
Вопрос: как задушить zx-9r, а то стрёмно как-то?
#1
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:54
#2
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 02:43
vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 0:54:
тоже первую неделю парился...Вот в первые часы катаний уже чуть не шваркнулся. Думаю перебор с маршрутки пересаживаться сразу на 9ку. Когда адреналин долбит, он начинает затмевать инстинкт самосохранения. Поэтому мысля появилась, чуток мощность снизить на время. Какие есть варианты? Но чтоб это было без болезнено для мота и желательно без больших фин. затрат. Максимальная скорость без разници снизится или нет. Волнуют больше подхваты. Чтоб не козлил и шлейфовал меньше при черезмерном открытии газа.
заставь себя не откручивать, а ездить в прогулочном режиме! как нарушишь - останавливайся и ругай себя ибо это серьёзная тема, убиться как 2 пальца.
#3
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:19
#4
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:13
RoXteR сказал(а) 25.12.2009, 2:43:
+100 нах! Я вот не понимаю часто новичков в том смысле что, мол, двигатель очень мощный и я не справляюсь с управлением и т.д. и т.п. ТАК КТО ЖЕ заставляет откручивать, тем более если опыта нет? Че думают что если скажем задушить мот или пересесть на 400, то справятся с управлением? Да не сказал бы, все спорты и даже 250 в неопытных руках может стать роковым мотоциклом...отсюда вывод: если мозгов нет, то можно и на велосипеде разбиться. А если не откручивать даже литр, то он будет ехать не динамичнее скажем к примеру 150 кубового скутера. Вопрос в другом: а зачем тогда покупать себе первый мотоцикл с объемом 600-750-900 и т.д.заставь себя не откручивать, а ездить в прогулочном режиме!
#5
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 11:48
#6
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:28
#7
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 17:42
vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 15:28:
Спасибо за ответы. В них есть правда, не спорю. Но всем наверняка известно приятное чувство адреналина и опастности. Вот и покупают новички помощнее, а потом только понимают что и пол литра много и 400 хватит в штаны наделать. А тем временем ручка газа так и просится ещё газни ещё. Начинать с малокубатурок потеря денег. Вот и парюсь. Утром заходил механик хоть и по машинам, но сказал что принцеп тот же, и на тросике ограничитель поставить можно. Как погода даст, займусь, если получится напишу что да как. Может кому пригодится, у кого руки шаловливые, а навыков нет. Кстати МОТ НЕ ПРОДАМ! Тем более пересесть после него на скутер, это прямая дорога в глубокую и долгую депрессию. Лучше уж на 9ке в травмотологию.
Вот мой тебе совет! 100% работает, у меня у самого первый мот 6 нинзя 2004, я очковал офигенно, потому как он рвал как угарелый (в моём понимании) но для себя я нашёл вот что, первую неделю я ездил только на второй или третей передаче, тронулся на первой и сразу на вторую или третью, там он уже не рвёт на низких оборотах, так и учился! попробуй помогает!!! а советы нах купи скутер... не слушай!
#8
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 19:14
vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 15:28:
Потеря денег с 400 на другой класс наврятли будет обычно за столько же и продаешь ,а иногда и дороже чем купилСпасибо за ответы. В них есть правда, не спорю. Но всем наверняка известно приятное чувство адреналина и опастности. Вот и покупают новички помощнее, а потом только понимают что и пол литра много и 400 хватит в штаны наделать. А тем временем ручка газа так и просится ещё газни ещё. Начинать с малокубатурок потеря денег. Вот и парюсь. Утром заходил механик хоть и по машинам, но сказал что принцеп тот же, и на тросике ограничитель поставить можно. Как погода даст, займусь, если получится напишу что да как. Может кому пригодится, у кого руки шаловливые, а навыков нет. Кстати МОТ НЕ ПРОДАМ! Тем более пересесть после него на скутер, это прямая дорога в глубокую и долгую депрессию. Лучше уж на 9ке в травмотологию.
#9
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 19:18
ну типа Джебеля 200
само то для обучения, ну и плюс свой кайф есть
многие рекомендуют в качестве первого легкую эндурку - легче освоиться
#10
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 20:41
#11
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 22:49
vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 20:41:
Да я б с удовольствием эндурик взял, просто живу не богато. А на счет сразу на 2ю-3ю скорость, (где то уже слышал что так выходят из положения) попробую, если с тросиком получится не тот эфект что ожидаю. Но как скажется это на моте? Ускорение на третьей с небольшой скорости не вредно?
ну скажем третью это после второй, в так на второй ездил с тыщи оборотов и ничего, за неделю не произошло, зато овоился более менее, перестал очковать и к газу привык, а то было оч жутко на первой по началу, слишком уж он рвал при малейшем движении руки!!!!. Сейчас конечно уже так не рвёт - привык... Сезон открою наверно не со второй передачи, но уж точно аккуратно на первой, но обязательно аккуратно....
#12
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 01:38
vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 0:54:
Вот в первые часы катаний уже чуть не шваркнулся. Думаю перебор с маршрутки пересаживаться сразу на 9ку. Когда адреналин долбит, он начинает затмевать инстинкт самосохранения. Поэтому мысля появилась, чуток мощность снизить на время. Какие есть варианты? Но чтоб это было без болезнено для мота и желательно без больших фин. затрат. Максимальная скорость без разници снизится или нет. Волнуют больше подхваты. Чтоб не козлил и шлейфовал меньше при черезмерном открытии газа.
Пропитай воздушный фильтр поплотнее сразу почувствуешь разницу
#13
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:15
vova-plafon сказал(а) 25.12.2009, 0:54:
Что бы мотик не козлил и шлейфовал при черезмерном открытии газа в первые часы катаний, не нужно черезмерно открывать газ в первые часы катанияВот в первые часы катаний уже чуть не шваркнулся. Думаю перебор с маршрутки пересаживаться сразу на 9ку. Когда адреналин долбит, он начинает затмевать инстинкт самосохранения. Поэтому мысля появилась, чуток мощность снизить на время. Какие есть варианты? Но чтоб это было без болезнено для мота и желательно без больших фин. затрат. Максимальная скорость без разници снизится или нет. Волнуют больше подхваты. Чтоб не козлил и шлейфовал меньше при черезмерном открытии газа.

Надеюсь, что на плечах у тебя именно то, о чем я подумал.
#14
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 13:48
d.knyazev сказал(а) 26.12.2009, 11:15:
Что бы мотик не козлил и шлейфовал при черезмерном открытии газа в первые часы катаний, не нужно черезмерно открывать газ в первые часы катания
![]()
Надеюсь, что на плечах у тебя именно то, о чем я подумал.
хороший ответ, так легко говорить уже когда ездил не 1 день и не 1 месяц, мне например сложно было очень, не открывать газ чрезмерно, потому как для меня (6 нинзя первый мот в жизни) поворот ручки газа на 1-2мм был уже шоком!!!
#15
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 16:45
fist сказал(а) 26.12.2009, 13:48:
Могу себе представить, как нужно дрочить газом, что б мотик ослил и юзилхороший ответ, так легко говорить уже когда ездил не 1 день и не 1 месяц, мне например сложно было очень, не открывать газ чрезмерно, потому как для меня (6 нинзя первый мот в жизни) поворот ручки газа на 1-2мм был уже шоком!!!

А шестерка ваще до 8тыщ мертвая
#16
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:28
d.knyazev сказал(а) 26.12.2009, 16:45:
плюс мульон.А шестерка ваще до 8тыщ мертвая
fist, у меня точно такаяф же 6- ка, точно так же первый мот, не испытывал вообще никаких проблем до 7- 8 тысяч на тахометре (да, собственно, и после 7-8 не испытывал..).
vova-plafon, правильно говорят: учись сдерживать газ. Как ты вообще ездишь без этого? Первое что я научился вообще делать на мотоцикле, так это именно контроль газа (это если не считать того, что самым первым делом я научился на нем сидеть и заводить

Инструктор научил так (еще на ебрике): садись на мот, открывай ручку на 3000 об. и держи ровно 3000, посчитай до 20-30 и закрывай, потом на 4000, потом опять на 3000, на 2000 и т.д. очень быстро понимаешь что к чему, поэтому когда сел на 636 даже не думал о твоей проблеме.
#19
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:31
Sergy сказал(а) 26.12.2009, 21:28:
я до 5000 оборотов пока в норме себя чувствую, но если к примеру на относительно быстром старте прибавить пару ошибок вроде не правильной посадки и не осмотреть место старта (а там бетонка, после асфальт)? В итоге будет шлейф даже на небольших оборотах который молодой "ездок" даже не заметит, и возможно добавит газу, из рассуждений: так медленно я уже умею трогаться. А там вдруг асфальт, соотвецтвенно рывок мота, водила по инерции из за неправильной посадки откидуется назад, удерживается за руль и нечаяно накручивает обороты ещё выше... Поэтому как оккуратно не ездей, один х... Практика нужна на более слабом моте, даже если теории начитался. Исходя из этого, думаю лучший варик это на тросике газа ограничитель ставить. Пока ума не наберусь.плюс мульон.
fist, у меня точно такаяф же 6- ка, точно так же первый мот, не испытывал вообще никаких проблем до 7- 8 тысяч на тахометре (да, собственно, и после 7-8 не испытывал..).
vova-plafon, правильно говорят: учись сдерживать газ. Как ты вообще ездишь без этого? Первое что я научился вообще делать на мотоцикле, так это именно контроль газа (это если не считать того, что самым первым делом я научился на нем сидеть и заводить)
Инструктор научил так (еще на ебрике): садись на мот, открывай ручку на 3000 об. и держи ровно 3000, посчитай до 20-30 и закрывай, потом на 4000, потом опять на 3000, на 2000 и т.д. очень быстро понимаешь что к чему, поэтому когда сел на 636 даже не думал о твоей проблеме.
#20
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:46
vova-plafon сказал(а) 27.12.2009, 0:31:
А если полить водичкой при минусовой темпе, то юзить будет лучшея до 5000 оборотов пока в норме себя чувствую, но если к примеру на относительно быстром старте прибавить пару ошибок вроде не правильной посадки и не осмотреть место старта (а там бетонка, после асфальт)? В итоге будет шлейф даже на небольших оборотах который молодой "ездок" даже не заметит, и возможно добавит газу, из рассуждений: так медленно я уже умею трогаться. А там вдруг асфальт, соотвецтвенно рывок мота, водила по инерции из за неправильной посадки откидуется назад, удерживается за руль и нечаяно накручивает обороты ещё выше... Поэтому как оккуратно не ездей, один х... Практика нужна на более слабом моте, даже если теории начитался. Исходя из этого, думаю лучший варик это на тросике газа ограничитель ставить. Пока ума не наберусь.

А если улиточку навесить, то с газа и без сцепы будет подниматься и на 200км/ч
Как охота на все эти проблемы своими глазами посмотреть