Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ДТП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 michaelkirillov

michaelkirillov
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja300

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:29

Я может и поздновато отписываюсь.... Но все же. Тут про статистику писали... Какой же гон вы тут устроили... Опасность того или иного вида транспорта надо считать не по количеству этого транспорта, а по соотношению перевезенных пассажиров к погибшим. И самолет тут вне конкуренции. Да и не каждая не штатная ситуация на ВС заканчивается падением и гибелью пассажиров. А мот действительно очень опасен. Отрицать это глупо. Но вот стоит ли отказываться из-за этого от него, это вопрос.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#22 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:35

Я может и поздновато отписываюсь.... Но все же. Тут про статистику писали... Какой же гон вы тут устроили... Опасность того или иного вида транспорта надо считать не по количеству этого транспорта, а по соотношению перевезенных пассажиров к погибшим. И самолет тут вне конкуренции. Да и не каждая не штатная ситуация на ВС заканчивается падением и гибелью пассажиров. А мот действительно очень опасен. Отрицать это глупо. Но вот стоит ли отказываться из-за этого от него, это вопрос.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А если мотоцикл не предназначен для перевозки пассажиров. НУ нет у него подножки и сиденья для второго номера.
То как тогда считать статистику-?

#23 michaelkirillov

michaelkirillov
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja300

Отправлено 24 Январь 2016 - 15:37

А если мотоцикл не предназначен для перевозки пассажиров. НУ нет у него подножки и сиденья для второго номера.
То как тогда считать статистику-?

Может тогда есть смысл под словом "пассажир" считать любого хомо сапиенса который преодолевает расстояние при помощи этой диковины?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#24 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 25 Январь 2016 - 14:51

Много раз у меня бывало народ, который еще далек был от мототемы, спрашивал мол как оно,  что к чему и почему, в большинстве моем это люди с семьями, честно, 100% вопросов я отвечал не берите мотики, а уже все остальное рассказывал потом. Как показывает моя практика, ты можешь быть гребаный профессионалом есновидцем, с глазом на заднице, но всегда может быть ситуация, которая ни как не зависит от навыков пилота, отбросим бытовые нелепости. У меня девочка всегда просится покататься, а я ой как не люблю ездить со вторым номером, плюс минимум защиты, исключено вопсчем. Ты сам должен взвешивать свои риски, не стоит позволять себе легкомысленность в плане "с кем угодно, но не со мной" или я уже опытен, или много чего знаю, это тоже легкомыслие, только холожны


Сообщение отредактировал Sin: 25 Январь 2016 - 14:52


#25 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 398 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Январь 2016 - 08:51

Вот чем больше езжу, тем осторожнее становлюсь и тем неохотнее катаю 2х номеров

#26 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:17

Многие мои друзья говорят вот стану старым пересяду на чоппер, он безопаснее, едет тише.И из экипировки можно только шлем.

Я тоже так считал до не давнего времени.

Пока не стал свидетелем аварии как мужика на чоппере сбила машина.

Ступню разворотило очень сильно.

Хотя ехал медленно из экипировки был только шлем.

Пробирался по пробке а из прилегающей территории машина выезжала ну и не заметила его.



#27 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:46

Я может и поздновато отписываюсь.... Но все же. Тут про статистику писали... Какой же гон вы тут устроили... Опасность того или иного вида транспорта надо считать не по количеству этого транспорта, а по соотношению перевезенных пассажиров к погибшим. И самолет тут вне конкуренции. Да и не каждая не штатная ситуация на ВС заканчивается падением и гибелью пассажиров. А мот действительно очень опасен. Отрицать это глупо. Но вот стоит ли отказываться из-за этого от него, это вопрос.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Насколько я знаю, статистика по числу жертв в авиакатастрофах ведется по соотношению количества пассажиромиль к числу перевезенных пассажиров. Все бы ничего, и статистика действительно радужная и обнадеживающая, только вот, боинг перемещается в пространстве не со скоростью мотоцикла, и даже не со скоростью Кавасаки Н2R=), он проходит за час в среднем 800-900км., какой мотоцикл проедет за час тыщу? Если чисто теоретически снизить скорость самолета до скорости мотоцикла(100км/ч), соответственно и статистика будет куда более печальней. 

P|s самый безопасный вид транспорта это МКС, потому как по количеству пройденных пассажиромиль к числу погибших она будет вне конкуренции =)








Яндекс.Метрика