
Чип тюнинг
#21
Отправлено 20 Май 2015 - 20:49
Я для себя уже мысленно весь этот путь прошёл. И понял, что нет предела совершенству.
Если ерша оставлю, то возьму к нему ГТР вторым мотом, если сдам, то возьму ZX-14R.
#22
Отправлено 21 Май 2015 - 10:36
Никого не слушай, если хочется - чипуй. Потом нам расскажешь.
Я то надеялся, что кто то уже чипанул, и хотел узнать впечатления!
А сам нееее, не буду первопроходцем, а то Dimacus расстроится!!!
#23
Отправлено 21 Май 2015 - 10:41
Кстати, на Ерше за счет чего 72 лошадки на том же двигателе? Коробка с другими передаточными числами? Или электронные настройки другие?
#24
Отправлено 21 Май 2015 - 11:55
Другая башка, другие распредвалы, поршни, больше степень сжатия.
#25
Отправлено 21 Май 2015 - 22:06
Гусь 800 больше и выше.. альтернатива версу сейчас только Ямахо мт-09 Райсер.. и Триумф Тайгер Спорт. (он ближе к гусю 800). но у них цены заоблачные
Ямаха МТ09 стоит как самолет сейчас, к тому же их нет б/у, а вот Триумфы и Гуси есть, причем тайгер есть 800 - внедорожник, и есть литровый тайгер для асфальта.
#26
Отправлено 21 Май 2015 - 22:37
#27
Отправлено 22 Май 2015 - 10:38
а это чип тюнинг?
замена выхлопа + настройка. там все написано
#28
Отправлено 23 Май 2015 - 22:34
что написано? где конкретно?
вот здесь написано - только прямоток
на оборотоах 5300-5400 достигается прирост в 5 единц, на пике 2
также выравнивается график в дапазоне 4500-7000 об/мин
http://www.twobros.c...nja650_dyno.jpg
есть примерно такой же график слипона акрапович
#29
Отправлено 23 Май 2015 - 22:38
Ты можешь верить в сказки, но только слипоном и настройкой ты выйграешь не более 2%-2.5%.
#30
Отправлено 23 Май 2015 - 22:44
ты можешь давать график с сайта производителя и говорить что там была произведена настройка смеси или например установка фнс
http://www.scorpion-...tml?autoid=1302
я продолжу верить в сказки, а ты писать ложную информацию
#31
Отправлено 23 Май 2015 - 22:47
я те могу сказать больше, люди владеющие диностендами, такой хней как просто воткнуть слипон и замерить график не занимаются.
а ты да, продолжай верить)
Если ты утверждаешь что способен с 60 лошадок дать прибавку 15-25 тоесть 40-45% чисто только настройкой и слипоном и на деле это подтвердишь, я к тебе лично приеду настраиваться)
да и еще чуть не забыл. учитывай такую штуку которая называется "маркетинг"
пример тебе приведу следующее. одни производители имеют привычку выставлять только топовые показатели, чего бы то нибыло. это касается и автопрома и всего прочего.
а кто то имеет привычку выставлят средний показатель. есть даже такие кто выставляет худший показатель. и таких единицы.
на практике ты получаешь гораздо более удручающие результаты.
#32
Отправлено 26 Май 2015 - 17:58
нет смысла в мои уста вкладывать свой бред ;)
или где я писал про 15-25 л.с.?!
еще раз
иногда не получив значимый прирост в л.с., можно привести в порядок крутящий момент, убрать провалы, увеличить отзывчивость
пиковая мощность важна в гонках
http://az79640.vo.ms...a51b29ab329.pdf
для этого твина конечно настройка впрыска не первостепенная задача )
тем не менее заведомо нельзя утверждать что поведение не изменится
#33
Отправлено 27 Май 2015 - 09:46
Нет, понятно что поведение изменится, но на сколько это будет заметно.... И сколько это будет стоить...
В общем я так понял что никто пока что над Версисом не эксперементировал.
#34
Отправлено 27 Май 2015 - 09:54
Кстати, какая максималка на 650 Версисе?
Между Москвой и Санкт-Петербургом начали строить платную скоростную трассу М11. Пока что открыли кусок от мск почти до Солнечногорска.
Камер пока не понавесили. Трафик маленький, асфальт новый, 5-6 полос в каждую сторону...
Я проверил максималку с кофром Givi V46. 193 кмч и дальше как то он не захотел разгоняться. Правда ветер был сильный в тот день.
Кофр конечно парусит сильно, без него по идее максималка больше должна быть.
#35
Отправлено 27 Май 2015 - 14:50
а какой смысл в максималке? быстрее едешь меньше ям? ...
может удобство и удовольствие
никто не ездит на 500+км за 200+км/ч, 120 - 140 км/ч думаю
арифметический подсчет скорость, расход и расстояние даже на отличной дороге тут не пройдет
для сравнения у меня бака машины и мота хватает примерно на одно расстояние, так вот из Москвы в Чебоксары я на ам еду ночью (без пробок и около 130 местами до 160) - 6,5 - 7 часов и на моте днем (по спидометру 140 - 160 местами до 200) те же 6-7 часов. можно быстрее а зачем?
мот - FJR 1300, авто - JEEP 5,7
выводы за вами
- Cher Tannov это нравится
#36
Отправлено 27 Май 2015 - 15:00
Кстати, какая максималка на 650 Версисе?
Между Москвой и Санкт-Петербургом начали строить платную скоростную трассу М11. Пока что открыли кусок от мск почти до Солнечногорска.
Камер пока не понавесили. Трафик маленький, асфальт новый, 5-6 полос в каждую сторону...
Я проверил максималку с кофром Givi V46. 193 кмч и дальше как то он не захотел разгоняться. Правда ветер был сильный в тот день.
Кофр конечно парусит сильно, без него по идее максималка больше должна быть.
Проверяли с Мальцевым. выигрыш когда я еду 250-300 а он 160 всего 24 минуты. на отрезке скока там? 110км. вот и думай на счет того как ты будешь ехать 200 и 140. дай бог выйграешь на этом отрезке минут 5
в расчет бери не только кофр, а вообще то, что в принципе мотоцикл не больно аэродинамичный, как и твоя на нем посадка. но это все семечки. +\- 2-3 км\ч я думаю играет роль на твоих скоростях
#37
Отправлено 27 Май 2015 - 16:03
Ну а максимальная скорость то какая?
#38
Отправлено 27 Май 2015 - 16:19
Ну а максимальная скорость то какая?
максимальная скорость чего? версуса? ну тебе виднее.
#39
Отправлено 27 Май 2015 - 16:58
Надо же, тут 218 владельцев Версисов и никто не проверял на максимальную скорость!??
#40
Отправлено 27 Май 2015 - 17:52
Проверяли, но зачем? Разогнался до 180 с копейками. Дальше не стал. Не комфортно. Становится не очень устойчивым. Не для этого он. Думаю для таких скоростей демпфер руля не помешает. Езжу с крейсерской скоростью 130-160. Устраивает. Вот чел 200 с небольшим выжал. )))
- Dimacus это нравится