Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как снять карбюраторы с GPZ900R

карбюраторы снять карбюраторы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 22 Июль 2015 - 00:02

Литол внутрь не попадет-? 

Или перед тем как одевать все протерли-?

По поводу что и как делают "спецы" согласен в некоторых вопросах лучше самому сделать чем доверять кому либо.

 

Ксенон может получится что будет светить не очень. Тут все зависит от конструкции отражателя.

У меня на мотоцикле была одна фара и в ней лампа H4 би-ксеноновая. Ближний более менее освещал полотно, а вот дальнего практически не было.

(он светил куда то вверх)



#22 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 24 Июль 2015 - 00:46

Я биксенон поставл в родную фару  и зажег сначала через лабораторный БП дома. Потом сравнил с той лампой что была с ксеноном  (а была не хилая 90 на 100 ватт и потребляла 6 и 8  ампер!!!) Все в порядке.  Фокусируется не хуже. Что будет в реальности -скоро попробую.

А сейчас мастерю дополнительную, которая будет  только дальним светом. Делаю конструктив регулировки. Осталось чуток:-приклеить укрепить третье ухо для регулировки по горизонтали. Это будет галоген на 55 вт. Какая то немецкая фара от авто. Купил в разборке.

К сожалению дело движется небыстро-всякие домашние дела отвлекают да и поработать немного приходится.

Есть вопрос, может кто  то знает?! Мне нужен клей чтобы прихватить хомут и третье регулировочное ухо к пластмассе самой фары. Фара металлическая в пластмассовом обрамлении на герметике, поэтому жестко клеить на эпоксидку не получится, да и пластмасса какая то скользкая. Была попытка прилепить ухо на эпоксидку-безуспешно! Не держится. Какой то анаэробный клей наверное придется что ли искать? Или тоже на герметик посадить?  



#23 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 24 Июль 2015 - 00:48

Кстати сказать, а ксенон потребляет всего 2.5-3.0 ампера! Генератору будет полегче да и аккумулятор не так будет разряжаться! 



#24 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 26 Июль 2015 - 23:33

Пластик если это не критично можно обработать наждачкой.

Тут дело другое если это соединение будет находится под воздействием нагрузки (тряска, растяжение, и т.д.)

То соединение может долго не продержаться.

Но это мои предположения на основе полученной инфы. 



#25 ArtemBiker

ArtemBiker
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki GPZ 500S

Отправлено 27 Июль 2015 - 19:28

Ну ещё такая проблема вылезла. Хрен пойми что. Ну бежит левый карб это поплавок не верно скорее всего.

А вообще проблема такая. Настраивал карбики, вроде всё более менее норм, НО...
Заводится хорошо, выставил холостые на 1200+- 100 работает тоже хорошо, но когда начинаешь газовать захлёбывается(я так подумал) и глохнет, а если медленно газ набирать, то норм. А если делаешь холостые на 1700 примерно, то нормально всё работает. Но иногда поездишь, встанешь, и он на 2500 холостые держит, стоит стоит, потом резко глохнет. А заводишь снова всё норм.
А после сегодняшней настройки поправка левого вообще перестал как либо реагировать.
Бенз в карбюратор бежит(сквозь фильтр видно), но откручиваю дренажные болты и ни капли не льётся. И поэтому видать в цилиндры не попадает. 
Весь день крутил и иглу и поплавки, но ноль эмоций вообще. Винты качества открутил на 2 оборота( уже заводился до этого с таким кол-вом оборотов) Но не заприметил, к сожалению, сколько было до ремонта. 


#26 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 28 Июль 2015 - 00:30

Давайте как то поподробнее и основательнее про карбюратор. Если он льет в цилиндр-это опасно. Гидроудар страшная вещь для мотика. Это капремонт.!!!!

Если Вы их сняли , то проверить игольчатые клапаны у всех карбюраторов не проблема. Можно и просто ртом. Винты качества я у себя откручиваю на три оборота. Надежнее. Да и работают они только на холостых оборотах.

Я бы еще в Вашем случае компрессию померял.

Ваш мотик с 4-мя карбюраторами? Я с 500 не знаком. У меня 900R

Ваш симптом ...когда начинаешь медленно добавлять.....такое может быть от того, что где то подсасывает воздух. Наверное знаете как это проверять и искать?!



#27 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 28 Июль 2015 - 07:27

 

Ну ещё такая проблема вылезла. Хрен пойми что. Ну бежит левый карб это поплавок не верно скорее всего.

А вообще проблема такая. Настраивал карбики, вроде всё более менее норм, НО...
Заводится хорошо, выставил холостые на 1200+- 100 работает тоже хорошо, но когда начинаешь газовать захлёбывается(я так подумал) и глохнет, а если медленно газ набирать, то норм. А если делаешь холостые на 1700 примерно, то нормально всё работает. Но иногда поездишь, встанешь, и он на 2500 холостые держит, стоит стоит, потом резко глохнет. А заводишь снова всё норм.
А после сегодняшней настройки поправка левого вообще перестал как либо реагировать.
Бенз в карбюратор бежит(сквозь фильтр видно), но откручиваю дренажные болты и ни капли не льётся. И поэтому видать в цилиндры не попадает. 
Весь день крутил и иглу и поплавки, но ноль эмоций вообще. Винты качества открутил на 2 оборота( уже заводился до этого с таким кол-вом оборотов) Но не заприметил, к сожалению, сколько было до ремонта. 

 

Чтобы выставить уровень топлива в поплавковой камере тебе может помочь только мануал! Там есть два способа: 1 - установка поплавка по параметрам 2 - с помощью трубки и дренажного отверстия, т. е. система сообщающихся сосудов. Посмотри мануал и по картинкам все поймешь. На форуме кстати есть отличная тем про все это дело, попробуй забить в поиск, я бы кинул ссылку да только не помню где это было. А Alexandresin правильно сказал, что винты качества влияют только на холостой ход и переходный режим. У меня стоят на 2,5 оборота.



#28 ArtemBiker

ArtemBiker
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Kawasaki GPZ 500S

Отправлено 28 Июль 2015 - 08:10

Цилиндра у меня 2 только. Карбика, соответственно, тоже.

Симптом ещё такой.....как будто топливо проходит мимо поплавковой камеры и вытекает откуда то..

Поплавки выставил на 17 мм(по мануалу) Ну попробую ещё с помощью дренажной трубки. НО как....если я болты откручиваю, а там пусто....

У меня была мысль, может у меня поплавки стоят так, как будто камера уже полная, и поэтому туда ничего не попадает, и соответственно, в цилиндры тоже.?

Ну и попробую ещё на пол оборота тогда открутить.

И как игольчатые клапаны проверить?

Снять карбы у меня, слава богу, дело не долгое) 



#29 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:57

...как игольчатые клапаны проверить?..

ALEXANDRESIN вроде бы тут пояснил, чем именно это сделать > клик <.

или же, как пользователь Bearer > решил проблему плавающих оборотов <.



#30 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 29 Июль 2015 - 00:46

Что  то у Вас дружище не так. Или Вы делаете что  то не так. 

Компрессию посмотрели? Ну хотя бы просто палкой-пробкой что ли....если нет компрессометра. 

Потом смотрите герметичность впускных резинок от карбюратора. Проверьте как они стоят, как там завернуты хомуты. Потом смотрете резинки (если они есть) что идут от воздушного фильтра. Кстати сказать , если фильтра нет или там все открыто- будет все работать криво и отсинхронить не удастся.

Самый нижний болт-Как я понимаю Вы его называете дренажный. (что стоит внизу поплавковой камеры) при откручивании должен выпускать бензин. Однозначно! 

Если его (бензина с нижнего отверстия поплавковой камеры) нет-значит смотрите входной (топливный) шланг, потом далеее смотрите фильтр топливный (если он есть) от бензобака. Кран вакуумный (если есть) или простой  кран что идет от бензобака. 

В конце концов налейте просто бензина в бутылку и подайте шлангом во вход карбюраторов. 

Да, и поймите, что мотик должен стоять прямо-вертикально, а не на подножке боком. Так как иногда может быть в поплавковой камере (если там люфт) сам поплавок может заклинить задеть стенку и тем самым закрыть поступление топлива. Или наоборот его открыть....и тогда потечет в цилиндр-в картер, в воздухан , на землю...- это плохо  и опасно!


  • goksa это нравится

#31 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 29 Июль 2015 - 00:49

А пришлите ка фото вашего карбюратора и всех его окружающих узлов и устройств?!



#32 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 29 Июль 2015 - 00:52

ALEXANDRESIN вроде бы тут пояснил, чем именно это сделать > клик <.

или же, как пользователь Bearer > решил проблему плавающих оборотов <.

про игольчатые клапаны могу сказать просто. Приезжайте-я дам свои рабочие замененные только что, а ваши проверим. А если хотите -привозите Ваши карбюраторы-посмотрим вместе.

Вы же тоже в Питере. У меня гараж на пересечении Туристской и Мебельной. Могу дать телефон-звоните: 89052216302



#33 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 29 Июль 2015 - 00:54

Литол внутрь не попадет-? 

Или перед тем как одевать все протерли-?

По поводу что и как делают "спецы" согласен в некоторых вопросах лучше самому сделать чем доверять кому либо.

 

Ксенон может получится что будет светить не очень. Тут все зависит от конструкции отражателя.

У меня на мотоцикле была одна фара и в ней лампа H4 би-ксеноновая. Ближний более менее освещал полотно, а вот дальнего практически не было.

(он светил куда то вверх)

Ну про Литол бояться то нечего. Пары бензина вмиг его растворят и он вылетит в трубу при прогреве. Ну разве что дыманет немного - но это пустяки полагаю.



#34 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 29 Июль 2015 - 02:28

про игольчатые клапаны...

 

приветствую,

 

да, в спб.

 

т-т-т. у меня-то всё хорошо. благодарен.

то своё сообщение прописал непосредственно для пользователя с ником ArtemBiker.

ну, чтобы ему ещё некоторую почву для проверки его техники дать т.о.

 

в любом случае спасибо вам за предложение!



#35 ALEXANDRESIN

ALEXANDRESIN

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Мото:Kawasaki ZX900R

Отправлено 29 Июль 2015 - 23:15

приветствую,

 

да, в спб.

 

т-т-т. у меня-то всё хорошо. благодарен.

то своё сообщение прописал непосредственно для пользователя с ником ArtemBiker.

ну, чтобы ему ещё некоторую почву для проверки его техники дать т.о.

 

в любом случае спасибо вам за предложение!

Понятно. А Ваш мотик что из себя представляет. Ссылку не пришлете с реальными характеристиками  и фотографиями?!



#36 mihman

mihman
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:заволжск
  • Мото:jpz 1000

Отправлено 05 Август 2015 - 23:08

купил jpz 1000 a1 резинки держатели карбюраторов были все порваны( ну может не все...пока снимал запоганил) заказывать не стал, сперва попробовал от 10ки  резиновые переходники коллекторов цена за штуку 30руб...их немного доработал вобщем нечего не вышло, резина там г...но...разорвало через пару дней....купил в резино технике шланг бензостойкий подходяго диаметра разрезал на 4 патрубка установил...цена правда 200 р за пол метра) хотя там еще осталось больше половины...вобщем все отлично работает...никаких подсосов и прочей ерунды








Яндекс.Метрика