я это писал не для того чтоб ты ирронизировал, а чтоб было понятно что понятия ездить аккуратно и новичёк, не сапоставимы если речь идёт о больших объемах на моциках. И советы вроде держи себя в руках, не дрочи газ и т.д. не помогут, так как у каждого свой харрактер. И раз чел сел на спорт байк значит нрав взрывной и склонен к экстримализму. И тихо ездить такой человек не будет. И вообще в приведённом выше мной примере, газовать сильно и не надо чтоб упасть, просто надо иметь мощьный мот, и не иметь навыков. Поэтому тема называется : задушить мот, и находится в рем зоне. Здесь нужен совет именно со вмешательством в механнику.А если полить водичкой при минусовой темпе, то юзить будет лучше
![]()
А если улиточку навесить, то с газа и без сцепы будет подниматься и на 200км/ч
Как охота на все эти проблемы своими глазами посмотреть

Вопрос: как задушить zx-9r, а то стрёмно как-то?
#21
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 01:45
#22
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 02:05
я это писал не для того чтоб ты ирронизировал, а чтоб было понятно что понятия ездить аккуратно и новичёк, не сапоставимы если речь идёт о больших объемах на моциках. И советы вроде держи себя в руках, не дрочи газ и т.д. не помогут, так как у каждого свой харрактер. И раз чел сел на спорт байк значит нрав взрывной и склонен к экстримализму. И тихо ездить такой человек не будет. И вообще в приведённом выше мной примере, газовать сильно и не надо чтоб упасть, просто надо иметь мощьный мот, и не иметь навыков. Поэтому тема называется : задушить мот, и находится в рем зоне. Здесь нужен совет именно со вмешательством в механнику.
Эхх))) 600 кубиков круто наверно))))) я хотел именно 600) потом смирился с тем что больше чем на 400 не хватит средств, ну а когда увидел 2009 год)) то решил что и 250 хватит, всё таки почти новый, значит сыпаться не будет, да и динамика должна быть хороша, не ракета конечно), но всё же)
#23
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 10:19
Гуево что так. А категория "А" у тебя есть?
категории нет конечно, зато мот на учёт поставил!!! Б есть лет 16 езжу
#24
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 10:24
А там вдруг асфальт, соотвецтвенно рывок мота, водила по инерции из за неправильной посадки откидуется назад, удерживается за руль и нечаяно накручивает обороты ещё выше...
у меня уже этот этап прошёл, я за руль только рулю не держусь за него, НОГАМИ ЗА БАК в основном и при торможении намного лучше себя чувствуешь когда не давишь весом на руль...
#25
Отправлено 22 Март 2010 - 20:39
#26
Отправлено 22 Март 2010 - 21:31