Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki GPX 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:50

Всем привет! Ребят такая проблема не могу настроить зажигание... всё выставляю по ментам всё ровно не заводить ужее и купил быстрый старт пшикаю не помогает только чихает сильно.. Что делать подскажи кто что может? может у кого есть схема как правельно выставлять всё!? Зарание спасибо!!!

#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Февраль 2015 - 18:55

было уже. по форуму пошарься. в 9тках и 7рках.



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:20

Не видя мотоцикл трудно что-то советовать.

Скачай мануал и пошагово проверяй всё. http://www.manualede...по-ремонту.html

http://www.manualede...по-ремонту.html

 

P. S. Пробовать заводить надо полностью собранный мот (например, без корпуса воздухофильтра может не запускаться).



#4 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:50

Факт в том что мануал на англиском.. :rtfm: а просто по картинке делал всё по менткам ни чего не выходит.. чихает сильно.. стартер крутит без напряга...
даже не схватывает!! :dash2:  :dash2:  :dash2:



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:04

Факт в том что мануал на англиском.. :rtfm:

Скажи спасибо, что не на японском. У меня на Хонду только на японском, я по картинкам разобрался.

а просто по картинке делал всё по менткам ни чего не выходит.. чихает сильно.. стартер крутит без напряга...
даже не схватывает!! :dash2:  :dash2:  :dash2:

Проверь подключение ВВ проводов. Левая катушка 1 - 4, правая 2 - 3.

#6 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:10

:sorry: с катушками всё в порядке..мне метки не дают покоя.. почему вот их ставишь всё по меткам он даже схватывать не хочет.. искра есть всё в норме..в ступоре чесно завтро сфоткая всё покажу..



#7 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:14

...схватывать не хочет...

 

повторно. было уже. по форуму пошарься. в 9тках и 7рках.



#8 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:25

пшикнеш быстрый старт .. он чихнет аж глушит ёпта и всё больше не чего не происходит!!!!



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:59

Я ошибся. На твоей модели два индуктивных датчика зажигания. Провода ВВ подключаются: левая - 2-3, правая 1-4. Если наоборот - работать не будет.

#10 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:39

Я ошибся. На твоей модели два индуктивных датчика зажигания. Провода ВВ подключаются: левая - 2-3, правая 1-4. Если наоборот - работать не будет

 Да дело не в датчике... менты на коленвале и распредах я проних говорю.. всё по меткам стоит и искара всё есть..  при заводе он не схватывает а свечи заливает искра есть ... чихает бывает когда заводить начинаешь.. мош метки не правельно поставил тут вот вопрос у меня!!



#11 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:26

 Да дело не в датчике... менты на коленвале и распредах я проних говорю.. всё по меткам стоит и искара всё есть..  при заводе он не схватывает а свечи заливает искра есть ... чихает бывает когда заводить начинаешь.. мош метки не правельно поставил тут вот вопрос у меня!!

Если метки на колене и распред валу не совпадают, то двс естественно не заведется, если сильно не совпадают, то с большой вероятностью поршни уже погнули клапаны. С чего вопрос по этим меткам, двс разбирался?

 

Farewell, до тебя совсем другое пытается донести, на твоей модели два датчика положения колена, один для одной катушки, второй для другой катушки, если ты перепутал провода от датчиков до катушек или ВВ провода попутал местами, то искра конечно будет, ТОЛЬКО БУДЕТ ОНА НЕ в ВМТ (когда нужно поджигать), а в НМТ, естественно заводится ничего не будет.



#12 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 02 Март 2015 - 10:46

Если метки на колене и распред валу не совпадают, то двс естественно не заведется, если сильно не совпадают, то с большой вероятностью поршни уже погнули клапаны. С чего вопрос по этим меткам, двс разбирался?

 

Farewell, до тебя совсем другое пытается донести, на твоей модели два датчика положения колена, один для одной катушки, второй для другой катушки, если ты перепутал провода от датчиков до катушек или ВВ провода попутал местами, то искра конечно будет, ТОЛЬКО БУДЕТ ОНА НЕ в ВМТ (когда нужно поджигать), а в НМТ, естественно заводится ничего не будет.

спасибо.. сегодня попробую!.. ещё мне сказали ,что если цепь грм может быть растянута и натяжитель не натягивает цепь как надо и по ему что-то я так и не понел!!



#13 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 02 Март 2015 - 18:24

спасибо.. сегодня попробую!.. ещё мне сказали ,что если цепь грм может быть растянута и натяжитель не натягивает цепь как надо и по ему что-то я так и не понел!!

 

Растянутая по максимуму цепь ГРМ НЕ МОЖЕТ привести к такому улету фаз, что бы двс вообще не заводился, это из области фантастики. У многих современных двс фазы ВООБЩЕ изменяемые (причем на значительный угол, более 20 град.), причем проворот распредвала происходит во время работы двс, и ничего двигатель от этого не глохнет.

 

Метки ГРМ проеб..ть можно только при сборке кривыми ручёнками! Цепной привод это не ремень, фазы просто так значительно не собьются.

 

Ты можешь более подробно описать ситуацию? Ты купил мотыгу, которая не заводится? или мотыга была нормальная, потом в двс залезли и он перестал заводиться? или просто перестал заводиться?



#14 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 03 Март 2015 - 12:28

Растянутая по максимуму цепь ГРМ НЕ МОЖЕТ привести к такому улету фаз, что бы двс вообще не заводился, это из области фантастики. У многих современных двс фазы ВООБЩЕ изменяемые (причем на значительный угол, более 20 град.), причем проворот распредвала происходит во время работы двс, и ничего двигатель от этого не глохнет.

 

Метки ГРМ проеб..ть можно только при сборке кривыми ручёнками! Цепной привод это не ремень, фазы просто так значительно не собьются.

 

Ты можешь более подробно описать ситуацию? Ты купил мотыгу, которая не заводится? или мотыга была нормальная, потом в двс залезли и он перестал заводиться? или просто перестал заводиться?

Приветствую.. нее мот работал . это стало так после замены коленвала . двигло собрали ..метки как говорят поставили всё как надо но при заводке он не заводиться тупо маслает и всё.. ещё при заводе мота хлопки не в глушак идёт, а не посредственно в карбы и в фильтр, но не как не в глушак.. вот в чём проблема.. даже не схватывает тупо чихает в какрбы.. если карбы убрать и по пшикать быстрый старт или немного бенза он так же чихает  в патрубки карбов..



#15 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 03 Март 2015 - 17:27

Приветствую.. нее мот работал . это стало так после замены коленвала . двигло собрали ..метки как говорят поставили всё как надо но при заводке он не заводиться тупо маслает и всё.. ещё при заводе мота хлопки не в глушак идёт, а не посредственно в карбы и в фильтр, но не как не в глушак.. вот в чём проблема.. даже не схватывает тупо чихает в какрбы.. если карбы убрать и по пшикать быстрый старт или немного бенза он так же чихает  в патрубки карбов..

 

Как говорится: "увы и ах!"

Вот и встало все на свои места: был нормальный двс ----> была разборка и замена колена ----> сборка двс с неправильно поставленными метками грм. Отсюда и хлопки во впускном тракте: в ВМТ впускные клапана приоткрыты (из-за сильно проё..аных при сборке метках), вот и стреляет, а по нормальному в ВМТ клапаны должны быть закрыты.

 

БОЛЬШЕ двс не крути стартером, СРОЧНО снимай крышку головки и проверяй метки грм.

 

Пустые надежды по поводу раннего зажигания или вытянутой цепи или попутанных местами дпкв оставь, к твоему случаю они не имеют отношения.



#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Март 2015 - 19:20

Приветствую.. нее мот работал . это стало так после замены коленвала . двигло собрали ..метки как говорят поставили всё как надо но при заводке он не заводиться тупо маслает и всё.. ещё при заводе мота хлопки не в глушак идёт, а не посредственно в карбы и в фильтр, но не как не в глушак.. вот в чём проблема.. даже не схватывает тупо чихает в какрбы.. если карбы убрать и по пшикать быстрый старт или немного бенза он так же чихает  в патрубки карбов..

При невнимательной сборке могли перепутать местами распреды, звёзды распредов или каким-то образом поставили неправильно цепь ГРМ. Получается, что смесь поджигается слишком рано при открытых впускных клапанах.

Сделай так: поставь поршень 1-го цилиндра в ВМТ как можно точнее. При этом кулачки валов должны смотреть в разные стороны под углом 45 градусов и метки на звёздах должны быть параллельно плоскости головки. Это правильное положение деталей и если метки и кулачки стоят по другому ищи причину несовпадений меток не трогая колено, а не подводи положение меток под мануал. Помни, что колено делает два оборота на один оборот распредов и совпадение положения нужно проверять дважды прокрутив колено в ВМТ.



#17 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 04 Март 2015 - 10:00

При невнимательной сборке могли перепутать местами распреды, звёзды распредов или каким-то образом поставили неправильно цепь ГРМ. Получается, что смесь поджигается слишком рано при открытых впускных клапанах.

Сделай так: поставь поршень 1-го цилиндра в ВМТ как можно точнее. При этом кулачки валов должны смотреть в разные стороны под углом 45 градусов и метки на звёздах должны быть параллельно плоскости головки. Это правильное положение деталей и если метки и кулачки стоят по другому ищи причину несовпадений меток не трогая колено, а не подводи положение меток под мануал. Помни, что колено делает два оборота на один оборот распредов и совпадение положения нужно проверять дважды прокрутив колено в ВМТ.

Спасиб сегодня попробую...а впринцепи то они так и стоят у меня 1 цилинд в ВМТ и смотрят в разные стороны.. но не при 45 градусов!? а почему тогда в мануале по другому?? И ещё ребят вопрос такой может не коректный с 2 сторон на колене есть какие нибуть метки?? или всегда только 1 цилинд ставить в ВМТ и остальное само пойдёт как нужно!!

 и ещё IN выпусктной же распред  ЕХ впускной!?



#18 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 04 Март 2015 - 11:11

 и ещё IN выпусктной же распред  ЕХ впускной!?

 

НЕТ!!!

               IN (INLET) - ЭТО ВПУСК

               EX (exhaust) - ЭТО ВЫПУСК



#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Март 2015 - 19:10

 впринцепи то они так и стоят у меня 1 цилинд в ВМТ и смотрят в разные стороны.. но не при 45 градусов!? а почему тогда в мануале по другому?? И ещё ребят вопрос такой может не коректный с 2 сторон на колене есть какие нибуть метки?? или всегда только 1 цилинд ставить в ВМТ и остальное само пойдёт как нужно?

Кулачки в ВМТ такта сжатия должны стоять именно под одинаковым углом. В мануале указана ориентация по меткам, но они у тебя, похоже, смещены. Метка положения коленвала у твоего мотора справа на модуляторе зажигания, следовательно в ВМТ ставишь правый крайний цилиндр, все остальные встанут как надо сами.



#20 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 06 Март 2015 - 10:42

Кулачки в ВМТ такта сжатия должны стоять именно под одинаковым углом. В мануале указана ориентация по меткам, но они у тебя, похоже, смещены. Метка положения коленвала у твоего мотора справа на модуляторе зажигания, следовательно в ВМТ ставишь правый крайний цилиндр, все остальные встанут как надо сами.

Приветствую.. Как ты говорил под 45 градусов получаеться всё выставил но когда начинаешь ставить пастели нараспреды идёт бешенная натяшка цепи почемуто и цепь причем без натяжного.. ладно закрутил всё, не возможно првернуть колено из-за такой натяжки.. почему так?  :dash2:  :dash2:








Яндекс.Метрика