Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Стук с корзины сцепления

сцепление корзина стук

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 06 Май 2015 - 15:40

Появился стук с корзины сцепления. Корзина была заменена, стук остался. Без сцепы стука нет. Кто встречал такой блуд?


ZX10R 08г



#2 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 06 Май 2015 - 16:35

а правильно собрали?



#3 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 06 Май 2015 - 17:35

мотор не разбирался раньше. стук появился в движении с дополнительной вибрацией.



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 06 Май 2015 - 17:54

Вибрация означает дисбаланс корзины. Или что-то собрали неправильно при замене или сломалось после сборки в эксплуатации.



#5 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 06 Май 2015 - 21:22

Точнее не вибраци а монотонный стук. Проблема вероятнее в коробке, возможно задний подшипник первичного вала. Маховик коленвалала передает нагрузку на корзину сцепления, та в свое время вращает первичный вал, от куда и раздается стук

#6 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 06 Май 2015 - 21:27

При этом произошел разрыв корзины

#7 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 07 Май 2015 - 10:57

вот так

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал fonds: 07 Май 2015 - 11:00


#8 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 07 Май 2015 - 11:09

вот так

Вот к чему приводит дисбаланс корзины.значит что-то не так было собрано!Увы..



#9 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 07 Май 2015 - 11:14

где собранно, на заводе?



#10 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 07 Май 2015 - 11:18

 Корзина была заменена, стук остался.

Может что-то раскрутилось в период эксплуатации.Не факт,что мотор не разбирался,пломб к сожалению на нем нет с завода.
Может быть что угодно!Даже тот же подшипник на самой корзине.Копай далее.



#11 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 07 Май 2015 - 11:33

в корзине все в порядке, вероятнее ее травма результат повреждения подшипника вала. Сейчас процесс снятия мотора, затем разбор



#12 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 07 Май 2015 - 11:40

Без сцепы стука нет.


ZX10R 08г

Ну ты же сам ответил на свой вопрос!
Или есть следы на крышке?от чего она тогда стучала?



#13 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 07 Май 2015 - 13:30

Стук остался даже с новой корзиной! Стук с корзины был в закрытом виде, после замены стук не измнился. Значит он глубже..



#14 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 09 Май 2015 - 22:53

Стук остался даже с новой корзиной! Стук с корзины был в закрытом виде, после замены стук не измнился. Значит он глубже..

 

Стук похож на работу дизеля? а при повышении оборотов он усиливается? если да то беда- провернуло вкладыши. 



#15 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Май 2015 - 23:01

Точнее не вибраци а монотонный стук. Проблема вероятнее в коробке, возможно задний подшипник первичного вала. Маховик коленвалала передает нагрузку на корзину сцепления, та в свое время вращает первичный вал, от куда и раздается стук

подшипник первичного вала, и сам вал стерся и вращается внутри втулки подшипника. таже проблема была но на другом моте. тоже думал в корзине дело, меняли и игольчатый и выжимной и тоже не помогло



#16 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 11 Май 2015 - 13:00

Стук похож на работу дизеля? а при повышении оборотов он усиливается? если да то беда- провернуло вкладыши. 

Без корзины стука нет, мотор работает как часы



#17 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 11 Май 2015 - 13:02

подшипник первичного вала, и сам вал стерся и вращается внутри втулки подшипника. таже проблема была но на другом моте. тоже думал в корзине дело, меняли и игольчатый и выжимной и тоже не помогло

Это вероятнее всего, расколю мотор и все будет ясно



#18 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 28 Май 2015 - 22:59

Такая же беда на днях произошла. Положил мотик на бок. ломанул снизу крышку стартера (пару оборотов по асфальту). Разобрал, почистил все. Завел - а там реально стук. Подумал писец коту.... Снова разобрал все крышки, в т.ч. сцепление и корзину. Обломки от крышки стартера попали в корзину и там под маховиком дробанулись. Снял поддон. Вычистил и промыл все нутро, собрал. Завел - стук стал слабее (больше на шорох похож или трение), но остался со стороны корзины. Разобрал снова, все чисто, никаких следов присутствия посторонних элементов и стружки. Подкинул другую корзину сцепления в сборе с дисками и выжимным  (было у товарища), оставил свой сепаратор и посадочную втулку - тоже пальто. Скинул корзину вовсе, завел на пару сек (масляный нанос отключен ведь) и о чудо - мотор шепчет! Ломаю голову дальше. Грешу на насос. Снимаю его шестерню, ставлю сцепление в сборе, завожу - результата никакого, шум остался. Не знаю куда подумать и куда бежать...... может подшипник первичного вала??? или сепаратор накрылся, хотя видимых дефектов и кривизны никакой нет. В холостую вал крутил, но определить исправность подшипника без нагрузки невозможно. Когда снимал поддон снизу изучал состояние коробки - все в норме. И да, когда мотор запустил и сцепление выжато характер шумов меняется в лучшую сторону, но не исчезает вовсе. Кто что подскажет, ребята?? Спасибо.



#19 fonds

fonds

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx10r

Отправлено 29 Май 2015 - 10:16

Проделывал все те же операции, результата не дало.

когда кава падает на правую сторону, то фильтр хватает воздух и падает давление масла в моторе. проверь это, открути немного фильтр и спусти воздух. как вариант.

я расколол свой мотор, никаких повреждений нет, только сепаративный подшипник вторичного вала.

заказал его и заодно все новые вкладыши(не помешает), раз уж мотор расколол. жду запчасти. соберу мотор, отпишусь



#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 29 Май 2015 - 21:19

Такая же беда на днях произошла. Положил мотик на бок. ломанул снизу крышку стартера (пару оборотов по асфальту). Разобрал, почистил все. Завел - а там реально стук. Подумал писец коту.... Снова разобрал все крышки, в т.ч. сцепление и корзину. Обломки от крышки стартера попали в корзину и там под маховиком дробанулись. Снял поддон. Вычистил и промыл все нутро, собрал. Завел - стук стал слабее (больше на шорох похож или трение), но остался со стороны корзины. Разобрал снова, все чисто, никаких следов присутствия посторонних элементов и стружки. Подкинул другую корзину сцепления в сборе с дисками и выжимным  (было у товарища), оставил свой сепаратор и посадочную втулку - тоже пальто. Скинул корзину вовсе, завел на пару сек (масляный нанос отключен ведь) и о чудо - мотор шепчет! Ломаю голову дальше. Грешу на насос. Снимаю его шестерню, ставлю сцепление в сборе, завожу - результата никакого, шум остался. Не знаю куда подумать и куда бежать...... может подшипник первичного вала??? или сепаратор накрылся, хотя видимых дефектов и кривизны никакой нет. В холостую вал крутил, но определить исправность подшипника без нагрузки невозможно. Когда снимал поддон снизу изучал состояние коробки - все в норме. И да, когда мотор запустил и сцепление выжато характер шумов меняется в лучшую сторону, но не исчезает вовсе. Кто что подскажет, ребята?? Спасибо.

У знакомого на R1 тоже разорвало корзину при работающем двигателе. Обломки алюминия попали в шестерённую передачу колена и корзины. После этого появился неустранимый рокочущий звук со стороны сцепления, издаваемый именно зацеплением колена и корзины. Без корзины посторонних звуков небыло. После долгих поисков и экспериментов выяснилось, что при защемлении осколков шестернями, погнулась одна из пластин-шаиб игольчатого подшипника, выравнивающих внешнюю часть корзины по оси после затяжки центральной гайки. Получалось, из-за небольшого перекоса при установке, шестерня с корзиной вращалась "восьмёркой", издавая тот самый звук.







Темы с аналогичным тегами сцепление, корзина, стук



Яндекс.Метрика