Все равно уже другой движок получился.

Можно ли крутить двигатель до отсечки на Z1000 03-06
#21
Отправлено 24 Март 2015 - 09:32
#22
Отправлено 24 Март 2015 - 12:07
Да нет, движок тот же самый, просто скорее всего распредвалы поменяли и мозги перепрошили.
При желании можно сделать его опять живым с 7000 и до 12000-13000, как на предке, но как тогда на нём ездить?
Даже сейчас при дефорсировании почти на 10 кобыл, мотор через чур спортивен и более менее укротили его только с 2008 года.
Вот мотор Вираги или тот же ХД, действительно совсем другая тема.
#23
Отправлено 30 Март 2015 - 13:58
Да нет, движок тот же самый, просто скорее всего распредвалы поменяли и мозги перепрошили.
При желании можно сделать его опять живым с 7000 и до 12000-13000, как на предке, но как тогда на нём ездить?
Даже сейчас при дефорсировании почти на 10 кобыл, мотор через чур спортивен и более менее укротили его только с 2008 года.
Вот мотор Вираги или тот же ХД, действительно совсем другая тема.
Меня и так устраивает ,как он работает,
#24
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:11
поддерживаю богатая смесь, впрыск идет бешенный, и топливо с хлопками и огнем догарает в прямотке
пламя в выпускном коллекторе присутствует всегда, для этого и ставится пламегаситель (как на машинах так и на мотоциклах).
так что огонь из трубы следствие прямого выпуска и только....
#25
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:15
а по поводу отсечки - это конечно не очень гуд для движка как и любая работы на повышенных оборотах.
но есть разница. если как в видео просто открутить на месте и ждать то двигло перегреется.
а если разгоняясь откручивать каждую передачу то ничего страшного в этом нет.
производитель сознательно установил отсечку именно на безопасных для двигателя оборотах.
только вот если постоянно в неё упираться при разгоне, то соответственно медленнее разгоняешься (надо за доли секунд до отсечки переключаться)...