Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: меняем стоковый выхлоп на 6R (636)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 15 Март 2016 - 16:17

Дак в том то и дело что резонатор не орет:)) он просто тупо заглушает всю песню :))) меня натолкнуло на это ещё то, что в целой трассе в комплекте резонатор отсутсвует как таковой - идёт банка, штаны и труба вместо резонатора - и это не спроста ))))) доказано опытным путём лично мной)))))

а че если вместо резонатора вотнуть вот такую хрень http://ru.aliexpress...2303270685.html. и как он может заглушать, если его предназначение наоборот гасить лишние шумы.



#42 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 15 Март 2016 - 17:23

Ну дак я и говорю - со стандартным резонатором выхлоп тише становится. То есть часть звука гасится в нем(резонаторе) :)
Поэтому когда "заглушил " его - стало громче. Как то так. Может просто не поняли друг друга. :)Ещё плюс в замене резонатора на трубу - его вес. Он давольно таки тяжёлый.

#43 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 15 Март 2016 - 23:53

Парни у кого есть стоковый глушак на ZX636R 2013-2015 модельного года, кому не нужен. Можно и б/у и побитый и потертый. Главное чтоб дроссельная заслонка (экзап) была. Жду кто отзовется. 



#44 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 16 Март 2016 - 13:51

Парни у кого есть стоковый глушак на ZX636R 2013-2015 модельного года, кому не нужен. Можно и б/у и побитый и потертый. Главное чтоб дроссельная заслонка (экзап) была. Жду кто отзовется.

посмотри - возможно и с 09-12 года пойдёт. Врядли там экзап отличается координально. Наверно...

#45 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 16 Март 2016 - 16:27

посмотри - возможно и с 09-12 года пойдёт. Врядли там экзап отличается координально. Наверно...

отличается, не подходит смотрел правда по фото.



#46 xxxStarCrafTxxx

xxxStarCrafTxxx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Барнаул
  • Мото:ZX-6R 2009г.

Отправлено 18 Март 2016 - 21:09

всем привет.

тоже задумался о смене родной банки.

да вот почитал и узнал много нового. например что низа будут хуже, а этого ой как не хочется!

пока выбор пал на:

М4

жардин

Coffman's

два брата возможно

 

цель замены: чтобы водятлы слышали. но в то же время хороший басистый звук без вреда мотоциклу.

ставить всякие командеры и обходки точно нет.

подскажите что лучше сделать. посоветуйте.

а то больно ущербно звучит в толпе...



#47 xarj

xarj

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Псковская обл....
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 19 Март 2016 - 09:56

Привет!!! В трубе заслонку оставишь (экзап работал чтоб), может и не придется ставить РС... Можно мозги у Пасиса прошить.... А так повер или похожую приблуду по любому ставить придется, дергаться на низах будет....

У меня 2 брата и РС 3, мот 2005....



#48 Levs888

Levs888

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russian Federation
  • Город:Krasnodar
  • Мото:ZX6R '09

Отправлено 19 Март 2016 - 11:27

всем привет.

тоже задумался о смене родной банки.

да вот почитал и узнал много нового. например что низа будут хуже, а этого ой как не хочется!

пока выбор пал на:

М4

жардин

Coffman's

два брата возможно

 

цель замены: чтобы водятлы слышали. но в то же время хороший басистый звук без вреда мотоциклу.

ставить всякие командеры и обходки точно нет.

подскажите что лучше сделать. посоветуйте.

а то больно ущербно звучит в толпе...

Или вот например http://www.akrapovic...166&yearId=4085

или колхозить :victory:



#49 xxxStarCrafTxxx

xxxStarCrafTxxx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Барнаул
  • Мото:ZX-6R 2009г.

Отправлено 19 Март 2016 - 16:38

Привет!!! В трубе заслонку оставишь (экзап работал чтоб), может и не придется ставить РС... Можно мозги у Пасиса прошить.... А так повер или похожую приблуду по любому ставить придется, дергаться на низах будет....

У меня 2 брата и РС 3, мот 2005....

у Пасиса однозначно нет. разговаривал с ним. сказал 20к рублями.

это ой как до..уя для прошивки...



#50 xxxStarCrafTxxx

xxxStarCrafTxxx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Барнаул
  • Мото:ZX-6R 2009г.

Отправлено 19 Март 2016 - 16:41

Или вот например http://www.akrapovic...166&yearId=4085

или колхозить :victory:

там даже стран нету каких надо)))



#51 lechaga

lechaga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 09

Отправлено 20 Март 2016 - 09:21

всем привет.

тоже задумался о смене родной банки.

да вот почитал и узнал много нового. например что низа будут хуже, а этого ой как не хочется!

пока выбор пал на:

М4

жардин

Coffman's

два брата возможно

 

цель замены: чтобы водятлы слышали. но в то же время хороший басистый звук без вреда мотоциклу.

ставить всякие командеры и обходки точно нет.

подскажите что лучше сделать. посоветуйте.

а то больно ущербно звучит в толпе...

У меня лично стоял два брата на 9 году. без экзапа и павера (чесно менял сам и разницы в потерях низов не почувствовал) да и потом мот не едет до 8к ( и что там теряешь я хз ну да бог с ним). Когда поставил после стока офигевал пару дней (глох). а на тему джардин и кофф ( прозреешь однозначно ) м4 прикольный басовитый но громче братьев ( в компании у чувака на джике стоит) его ставить на резонатор можно и звук норм будет ( мое мнение). Щас думаю на сузу ставить снова таких же братьев от 6-7 года на л1 меня эти все длинные трубы не прут как то ( но на джике экзап стоит перед резонатором который я буду однозначно срезать). Удачи в выборе.



#52 xxxStarCrafTxxx

xxxStarCrafTxxx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Барнаул
  • Мото:ZX-6R 2009г.

Отправлено 20 Март 2016 - 18:42

а на тему джардин и кофф ( прозреешь однозначно ) 

как понять?)



#53 lechaga

lechaga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 09

Отправлено 21 Март 2016 - 08:47

как понять?)

Ну если резонатор уберешь то они будут в тупую орать. сними просто резонатор и послушай мот ( т к кофф почти трубка пустая немного глушашего элемента как и жардин) и потом лично мое мнение ну это уж слишком большие деньги за металичиские трубки ( например джардин просто трубка на каталик стоит 100 баков которая блин можно у любого слесаря за бутылку сделать . вот такое личное мнение об этих банках)


  • kometavega это нравится

#54 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 22 Март 2016 - 16:29

Или вот например http://www.akrapovic...166&yearId=4085

или колхозить :victory:

да он на вид стремак, убожество какое то, два брата ловчее смотрятся.



#55 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 22 Март 2016 - 16:41

У меня лично стоял два брата на 9 году. без экзапа и павера (чесно менял сам и разницы в потерях низов не почувствовал) да и потом мот не едет до 8к ( и что там теряешь я хз ну да бог с ним). Когда поставил после стока офигевал пару дней (глох). а на тему джардин и кофф ( прозреешь однозначно ) м4 прикольный басовитый но громче братьев ( в компании у чувака на джике стоит) его ставить на резонатор можно и звук норм будет ( мое мнение). Щас думаю на сузу ставить снова таких же братьев от 6-7 года на л1 меня эти все длинные трубы не прут как то ( но на джике экзап стоит перед резонатором который я буду однозначно срезать). Удачи в выборе.

не знай как ты разницы в потере на низах не видишь, попробуй тронуться с 3 или 4 на стоке и с прямотоком, почуешь однозначно. и без экзапа еще и расход бенза увеличивается. а резонатор я бы выкинул от него веса много, просто трубу с расширением, а если громко то дб киллер. перепрошивка конечно дороговато и с гарантии снимают, что вообще не приемлемо.



#56 lechaga

lechaga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 09

Отправлено 22 Март 2016 - 21:20

не знай как ты разницы в потере на низах не видишь, попробуй тронуться с 3 или 4 на стоке и с прямотоком, почуешь однозначно. и без экзапа еще и расход бенза увеличивается. а резонатор я бы выкинул от него веса много, просто трубу с расширением, а если громко то дб киллер. перепрошивка конечно дороговато и с гарантии снимают, что вообще не приемлемо.

ну хз. я лично на 3-4 не езжу особо и потери есть там или нет как то пофигу. ( экзап на новом моте оставлю он удачно расположен хоть один плюс есть у сузы ( а то пока что одни минусы)) расход у меня был 8-9л ( 150 км до лампы топлива в среднем).

П. С. у меня еще стоял бмсишный нулевик он в обслуге просто выходил выгоднее в эксплуатации для меня чем родные и понравился вообщем.



#57 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 22 Март 2016 - 23:55

ну хз. я лично на 3-4 не езжу особо и потери есть там или нет как то пофигу. ( экзап на новом моте оставлю он удачно расположен хоть один плюс есть у сузы ( а то пока что одни минусы)) расход у меня был 8-9л ( 150 км до лампы топлива в среднем).

П. С. у меня еще стоял бмсишный нулевик он в обслуге просто выходил выгоднее в эксплуатации для меня чем родные и понравился вообщем.

ну и че что у тебя нулевик, считаю его не нужным. гемора только больше, чаще разбирай, смазывай, меняй и все такое. плюс систему надо под нулевик может даже настраивать, а прибавка если она есть вобще ниочем. лучше качественным бензом залиться и то пантов больше, если например у тебя нулевик и ты льешь 95, а другой 98 с обычным фильтром. вопрос у кого лучше едет? наверно всетки на 98. в наших степях нулевики вобще противопоказаны, слишком пыльно. так что нулевик вобще не аргумент.



#58 lechaga

lechaga

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 09

Отправлено 23 Март 2016 - 09:01

ну и че что у тебя нулевик, считаю его не нужным. гемора только больше, чаще разбирай, смазывай, меняй и все такое. плюс систему надо под нулевик может даже настраивать, а прибавка если она есть вобще ниочем. лучше качественным бензом залиться и то пантов больше, если например у тебя нулевик и ты льешь 95, а другой 98 с обычным фильтром. вопрос у кого лучше едет? наверно всетки на 98. в наших степях нулевики вобще противопоказаны, слишком пыльно. так что нулевик вобще не аргумент.

Не ради понтов. В обслуге выходил гораздо проще и дешевле. мыл его раз в 3к ( а стоковый по 5-6к и грязный капец) и промывка со смазкой 1000р ( хватает промывки на 3 раза отдельно 500р, а смазки раз 5-7 хватет спокойно) а родной фильтр стоит на каву 2к+. и у меня стоял городского типо без настроек который. Так что не ради прибавки мощности и понтов ставился фильтр. Любую прибавку что бы получиться ты правильно сказал надо грамотно настроить а разница в 3 лошади нам не почувствовать ( мы не гонщики которым каждая кобыла важна ).

П. С. надо про фильтры завязывать наверное а то  мы с тобой ушли от темы немного.



#59 Parf

Parf

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636

Отправлено 31 Март 2016 - 11:19

У меня укроп с экзапом без поверкома-провалов нет. 



#60 obugol

obugol

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-Ярославский - Москва
  • Мото:Минск ММВЗ-3.112, ИЖ Юпитер 3, Днепр МТ10, ZX6R 636 30-th anniversary

Отправлено 01 Апрель 2016 - 01:45

Четкий колхоз








Яндекс.Метрика