Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki GPX 600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 06 Март 2015 - 19:20



Приветствую.. Как ты говорил под 45 градусов получаеться всё выставил но когда начинаешь ставить пастели нараспреды идёт бешенная натяшка цепи почемуто и цепь причем без натяжного.. ладно закрутил всё, не возможно првернуть колено из-за такой натяжки.. почему так?  :dash2:  :dash2:

Нахуев..ртили вы там капитально я думаю, мало того, что распредвалы перепутали (но это ладно можно назад поставить). А ПАСТЕЛИ распред валов? Как теперь с ними быть? их же надо ставить там где каждая и стояла, а вы и их перепутали местами, поэтому и валы провернуть не можешь. Смотри фото, у пастелей метки, для того чтоб их правильно поставить.

Порядок и момент затяжки из мануала берешь? Или тоже от балды? Распреды поменял как нужно? Точно про меткам все поставил?

%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%  %D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%



#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Март 2015 - 13:33

Снимая валы с мотора ты предварительно сбрасываешь цепь. Естественно устанавливать её надо заново без натяжителя и после полного прижатия валов крышками по месту держа натянутой переднюю ветвь цепи. Валы прижимать равномерно по всей длине по паре оборотов болтов. Если прижимать неравномерно с цепью на звёздах, цепь тоже неравномерно перетянется и сами валы можно погнуть. Гнутые валы будут заклиниваться в постелях и очень скоро раздолбают отверстия в голове.

 

Сейчас перед установкой валов тебе придётся их проверять в центрах на осевое биение и если они погнулись, то заменять на новые.



#23 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 08 Март 2015 - 14:08

Нахуев..ртили вы там капитально я думаю, мало того, что распредвалы перепутали (но это ладно можно назад поставить). А ПАСТЕЛИ распред валов? Как теперь с ними быть? их же надо ставить там где каждая и стояла, а вы и их перепутали местами, поэтому и валы провернуть не можешь. Смотри фото, у пастелей метки, для того чтоб их правильно поставить.

Порядок и момент затяжки из мануала берешь? Или тоже от балды? Распреды поменял как нужно? Точно про меткам все поставил?

%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%  %D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%

да тоже самое делали всё как в мануале..всё правельно стоит всё по меткам...



#24 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 08 Март 2015 - 14:13

Снимая валы с мотора ты предварительно сбрасываешь цепь. Естественно устанавливать её надо заново без натяжителя и после полного прижатия валов крышками по месту держа натянутой переднюю ветвь цепи. Валы прижимать равномерно по всей длине по паре оборотов болтов. Если прижимать неравномерно с цепью на звёздах, цепь тоже неравномерно перетянется и сами валы можно погнуть. Гнутые валы будут заклиниваться в постелях и очень скоро раздолбают отверстия в голове.

 

Сейчас перед установкой валов тебе придётся их проверять в центрах на осевое биение и если они погнулись, то заменять на новые.

 

 Приветствую.. нее всё аккуртано ставили зажимали распреды.  туго идёт  идёт дальше не делали снимали и заново пытались по другому.. а можеть быть так што цепь ГРМ не так стот? может внеё ,что!?вот как Вы говорили под 45 так ни идёт вообще!не знаю ,что дальше делать теперь=) сегодня по пыхчу нет так ну и хер с ним=) 



#25 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Март 2015 - 14:24

Попробуй понажимать на клапаны. Они должны нажиматься туго, но свободно. Может быть их уже загнуло и заклинило, из-за чего и не удаётся поставить валы в постели.



#26 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 08 Март 2015 - 22:20

Попробуй понажимать на клапаны. Они должны нажиматься туго, но свободно. Может быть их уже загнуло и заклинило, из-за чего и не удаётся поставить валы в постели.

 

 проверял всё в порядке..



#27 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 09 Март 2015 - 12:44

 

Порядок и момент затяжки из мануала берешь? Или тоже от балды? Распреды поменял как нужно? Точно про меткам все поставил?

да тоже самое делали всё как в мануале..всё правельно стоит всё по меткам...

 

С каким моментом ты затягиваешь пастели распред. валов?



#28 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 10 Март 2015 - 11:52

С каким моментом ты затягиваешь пастели распред. валов?

причём тут постели то вообще...



#29 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 10 Март 2015 - 13:16

причём тут постели то вообще...

ВООБЩЕ ТО, ПРИТОМ.

Та ситуация, которую ты описываешь (непроворот распред валов), может произойти в двух случаях:

1) Пастели алюминиевые, при сильной затяжке ты их деформировал и они зажали распреды (ну или местами попутал).

2) Поршни погнули клапаны и вдавили их до конца, поэтому распред не может открыть гнутые клапаны (НО ТЫ пишешь, что проверял и все нормально).

 

ПОЭТОМУ, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС С КАКИМ МОМЕНТОМ ТЫ ЗЯТЯГИВАЕШЬ ПАСТЕЛИ РАСПРЕД ВАЛОВ?



#30 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 10 Март 2015 - 18:38

ВООБЩЕ ТО, ПРИТОМ.

Та ситуация, которую ты описываешь (непроворот распред валов), может произойти в двух случаях:

1) Пастели алюминиевые, при сильной затяжке ты их деформировал и они зажали распреды (ну или местами попутал).

2) Поршни погнули клапаны и вдавили их до конца, поэтому распред не может открыть гнутые клапаны (НО ТЫ пишешь, что проверял и все нормально).

 

ПОЭТОМУ, ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ СВОЙ ВОПРОС С КАКИМ МОМЕНТОМ ТЫ ЗЯТЯГИВАЕШЬ ПАСТЕЛИ РАСПРЕД ВАЛОВ?

сегодня всё опять разобрали посмотрели поршни клапаны всё в норме... одну не срастуху обнаружили.. на распредах метки EX и IN должны смотреть друг на друга при етом 1 цилинд в ВМТ кулачки в разные стороны на калене метка на Т всё как надо.. но почему то как паказанно в мануале я ставлю ЕХ а IN у меня наоборот стоит NI почему так=))

ну как затянул нормальненько так и всё.. крутиться то без напряга всё..



#31 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 10 Март 2015 - 19:56



сегодня всё опять разобрали посмотрели поршни клапаны всё в норме... одну не срастуху обнаружили.. на распредах метки EX и IN должны смотреть друг на друга при етом 1 цилинд в ВМТ кулачки в разные стороны на калене метка на Т всё как надо.. но почему то как паказанно в мануале я ставлю ЕХ а IN у меня наоборот стоит NI почему так =))

ну как затянул нормальненько так и всё.. крутиться то без напряга всё..

 

Вообщем понятно, если я ещё раз напишу: момент затяжки или динамометрический ключ, ТО ты ответишь: "В МОЕЙ ВЕТКЕ МАТЕРНЫМИ СЛОВАМИ НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ". Дело твое, твой двс, когда застучит потом не пиши, что тебя не предупреждали.

 

Давай по делу и по меткам:

1) смотришь на мото с правой стороны (где зажигание) 1 цилиндр считается от зажигания (Т.Е. СПРАВА на лево, если его считать сверху) ставь его в ВМТ %D0%B2%D0%BC%D1%82.jpg

2) впускной распред имеет маркировку IN, стоит со стороны карбов,

3) выпускной  имеет маркировку EX, стоит со стороны выхлопного коллектора

МЕТКИ НУЖНО ВЫСТАВИТЬ ПО ВАЛАМ %D0%B3%D1%80%D0%BC-600.jpg

ЕСЛИ шестерни распредов не перепутаны и ПОСТАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, ТО у тебя должно получится следующее

%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%

Все картинки с мануала на GPX600, Метки на валах и на шестернях должны быть параллельны плоскости головы и повернуты НАРУЖУ, а не внутрь.

Сфоткай и выложи как у тебя получилось поставить эти метки.



#32 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Март 2015 - 20:05

 но почему то как паказанно в мануале я ставлю ЕХ а IN у меня наоборот стоит NI почему так =))

Возможно звезду отвернули от вала и прикрутили обратно провернув на 180 градусов. Выставь всё снова и сбросив цепь с этой звезды переставь её проверяя совпадение меток.



#33 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 11 Март 2015 - 12:46

Вообщем понятно, если я ещё раз напишу: момент затяжки или динамометрический ключ, ТО ты ответишь: "В МОЕЙ ВЕТКЕ МАТЕРНЫМИ СЛОВАМИ НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ". Дело твое, твой двс, когда застучит потом не пиши, что тебя не предупреждали.

 

Давай по делу и по меткам:

1) смотришь на мото с правой стороны (где зажигание) 1 цилиндр считается от зажигания (Т.Е. СПРАВА на лево, если его считать сверху) ставь его в ВМТ %D0%B2%D0%BC%D1%82.jpg

2) впускной распред имеет маркировку IN, стоит со стороны карбов,

3) выпускной  имеет маркировку EX, стоит со стороны выхлопного коллектора

МЕТКИ НУЖНО ВЫСТАВИТЬ ПО ВАЛАМ %D0%B3%D1%80%D0%BC-600.jpg

ЕСЛИ шестерни распредов не перепутаны и ПОСТАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, ТО у тебя должно получится следующее

%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%

Все картинки с мануала на GPX600, Метки на валах и на шестернях должны быть параллельны плоскости головы и повернуты НАРУЖУ, а не внутрь.

Сфоткай и выложи как у тебя получилось поставить эти метки.

 воот  да да так-же как ты описал сейчас всё это дело  я также по мануалу всё поставил...

хорошо с фоткаю..



#34 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 11 Март 2015 - 12:58

сегодня всё опять разобрали посмотрели поршни клапаны всё в норме... одну не срастуху обнаружили.. на распредах метки EX и IN должны смотреть друг на друга при етом 1 цилинд в ВМТ кулачки в разные стороны на калене метка на Т всё как надо.. но почему то как паказанно в мануале я ставлю ЕХ а IN у меня наоборот стоит NI почему так =))

ну как затянул нормальненько так и всё.. крутиться то без напряга всё..

 

!!!ТЫ ПИШЕШЬ: на распредах метки EX и IN должны смотреть друг на друга

 

В МАНУАЛЕ НАПИСАНО: Метки на валах и на шестернях должны быть параллельны плоскости головы и повернуты НАРУЖУ,

 

Ты различаешь понятия ВНУТРЬ и НАРУЖУ? Или ты читать плохо умеешь?



#35 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 11 Март 2015 - 14:16



#36 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 11 Март 2015 - 14:25



#37 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 11 Март 2015 - 14:45

 
 

Чот не получаеться фото закинуть не видит!!
file:///C:/Users/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8F/Desktop/IMG_20150311_162928.jpg
file:///C:/Users/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8F/Desktop/IMG_20150311_164152.jpg
file:///C:/Users/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8F/Desktop/IMG_20150311_164454.jpg
file:///C:/Users/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8F/Desktop/IMG_20150311_164509.jpg
file:///C:/Users/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8F/Desktop/IMG_20150311_164520.jpg

#38 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 11 Март 2015 - 15:40

 Чот не получаеться фото закинуть не видит!!

 

Выложи их сперва на сайт по хранению картинок и фото (к примеру: http://img-img.ru/ )

сюда можешь выложить ссылки на них (или вставить оттуда само фото).

Когда пишешь ответ, то его можно просмотривать в расширенном режиме (будут отображатся картинки а не ссылки)



#39 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 11 Март 2015 - 17:08

IMG_20150311_164152.jpg

 


IMG_20150311_164509.jpg

 

IMG_20150311_164454.jpg

 

IMG_20150311_162928.jpg

 

IMG_20150311_164520.jpg



#40 ВоВчИк1

ВоВчИк1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:павлодар
  • Мото:kawasaki gpx 600

Отправлено 11 Март 2015 - 17:21

всё также как ты сказал так и делали... ни чего не происходит.. также чхает в карбы и редко в глушак!!!








Яндекс.Метрика