Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Чип тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Май 2015 - 20:49

Девочки, вы обе душки, не ссорьтесь.
Я для себя уже мысленно весь этот путь прошёл. И понял, что нет предела совершенству.
Если ерша оставлю, то возьму к нему ГТР вторым мотом, если сдам, то возьму ZX-14R.

#22 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 21 Май 2015 - 10:36

 Никого не слушай,  если хочется - чипуй.  Потом нам расскажешь.  :wink2:

Я то надеялся, что кто то уже чипанул, и хотел узнать впечатления!   :rofl:

А сам нееее, не буду первопроходцем, а то Dimacus расстроится!!!  :secret:



#23 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 21 Май 2015 - 10:41

Кстати, на Ерше за счет чего 72 лошадки на том же двигателе? Коробка с другими передаточными числами? Или электронные настройки другие?



#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Май 2015 - 11:55

Другая башка, другие распредвалы, поршни, больше степень сжатия.



#25 Chamaeleon

Chamaeleon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РАША
  • Город:Питер
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 21 Май 2015 - 22:06

Гусь 800  больше и выше.. альтернатива версу сейчас только Ямахо мт-09 Райсер.. и Триумф Тайгер Спорт. (он ближе к гусю 800). но у них цены заоблачные

Ямаха МТ09 стоит как самолет сейчас, к тому же их нет б/у, а вот Триумфы и Гуси есть, причем тайгер есть 800 - внедорожник, и есть литровый тайгер для асфальта. 



#26 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 21 Май 2015 - 22:37

будет. не имеет смысла для данного класса

attachicon.gif1303_02-_kawasaki_versys_650_rka103.jpg

а это чип тюнинг?



#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Май 2015 - 10:38

а это чип тюнинг?

замена выхлопа + настройка. там все написано



#28 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 23 Май 2015 - 22:34

что написано? где конкретно?

 

вот  здесь написано - только прямоток

на оборотоах 5300-5400 достигается прирост в 5 единц, на пике 2

также выравнивается график в дапазоне 4500-7000 об/мин

 

http://www.twobros.c...nja650_dyno.jpg

 

есть примерно такой же график слипона акрапович



#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Май 2015 - 22:38

Ты можешь верить в сказки, но только слипоном и настройкой ты выйграешь не более 2%-2.5%. 



#30 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 23 Май 2015 - 22:44

ты можешь давать график с сайта производителя и говорить что там была произведена настройка смеси или например установка фнс

http://www.scorpion-...tml?autoid=1302

 

я продолжу верить в сказки, а ты писать ложную информацию



#31 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Май 2015 - 22:47

я те могу сказать больше, люди владеющие диностендами, такой хней как просто воткнуть слипон и замерить график не занимаются.

а ты да, продолжай верить)

 

Если ты утверждаешь что способен с 60 лошадок дать прибавку 15-25 тоесть 40-45% чисто только настройкой и слипоном и на деле это подтвердишь, я к тебе лично приеду настраиваться)

 

да и еще чуть не забыл. учитывай такую штуку которая называется "маркетинг"

пример тебе приведу следующее. одни производители имеют привычку выставлять только топовые показатели, чего бы то нибыло. это касается и автопрома и всего прочего.

а кто то имеет привычку выставлят средний показатель. есть даже такие кто выставляет худший показатель. и таких единицы.

 

на практике ты получаешь гораздо более удручающие результаты.



#32 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 26 Май 2015 - 17:58

нет смысла в мои уста вкладывать свой бред ;)

или где я писал про 15-25 л.с.?!

еще раз

иногда не получив значимый прирост в л.с., можно привести в порядок крутящий момент, убрать провалы, увеличить отзывчивость

пиковая мощность важна в гонках

 

http://az79640.vo.ms...a51b29ab329.pdf

 

для этого твина конечно настройка впрыска не первостепенная задача )

тем не менее заведомо нельзя утверждать что поведение не изменится



#33 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Май 2015 - 09:46

Нет, понятно что поведение изменится, но на сколько это будет заметно.... И сколько это будет стоить...

В общем я так понял что никто пока что над Версисом не эксперементировал.



#34 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Май 2015 - 09:54

Кстати, какая максималка на 650 Версисе?

Между Москвой и Санкт-Петербургом начали строить платную скоростную трассу М11. Пока что открыли кусок от мск почти до Солнечногорска.

Камер пока не понавесили. Трафик маленький, асфальт новый, 5-6 полос в каждую сторону...

Я проверил максималку с кофром Givi V46. 193 кмч и дальше как то он не захотел разгоняться. Правда ветер был сильный в тот день.

Кофр конечно парусит сильно, без него по идее максималка больше должна быть.



#35 itwitter

itwitter

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:versys 650, fjr 1300

Отправлено 27 Май 2015 - 14:50

а какой смысл в максималке? быстрее едешь меньше ям? ...

может удобство и удовольствие 

никто не ездит на 500+км за 200+км/ч, 120 - 140 км/ч думаю

арифметический подсчет скорость, расход и расстояние даже на отличной дороге тут не пройдет

для сравнения у меня бака машины и мота хватает примерно на одно расстояние, так вот из Москвы в Чебоксары я на ам еду ночью (без пробок и около 130 местами до 160)  - 6,5 - 7 часов и на моте  днем (по спидометру 140 - 160 местами до 200) те же 6-7 часов.  можно быстрее а зачем?

мот - FJR 1300, авто - JEEP 5,7

выводы за вами


  • Cher Tannov это нравится

#36 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Май 2015 - 15:00

Кстати, какая максималка на 650 Версисе?

Между Москвой и Санкт-Петербургом начали строить платную скоростную трассу М11. Пока что открыли кусок от мск почти до Солнечногорска.

Камер пока не понавесили. Трафик маленький, асфальт новый, 5-6 полос в каждую сторону...

Я проверил максималку с кофром Givi V46. 193 кмч и дальше как то он не захотел разгоняться. Правда ветер был сильный в тот день.

Кофр конечно парусит сильно, без него по идее максималка больше должна быть.

Проверяли с Мальцевым. выигрыш когда я еду 250-300 а он 160 всего 24 минуты. на отрезке скока там? 110км. вот и думай на счет того как ты будешь ехать 200 и 140. дай бог выйграешь на этом отрезке минут 5

в расчет бери не только кофр, а вообще то, что в принципе мотоцикл не больно аэродинамичный, как и твоя на нем посадка. но это все семечки. +\- 2-3 км\ч я думаю играет роль на твоих скоростях



#37 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Май 2015 - 16:03

Ну а максимальная скорость то какая?



#38 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Май 2015 - 16:19

Ну а максимальная скорость то какая?

максимальная скорость чего? версуса? ну тебе виднее.



#39 *VVS*

*VVS*

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва СВАО
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Май 2015 - 16:58

Надо же, тут 218 владельцев Версисов и никто не проверял на максимальную скорость!??



#40 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Май 2015 - 17:52

Проверяли, но  зачем? Разогнался до 180 с копейками. Дальше не стал. Не комфортно. Становится не очень устойчивым.  Не для этого он. Думаю для таких скоростей демпфер руля не помешает.  Езжу с крейсерской скоростью 130-160. Устраивает. Вот чел 200 с небольшим выжал. )))


  • Dimacus это нравится






Яндекс.Метрика