =)))
Как тут любят говорить "Располагайся в нашем болоте" =)

#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 11 Февраль 2015 - 01:34

Всем привет!..

hi. ощущается вдохновение )) материал достоин печатного вида в бумажном мотоциклетном сми. добавить несколько фото и вообще 5 с +ом. мелочи всякие редактор обычно выправляет.



#7 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:18

Может ты нашёл для себя идеальный мот ?! =)))

На самом деле, у меня было так: Купил VFR, легендарный мот, как бы безупречный и тд, но "не мой", бездушный какой то, я думаю ты понимаешь о чем я, ну и продал через сезон. Сразу взял себе Капонорда, вот это мотик! Не вероятно удобный, мощный и т.д. Но у него сгорела панель приборов, а для этого надо покупать ее новую за 45000 рублей (ибо Б\у стоит 35000)+ прошивать мозги под новую приборку  :wacko2:  Ездил без приборки и принял решение менять мотик, много тест-драйвов брал и вот я на версисе и отвечая на твой вопрос, думаю да, я нашел идеальный мотоцикл для себя, ну разве что на литроВерсис сменил бы :wink2:

 

Прочитал на одном дыхании !!

Приятно слышать!)

 

Вот на GTR поездишь и есче больше прифигеешь от него  :yahoo:

Неее, был у меня спорт-тур, не мое! Я люблю с асфальта съехать...Но тем не менее, уверен, что ГТР офигенный мот (И вообще я бы с удовольствием по пробовал, что такое 1400 кубов!)

 

goksa

Спасибо за "5+"! 



#8 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:21

Всем Спасибо!



#9 Марина

Марина

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 023 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:украина
  • Город:житомир
  • Мото:продала (((((

Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:11

Очень вдохновенно))) причем не просто хвалебный отзыв а сравнение + и -

#10 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:18

На версусе тоже особо не полазишь по говнам ))),будет возможность попробуй GTR :yahoo:

На нем ,едешь не спеша :girl_witch:  и наслаждаешься красотами природы :victory:



#11 zahse

zahse

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ворон
  • Мото:versys650

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:40

Едешь неспеша?!? ... эта не наша тема :D

#12 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:17

Едешь неспеша?!? ... эта не наша тема :D

Флаг в руки,летайте кто вам запрещает,и потом дальше...))))

 

P.S.Куда не глянь,гонщики кругом))) видал ,как таких увозят ....



#13 zahse

zahse

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ворон
  • Мото:versys650

Отправлено 12 Февраль 2015 - 13:42

Да шутю я шутю ;) ... Версис 650 - не спорт
Пысы GTR1400 сила

Сообщение отредактировал zahse: 12 Февраль 2015 - 13:43


#14 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:43

GRIZZLY, Картинка ниже- это полностью моя тема! (Фото сделано за 450 км от г.Александров, жаль камера закрепленная на груди не уловила пейзажа, но верьте мне, там красиво, просто ты один, дорога и лес с полями.) Ехать НЕСПЕША, вдали от суеты и цивилизации, просто смотреть по сторонам наслаждаясь видами, бывало так, что находясь за 200 км от ближайшего нас.пункта и от переизбытка эмоций, я останавливался, слезал с мота и раскинув руки в стороны просто кричал: "Господи! Как же хорошо...!" - ВОТ ЭТО МОЯ ТЕМА!

d0f99f64b26e.jpg

 

А про говна, это мой фетиш на пит-байке, но это я сейчас не рассматриваю, там другое. И кстати, Версак, в умелых руках, очень даже могет залезать туда, где не ступала нога человека))) Кидаю несколько видосов на эту тему:

 

В первом видео, парень едет там где дороги вообще нет:

 

А это мое любимое:

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ix5ezM-njwo

http://www.youtube.com/watch?v=satweDLypcE

http://www.youtube.com/watch?v=jJ-MBnu6Or0

http://www.youtube.com/watch?v=vo6XRPK4yWc

 

В целом, я же говорю, Версис универсальный мот, ведь накатавшись по говнам, можно и на трек))):

 

http://www.youtube.com/watch?v=l6HeGudf4sQ

 

А потом, если надо, прохватить с братюньками по шоссе):

 

http://www.youtube.com/watch?v=a1VNJ1Znamg

 

 

Такого видео много, и эти одни из моих любимых), в общем как-то так...)

 

ПС: Странно, но последние видео не прогрузились...



#15 Марина

Марина

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 023 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:украина
  • Город:житомир
  • Мото:продала (((((

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:54

Едешь неспеша?!? ... эта не наша тема :D

гыгыгы
+1

#16 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:18

Александров,Владимир,Сергеев Посад и тд,как раз в этих местах и катаю)))
Дмитровский район)
Там круто,как и в других местах Подмосковья,мы как то попробовали полазить по таким дорогам,да проехали но всеравно,лучше для ентих мотиков конечно асфальт)
Вообщем видео не плохое,мы так же лазили ))) особенно на втором видосе,удачных покатух)))



#17 lameglass

lameglass

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимир
  • Мото:Versys 650

Отправлено 21 Февраль 2015 - 20:22

Привет. А с какой стороны стоял прикуриватель?



#18 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:32

Привет! С левой стороны, но это устанавливается опционально, вот ссыль http://www.motorrika...are/versys-650/



#19 Зеленый Бегемот

Зеленый Бегемот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО Алтуфьево
  • Мото:Versys 650

Отправлено 04 Март 2015 - 14:30

Привет! Зачётный мотик, душевный обзор!
А, что за демпфер на руль ставил? Тоже задумываюсь.

#20 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 04 Март 2015 - 19:21

привет! Я демпфер никакой не ставил. У меня стоит перекладина для всякой ерунды и 5-7 сантиметровая проставка руля, что бы он был выше.





Темы с аналогичным тегами отзыв



Яндекс.Метрика