А никто не делал чип тюнинг на 650 версис?
вроде есть конторы которые этим занимаются...
Отправлено 20 Май 2015 - 10:16
А никто не делал чип тюнинг на 650 версис?
вроде есть конторы которые этим занимаются...
Отправлено 20 Май 2015 - 10:52
Перед тем, как что-то делать, надо задаться вопросом "ЗАЧЕМ?".
Интересует процесс ради процесса?
Отправлено 20 Май 2015 - 11:06
Вот как раз и интересно, есть ли прирост мощности, заметен ли он водителю, в общем есть ли вообще в этом смысл?
Отправлено 20 Май 2015 - 11:43
Нету смысла. Не будет существенного прироста.
Нужен прирост - бери литроверс.
Отправлено 20 Май 2015 - 12:01
Понял, спасибо!
Насчет литроверсиса думаю, но каким то он большим и тяжелым мне кажется для города.
Хотя я на нем ни разу не сидел даже... Надо попробовать.
Отправлено 20 Май 2015 - 13:30
ппц всегда удивляли подобные темы. ну ездишь ты спокойно на моте. норм все рабоает. дык нет надо технике обязательно помешать, накрутить движок, да так,чтобы потом ресурс уменьшался быстрее, чтобы чтото выходило из строя и тд. мощности больше? для чего? для гонок чтоль? смысл? всеравно специально созданный для этого мот другого класса будет мощнее и быстрее. смысл ломать технику? купи подготовленный. литр. суперспорт там или гипер. а так фигней страдать. прибавить 2 лс? ощутимо? при этом денег на это вбухать, лучше сказать на ветер выкинуть.
литр тяжелый? ну взял себе зх6р и забыл.
Отправлено 20 Май 2015 - 14:58
Dimacus сказал(а) 20 Май 2015 - 10:30:
смысл ломать технику? купи подготовленный. литр. суперспорт там или гипер. а так фигней страдать. прибавить 2 лс? ощутимо? при этом денег на это вбухать, лучше сказать на ветер выкинуть.
литр тяжелый? ну взял себе зх6р и забыл.
Спасибо, мне уже объяснили что смысла нет.
А при чем тут zx6r не понял. Это другой класс. Меня спорт и суперспорт не интересуют.
Из одноклассников Версиса, что бы не тяжелые и по мощнее - есть Гусь 800, например...
Отправлено 20 Май 2015 - 15:17
Гусь 800 больше и выше.. альтернатива версу сейчас только Ямахо мт-09 Райсер.. и Триумф Тайгер Спорт. (он ближе к гусю 800). но у них цены заоблачные
Отправлено 20 Май 2015 - 15:31
думаю не за горами темы "как турбировать версус"
Отправлено 20 Май 2015 - 16:00
те кто пишут что ничего не даст или купи другой байк - как дела с аргументацией? есть так называемые dyno charts с замерами до и после... у вас есть конкретные цифры или понимание что это и для чего? я точно знаю что нет ничего, а значит 3.14дить - не мешки ворочить
кстати я тоже не знаю конкретно что с графиком стокового версиса, но:
под чипом имеется ввиду паверкомандер? смысл есть если выкинуть стоковую банку заглушить лямбду и дать больше воздуха заменой воздушного фильтра и больше топлива сделав прошивку или коррекцию
стоковые прошивки мозгов зажаты нормами экологии, могут быть просто ошибки... производитель настраивает смесь из своих соображений и в наших силах ему помочь )))
что по мне, так толковый парень распинается:
http://aes-moto.ru/i...tid=4&Itemid=16
Отправлено 20 Май 2015 - 16:26
sr-71 сказал(а) 20 Май 2015 - 13:00:
те кто пишут что ничего не даст или купи другой байк - как дела с аргументацией? есть так называемые dyno charts с замерами до и после... у вас есть конкретные цифры или понимание что это и для чего? я точно знаю что нет ничего, а значит 3.14дить - не мешки ворочить
тут пишут не то что ничего не даст, а про то что накуя это надо? особенно для версуса
ты кросс еще возьми и думай как там че чиповать и куйней страдать подобной, для того чтобы по дорогам за спортами гоняться
sr-71 сказал(а) 20 Май 2015 - 13:00:
стоковые прошивки мозгов зажаты нормами экологии, могут быть просто ошибки... производитель настраивает смесь из своих соображений и в наших силах ему помочь )))
ты их лично видел стоковые прошивки то? прежде чем как ты говоришь 314здеть?
Отправлено 20 Май 2015 - 16:32
Вот как раз и интересно, есть ли прирост мощности, заметен ли он водителю, в общем есть ли вообще в этом смысл?
если будет заметный прирост мощности или момента может и смысл появится... вопрос цены открыт разве что
Крым наш!!!
Отправлено 20 Май 2015 - 16:37
Dimacus сказал(а) 20 Май 2015 - 13:26:
тут пишут не то что ничего не даст, а про то что накуя это надо? особенно для версуса
ты кросс еще возьми и думай как там че чиповать и куйней страдать подобной, для того чтобы по дорогам за спортами гоняться
Я вообще как раз и пытался узнать, какой прирост мощности может дать чип тюнинг конкретно 650му Версису.
Раз прирост незначительный, (читай - неощутимый), то естественно лезть мотоцикл смысла нет никакого.
Если бы был прирост мощности лошадей 15-20, то я считаю - смысл есть.
И я как бэ не собираюсь со спортами гоняться, мне просто стало чуток не хватать динамики разгона после 100. Я на Версисе уже 4-й год езжу...
Был бы у кавы какой нибудь Версис 800 с 80 лошадями, у меня и вопросов бы не было. Но его нет.. Сразу литр.
Отправлено 20 Май 2015 - 16:38
выше тебе присоединил график
15-20*?? с 60 то лошадей?)) хаха в мечтах если только
даже столько ты не ощутишь разницы в разгоне после 100
Отправлено 20 Май 2015 - 17:30
Я когда мотик помою, реально он переть лучше начинает .. по ссылке выше есть тема про тюнингх ктм 690, там сняли почти 10 л.с.. но это при замене выхлопа и валов.. на версе, если заморочиться -то макс сил 5 прибавиться..
Отправлено 20 Май 2015 - 17:37
Zahar сказал(а) 20 Май 2015 - 14:30:
при замене выхлопа и валов
посчитай сколько стоит. выхлопная система, сам кит валов. сборка разборка. настройка. уже в сумме половина версуса если не больше.
http://www.gear4moto...co.uk/?i=359657 (это так для справки 1425 фунтов англицких стоит)
690й ктм был сделан для класса супермото. там была цель. выступать в гонках в этом классе. затраты оправданы
в версусе какая цель?
Zahar сказал(а) 20 Май 2015 - 14:30:
макс сил 5 прибавиться..
в графике видно что при замене выхлопа это дает всего 1 силу
Отправлено 20 Май 2015 - 18:31
Отправлено 20 Май 2015 - 19:54
Никого не слушай, если хочется - чипуй. Потом нам расскажешь.
Отправлено 20 Май 2015 - 20:15
Ага, слей пару-тройку десятков тыщ изза одной лошадки) потом нам расскажешь как это круто)