Сузуки нужно было ответить Кавасаки на H2 и H2R. И вот что получилось , они реанимировали проект тридцатилетней давности, за одним лишь исключением - интеркуллером. Если кавасаки применила компрессор который в силу своего конструктива не вызывает такого нагрева воздуха, то у сузуки турбина, в которой нагрев воздуха происходит не только за счет сжатия воздуха но и раскаленной до 800 градусов горячей части турбины.
Кроме этого мотоцикл получит все недостатки присущие турбо на двигателе, со всеми турбоямами и турбоподрывами со всеми вытекающими последствиями в виде неуправляемого мотоцикла.
Впервые показанный на токийском автосалоне осенью 2013 года концепт Recursion, похоже, пойдет в серию. Об этом свидетельствует опубликованный на днях патент компании Suzuki с турбированным мотоциклом…
Позапрошлой осенью японцы хвастались сотней лошадиных сил и крутящего момента, помноженных на 174 кг сухой массы Recursion. Сегодня выявлена схема расположения впускной и выпускной систем 588-кубового параллельного твина и его системы наддува. В документации упоминается различная компоновка воздухозаборников, а также несколько вариаций расположения интеркулера. Скорее всего, бренд планирует несколько моделей на базе этого двигателя.

Турбоурод от Suzuki
#1
Отправлено 29 Март 2015 - 10:58
- goksa это нравится
#2
Отправлено 29 Март 2015 - 11:40
#3
Отправлено 29 Март 2015 - 12:15
А вот мне кажется, что параллельный твин это не совсем удачный тип движка для турбирования. Почему не использовать 4-цилиндровый рядник при той же компоновочной схеме? Если посмотреть на фотографию концепта, то видно, что движок у него очень узкий, места там вполне достаточно, чтобы 4 котла воткнуть.
#4
Отправлено 29 Март 2015 - 12:42
Сань, откуда столько желчи? Не приятно даже читать этот высер...вроде взрослые люди...
Александр, хамство позволяешь себе именно ты, своими выражениями.
Свою точку зрения я аргументировал, мой опыт позволяет делать такие выводы.
Еслибы этого уродца создала кавасаки или любая другая марка - я сказал бы тоже самое.
#5
Отправлено 29 Март 2015 - 12:51
100 cил и 100 крутящего на реальную массу 200 кг - не понимаю, в чем изюм
#6
Отправлено 29 Март 2015 - 13:05
100 cил и 100 крутящего на реальную массу 200 кг - не понимаю, в чем изюм
Изюм в сладкой булочке к чаю.
А с такими характеристиками непонятно, зачем вообще надо было огород городить. Такими же (примерно) характеристиками обладает Suzuki GSR-600 на котором стоит обычный атмосферник.
Получается, искусство ради искусства?
#7
Отправлено 29 Март 2015 - 13:28
Изюм в сладкой булочке к чаю.
А с такими характеристиками непонятно, зачем вообще надо было огород городить. Такими же (примерно) характеристиками обладает Suzuki GSR-600 на котором стоит обычный атмосферник.
Получается, искусство ради искусства?
В условиях кризиса и сжатия экономики японии, из большой японской четверки тяжелее всего приходится именно сузуки.
Конкурентам надо отвечать и они выбрали ответ который от них не потребовал инвестиций в инжениринг.
Если учитывать что многие даже авторитетные издания называли h2 турбированным, то их расчет понятен: их покупатель технически неграмотный человек, который поведется на слово ТУРБО. Кроме этого цена такого мотоцикла будет на 1-2 тысячи $ дороже атмосферника.
Я уверен что этот мотоцикл будет покупаться.
#8
Отправлено 29 Март 2015 - 15:09
А никому в голову не приходило что этот мотоцикл ориентирован на другой сегмент рынка? если он вообще будет производиться... Он не разу и не в одном месте не конкурент н2 или даже просто спортам...
Просто проба пера и рынка, если опять же будет выпускаться... По мне так это обычный городской мот для гаджетоманов, современной и прогрессивной молодежи...
Если рядный твин изначально нормальной конструкции, то почему в него не дуть?)) Даже в топ-фуел драге есть моторы с такой схемой...
Ну если кому то будет мало 100л.с. то мощность поднять с турбиной проще простого...
Опять же, Европа любит всякие мопедки 600кубовые, налог ниже, компактней, легче и тд и тп... По моему модель имеет место быть... а рынок покажет, успешная она будет или нет...
А воспринимать это как ответ Н2 хз... наверно у кого то какие то комплексы на этот счет есть :) Думаю если бы была цель ответить каве на модель Н2, то у сузуки есть и другие модели и моторы, на основе которых можно создать мотоцикл как минимум не хуже Н2... Только массово спросом в ближайшие годы такие мотики пользоваться не будут, поэтому кава и делает их по предоплате... Мотик конечно без вопросов очень интересный получился, но дорогой :) На много проще и дешевле купить джиксер или бусу или каву 10ку-14, к нему турбо кит или такой же компрессор и так же ездить и радоваться мощности :)
#9
Отправлено 29 Март 2015 - 16:30
На много проще и дешевле купить джиксер или бусу или каву 10ку-14, к нему турбо кит или такой же компрессор и так же ездить и радоваться мощности :)
Вот абсолютно верно подмечено!
#10
Отправлено 29 Март 2015 - 21:24
Сузуки нужно было ответить Кавасаки на H2 и H2R. И вот что получилось , ...
588-кубового параллельного твина и его системы наддува.
Кто нибудь объяснит что такое "параллельного твина" и как оно вообще-?
По поводу названия. Когда читал название прочитал его как "трубопровод от Suzuki"
#11
Отправлено 29 Март 2015 - 22:52
На ерша посмотри и сразу все поймешь. Рядник 2-цилиндровый.Кто нибудь объяснит что такое "параллельного твина" и как оно вообще-?
#12
Отправлено 29 Март 2015 - 23:19
У сузуки еще в 2001 вышел концепт b-king оснащенный механическим нагнетателем. Думаю инженеры suzuki еще сделают достойный ответ на H2R))
#13
Отправлено 31 Март 2015 - 21:10
У сузуки еще в 2001 вышел концепт b-king оснащенный механическим нагнетателем. Думаю инженеры suzuki еще сделают достойный ответ на H2R))
Вы как будто читаете между строк текста который я пишу...
Никому сузуки уже не ответит.
https://auto.mail.ru...uzuki_odobreno/
Речь идет о существовании марки сузуки так каковой.
Вероятнее всего в 16 году следующей станет ямаха.
#14
Отправлено 01 Апрель 2015 - 09:08
#15
Отправлено 01 Апрель 2015 - 10:48
черты дизайна чем то от КТМ РЦ8
#16
Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:18
#17
Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:24
ответ ли это на H2 ? помнится концепт был раньше H2
#18
Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:43
У сузуки еще в 2001 вышел концепт b-king оснащенный механическим нагнетателем. Думаю инженеры suzuki еще сделают достойный ответ на H2R))
однако в серию он не пошел.
В-кинг есть а компрессора нет.
Так же нет выстроенного интернета. Ходили слухи что у этого мотика будет подключение к интернету
#19
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:29
однако в серию он не пошел.
В-кинг есть а компрессора нет.
Так же нет выстроенного интернета. Ходили слухи что у этого мотика будет подключение к интернету
#20
Отправлено 04 Апрель 2015 - 08:14
Б-кинг это конструктор для вбухивания в него денег.
Т.к в стоке этот мастодонт просто уродлив.
И своими характеристиками ни туда ни сюда.
Ездил я на нем напомнил мне GSX1400 который двух трубный.