
Мот не едет, дёргается, тупит, появились провалы
#21
Отправлено 03 Август 2015 - 11:22
Ситуация, как в той поговорке, когда "поздно пить Боржоми..."
И кстати, никто, повторяю, НИКТО не отписался, какую производительность имеет бензонасос?
Как известно, проблем может быть всего две: либо нечем поджигать, либо нечего поджигать.
Поджигать вроде есть чем, искра есть. Осталось одно - подача топлива. Измеряйте производительность насоса, меняйте забитые грязью фильтры, по результатам будем дальше думать.
#22
Отправлено 03 Август 2015 - 17:04
Вот Отец Олексий дело говорит. Начните с самого начала.
Ситуация, как в той поговорке, когда "поздно пить Боржоми..."
И кстати, никто, повторяю, НИКТО не отписался, какую производительность имеет бензонасос?
Как известно, проблем может быть всего две: либо нечем поджигать, либо нечего поджигать.
Поджигать вроде есть чем, искра есть. Осталось одно - подача топлива. Измеряйте производительность насоса, меняйте забитые грязью фильтры, по результатам будем дальше думать.
Хорошо, кто подскажет что делать с этим датчиком скорости, скорость у меня показывает правильно? может его молотком бабахнуть))
И кстати да кто знает какое давление должен довить бензанасос, на машине если память не изменяет то 2.5-3.0 бара
#23
Отправлено 04 Август 2015 - 11:33
На машине когда ошибка датчика скорости появлялась то спидометр тож показывал правильную скорость ,но программа думаю может перейти на аварийный режим имхо
#24
Отправлено 05 Август 2015 - 17:23
Сегодня померял давление, давит 3ку когда газуешь падает до 2ух, тоесть пришёл каюк или насосу или редукционному клапану, сам насос то есть моторчик меняли эфект тот же значит склоняюсь к тому что редукционный клапан накрылся или забился, не кто не вкурсе если поставить выносной клапан (то есть тюненый который можно регулирывать) а тот заглушить, и ещё с мануалом проблема не могу найти сколько должен давить насос.Читайте, лять, олбаный МАНУАЛ!!!
Что бы знали насос должен давить 3.1 kgf/cm2.
#25
Отправлено 11 Август 2015 - 19:57
Проверили насос вроде нормально давит,может когда нагревается маросит?? Еще такое затыки то есть то нет когда начинаются глушу завожу проподает на время потом опять...
#26
Отправлено 12 Август 2015 - 07:05
Проверили насос вроде нормально давит,может когда нагревается маросит?? Еще такое затыки то есть то нет когда начинаются глушу завожу проподает на время потом опять...
Сколько манометр показал?
#27
Отправлено 12 Август 2015 - 19:58
Сколько манометр показал?
Померили,на хлостую 3 давило.Потом приспособили манометр,начал на ходу тестить,при откручивании с 3 до 1,5 падало потом вообще на 0.8 упало. Сняли бак,разобрали бензонасос,сетка была наглухо забита,продули,промыли поставили обратно мерить не стали думал что все пройдет.Поехал,вообще еще хуже стало,стал тарохтеть как будто половина целиндров не работает на разгоне.На холостой при разгозовке тарахтит но в зоне 11 тысяч. Скорее всего насос накрылся???
#28
Отправлено 13 Август 2015 - 00:23
Померили,на хлостую 3 давило.Потом приспособили манометр,начал на ходу тестить,при откручивании с 3 до 1,5 падало потом вообще на 0.8 упало. Сняли бак,разобрали бензонасос,сетка была наглухо забита,продули,промыли поставили обратно мерить не стали думал что все пройдет.Поехал,вообще еще хуже стало,стал тарохтеть как будто половина целиндров не работает на разгоне.На холостой при разгозовке тарахтит но в зоне 11 тысяч. Скорее всего насос накрылся???
Либо насос либо клапан...Должно быть свыше 3-ёх,вот давление на моем,мерил как то после чистки инжектора- сылка VK на видео http://vk.com/video?...1141/pl_updates
#29
Отправлено 13 Август 2015 - 00:34
Либо насос либо клапан...Должно быть свыше 3-ёх,вот давление на моем,мерил как то после чистки инжектора- сылка VK на видео http://vk.com/video?...1141/pl_updates
А ты случайно не знаешь как этот клапан проверит, у меня давит 3 после перегазовке падает до 2 почти, ставил насос с машины но не мерил давление, а эфект тот же после 7 тыс не едит, может просто мало давит или этот клапан заборахлил, но родной насос начал работать с другим звуком.
#30
Отправлено 13 Август 2015 - 01:39
А ты случайно не знаешь как этот клапан проверит, у меня давит 3 после перегазовке падает до 2 почти, ставил насос с машины но не мерил давление, а эфект тот же после 7 тыс не едит, может просто мало давит или этот клапан заборахлил, но родной насос начал работать с другим звуком.
чесно не знаю как проверить( а так у машин тож разные насосы бывают,допустим когда турбуют ставят насосы более производительные.Тоесть нужен насос который 100% выдает 3.5 бара,и главное подобрать производительность.
И насчет своего манометра,я не уверен что он показывает 100% правильно,т.к погрешность по любому есть, но 3-3.2 давит точно.
#31
Отправлено 13 Август 2015 - 03:32
Либо насос либо клапан...Должно быть свыше 3-ёх,вот давление на моем,мерил как то после чистки инжектора- сылка VK на видео http://vk.com/video?...1141/pl_updates
меньше 3 вообще не должно падать??ни на ходу ни на холостой? а что за клапан ?
#32
Отправлено 13 Август 2015 - 07:38
чесно не знаю как проверить( а так у машин тож разные насосы бывают,допустим когда турбуют ставят насосы более производительные.Тоесть нужен насос который 100% выдает 3.5 бара,и главное подобрать производительность.
И насчет своего манометра,я не уверен что он показывает 100% правильно,т.к погрешность по любому есть, но 3-3.2 давит точно.
А какая у него производительность не подскажешь или где посмотреть можно, в мануале пишут 3.1, это я так понял рабочее давление, а вот производительность вроде не пишут.
#33
Отправлено 13 Август 2015 - 11:54
Давление не должно падать меньше 3 бар!
#34
Отправлено 13 Август 2015 - 12:28
а что за клапан ?
тот что сбрасывает лишнее давление,редукционный клапан называется(по гугли) у кого то тут на форуме были проблемы именно из-за него..
А какая у него производительность не подскажешь или где посмотреть можно
В мануале пишут 74мл за 4 сек, я в математики не силен но вроде если посчитать то получается что 64800мл (тоесть почти 65л.ч) От ваз 12-ки Bosch выдает 60л.ч эт я на гуглил..читал что на газели бошевский выдает свыше 120л, вобщем они все похожи но в реале разные..
Но и в клапане может реально быть вся проблема..
#35
Отправлено 13 Август 2015 - 20:12
меньше 3 вообще не должно падать??ни на ходу ни на холостой? а что за клапан ?
Когда газуешь давление должно подниматься но оно не значительно может подниматься, если давление падает то это уже не хорошо значит в чём то есть проблема, в любом случае будь то холостой или на ходу, и да не должно падать меньше заявлянным требованиям производительности насоса.
#36
Отправлено 29 Август 2015 - 20:31
Тему я читал, сегодня поставил именно другой насос тот который именно (моторчик), результат не изменился, свой промыл керосином, то есть подключил его и опустил в тару с керосином и поставил назад, завёл всё работает норм, выехал крутнул его на первой передачи где то до 11тыс. Но когда разгонялся то на 7-8тыс появился провал и он хлопнут в банку так что там начала тарахтеть труба в нутри, после хлопка он разгонялся очень хорошо, потом оттормозился развернулся и решил открутить, но он опять стал овощем симптомы стали те же! давление постараюсь померить завтра.
Было подобное в том году. Воздушный фильтр поменял на оригинал - проблема исчезла.
P.S. Попробуй пошагово:
1) замена воздушного фильта (именно замена, не почистить, не по мыть и т.п.)
2) замена свечей
3) замена топлевного фильтра + сеточка
#37
Отправлено 31 Август 2015 - 10:36
Было подобное в том году. Воздушный фильтр поменял на оригинал - проблема исчезла.
P.S. Попробуй пошагово:
1) замена воздушного фильта (именно замена, не почистить, не по мыть и т.п.)
2) замена свечей
3) замена топлевного фильтра + сеточка
Причину я выявил, подгорел насос теперь он не выдаёт нужное давление, на днях поставил другой насос б/у эфект стал ещё хуже, стал на 5 тыс тупить, поставил свой обратно стал опять на 7 тыс тупить, теперь ищу насос который выдает не меньше 3.5 бар с работоспособностью не меньше 67 литров в час.
#38
Отправлено 03 Март 2016 - 20:21
Подниму тему по поводу бензонасоса,проблему я решил мот стал ехать как прежде, а то и лучше.
Проблема была в фильтре тонкой очистки, не в сеточке который одевается на насос, а именно в фильтре который запаянный в ресивере, это такая чёрная баклуша куда вставляется сам (моторчик насоса). Этот ресивер был вскрыт по тем местам где заводская пайка, и там был обнаружен фильтр который не прокачивал через себя топливо. Ресивер запаяли обратно но только фильтр тот выкинули, теперь фильтр тонкой очистки будет выносной, то есть в топливную магистраль перед топливной рейкой будет расположен фильтр который можно будет менять каждый сезон.
Еще перед вскрытием этого ресивера сначала туда надо подать воздух убедится продувается он или нет, если он продувается то вскрывать его не надо, в моём случае он не продувался, еле воздух проходил когда мы туда даванули 3 атмосферы, и только тогда решили его вскрыть. А решили его вскрыть после того как заметили что давление на собранном насосе очень медленно набиралось, а сам насос при проверке аж шлангу раздувал.
Ну как то так, может кому то пригодится.
- Kain это нравится