Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Brubeck: ремонт подшлемника (балаклавы)

маска подшлемник балаклава

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Май 2015 - 04:30

Что такое есть подшлемник, балаклава / balaclava для мотоциклиста?

 

Новичок? Дальше читай. Бывалый? Ниже листай.

Специальный подшлемник для мотоциклиста одновременно относится и к средству личной гигиены человека и к дополнительной защите по функции second skin – вторая кожа. Подшлемник обеспечивает максимальный комфорт людям занимающимся спортом и практикующим активные виды отдыха. Балаклава отводит влагу и сохраняет тепло. Balaclava применима для поездок на мотоцикле в городских условиях. Незаменима и для мотопутешественника, т.к. в процессе использования создаёт комфортный микроклимат. Весной или осенью тепло. Летом прохладно. Для девушек: длинные волосы и серьги не кантуются. Для мужчин: лёгкая небритость уже не проблема, чтобы влёгкую надеть и снять шлем. Анатомические, а именно плоские соединительные швы подшлемника обеспечивают требуемое удобство. Плоские швы эффективны тем, что они не создают дискомфорта коже головы и, соответственно, голове от практически незаметных для глаза движений шлема вызываемых различными вибрациями. Соединение на переносице подшлемника не приветствуется. Ninja – менно такой покрой балаклавы даёт водителю отличный обзор. Это решение идеально для мотоциклистов использующих очки. Балаклава всегда сохраняет внутренние детали шлема чистыми. Принимает на себя выделение солей, пота и дорожную пыль, попадающую внутрь шлема через вентиляционные каналы, приоткрытый визор.

 

Встречающиеся варианты. Рис. 1 Хлопковый подшлемник. Рис. 2 Шёлковая балаклава. Рис. 3 Полартек.

 

50M0Z8K1j206a103_preview.jpg   u0O0Y8F142l6P164_preview.jpg   60a0O841q29601m5_preview.jpg



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Май 2015 - 04:46

О продукте BRUBECK Biker's Cooler System.

 

Сегодня Brubeck на слуху. И, действительно, многие предпочитают Брюбековское термобельё. Если по кофтам и штанам на рынке присутствуют не менее интересные, но более бюджетные альтернативы?! То лёгкий синтетический подшлемник от этого производителя достоин отдельного внимания. Состав: 62% полиамид, 36% полипропилен, 2% эластан.

 

n0t028j16276P1O6_preview.jpg   B03058x1c2x6j1J7_preview.jpg

 

Выдержка из официального описания Brubeck’овского подшлемника: «Внутренний слой SILVER BTP, благодаря использованию ионов серебра в модифицированной полипропиленовой пряже, нейтрализует негативные последствия развития бактерий, уменьшает неприятные запахи, гарантирует гигиеническую свежесть». Конечно же, визуально никакого серебра не наблюдается. Впрочем, как и известного каротина в моркови. По факту же: сбрил недельную щетину, экипировался, поехал в долгую поездку на мотоцикле, никакого раздражения на лице или воспалений. Это чрезвычайно важно для чувствительной мужской кожи лица. С хлопковыми балаклавами такое не прокатывает. Даже со свежевыстиранными. С новыми в т.ч.

 

Отдельной строкой про полезность плоского шва. Плоский шов не давит и не натирает. Он не пережимает капилляры. Перепады давления отсутствуют. Следовательно, кровь по сосудам циркулирует в обычном своём режиме. Особенно хорошо польза такого шва сказывается при длительной поездке. Нет дикой усталости, нет напряга с переутомлением. Long ride & ride safe.

 

Другая фича Брюбека. Сетчатая ткань закрывающая рот и нос позволяет легко дышать и говорить. Важно, когда используется гарнитура. До микрофона звук доходит в хорошем качестве. Т.е. здесь нет никакого платкового эффекта. Та же самая сетчатая вязка сделана и на ушных областях, что даёт идеальный баланс звукоизоляции и слышимости окружающей обстановки. Райдер получает требуемую звуковую информированность, влияющую на повышение безопасности. Но, за счёт изоляции шлема, он не устаёт от лишних саундов.

 

Для квадроциклистов всё это тоже сильно полезно. Снегоходчикам, альпинистам, сноубордистам, лыжникам рекомендуется нечто более тёплое.

 

Достоинства: Отличный, функциональный продукт. Потрясающая анатомичность. Замечательный комфорт. Оверлочный шов. Плоская окантовка окна (визора). На все свои проценты продукт отрабатывает. Подшлемник в разумную меру длинный, чтобы оберегать шею от ветра. Быстро высыхает.

 

Недостатки: Абсолютная засада с размерами. Их всего 2 вместо 4: 1) S-M и 2) L-XL. Любой размер просто безумно вытягивается за 1ый месяц использования. Следующий момент. Скучно? Зайдите с Брюеком в гости, где живёт котэ или собака. Цепляет всё, вся, везде! Собирает всю пакшу! Шерсть с подшлемника устанете вычищать круглолипучей щёткой.

 

P0D0L8k1G2B681e8_preview.jpg   70m0o821X29661r9_preview.jpg

 

Даже если не голодному, патластому мотоциклисту в подарок вручить такой волшебный подшлемник от Brubeck’a в размере L-XL? Окружность головы и объём хайра не сыграют тут своей роли. Через месяц он переплюётся от всего происходящего. После надевания шлема, сместившуюся из-за этой растянутой дельты балаклаву приходится долго подтягивать туда-сюда. Вымораживает. Т.к., например, носовая часть балаклавы сползает к верхней губе и ниже.

 

Не по размеру уже. И это ещё детская картинка. Растягивается-то она огого.

 

Y0j0n8x142w6s2S0_preview.jpg

 

Примечание: Сам материал какой-то слегка странный. Если заусенцы у кого мелкие присутствуют? Легко так цепляются за пряжу. Нитки, естественно, не вырывает, но всё равно как-то не аллё.



#3 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Май 2015 - 05:06

«Такая скотина нужна самому»! © С.В. Михалков.

 

Мнение. Вполне нормальная такая балаклава по всем своим пунктам. Зацепов, дырок нет. Функцию исполняет успешно. Года пользования не прошло. Только лишь жесть, как она вытянулась. Бесит прямо, когда шлем поверх натягиваешь. И, самое главное, по-настоящему начинает колбасить в процессе и после её настраивания-подтягивания тоже. Удушить, тварь, даже хочется в такие моменты. Или бросить в костёр, а после признать святой, как водится. Всё же по уму, всё в размер, в облипку должно быть. А тут такая трёпка нервов, которые и без того ни к чёрту. Плюс время потерянное. Выкинуть. Смысла нет. В результате было принято решение о ремонте. Если чинить? То качественно. Потому как после рукожопого вмешательства кривую и косую её уже можно смело в пухто засылать. Посему, обгоняя Audi и BMW, здравомыслящий мотоциклист на своей Kaw’е быстро, но не спеша двигается в сторону ателье. И разумно предположить, что там-то разберутся и помогут. Между тем, по приезду в белошвейную мастерскую, выясняется следующее. Оверлока у них нет!

 

G0y0G8H1q2I6B263_preview.jpg

 

В ателье не смогут сделать плоское соединение. Эти унылые «бизнесмены» даже не предлагают никаких стоящих альтернатив. Шов обыкновенный они сделать могут. Это да. Только в текущем случае он вообще здесь ни к селу ни к городу.



#4 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Май 2015 - 05:22

Good idea!

 

Между тем, было выявлено неплохое решение. Если имеется швейная машинка и умеющие с ней обращаться крабы? Если человек понимает значение и смысл выражения: как по линейке? Покоматозившись всё можно сделать в домашних условиях.

 

P0e088T132X6u2g6_preview.jpg

 

С умом прикидывается, какое количество материала подшлемника нужно будет отрезать. Белыми гипотетическими точками обозначается место, где пройдёт новый соединительный шов. Схематические бежевые кресты и полосы реальны: балаклаву требуется держать за имеющийся шов от лобной части до тыльной стороны шей и смотреть, чтобы всё было ровно в процессе фиксации. Теперь белую х/б нитку в иголку и вручную прихватывается балаклава, чтобы не гуляла в процессе работы. Благодаря такой широкой прихватке получится ровный файнал продакт. И сама «черновая» белая нитка извлёчётся без всякого труда. Капроновая нитка хороша для разрешения задачи тем, что она слегка тянется на финальном изделии. И этого достаточно для комфортного использования модифицированной балаклавы. Теперь машинкой ровно прошивается 1ый соединительный шов по гипотетическим белым точкам. Далее. Тонкая эластичная нейлоновая косая бейка имеет ширину 15 мм...

 

l0Z0N8h1y2k6U247_preview.jpg

 

Внимание, идёт прицеливание и начало резки подшлемника вдоль нанесённого машинкой соединительного шва. Необходимо оставить ирокез высотой в 7 - 6 мм. Теперь, чтобы балаклава не пушилась, обрезанные края следует опалить Cricket’ом. Необходимо внимательно смотреть, чтобы ткань не спаялась между собой. После окончания обжига, «черновая» белая х/б нитка удаляется путём бережного вытягивания.

 

d0V05811v2o6A2H8_preview.jpg

 

Подгибаются обработанные Cricket’ом края балаклавы. Каждый в свою сторону, естественно, и точечно проклеиваются супером. Это удобно делать на весу. Расход клея – минимальный. Давить на тюбик не надо. Поворота или переворота тюбика будет достаточно. Расход много меньше одной капли на точку. Текучесть суперклея, как известно, превосходная и именно Suprabond схватывает очень быстро. Главное, не приклеить подушечки пальцев рук к подшлемнику.

 

C0w0E811M2q6B2u9_preview.jpg

 

Возможно, толщина шва на иллюстрации не слишком впечатляет. Однако, в жизни завершающий шов получается крайне тонким. По сути своей эта эластичная нейлоновая бейка, ценой в 25 р. / 1 м.п., не имеет существенной толщины, но отличается прочностью. Итак, первая часть ремонта Брюбековского подшлемника успешно завершена!



#5 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Май 2015 - 06:13

Ремонт подшлемника часть II.

 

С носа такая балаклава свалится к подбородку или губам.

 

d06048i1t2j6P3s2_preview.jpg

 

Иллюстрация об этом уже намекает. Необязательно быть портным, чтобы догадаться об этом. Для недешёвого Брюбека оно вполне нормально, к сожалению. В чём трабл. Если нижняя часть подшлемника падает вниз? Лицо остаётся незащищённым. У многих райдеров, в интегральных шлемах с работающей вентиляцией, лицо оказывается грязным от входящего через фронтальный вент. канал абразива.

 

y0z0U8L1P2T6B313_preview.jpg

 

Элементарный путь поднять и зафиксировать проблемную часть маски без резки выглядит так.

 

S0i078g192c673a4_preview.jpg

 

Значение var1 и цифра var2 у всех людей будут отличаться. Данные выбираются опытным способом. Эти длины индивидуальны для каждой головы. Пару раз надеть-снять шлем и балаклаву, прикинуть, поразмыслить, прийти к выводу. В варианте L-XL, например, 1ое значение составило 5 см, второе 2,5см. При таких захватах и подгибах подшлемник на носу держится идеально и нигде не давит. Значит, материал пора фиксировать суперклеем и плоско прошивать по окантовночной кромке окна. Очки влезают, держатся, не давят.

 

d010Q821R2N67395_preview.jpg   30P0K8v1m216z4u3_preview.jpg

 

Внутренние детали шлема не касаются этих боковых областей балаклавы. Наблюдаемые на иллюстрациях складки не создают абсолютно никакого раздражения, т.к. на голове они растягиваются.

 

30L0Y8J15206Z460_preview.jpg








Яндекс.Метрика