Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Ninja ZX-9R 1998г.: карбюратор с камерой


Лучший Ответ Rom , 15 Май 2015 - 17:55

kawasaki zx9r ninja 1998 год, электрика японская, а карбюратор американский ну их ставили еще 00-01 год , он с камерой там какой то ... суть в том что не куда фишки цеплять карбюратор японский обычный не могу найти . а на этом незнаю как провести электрику с мозга .

Этот карбюратор на твою модель не подойдет .Он предназначен для северных областей  пендосии потому и  стоит подогрев , но большой минус этого карба что там еще стоят другие жиклеры под 100 лошадей. Засунуть конечно  можно , но замучаешься с переделками и настройками карба.  Лучше  ищи карб твоего года ели 02,03 . Насчет проводов  - это всего лишь  подогрев топлива ,  их можешь оставить неподключенными .

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 кириллвалкан

кириллвалкан
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:иркутск
  • Мото:новоленино

Отправлено 15 Май 2015 - 09:31

kawasaki zx9r ninja 1998 год, электрика японская, а карбюратор американский ну их ставили еще 00-01 год , он с камерой там какой то ... суть в том что не куда фишки цеплять карбюратор японский обычный не могу найти . а на этом незнаю как провести электрику с мозга .

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал кириллвалкан: 15 Май 2015 - 15:54


#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 15 Май 2015 - 09:55

в общем...

1. необходимо корректно заполнить свой профиль на форуме.

2. использовать пунктуацию и грамотно сформулировать вопрос.

3. развернуть задачу.

сейчас, например, марка и г/в твоего двухколёсного тс - это новоленино.

кроме того, на ресурсе присутствует дружественная тема > клик <

не теряйся в ней что-либо дружественное же и прописать.

удачи.


  • Smart и Rom это нравится

#3 maltsev

maltsev

    тринадцатый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ZX14 '08 / Diavel '11 <- ZX12A2 '01 <- K1200R <- xb12s

Отправлено 15 Май 2015 - 10:40

И кнопку capslock почини. Западает походу

#4 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 15 Май 2015 - 17:55   Лучший Ответ

kawasaki zx9r ninja 1998 год, электрика японская, а карбюратор американский ну их ставили еще 00-01 год , он с камерой там какой то ... суть в том что не куда фишки цеплять карбюратор японский обычный не могу найти . а на этом незнаю как провести электрику с мозга .

Этот карбюратор на твою модель не подойдет .Он предназначен для северных областей  пендосии потому и  стоит подогрев , но большой минус этого карба что там еще стоят другие жиклеры под 100 лошадей. Засунуть конечно  можно , но замучаешься с переделками и настройками карба.  Лучше  ищи карб твоего года ели 02,03 . Насчет проводов  - это всего лишь  подогрев топлива ,  их можешь оставить неподключенными .



#5 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 15 Май 2015 - 21:44

Если это карбюратор CVRD40 от 2000-2001 г., то ставь и не думай. Это лучшие карбюраторы по мощности, которые ставили на ZX-9R.

В 2002-2003 году из-за жёстких требований экологии их сняли с производства и стали ставить CVKD40, которые соответствовали экологическим требованиям. В связи с этим, на моделях 2002-2003 года на спидометре стало 280+, а не 300+.

На эти 4 разъёма подаётся питание 12V.

Прикрепленные файлы



#6 Rom

Rom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Oostende
  • Мото:ZX9R- CBR1000RR-FJR1300-GTR1400

Отправлено 15 Май 2015 - 22:29

Если это карбюратор CVRD40 от 2000-2001 г., то ставь и не думай. Это лучшие карбюраторы по мощности, которые ставили на ZX-9R.

В 2002-2003 году из-за жёстких требований экологии их сняли с производства и стали ставить CVKD40, которые соответствовали экологическим требованиям. В связи с этим, на моделях 2002-2003 года на спидометре стало 280+, а не 300+.

На эти 4 разъёма подаётся питание 12V.

Ivan34rus Не вводи людей в заблуждение!!!!
1.CVRD40 не становится на 98,99 ,02,03 без замены входных коллекторов и воздушного фильтра .
2.Не какой замены по экологии не было , CVRD40 не очень удачная модель , вот потому и  вернулись назад на CVKD40 . А к  отношении градациии скорости на спидометре , это вообще не имеет не кокого отношения (приборки полностью одинаковы внутри 2000-2003 года).
3. 300+это модели до 2001 года , после 2001 года с показанием на спидометре свыше 300 запрещены ввоз в Европу  .



#7 кириллвалкан

кириллвалкан
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:иркутск
  • Мото:новоленино

Отправлено 16 Май 2015 - 09:23

Ivan34rus Не вводи людей в заблуждение!!!!
1.CVRD40 не становится на 98,99 ,02,03 без замены входных коллекторов и воздушного фильтра .
2.Не какой замены по экологии не было , CVRD40 не очень удачная модель , вот потому и  вернулись назад на CVKD40 . А к  отношении градациии скорости на спидометре , это вообще не имеет не кокого отношения (приборки полностью одинаковы внутри 2000-2003 года).
3. 300+это модели до 2001 года , после 2001 года с показанием на спидометре свыше 300 запрещены ввоз в Европу  .

я никого неввожу не в какие заблуждения !!! это амереканец zx9r сняли с него элетрику родную поставили на другой мот и его спиздили а этот остался голым щас нашли только японскую электрику вот и не заводили даже еще , а так спасибо за ответ ))

буду пробовать



#8 кириллвалкан

кириллвалкан
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:иркутск
  • Мото:новоленино

Отправлено 16 Май 2015 - 09:35

Ivan34rus Не вводи людей в заблуждение!!!!
1.CVRD40 не становится на 98,99 ,02,03 без замены входных коллекторов и воздушного фильтра .
2.Не какой замены по экологии не было , CVRD40 не очень удачная модель , вот потому и  вернулись назад на CVKD40 . А к  отношении градациии скорости на спидометре , это вообще не имеет не кокого отношения (приборки полностью одинаковы внутри 2000-2003 года).
3. 300+это модели до 2001 года , после 2001 года с показанием на спидометре свыше 300 запрещены ввоз в Европу  .

 

Если это карбюратор CVRD40 от 2000-2001 г., то ставь и не думай. Это лучшие карбюраторы по мощности, которые ставили на ZX-9R.

В 2002-2003 году из-за жёстких требований экологии их сняли с производства и стали ставить CVKD40, которые соответствовали экологическим требованиям. В связи с этим, на моделях 2002-2003 года на спидометре стало 280+, а не 300+.

На эти 4 разъёма подаётся питание 12V.

так это получается можно просто кинуть на них питание и все ?



#9 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 16 Май 2015 - 10:07

Ivan34rus Не вводи людей в заблуждение!!!!
1.CVRD40 не становится на 98,99 ,02,03 без замены входных коллекторов и воздушного фильтра .
2.Не какой замены по экологии не было , CVRD40 не очень удачная модель , вот потому и  вернулись назад на CVKD40 . А к  отношении градациии скорости на спидометре , это вообще не имеет не кокого отношения (приборки полностью одинаковы внутри 2000-2003 года).
3. 300+это модели до 2001 года , после 2001 года с показанием на спидометре свыше 300 запрещены ввоз в Европу  .

1.Прежде чем утверждать, необходимо сначала хотя бы поизучать каталоги и сервис-мануалы.

2.Доказывать я не кому ничего не собираюсь, можешь и сам в интернете найти информацию о том, как хотели запретить заводу Kawasaki, поставлять ZX-9R 00-01 г.в. в Европу и др. страны из-за экологии. Если будешь искать, начни с Англии.

3. Смотри пункт 1.


  • Яким и Механик63 это нравится

#10 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 16 Май 2015 - 10:16

так это получается можно просто кинуть на них питание и все ?

Да, замок зажигания повернул, клапана открылись. Заглушил мот, клапана закрылись.

В заводской проводке два клапана завязаны на отсечку оборотов, чтобы не перекрутить двигатель.



#11 кириллвалкан

кириллвалкан
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:иркутск
  • Мото:новоленино

Отправлено 16 Май 2015 - 17:16

Да, замок зажигания повернул, клапана открылись. Заглушил мот, клапана закрылись.

В заводской проводке два клапана завязаны на отсечку оборотов, чтобы не перекрутить двигатель.

то и есть мозг не отвечает за это ? можно просто кинуть на каждый датчик питание ? в каких случаях вы проверяли это ? был ли пример ?



#12 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 16 Май 2015 - 18:20

то и есть мозг не отвечает за это ? можно просто кинуть на каждый датчик питание ? в каких случаях вы проверяли это ? был ли пример ?

Вот почитай http://www.ninjaclub...-otsechka-zx9r/



#13 кириллвалкан

кириллвалкан
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:иркутск
  • Мото:новоленино

Отправлено 17 Май 2015 - 09:15

я извеняюсь , может я трудно доходчив , но я понял это так если я брошу питание с акума через предохранитель и замок зажигания то просто при включении они откроются а при выключении закроются? это так и должно быть впринцепи ?? просто я впервый раз с таким столкнулся . будет работать все как и должно :? 



#14 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 17 Май 2015 - 14:06

я извеняюсь , может я трудно доходчив , но я понял это так если я брошу питание с акума через предохранитель и замок зажигания то просто при включении они откроются а при выключении закроются? это так и должно быть впринцепи ?? просто я впервый раз с таким столкнулся . будет работать все как и должно :? 

Само название – “Клапан отсечки топлива” говорит само за себя.

Тема про такие карбы http://www.ninjaclub...ry-zx9r-2001gv/

В целях безопасности, с завода каждый клапан получает отдельное питание 12V. Сделано это для того, чтобы если один клапан сгорит, то на мотоцикле откажет работать только один цилиндр, мотоцикл потеряет мощность, но продолжит движение. Если будет проводка общая на все 4, и какой-нибудь один клапан коротнёт, он вырубит питание всех четырёх, мотоцикл заглохнет в движении и заднее колесо может уйти в юз, а если это произойдёт на повороте? Чтобы это исключить, подавай питание на клапана хотя бы по парно через 2 независимых предохранителя.

Так можно ездить, но не допускать работу двигателя в красной зоне тахометра.

А если подключать по заводскому, то открывай схему в сервис мануале на стр.15-7 и смотри, как всё подключено. В 1998 году такие клапана тоже ставили http://www.atvleader...&section=407891 , поэтому в мозгах должны быть свободные ножки под эти провода.

Прикрепленные файлы



#15 тупой

тупой
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новочеркасск
  • Мото:zx9r

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 22:55

помогите нада подключить карбы подогрев или как он там идет с помпы к карбу  и выходит через фильтр и куда дальше. мануал не помог не пойму https://ibb.co/BNCFcF5     https://ibb.co/55wyv...b.co/55wyv0P   








Яндекс.Метрика