Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Турбоурод от Suzuki


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Март 2015 - 10:58

Сузуки нужно было ответить Кавасаки на H2 и H2R. И вот что получилось , они реанимировали проект тридцатилетней давности, за одним лишь исключением - интеркуллером. Если кавасаки применила компрессор который в силу своего конструктива не вызывает такого нагрева воздуха, то у сузуки турбина, в которой нагрев воздуха происходит не только за счет сжатия воздуха но и раскаленной до 800 градусов горячей части турбины.
Кроме этого мотоцикл получит все недостатки присущие турбо на двигателе, со всеми турбоямами и турбоподрывами со всеми вытекающими последствиями в виде неуправляемого мотоцикла. 
 

Впервые показанный на токийском автосалоне осенью 2013 года концепт Recursion, похоже, пойдет в серию. Об этом свидетельствует опубликованный на днях патент компании Suzuki с турбированным мотоциклом…

Позапрошлой осенью японцы хвастались сотней лошадиных сил и крутящего момента, помноженных на 174 кг сухой массы Recursion. Сегодня выявлена схема расположения впускной и выпускной систем 588-кубового параллельного твина и его системы наддува. В документации упоминается различная компоновка воздухозаборников, а также несколько вариаций расположения интеркулера. Скорее всего, бренд планирует несколько моделей на базе этого двигателя.
 
 
 cs6a5MyYUks.jpg

 
 
iIBAo44C_tY.jpg
 
 
 
 
 
AFmbTqDub8s.jpg


  • goksa это нравится

#2 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 29 Март 2015 - 11:40

Сань, откуда столько желчи? Не приятно даже читать этот высер...вроде взрослые люди...

#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Март 2015 - 12:15

А вот мне кажется, что параллельный твин это не совсем удачный тип движка для турбирования. Почему не использовать 4-цилиндровый рядник при той же компоновочной схеме? Если посмотреть на фотографию концепта, то видно, что движок у него очень узкий, места там вполне достаточно, чтобы 4 котла воткнуть.



#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Март 2015 - 12:42

Сань, откуда столько желчи? Не приятно даже читать этот высер...вроде взрослые люди...

Александр, хамство позволяешь себе именно ты, своими выражениями.

Свою точку зрения я аргументировал, мой опыт позволяет делать такие выводы.

 

Еслибы этого уродца создала кавасаки или любая другая марка - я сказал бы тоже самое.



#5 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 29 Март 2015 - 12:51

100 cил и 100 крутящего на реальную массу 200 кг - не понимаю, в чем изюм 



#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Март 2015 - 13:05

100 cил и 100 крутящего на реальную массу 200 кг - не понимаю, в чем изюм 

Изюм в сладкой булочке к чаю.

 

А с такими характеристиками непонятно, зачем вообще надо было огород городить. Такими же (примерно) характеристиками обладает Suzuki GSR-600 на котором стоит обычный атмосферник.

Получается, искусство ради искусства?



#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Март 2015 - 13:28

Изюм в сладкой булочке к чаю.

 

А с такими характеристиками непонятно, зачем вообще надо было огород городить. Такими же (примерно) характеристиками обладает Suzuki GSR-600 на котором стоит обычный атмосферник.

Получается, искусство ради искусства?

В условиях кризиса и сжатия экономики японии, из большой японской четверки тяжелее всего приходится именно сузуки.

Конкурентам надо отвечать и они выбрали ответ который от них не потребовал инвестиций в инжениринг.

Если учитывать что многие даже авторитетные издания называли h2 турбированным, то их расчет понятен: их покупатель технически неграмотный человек, который поведется на слово ТУРБО. Кроме этого цена такого мотоцикла будет на 1-2 тысячи $ дороже атмосферника.

Я уверен что этот мотоцикл будет покупаться.



#8 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 29 Март 2015 - 15:09

А никому в голову не приходило что этот мотоцикл ориентирован на другой сегмент рынка? если он вообще будет производиться...  Он не разу и не в одном месте не конкурент н2 или даже просто спортам...  

Просто проба пера и рынка, если опять же будет выпускаться... По мне так это обычный городской мот для гаджетоманов, современной и прогрессивной молодежи...  

 

Если рядный твин изначально нормальной конструкции, то почему в него не дуть?))  Даже в топ-фуел драге есть моторы с такой схемой...

 

Ну если кому то будет мало 100л.с.  то мощность поднять с турбиной проще простого... 

 

Опять же, Европа любит всякие мопедки 600кубовые, налог ниже, компактней, легче и тд и тп...  По моему модель имеет место быть... а рынок покажет, успешная она будет или нет... 

 

А воспринимать это как ответ Н2 хз... наверно у кого то какие то комплексы на этот счет есть :)   Думаю если бы была цель ответить каве на модель Н2, то у сузуки есть и другие модели и моторы, на основе которых можно создать мотоцикл как минимум не хуже Н2...  Только массово спросом в ближайшие годы такие мотики пользоваться не будут, поэтому кава и делает их по предоплате...  Мотик конечно без вопросов очень интересный получился, но дорогой :)   На много проще и дешевле купить джиксер или бусу или каву 10ку-14, к нему турбо кит или такой же компрессор и так же ездить и радоваться мощности :)



#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Март 2015 - 16:30

На много проще и дешевле купить джиксер или бусу или каву 10ку-14, к нему турбо кит или такой же компрессор и так же ездить и радоваться мощности :)

Вот абсолютно верно подмечено!



#10 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 29 Март 2015 - 21:24

Сузуки нужно было ответить Кавасаки на H2 и H2R. И вот что получилось , ...
588-кубового параллельного твина и его системы наддува.

Кто нибудь объяснит что такое "параллельного твина" и как оно вообще-?

 

По поводу названия. Когда читал название прочитал его как "трубопровод от Suzuki"

=)



#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Март 2015 - 22:52

Кто нибудь объяснит что такое "параллельного твина" и как оно вообще-?

На ерша посмотри и сразу все поймешь. Рядник 2-цилиндровый.

#12 Dimon_zx12

Dimon_zx12

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kawasaki zx-12r B1

Отправлено 29 Март 2015 - 23:19

У сузуки еще в 2001 вышел концепт b-king оснащенный механическим нагнетателем. Думаю инженеры suzuki еще сделают достойный ответ на H2R))



#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Март 2015 - 21:10

У сузуки еще в 2001 вышел концепт b-king оснащенный механическим нагнетателем. Думаю инженеры suzuki еще сделают достойный ответ на H2R))

Вы как будто читаете между строк текста который я пишу...

Никому сузуки уже не ответит.

https://auto.mail.ru...uzuki_odobreno/

Речь  идет о существовании марки сузуки так каковой.

 

Вероятнее всего в 16 году следующей станет ямаха.



#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Апрель 2015 - 09:08

17664_175.jpg



#15 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:48

черты дизайна чем то от КТМ РЦ8



#16 AlexMegavolt

AlexMegavolt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10r 2008

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:18

Во-первых речь про американскую сеть, во-вторых про авто. Пугаться рано.

#17 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:24

ответ ли это на H2 ? помнится концепт был раньше H2



#18 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:43

У сузуки еще в 2001 вышел концепт b-king оснащенный механическим нагнетателем. Думаю инженеры suzuki еще сделают достойный ответ на H2R))

однако в серию он не пошел.

В-кинг есть а компрессора нет.

Так же нет выстроенного интернета. Ходили слухи что у этого мотика будет подключение к интернету



#19 Dimon_zx12

Dimon_zx12

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kawasaki zx-12r B1

Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:29

однако в серию он не пошел.

В-кинг есть а компрессора нет.

Так же нет выстроенного интернета. Ходили слухи что у этого мотика будет подключение к интернету

В серию компрессор не пошел скорее из за цены, в техническом плане они его реализовали и соответственно все инженерные наработки у них остались. Та же кава H2 продукт не массовый и не каждый сможет себе его купить, а b-king делали доступным для покупателей.


#20 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 04 Апрель 2015 - 08:14

Б-кинг это конструктор для вбухивания в него денег.

Т.к в стоке этот мастодонт просто уродлив.

И своими характеристиками ни туда ни сюда.

Ездил я на нем напомнил мне GSX1400 который двух трубный.








Яндекс.Метрика