всем привет!
Возникла проблема. Ехал, вдруг мот дернулся, моргнул FI, через небольшой промежуток снова загорелся FI и все, мот заглох, остановился, FI потухший.
Встал на обочину - реакции на стартер ноль.
Начал думать. Лампочки нейтрали и приборка горели тускло. Хотя аккумулятор новый, заряженный. При переключении кнопки аварийной остановки двигателя (разрыв цепи) в режим разрыва цепи лампочки на приборке начинали светиться ярко. То есть было ощущение, что произошло Короткое замыкание и сидит которышь с цепи. Тут я вспомнил, что у меня разбит поворотник, и так он с цоколем лампочки разбитой и торчит открытый, но не намокал ничего. Поворотниками не пользовался. Кстати, замкнуть поворотник может только если его включить, верно?
Полез в поворотник туда. Подъехала мотопомощь с инструментом. Поворотник изолировали. МОт не ожил.
Полезли в предохранители на крышке бака. Вынули предохранитель зажигания, там он стоял на 5А, хотя положено на 10А. Наверное мне механики поставили такой, когда была проблема с мозгами давно. Но меньше, не больше, это не опасно. Все ок, ничего не перегорело. ПОставили обратно предохранители. И о чудо. Мот завелся - все ок. То есть теперь приборка в предпусковом режиме светилась ярко. и мот заводился. Собрался. Тронулся, проехал 10 метров мот встал точно так же, приборка тусклая, на стартер реакции нет.
Снова разобрал. Теперь уже вынул предохранитель из цепи поворотников на 10А и поставил в зажигание (IGN), вместо того, который на 5А. Разъемы, что идут рядом с блоком предохранителей - переповтыкал. Никакой реакции.
Снял минус с аккумулятора, поставил обратно. Никакой реакции.
Полез в отсек под жопой пассажира, достать диагностический провод. Достал просто этот провод и мот снова стал нормальным. На этот раз завелся, сделал круг по заправке все ок, работает.
Начал пытаться считать ошибки. В режиме 1: ошибок нет ( показывает текущие ошибки). Пытался перейти в режим 2, который показывает ошибки, которые были и запомнились: не знаю удалось ли войти в этот режим, ибо там дурацкий алгоритм- нужно провод замыкать на массу дискретно не менее 5 раз в течение 2 секунд и потом постоянно замкнуть. Короче тоже ошибок нет, если я вошел в этот режим (да, зажигание выключал, все по мануалу).
Ну да ладно. Собрался и потихоньку доехал до гаража. Сильно не гнал. Но мот ехал нормально. Как ни в чем не бывало.
че за херня ребят?
Может быть датчик подножки, датчик передачи? но вряд ли, не похоже....