Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопрос: как задушить zx-9r, а то стрёмно как-то?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:54

Вот в первые часы катаний уже чуть не шваркнулся. Думаю перебор с маршрутки пересаживаться сразу на 9ку. Когда адреналин долбит, он начинает затмевать инстинкт самосохранения. Поэтому мысля появилась, чуток мощность снизить на время. Какие есть варианты? Но чтоб это было без болезнено для мота и желательно без больших фин. затрат. Максимальная скорость без разници снизится или нет. Волнуют больше подхваты. Чтоб не козлил и шлейфовал меньше при черезмерном открытии газа.

#2 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:43

vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 0:54:

Вот в первые часы катаний уже чуть не шваркнулся. Думаю перебор с маршрутки пересаживаться сразу на 9ку. Когда адреналин долбит, он начинает затмевать инстинкт самосохранения. Поэтому мысля появилась, чуток мощность снизить на время. Какие есть варианты? Но чтоб это было без болезнено для мота и желательно без больших фин. затрат. Максимальная скорость без разници снизится или нет. Волнуют больше подхваты. Чтоб не козлил и шлейфовал меньше при черезмерном открытии газа.

тоже первую неделю парился...
заставь себя не откручивать, а ездить в прогулочном режиме! как нарушишь - останавливайся и ругай себя ибо это серьёзная тема, убиться как 2 пальца.

#3 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:19

чувак, продай нахер моц и купи скутер... нефиг яйцами звенеть.

#4 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:13

RoXteR сказал(а) 25.12.2009, 2:43:

заставь себя не откручивать, а ездить в прогулочном режиме!

+100 нах! Я вот не понимаю часто новичков в том смысле что, мол, двигатель очень мощный и я не справляюсь с управлением и т.д. и т.п. ТАК КТО ЖЕ заставляет откручивать, тем более если опыта нет? Че думают что если скажем задушить мот или пересесть на 400, то справятся с управлением? Да не сказал бы, все спорты и даже 250 в неопытных руках может стать роковым мотоциклом...отсюда вывод: если мозгов нет, то можно и на велосипеде разбиться. А если не откручивать даже литр, то он будет ехать не динамичнее скажем к примеру 150 кубового скутера. Вопрос в другом: а зачем тогда покупать себе первый мотоцикл с объемом 600-750-900 и т.д.

#5 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:48

крути ручку примо пропорционально своему опыту и будет тебе много, много щасЬя :s29:

#6 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:28

Спасибо за ответы. В них есть правда, не спорю. Но всем наверняка известно приятное чувство адреналина и опастности. Вот и покупают новички помощнее, а потом только понимают что и пол литра много и 400 хватит в штаны наделать. А тем временем ручка газа так и просится ещё газни ещё. Начинать с малокубатурок потеря денег. Вот и парюсь. Утром заходил механик хоть и по машинам, но сказал что принцеп тот же, и на тросике ограничитель поставить можно. Как погода даст, займусь, если получится напишу что да как. Может кому пригодится, у кого руки шаловливые, а навыков нет. Кстати МОТ НЕ ПРОДАМ! Тем более пересесть после него на скутер, это прямая дорога в глубокую и долгую депрессию. Лучше уж на 9ке в травмотологию.

#7 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:42

vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 15:28:

Спасибо за ответы. В них есть правда, не спорю. Но всем наверняка известно приятное чувство адреналина и опастности. Вот и покупают новички помощнее, а потом только понимают что и пол литра много и 400 хватит в штаны наделать. А тем временем ручка газа так и просится ещё газни ещё. Начинать с малокубатурок потеря денег. Вот и парюсь. Утром заходил механик хоть и по машинам, но сказал что принцеп тот же, и на тросике ограничитель поставить можно. Как погода даст, займусь, если получится напишу что да как. Может кому пригодится, у кого руки шаловливые, а навыков нет. Кстати МОТ НЕ ПРОДАМ! Тем более пересесть после него на скутер, это прямая дорога в глубокую и долгую депрессию. Лучше уж на 9ке в травмотологию.


Вот мой тебе совет! 100% работает, у меня у самого первый мот 6 нинзя 2004, я очковал офигенно, потому как он рвал как угарелый (в моём понимании) но для себя я нашёл вот что, первую неделю я ездил только на второй или третей передаче, тронулся на первой и сразу на вторую или третью, там он уже не рвёт на низких оборотах, так и учился! попробуй помогает!!! а советы нах купи скутер... не слушай!

#8 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 19:14

vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 15:28:

Спасибо за ответы. В них есть правда, не спорю. Но всем наверняка известно приятное чувство адреналина и опастности. Вот и покупают новички помощнее, а потом только понимают что и пол литра много и 400 хватит в штаны наделать. А тем временем ручка газа так и просится ещё газни ещё. Начинать с малокубатурок потеря денег. Вот и парюсь. Утром заходил механик хоть и по машинам, но сказал что принцеп тот же, и на тросике ограничитель поставить можно. Как погода даст, займусь, если получится напишу что да как. Может кому пригодится, у кого руки шаловливые, а навыков нет. Кстати МОТ НЕ ПРОДАМ! Тем более пересесть после него на скутер, это прямая дорога в глубокую и долгую депрессию. Лучше уж на 9ке в травмотологию.

Потеря денег с 400 на другой класс наврятли будет обычно за столько же и продаешь ,а иногда и дороже чем купил

#9 Wold

Wold

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:zx-9r zx900e

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 19:18

купи дополнительно какой нить маленький эндур
ну типа Джебеля 200
само то для обучения, ну и плюс свой кайф есть
многие рекомендуют в качестве первого легкую эндурку - легче освоиться

#10 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:41

Да я б с удовольствием эндурик взял, просто живу не богато. А на счет сразу на 2ю-3ю скорость, (где то уже слышал что так выходят из положения) попробую, если с тросиком получится не тот эфект что ожидаю. Но как скажется это на моте? Ускорение на третьей с небольшой скорости не вредно?

#11 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:49

vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 20:41:

Да я б с удовольствием эндурик взял, просто живу не богато. А на счет сразу на 2ю-3ю скорость, (где то уже слышал что так выходят из положения) попробую, если с тросиком получится не тот эфект что ожидаю. Но как скажется это на моте? Ускорение на третьей с небольшой скорости не вредно?



ну скажем третью это после второй, в так на второй ездил с тыщи оборотов и ничего, за неделю не произошло, зато овоился более менее, перестал очковать и к газу привык, а то было оч жутко на первой по началу, слишком уж он рвал при малейшем движении руки!!!!. Сейчас конечно уже так не рвёт - привык... Сезон открою наверно не со второй передачи, но уж точно аккуратно на первой, но обязательно аккуратно....

#12 samuray

samuray

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО
  • Мото:ZX-10R

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:38

vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 0:54:

Вот в первые часы катаний уже чуть не шваркнулся. Думаю перебор с маршрутки пересаживаться сразу на 9ку. Когда адреналин долбит, он начинает затмевать инстинкт самосохранения. Поэтому мысля появилась, чуток мощность снизить на время. Какие есть варианты? Но чтоб это было без болезнено для мота и желательно без больших фин. затрат. Максимальная скорость без разници снизится или нет. Волнуют больше подхваты. Чтоб не козлил и шлейфовал меньше при черезмерном открытии газа.


Пропитай воздушный фильтр поплотнее сразу почувствуешь разницу

#13 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:15

vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 0:54:

Вот в первые часы катаний уже чуть не шваркнулся. Думаю перебор с маршрутки пересаживаться сразу на 9ку. Когда адреналин долбит, он начинает затмевать инстинкт самосохранения. Поэтому мысля появилась, чуток мощность снизить на время. Какие есть варианты? Но чтоб это было без болезнено для мота и желательно без больших фин. затрат. Максимальная скорость без разници снизится или нет. Волнуют больше подхваты. Чтоб не козлил и шлейфовал меньше при черезмерном открытии газа.

Что бы мотик не козлил и шлейфовал при черезмерном открытии газа в первые часы катаний, не нужно черезмерно открывать газ в первые часы катания :russian_ru:
Надеюсь, что на плечах у тебя именно то, о чем я подумал.

#14 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:48

d.knyazev сказал(а) 26.12.2009, 11:15:

Что бы мотик не козлил и шлейфовал при черезмерном открытии газа в первые часы катаний, не нужно черезмерно открывать газ в первые часы катания :russian_ru:
Надеюсь, что на плечах у тебя именно то, о чем я подумал.


хороший ответ, так легко говорить уже когда ездил не 1 день и не 1 месяц, мне например сложно было очень, не открывать газ чрезмерно, потому как для меня (6 нинзя первый мот в жизни) поворот ручки газа на 1-2мм был уже шоком!!!

#15 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 16:45

fist сказал(а) 26.12.2009, 13:48:

хороший ответ, так легко говорить уже когда ездил не 1 день и не 1 месяц, мне например сложно было очень, не открывать газ чрезмерно, потому как для меня (6 нинзя первый мот в жизни) поворот ручки газа на 1-2мм был уже шоком!!!

Могу себе представить, как нужно дрочить газом, что б мотик ослил и юзил :to_become_senile:
А шестерка ваще до 8тыщ мертвая

#16 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:28

d.knyazev сказал(а) 26.12.2009, 16:45:

А шестерка ваще до 8тыщ мертвая

плюс мульон.

fist, у меня точно такаяф же 6- ка, точно так же первый мот, не испытывал вообще никаких проблем до 7- 8 тысяч на тахометре (да, собственно, и после 7-8 не испытывал..).
vova-plafon, правильно говорят: учись сдерживать газ. Как ты вообще ездишь без этого? Первое что я научился вообще делать на мотоцикле, так это именно контроль газа (это если не считать того, что самым первым делом я научился на нем сидеть и заводить =))
Инструктор научил так (еще на ебрике): садись на мот, открывай ручку на 3000 об. и держи ровно 3000, посчитай до 20-30 и закрывай, потом на 4000, потом опять на 3000, на 2000 и т.д. очень быстро понимаешь что к чему, поэтому когда сел на 636 даже не думал о твоей проблеме.

#17 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:00

Sergy сказал(а) 26.12.2009, 20:28:

плюс мульон.

Инструктор научил так (еще на ебрике):


а у меня не было инструктора, я вообще в жизни на моте ни разу не ездил, только велик в детстве ну авто потом...

#18 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:06

fist сказал(а) 27.12.2009, 0:00:

а у меня не было инструктора, я вообще в жизни на моте ни разу не ездил, только велик в детстве ну авто потом...

Гуево что так. А категория "А" у тебя есть?

#19 vova-plafon

vova-plafon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx-9r

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:31

Sergy сказал(а) 26.12.2009, 21:28:

плюс мульон.

fist, у меня точно такаяф же 6- ка, точно так же первый мот, не испытывал вообще никаких проблем до 7- 8 тысяч на тахометре (да, собственно, и после 7-8 не испытывал..).
vova-plafon, правильно говорят: учись сдерживать газ. Как ты вообще ездишь без этого? Первое что я научился вообще делать на мотоцикле, так это именно контроль газа (это если не считать того, что самым первым делом я научился на нем сидеть и заводить =))
Инструктор научил так (еще на ебрике): садись на мот, открывай ручку на 3000 об. и держи ровно 3000, посчитай до 20-30 и закрывай, потом на 4000, потом опять на 3000, на 2000 и т.д. очень быстро понимаешь что к чему, поэтому когда сел на 636 даже не думал о твоей проблеме.

я до 5000 оборотов пока в норме себя чувствую, но если к примеру на относительно быстром старте прибавить пару ошибок вроде не правильной посадки и не осмотреть место старта (а там бетонка, после асфальт)? В итоге будет шлейф даже на небольших оборотах который молодой "ездок" даже не заметит, и возможно добавит газу, из рассуждений: так медленно я уже умею трогаться. А там вдруг асфальт, соотвецтвенно рывок мота, водила по инерции из за неправильной посадки откидуется назад, удерживается за руль и нечаяно накручивает обороты ещё выше... Поэтому как оккуратно не ездей, один х... Практика нужна на более слабом моте, даже если теории начитался. Исходя из этого, думаю лучший варик это на тросике газа ограничитель ставить. Пока ума не наберусь.

#20 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:46

vova-plafon сказал(а) 27.12.2009, 0:31:

я до 5000 оборотов пока в норме себя чувствую, но если к примеру на относительно быстром старте прибавить пару ошибок вроде не правильной посадки и не осмотреть место старта (а там бетонка, после асфальт)? В итоге будет шлейф даже на небольших оборотах который молодой "ездок" даже не заметит, и возможно добавит газу, из рассуждений: так медленно я уже умею трогаться. А там вдруг асфальт, соотвецтвенно рывок мота, водила по инерции из за неправильной посадки откидуется назад, удерживается за руль и нечаяно накручивает обороты ещё выше... Поэтому как оккуратно не ездей, один х... Практика нужна на более слабом моте, даже если теории начитался. Исходя из этого, думаю лучший варик это на тросике газа ограничитель ставить. Пока ума не наберусь.

А если полить водичкой при минусовой темпе, то юзить будет лучше :to_become_senile:
А если улиточку навесить, то с газа и без сцепы будет подниматься и на 200км/ч

Как охота на все эти проблемы своими глазами посмотреть






Яндекс.Метрика