
Kawasaki GPX 600
#1
Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:50
#2
Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:55
было уже. по форуму пошарься. в 9тках и 7рках.
#3
Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:20
Не видя мотоцикл трудно что-то советовать.
Скачай мануал и пошагово проверяй всё. http://www.manualede...по-ремонту.html
http://www.manualede...по-ремонту.html
P. S. Пробовать заводить надо полностью собранный мот (например, без корпуса воздухофильтра может не запускаться).
#4
Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:50
Факт в том что мануал на англиском.. а просто по картинке делал всё по менткам ни чего не выходит.. чихает сильно.. стартер крутит без напряга...
даже не схватывает!!
#5
Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:04
Скажи спасибо, что не на японском. У меня на Хонду только на японском, я по картинкам разобрался.Факт в том что мануал на англиском..
Проверь подключение ВВ проводов. Левая катушка 1 - 4, правая 2 - 3.а просто по картинке делал всё по менткам ни чего не выходит.. чихает сильно.. стартер крутит без напряга...
даже не схватывает!!![]()
![]()
#6
Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:10
с катушками всё в порядке..мне метки не дают покоя.. почему вот их ставишь всё по меткам он даже схватывать не хочет.. искра есть всё в норме..в ступоре чесно завтро сфоткая всё покажу..
#7
Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:14
...схватывать не хочет...
повторно. было уже. по форуму пошарься. в 9тках и 7рках.
#8
Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:25
пшикнеш быстрый старт .. он чихнет аж глушит ёпта и всё больше не чего не происходит!!!!
#9
Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:59
#10
Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:39
Я ошибся. На твоей модели два индуктивных датчика зажигания. Провода ВВ подключаются: левая - 2-3, правая 1-4. Если наоборот - работать не будет
Да дело не в датчике... менты на коленвале и распредах я проних говорю.. всё по меткам стоит и искара всё есть.. при заводе он не схватывает а свечи заливает искра есть ... чихает бывает когда заводить начинаешь.. мош метки не правельно поставил тут вот вопрос у меня!!
#11
Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:26
Да дело не в датчике... менты на коленвале и распредах я проних говорю.. всё по меткам стоит и искара всё есть.. при заводе он не схватывает а свечи заливает искра есть ... чихает бывает когда заводить начинаешь.. мош метки не правельно поставил тут вот вопрос у меня!!
Если метки на колене и распред валу не совпадают, то двс естественно не заведется, если сильно не совпадают, то с большой вероятностью поршни уже погнули клапаны. С чего вопрос по этим меткам, двс разбирался?
Farewell, до тебя совсем другое пытается донести, на твоей модели два датчика положения колена, один для одной катушки, второй для другой катушки, если ты перепутал провода от датчиков до катушек или ВВ провода попутал местами, то искра конечно будет, ТОЛЬКО БУДЕТ ОНА НЕ в ВМТ (когда нужно поджигать), а в НМТ, естественно заводится ничего не будет.
#12
Отправлено 02 Март 2015 - 10:46
Если метки на колене и распред валу не совпадают, то двс естественно не заведется, если сильно не совпадают, то с большой вероятностью поршни уже погнули клапаны. С чего вопрос по этим меткам, двс разбирался?
Farewell, до тебя совсем другое пытается донести, на твоей модели два датчика положения колена, один для одной катушки, второй для другой катушки, если ты перепутал провода от датчиков до катушек или ВВ провода попутал местами, то искра конечно будет, ТОЛЬКО БУДЕТ ОНА НЕ в ВМТ (когда нужно поджигать), а в НМТ, естественно заводится ничего не будет.
спасибо.. сегодня попробую!.. ещё мне сказали ,что если цепь грм может быть растянута и натяжитель не натягивает цепь как надо и по ему что-то я так и не понел!!
#13
Отправлено 02 Март 2015 - 18:24
спасибо.. сегодня попробую!.. ещё мне сказали ,что если цепь грм может быть растянута и натяжитель не натягивает цепь как надо и по ему что-то я так и не понел!!
Растянутая по максимуму цепь ГРМ НЕ МОЖЕТ привести к такому улету фаз, что бы двс вообще не заводился, это из области фантастики. У многих современных двс фазы ВООБЩЕ изменяемые (причем на значительный угол, более 20 град.), причем проворот распредвала происходит во время работы двс, и ничего двигатель от этого не глохнет.
Метки ГРМ проеб..ть можно только при сборке кривыми ручёнками! Цепной привод это не ремень, фазы просто так значительно не собьются.
Ты можешь более подробно описать ситуацию? Ты купил мотыгу, которая не заводится? или мотыга была нормальная, потом в двс залезли и он перестал заводиться? или просто перестал заводиться?
#14
Отправлено 03 Март 2015 - 12:28
Растянутая по максимуму цепь ГРМ НЕ МОЖЕТ привести к такому улету фаз, что бы двс вообще не заводился, это из области фантастики. У многих современных двс фазы ВООБЩЕ изменяемые (причем на значительный угол, более 20 град.), причем проворот распредвала происходит во время работы двс, и ничего двигатель от этого не глохнет.
Метки ГРМ проеб..ть можно только при сборке кривыми ручёнками! Цепной привод это не ремень, фазы просто так значительно не собьются.
Ты можешь более подробно описать ситуацию? Ты купил мотыгу, которая не заводится? или мотыга была нормальная, потом в двс залезли и он перестал заводиться? или просто перестал заводиться?
Приветствую.. нее мот работал . это стало так после замены коленвала . двигло собрали ..метки как говорят поставили всё как надо но при заводке он не заводиться тупо маслает и всё.. ещё при заводе мота хлопки не в глушак идёт, а не посредственно в карбы и в фильтр, но не как не в глушак.. вот в чём проблема.. даже не схватывает тупо чихает в какрбы.. если карбы убрать и по пшикать быстрый старт или немного бенза он так же чихает в патрубки карбов..
#15
Отправлено 03 Март 2015 - 17:27
Приветствую.. нее мот работал . это стало так после замены коленвала . двигло собрали ..метки как говорят поставили всё как надо но при заводке он не заводиться тупо маслает и всё.. ещё при заводе мота хлопки не в глушак идёт, а не посредственно в карбы и в фильтр, но не как не в глушак.. вот в чём проблема.. даже не схватывает тупо чихает в какрбы.. если карбы убрать и по пшикать быстрый старт или немного бенза он так же чихает в патрубки карбов..
Как говорится: "увы и ах!"
Вот и встало все на свои места: был нормальный двс ----> была разборка и замена колена ----> сборка двс с неправильно поставленными метками грм. Отсюда и хлопки во впускном тракте: в ВМТ впускные клапана приоткрыты (из-за сильно проё..аных при сборке метках), вот и стреляет, а по нормальному в ВМТ клапаны должны быть закрыты.
БОЛЬШЕ двс не крути стартером, СРОЧНО снимай крышку головки и проверяй метки грм.
Пустые надежды по поводу раннего зажигания или вытянутой цепи или попутанных местами дпкв оставь, к твоему случаю они не имеют отношения.
#16
Отправлено 03 Март 2015 - 19:20
Приветствую.. нее мот работал . это стало так после замены коленвала . двигло собрали ..метки как говорят поставили всё как надо но при заводке он не заводиться тупо маслает и всё.. ещё при заводе мота хлопки не в глушак идёт, а не посредственно в карбы и в фильтр, но не как не в глушак.. вот в чём проблема.. даже не схватывает тупо чихает в какрбы.. если карбы убрать и по пшикать быстрый старт или немного бенза он так же чихает в патрубки карбов..
При невнимательной сборке могли перепутать местами распреды, звёзды распредов или каким-то образом поставили неправильно цепь ГРМ. Получается, что смесь поджигается слишком рано при открытых впускных клапанах.
Сделай так: поставь поршень 1-го цилиндра в ВМТ как можно точнее. При этом кулачки валов должны смотреть в разные стороны под углом 45 градусов и метки на звёздах должны быть параллельно плоскости головки. Это правильное положение деталей и если метки и кулачки стоят по другому ищи причину несовпадений меток не трогая колено, а не подводи положение меток под мануал. Помни, что колено делает два оборота на один оборот распредов и совпадение положения нужно проверять дважды прокрутив колено в ВМТ.
#17
Отправлено 04 Март 2015 - 10:00
При невнимательной сборке могли перепутать местами распреды, звёзды распредов или каким-то образом поставили неправильно цепь ГРМ. Получается, что смесь поджигается слишком рано при открытых впускных клапанах.
Сделай так: поставь поршень 1-го цилиндра в ВМТ как можно точнее. При этом кулачки валов должны смотреть в разные стороны под углом 45 градусов и метки на звёздах должны быть параллельно плоскости головки. Это правильное положение деталей и если метки и кулачки стоят по другому ищи причину несовпадений меток не трогая колено, а не подводи положение меток под мануал. Помни, что колено делает два оборота на один оборот распредов и совпадение положения нужно проверять дважды прокрутив колено в ВМТ.
Спасиб сегодня попробую...а впринцепи то они так и стоят у меня 1 цилинд в ВМТ и смотрят в разные стороны.. но не при 45 градусов!? а почему тогда в мануале по другому?? И ещё ребят вопрос такой может не коректный с 2 сторон на колене есть какие нибуть метки?? или всегда только 1 цилинд ставить в ВМТ и остальное само пойдёт как нужно!!
и ещё IN выпусктной же распред ЕХ впускной!?
#18
Отправлено 04 Март 2015 - 11:11
и ещё IN выпусктной же распред ЕХ впускной!?
НЕТ!!!
IN (INLET) - ЭТО ВПУСК
EX (exhaust) - ЭТО ВЫПУСК
#19
Отправлено 04 Март 2015 - 19:10
впринцепи то они так и стоят у меня 1 цилинд в ВМТ и смотрят в разные стороны.. но не при 45 градусов!? а почему тогда в мануале по другому?? И ещё ребят вопрос такой может не коректный с 2 сторон на колене есть какие нибуть метки?? или всегда только 1 цилинд ставить в ВМТ и остальное само пойдёт как нужно?
Кулачки в ВМТ такта сжатия должны стоять именно под одинаковым углом. В мануале указана ориентация по меткам, но они у тебя, похоже, смещены. Метка положения коленвала у твоего мотора справа на модуляторе зажигания, следовательно в ВМТ ставишь правый крайний цилиндр, все остальные встанут как надо сами.
#20
Отправлено 06 Март 2015 - 10:42
Кулачки в ВМТ такта сжатия должны стоять именно под одинаковым углом. В мануале указана ориентация по меткам, но они у тебя, похоже, смещены. Метка положения коленвала у твоего мотора справа на модуляторе зажигания, следовательно в ВМТ ставишь правый крайний цилиндр, все остальные встанут как надо сами.
Приветствую.. Как ты говорил под 45 градусов получаеться всё выставил но когда начинаешь ставить пастели нараспреды идёт бешенная натяшка цепи почемуто и цепь причем без натяжного.. ладно закрутил всё, не возможно првернуть колено из-за такой натяжки.. почему так?