Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Турбоурод от Suzuki


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:30

Б-кинг это конструктор для вбухивания в него денег.

Т.к в стоке этот мастодонт просто уродлив.

И своими характеристиками ни туда ни сюда.

Ездил я на нем напомнил мне GSX1400 который двух трубный.

я на кинге довольно много накатал, сначала дизайн тоже не нравился, потом когда вкатался, стало похер на дизайн)))  А так да, выхлоп уродлив... но это все очень легко решается... Ну и дизайн дело такое, кому то нравится, кому то нет...



#22 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:13

Уверен пользовался у нас он бы неплохим спросом, если бы тюнинг был доступен.



#23 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:33

как бы все есть в продаже... на любой вкус и цвет...



#24 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:04

 На много проще и дешевле купить джиксер или бусу или каву 10ку-14, к нему турбо кит или такой же компрессор и так же ездить и радоваться мощности :)

Сань,а ты скажи,сколько в среднем выходит турбокит на 10ку или компрессор?
Если ставить компрессор меньше переделок нежели с турбой?
Просто я так понимаю это весьма не дешевая затея,а потенциал той же 10ки может на порядок повысить.



#25 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:52

а потенциал той же 10ки может на порядок повысить.

фигней не страдай. 10ка не для этого



#26 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:32

фигней не страдай. 10ка не для этого

Пфф..я бы с тобой поспорил.:)


  • Smart и Duende это нравится

#27 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 04 Май 2015 - 14:43

Сань,а ты скажи,сколько в среднем выходит турбокит на 10ку или компрессор?
Если ставить компрессор меньше переделок нежели с турбой?
Просто я так понимаю это весьма не дешевая затея,а потенциал той же 10ки может на порядок повысить.

если делать все по уму, то 400-500тр можно легко потратить... особенно с нынешним курсом.

если делать как среднетипичный афроамериканец))) прикрутил лишь бы дуло что то, то рублей 250 наверно... но мы так обычно стараемся не делать и не рекомендуем нашим клиентам... потому что это вылезает боком, при дальнейшей эксплуатации... 



#28 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Май 2015 - 16:06

Пфф..я бы с тобой поспорил.:)

вот именно что будет бесполезный спор. философия разная. тебя потом в соревнования на трек ни в одну категорию не допустят.

так письками мерятся если тока на трассе, и осознание того что турбо мож пафоснее будет чуток.

а так да. если денег некуда деть то делай. есть и такие. почитать Александра тему про турбо зх14 скока там проблем было и бабла... ну тока если есть время да бабло которое девать некуда.

уж делать корч так из чегото серьезнее по обьему. ибо трек те не светит априори.

а сейчас хоть ничего не меняя можно записаться в сток опен



#29 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 06 Май 2015 - 13:19

У нас в стране и без турбин 99.9% владельцев спортов не ездят по треку, даже если он есть у них в городе... а треков штук 5 на всю страну всего... и чтобы там кататься регулярно будешь сливать деньги на аренду трека, резину, расходники больше чем стоит турбо...  так что не стоит питать иллюзий...  А про то что тебя не допустят, ну это если только ты собираешься участвовать в профессиональных гонках, а если по треку покататься для себя, то ради Бога, кто мешает? Платишь и катаешься...

 

А вот по трассе, в драге,  турбо на много интереснее) Все эти разговоры в основном только от тех кто не разу на турбо не катался) Все кто хоть раз попробовали это, забывают о существовании атмо вообще :)

 

Например, если выбирать между новой р1 и кавой Н2, при схожей цене я бы взял Н2, даже при том что она по мощности в стоке примерно такая же (уверен что мощнее по факту), и весит тяжелее и может быть чуть хуже рулится, но зато это очень весело) и момента в моторе больше, ну а уж не хитрыми манипуляциями мощность можно поднять до такого уровня, на котором мотор любой эрки развалится))) 



#30 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Май 2015 - 14:41

Сань начинается у нас снова разговор в ключе старых тем)) уже перетерли все подобное давно.

 

не вижу в сток опен ничего профессионального. всегда был чисто любительское соревнование. это не суперсток даже.

допускаются туда только стоковые моты.  и особых затрат сток опен не требует. взнос только входной, фары заклеить, зеркала убрать, и осмотр пройти. а уж резина и расходники выходят всяко меньше 250 тыщ в год. а на трекдей вообще не интересно приходить. там либо катают все в развалочку, вкатываются. либо вообще обгоны запрещены. хотя да Никас у нас далеко от треков. ему можно)



#31 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Май 2015 - 16:32

для сток опена можно купить второй стоковый мот))) и оттачивать технику прохождения поворотов на нем)))

 

А чтобы ехать сколько нибудь не плохо, расходы на резину реально будут печалить, остальные расходники даже в расчет не беру, хотя там тоже не малые расходы...



#32 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Май 2015 - 18:25

тогда уж лучше купить второй мот чтобы его свободно корчевать, а не делать тяжелую бандурину-тепловоз из десятки, которая тока по прямой потом сможет ездить хорошо



#33 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Май 2015 - 14:18

Почему тяжелую?  турбина ну или компрессор, весит примерно как стоковый выпуск...  вес не сильно изменится.  Если сельно не удлинять базу, не вещать турбину сбоку, и не сильно занижать мот, то ничего не мешает ему ездать, как и ездил...  10ка вполне не плохой вариант для наддува.  Дуют уже давно и во все))) хоть в 600ку.  



#34 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 15 Май 2015 - 15:28

Пффф...  А чейто на трек-дни неинтересно? Вы там бывали хоть раз? Нынче там на любой вкус и цвет соревнования,  в том числе и очные гонки в различных классах. http://trackracedays.ru/results/ это результаты с прошедших трек-дней на MoscowRaceWay.

Про треки. На сегодняшний день полноценных - 3, это MoscowRaceWay, KazanRing, NRing. Мячково, Шушары в расчет не беру. Есть и картодромы - типа АСК Вираж, Фирсановки. В этом году обещают открыть Крепость Грозная в Грозном. Про расходы... ну скажем скромно выкатится на 4 этапах RSBK, как раз встанет тыщ в 10 уе. Комплект резины нынче стоит 27 рублей. На этап нужно 2 комплекта, по хорошему. Эта фотография говорит за все:

10955342_1028404207176179_13558696875345

 

Выкатится в SO, поверьте, тоже стоит денег и не малых. Хотя конечно же расхреначить стоковый мот вам никто не помешает. Ниже могу привести список минимальных доработок, на мой неопытный взгляд: 

- спорт пластик 500 евро

- клипоны 120 евро

- рычаги - 150-200 евро

- защитные крышки 160-350 евро

- подножки - 250-500 евро

- тормозные шланги, колодки 220 евро

- цепь, звезды 300 евро

- банка - 250-500 евро

- подкаты от 100 евро

- грелки от 250 евро

- резина 300-450 евро

И без этих вливаний я бы не выехал на стоковом моте в SO. А когда вы раскатаетесь вот тогда начнутся затраты. Вам понадобится не один комплект полного экипа, пластика и прочих запчастей. Понадобится вместительный автомобиль, механик и т.д. Далее возникнет потребность в хорошей системе телеметрии, захочется улучшить подвеску, уменьшить неподрессоренную массу, настроить двигатель, поставить гоночные мозги... Так что лучше дуть. Т.к. на гонки можно спустить любой бюджет. Саша не дай соврать )))

А бывает и такое:

Sdzagaq6WlM.jpg

 

Хорошо что все обошлось легким испугом. Ремонт никогда не был дешевым...



#35 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Май 2015 - 15:51

Пффф...  А чейто на трек-дни неинтересно? Вы там бывали хоть раз? Нынче там на любой вкус и цвет соревнования,  в том числе и очные гонки в различных классах. 

Про треки. На сегодняшний день полноценных - 3, это MoscowRaceWay, KazanRing, NRing. Мячково, Шушары в расчет не беру. 

на трек дни да ездил. В шушарах иногда запрещают обгоны в поворотах либо вообще запрещают. От новичков обычно шарахаются как от огня. Этим и скучновато. Все наворачивают круги, выходят на обгон только на прямой. Мне вот лично не больно приятно, что в меня ктото носом уткнется и ждет. ну приедешь 1300 заплатишь, покрутишься со всеми с часок... мне какбы не вызвало интереса.

но сравнить не с чем. только там и был

 

Выкатится в SO, поверьте, тоже стоит денег и не малых. 

это если у тебя цель результат или 10ка лучших. а так для статистики или просто за участие можно и не вваливать столько



#36 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 15 Май 2015 - 18:25

Для попробовать есть time-attack - MaxPowerCars&Bikes и стоит это еще дешевле, чем SO.



#37 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Май 2015 - 19:20

Первый раз слышу про запрещение обгонов...

дожили...



#38 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 15 Май 2015 - 19:56

А что тебя удивляет? В Казани сделали ограничение по шуму на треке, туда ни один европейский стоковый спорт не проходит. Ждем ограничений по скорости...



#39 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Май 2015 - 20:12

А что тебя удивляет? В Казани сделали ограничение по шуму на треке, туда ни один европейский стоковый спорт не проходит. Ждем ограничений по скорости...

:rofl:

Гаишников будут в кусты прятать-?

штрафы выписывать. =)



#40 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 18 Май 2015 - 16:37

Да, Леха все верно расписал про шкмг...

 

в шушарах трек вообще странной формы для кольца... зоны вылета никакие и перехлестываются... в общем если вылететь в повороте, то можно на встречку попасть...  Ну в общем то лучше иметь такой трек, чем никакой)))

И да, там дрэг проводят) тоже))








Яндекс.Метрика