Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Пилоты MotoGP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 20 Август 2015 - 22:41

Валентино Росси

 

Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Италии (Urbino), несколько лет прожил в Лондоне, но снова вернулся на свою родину в Италию.
В 2015 году Выступает за команду Movistar Yamaha MotoGP, под номером 46.
Карьера Валентино Росси начиналась благодаря его отцу Грациано Росси.
Грацианно Росси был знаменитым гонщиком, лучшим его выступлением был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Морбиделли, 3 победы на его счету. В 90-ом году Грациано попал в аварию и это положило конец его карьере.
Когда Валентино было 10 лет он выступал в картинге. В 11 летнем возрасте он начинает выступать на минибайке.

В 1995 он едет в Европейском Первенстве как официальный гонщик Aprilia, заканчивает сезон на третьем месте. В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского Первенства 125cc.

Чемпионат 125сс

 

1996: Дебют в Чемпионате Мира 125cc на Малазийском ГП, едет на Aprilia в команде Scuderia AGV.
Заключительная позиция Первенства: 9-ый с 111 очками.
1 победа: Чешская Республика.
1997: Становится вторым самым молодым Чемпионом Мира 125cc, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro.
Заключительная позиция Первенства: 1-ый с 321 очками.
11 побед: Малайзия, Испания, Италия, Франция, Нидерланды, Имола, Германия, Бразилия, Великобритания, Каталония и Индонезия.

 

Чемпионат 250сс

1998: Переходит в 250cc класс, едет на Aprilia для команды Nastro Azzurro.
Заключительная позиция Первенства: 2-ой с 201 очками.
5 побед: Нидерланды, Имола, Каталония, Австралия и Аргентина.
1999: Становится самым молодым Чемпионом Мира 250cc, едет для команды Aprilia Grand Prix Racing.
Заключительная позиция Первенства: 1-ый с 309 очками.
9 побед: Испания, Италия, Каталония, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Австралия, Южная Африка и Бразилия.

 

Чемпионат MtoGP (и 500см3)

 

2000: Переходит в премьер-класс 500cc, едет на Honda для команды Nastro Azzurro.
Заключительная позиция Первенства: 2-ой с 209 очками.
2 победы: Великобритания и Бразилия.
2001: Выигрывает Чемпионат Мира 500cc, едет на Honda для комады Nastro Azzuro.
Заключительная позиция Первенства: 1-ый - 275 очков после 14 этапов из 16.
9 побед: Япония, Южная Африка, Испания, Каталония, Великобритания, Чешская Республика, Португалия, Мотеги и Австралия.
2002: Становится двукратным чемпионом мира в MotoGP(500cc), на Honda в команде Repsol Honda Team.
Заключительная позиция: 1-ый-355 очков.
11 побед: Япония, Испания, Франция, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Германия, Португалия, Бразилия, Австралия.
2003: В этом году Валентино выигрывает свой третий чемпионский титул в классе MotoGP. Выступает за команду Repsol Honda.
Заключительная позиция: 1-ый - 357 очков.
9 побед: Япония, Испания, Италия, Чешская Республика, Португалия, Бразилия, Малайзия, Австралия, Валенсия.
2004: В этом сезоне Валентино завоевал свой 4-ый чемпионский титул в MotoGP. Выступал за команду Gauloises Fortuna Yamaha.
Заключительная позиция: 1-ый - 304 очка.
9 побед: Южная Африка, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Португалия, Малайзия, Австралия, Валенсия.
2005: В этом году Валентино Росси выиграл 5-ый чемпионский титул в MotoGP и 7-ой титул во всех классах. Выступил за команду Gauloises Yamaha Team.
Заключительная позиция: 1-ый - 367 очков.
11 побед: Испания, Китай, Франция, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Германия, Чешская Республика, Катар, Австралия.
2006: Сезон 2006 года оказался очень сложным и во многом неудачным для Валентино Росси, было много красивых побед, но случались и падения, и технические проблемы, из-за которых Росси смог закончить чемпионат лишь на 2-ом месте. Выступил за команду Camel Yamaha Team.
Заключительная позиция: 2-ой - 247 очков.
5 побед: Катар, Италия, Каталония, Германия, Малайзия.
2007: Занимает третье место в чемпионате с 241 очками в турнирной таблице.
4 победы: Испания, Италия, Нидерланды, Португалия.
2008: Выигрывает свой 6 титул в старшем классе и 8 во всех классах, заканчивает чемпионат с 373 очками в турнирной таблице.
9 побед: Китай, Франция, Италия, США, Чешская Республика, Сан-Марино, Индианаполис, Япония, Малайзия.
2009: Одерживает свой 7 титул в старшем классе и 9 по итогам всех классов, заканчивает чемпионат с 306 очками в турнирной таблице.
6 побед: Испания, Каталония, Нидерланды, Германия, Чешская Республика, Сан-Марино.

Финишировав первым в Хересе весной 2009, Валентино стал обладателем титула "Самый успешный пилот в истории чемпионата".
2010: Занимает третье место в чемпионате с 233 очками в турнирной таблице.
2 победы: Катар и Малайзия.
2011: С командой Ducati pанимает седьмое место в чемпионате со 139 очками в турнирной таблице.
Без побед в сезоне.
2012: Так же с командой Ducati занимает шестое место в общем зачете со 163 очками в чемпионате. Без побед в сезоне.
2013: Возвращение в Movistar Yamaha итоговое место в чемпионате - четвертое. Сумма очков за сезон: 237. 1 победа: Нидерланды.
2014: Так же с Movistar Yamaha  становится вице-чемпионом, заняв 2-ую строчку чемпионата, с 295 очками. 2 победы в сезоне: Сан-Марино и Филлип Айленд.

2015: Победы - Losail International, Termas de Rio Honda, TT Circuit Assen, Silverstone Circuit.... и на 01.09.2015 12 подиумов, но сезон продолжается...



#2 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 20 Август 2015 - 22:48

Хорхе Лоренсо

 

Хорхе Лоренсо 4 мая 1987 г.р, уроженец Испания, Пальма-де-Мальорка, Балеарские острова,
Сайт jorgelorenzo.com (англ.), команда Yamaha factory Racing, Номер 99.

Чемпион мира 250cc — 2006, 2007
MotoGP — 2010,2012
Гонки 179
Победы 44
Подиумы 98
Поулы 52
Быстрые круги 23
Очки в чемпионате 2491
Чемпионат 2012 года, место 1-й (350 очков)
Хорхе Лоренсо (родился 4 мая 1987 года, в г. Пальма-де-Мальорка, Балеарские острова, Испания) — испанский мотогонщик. В 2006 и 2007 годах выиграл чемпионские титулы в классе 250 cc чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, в старшем же классе MotoGP становился чемпионом 2010 и 2012.
Сейчас Хорхе Лоренсо выступает за команду Yamaha factory Racing под номером 99.
Лоренсо дебютировал в чемпионате на свое пятнадцатилетие, во второй день квалификации Гран-при Испании 2002 года в классе 125 cc (ему пришлось пропустить пятницу, так как он не был допущен). На подиуме у него всегда за щекой леденец, так как его личный спонсор — Chupa Chups. Лоренсо был подавляюще силен в чемпионате мира 2007 года в классе 250 cc (он победил в первых шести гонках сезона подряд, везде стартуя с поула).
Победа Хорхе в Мизано в 2007 году (Гран-при Сам Марино) была для него 16-той в классе 250 сс, с ней он стал самым успешным испанским гонщиком в классе 250 cc всех времен (на одну победу меньше у Дани Педросы и Сито Понса).
В 2008 году Хорхе Лоренсо перешел в класс MotoGP в команду Fiat Yamaha Team, его напарником стал Валентино Росси. В 2009 году между напарниками разгорелась отчаянная борьба за чемпионский титул. В итоге победу одержал более опытный Росси. Но год борьбы не прошел для Лоренцо даром, опыт полученый в борьбе с Валентино пригодился в следующем году.
В 2010 Лоренсо выигрывает свой первый титул в королевском классе набрав рекордное количество очков - 383. Одержал победу в 9 гонках. Его именитый напарник Валентино Росси переходит с 2011 года к конкурентам, в команду Ducati.
В 2011 Хорхе Лоренцо боролся за победу в чемпионате с австралийцем Кейси Стоунером который перешел из заводской Ducati в Repsol Honda. В этом году у Yamaha не было такого преимущества над соперниками как в былые годы. Лоренцо пришлось выжимать из мотоцикла всё возможное, что бы не отставать от конкурентов из Repsol Honda. По итогам года Лоренцо занял в чемпионате второе место, одержав 3 победы и набрав 260 очков. Неудачное падение на ГП Австралии, и травма руки вывели Лоренцо из игры до конца сезона.



#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 20 Август 2015 - 23:06

Странно. Может я не там ходил. Но когда был в Пальме про Лоренсо вообще мало что было известно.



#4 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 23 Август 2015 - 16:26

Андреа Ианноне

 

Андреа Ианноне, 9 августа 1989 гр, уроженец Италия, Васто, команда - Дукати Тим. с 2005 года принимает участие в чемпионате MotoGP.

Ианноне имеет целый ряд прозвищ:

- 2010 "Incredible Ianhulk" данную надпись он разместил на задней части своего шлема;

- 2011 "Crazy Joe" которое было размещено на задней части комбенизона и дано ему его друзьями из-за агрессивного пилотирования мотоцикла;

- 2012 "The Maniac Joe"

 

Чемпионат 125сс

 

2005 год подписан контракт на участие в чемпионате за команду Abruzzu Racing Team Aprilia RS125, в этом сезоне финиширует в 16 этапах, никаких выдающихся результатов не добился и занял в итоге 20-е место в итоговой турнирной таблице.

2006 год выступает за команду TicinoHosting Campetella Junior Team Aprilia RS125, финиширует в 11 этапах, по итогам года занимает 22-е место.

2007 год выступает за команду WTR Blauer USA Aprilia RS125, финиширует в 17 этапах по итогам года занимает 20-е место.

2008 год выступает за команду I.C. Team Aprilia RSV125,  одерживает свою первую победу в чемпионате, занимает 1-е место на треке Chinese GP в Шанхае, в дождевой гонке, финиширует в 17 этапах и по итогам года занимает 10-е место.

2009 год выступает за команду Ongetta ISPA Aprilia RSA125, одерживает победу на 1-ых двух этапах.  На этапе в Мизано по вине Ианноне произошла авария с Полом Эспаргаро, по этой причине Ианноне подвергся критике со стороны СМИ и потерял часть спонсоров. За сезон Ианноне трижды завоевывал 1-е место, а в общем счете четырежды поднимался на подиум. По итогам сезона занял 7-е место.

 

Мото2

 

2010 год подписывает контракт с командой Fimco Speed UP. Свои первые две победы он завоевывает в Муджелло и Ассене с поул позиции, так же он одержал победу в Арагоне. По итогам сезона он финиширует в 17-ти этапах и занимает 3-е место в турнирной таблице.

2011 год выступает за команду Speed Master, сезон выдался для Ианноне не очень удачным, он не имел стабильно хорошего результат, квалифицировался к этапам ниже ТОП-10. В то время как Штефан Брадль и Марк Маркес показывали более высокие результаты. Так же в этом сезоне Ианноне тестировал мотоцикл Ducati и вел переговоры с командой Хонда Грезини, по результатам которых решил остаться еще на один сезон в Moto2 для того чтобы постараться завоевать чемпионский титул. По итогам сезона занял 3-и первых места, 6-ть раз поднимался на подиум и финишировал в 17 этапах, и занял 3-е место.

2012 год команда Speed Master, на первом этапе Гран При Катар он финишировал на втором месте уступив первое место на финишной прямой Марку Маркесу. В течении следующих трех этапов он финишировал на1-м, 5-м и 4-м местах, после чеого одержал свою первую победу в сезоне на Гран При Каталонии. Так же он поднялся на подиум в Ассене и выиграл свою домашнюю гонку в Муджелло, после чего оделся в одежду цветов местной пожарной станции.

 

MotoGP

 

2013 год подписывает контракт с Pramac Ducati Race, сателитной командой Ducati. Сезон для Ианноне сложился не очень хорошо, он финишировал в основном за пределами ТОП-10, в ТОП-10 он входил только пять раз и самый лучший результат это 8-е место в на Гран При Австралии. На не выдающиеся результаты так же повлияла травма плеча, которую он получил во время свободной практики в Германии, в результате этой травмы он пропустил один этап - США Лагуна Сека. По итогам года он финиширова 16 раз и занимает 12-е место в турнирной таблице.

2014 год он продолжает выступать за команду Pramac Ducati Race, с напарником по команде Йони Эрнандесом. Этот сезон так же  как и предыдущий не принес ему побед, Ианноне стабильно входил в ТОП-10 и по итогам сезона занимает 10-е место.

2015 год Ианноне приглашен в заводскую команду Ducati Team вместо Кэла Кратчлоу, который так и не смог обуздать Ducati в напарники к опытному гонщику более успешно выступающему - Андреа Довициозо. Уже в первом этапе сезона в Катаре Ианноне смог завоевать свой первый подиум в карьере, благодаря совершенно новому мотоциклу Ducati GP2015 разработанному под руководством Джиджи Даль‘Инья.... Сезон перевалил на 2-ю половину Ианноне идет на 4-м месте турнирной таблицы...



#5 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 23 Август 2015 - 16:30

Андреа Довициозо

 

Андреа Довициозо, 23 марта 1986 гр, уроженец Италия, Форлимпополи, команда - Дукати Тим.

Свою карьеру в MotoGP он начал в 2001 году, где провел всего одну гонку в классе 125 сс в Муджелло, после победы в чемпионате Европы.

 

Чемпионат 125сс

 

2002 год с командой Scot Honda Team Honda RS125R, его лучшим результатом были 2-а 9-ых места в Ле-Мане и Донингтоне. По итогам сезона он занял 16 место, финишировав в 16 этапах.

2003 год  командой Scot Honda Team Honda RS125R,  он занял одну поул позицию и 4-е раза поднимался на подиум, по итогам сезона занял 5-е место, финишировав в 16 этапах.

2004 год команда Koprot Scot Honda Team Honda RS125RW, он отлично провел чемпионат одержал 5-ть побед и 11 раз поднимался на подиум 8 раз стартовал с поул позиции. По итогам чемпионата занял 1-е место, финишировал в 16 этапах.

 

Чемпионат 250сс

 

2005 год команда Koprot Scot Honda Team Honda RS250RW. В сезоне он начал неплохо 5 раз поднимался на подиум и по итогам сезона занял 3-е место, финишировал в 16 этапах.

2006 год команда Koprot Scot Honda Team Honda RS250RW.  Всезоне он занял 2-а раза 1-е место на подиуме в Барселоне и Эшториле и 11 раз финишировал на подиуме, дважды стартовал с поул позиции. По итогам сезона занимает 2-е место финишировав в 16 этапах.

2007 год так же выступает за команду команда Koprot Scot Honda Team Honda RS250RW. В этом сезоне его основным конкурентом был Хорхе Лоренсо, Дови дважды занимал 1-е место на этапах в Стамбуле и Донингтоне, 10 раз финишировал на подиуме и дважды стартовал с поул позиции, но по итогам сезона занял 2-е место, уступив Хорхе Лоренсо, финишировав в 17 этапах.

 

Чемпионат MotoGP

 

2008 году подписывает контракт с JIR Team Scot Honda RC212V. В своем дебютном сезоне Довициозо показал стабильно хороший результат, на первом этапе Гран При в Катаре он финишировал на 4-ом месте обогнав Валентино Росси на последнем круге. За весь сезон он показал себя самым стабильным пилотом Хонды, финишировав на 4-х 5-ых местах и финишировав на 3-м месте в этапе Сепанг, Малазия. По итогам сезона занял 5-е место финишировав в 18 этапах.

2009 год переходит в заводскую команду Repsol Honda и занимает место Ники Хайдена, напарник по команде Даниель Педроса. Свою единственную победу одерживает в Гран При Великобритании - Донингтон Парк. В дальнейшем он показывает худшие результаты чем в дебютном сезоне 2008 года. Победа в Англии это единственный подиум в 2009 году. По итогам сезона он занимает 6-е место, финишировав в 17 этапах.

2010 год в этом сезоне выступая за команду Repsol Honda, Довициозо хорошо начинает сезон и на первом же этапе в Катаре он поднимается на подиум, после этого он трижды поднимается на подиум в следующих этапах. Впервые квалифицируется на поул позиции в Гран При Японии Мотеги, в которой он финиширует вторым. В Малазии Довициозо так же занимает 2-е место. В завершении сезона он финиширует 3-им в Португалии и 5-ым в Валенсии.



#6 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 23 Август 2015 - 16:34

Даниэль Педроса

 

Даниэль Педроса, 29 сентября 1985 гр, уроженец Испания, Сабадель, команда Хонда Репсоль.

В 2003 году выиграл чемпионский титул в классе 125 cc, а в 2004 и 2005 годах в классе 250 cc чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Дани является самым молодым чемпионом мира в классах 125 cc и 250 cc.



#7 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 23 Август 2015 - 16:37

Марк Маркес

 

Марк Маркес, 17 февраля 1993 гр, уроженец Испания, Сервера, Каталония, команда Хонда Репсоль.
Молодой пилот впервые сел на мотоцикл в 5 лет. Марк начал свою карьеру с эндуро и уже в 2001 году был признан чемпионом Каталонии.
Но настоящий талант Маркеса проснулся в 2002 году, когда он сменил эндуро на кольцевые гонки, где в год своего дебюта Марк занял третье место в чемпионате Каталонии.
В 2003 году Марк берет титул в чемпионате Open Racc 50. В 2004 году Марк Маркес начинает выступать за команду Monlau Competiсion под руководством Эмилио Алзамора, и уже в 2005 и 2006 годах в каталонском субчемпионате 125cc зарабатывает два титула подряд.
В 2007 году Маркесу предстоит первое настоящее испытание в испанском чемпионате CEV на мотоцикле KTM 125 FRR от официальной австрийской фабрики. В июне того же года Марк в первый раз поднимается на вершину подиума, благодаря великой победе, одержанной на трассе в Хересе.
Наряду с другими важными результатами, достигнутыми в 2007 году, Маркес наглядно продемонстрировал свои хорошие манеры, добившись международного признания. В 2008 году Марк переходит в чемпионат мира MotoGP в класс 125cc в команду Team KTM Repsol.
Опять же, результаты не заставили себя ждать, один из самых молодых гонщиков в свой дебютный год завершает сезон чемпионата мира в первой десятке. Марк Маркес стал самым молодым испанским пилотом в мотоспорте, поднявшись на подиум чемпионата мира в 15 лет и 126 дней, отняв рекорд у Дани Педросы.
В 2010 году, добившись 10 побед за сезон, Марк становится чемпионом мира в классе 125cc в 17-тилетнем возрасте, став самым молодым испанским пилотом в этом достижении.
В 2011 году Марк перешёл в Moto2. Старт сезона получился неудачным: в первых трёх Маркес не смог финишировать из-за аварий. Однако затем, Марк одержал семь побед по ходу сезона (первую во Франции, в Ле-Мане) и занял по итогам сезона второе место, уступив титул Штефану Брадлю.
Чемпионом Moto2 Марк Маркес стал на следующий год. В 2012 на его счету 9 побед, 14 подиумов в 17-ти гонках. Благодаря таким результатам Марк смог перейти в Moto GP
С сезона 2013 года выступает за команду Repsol Honda Team чемпионата Moto GP (напарником Дани Педросы). Что интересно, до 2013 года действовало правило новичков, то есть пилот только что пришедший в королевский класс, не мог выступать за «заводскую» команду. С 2013 года данное правило упразднено, и Маркес станет первым новичком класса перешедшим сразу в «заводскую» команду.
В первой же своей гонке в королевском классе Марк Маркес поднялся на подиум. А уже на втором Гран-при в Остине на трассе Америк одержал свою первую победу в Moto GP.



#8 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 23 Август 2015 - 23:41

Интересно читать биографию!!!

кто как проделал свой путь.



#9 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 27 Август 2015 - 21:25

Интересно читать биографию!!!
кто как проделал свой путь.


Вернусь с отпуска продолжим просвещение в области MotoGP

#10 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 17:02

Альваро Баутиста

 

 

Альваро Баутиста начал ездить на мотоцикле в три с половиной года, а провёл свою первую гонку в 1993 в классе Minimoto. В 1994 Баутиста стал вице-чемпионом Мадрида в своей категории, конкурируя с более старшими гонщиками.

В сезоне 19951996 стал чемпионом Мадрида. В 1997 переходит в Кубок Aprilia 50cc и достигает превосходного шестого места в финальном зачете и выигрывает свой первый подиум в этой категории.

В 1998 году выступает в Кубке Aprilia Cup, и занимает третье место после Хорхе Лоренсо (1) и Жоана Оливе(2).

В 1999 был выбран из 400 пилотов Альберто Пучем в Кубок Movistar Activa, заканчивает его на пятом месте.

В 2000 являлся резервным гонщиком для команды Movistar Junior Team 125cc в чемпионате Испании.

В 2001 начал сезон с командой Belart Yamaha 125cc и выступал за неё до середины сезона, пока команда не снялась с чемпионата из-за отсутствия ресурсов, сезон Альваро закончил в другой команде.

В 2002 году под опекой Мануэля Moренте выступал в чемпионате Испании, чемпионате Европы, а также провёл 3 гонки в Мировом Чемпионате в классе 125сс в цветах команды Атлетико Мадрид.

В 2003 году выступал за команду Seedorf Racing на мотоциле Aprilia, выступая в Чемпионате Мира в классе 125cc и в классе 125cc Чемпионата Испании(который выиграл). В 2004 году Альваро вновь выступал за Seedorf Racing в Чемпионате Мира вместе с напарником Эктором Барберой. После окончания сезона Барбера перешёл в класс 250cc, а Альваро остался пилотом команды. Однако, в 2005 команда перешла на мотоциклы Honda и результаты Альваро резко упали, в конце сезона Баутиста уходит из команды.

В 2006 Баутиста присоединился к команде Хорхе Мартинеса «Аспара» и получил заводской мотоцикл Aprilia RS125. В тот же год Баутиста выиграл чемпионат в доминирующем стиле, одержав 8 побед за сезон.

После выигрыша титула в категории 125cc пилот остался в команде Aspar Aprilia и в классе 250cc стал напарником Алекса Де Анджелиса. Выиграв в свой дебютный сезон в 2007 две гонки, Альваро занял четвертое место и являлся претендентом на титул в следующем сезоне.

В 2008 из-за многочисленных падений в начале сезона не смог выиграть титул, несмотря на упорную борьбу с Марко Симончелли и закончил сезон на 2 месте с 4 победами.

В 2009 Баутиста стал четвёртым в общем зачёте. Чемпионом стал Хироси Аояма.

В 2010 году Альваро Баутиста выступал за команду Rizla Suzuki под номером 19. Результатом дебютного сезона в классе MotoGP стало 13 место в общем зачете. Лучшими результатами были два пятых места в Каталонии и Малайзии.

В 2011 году Альваро также стал 13-м.

2012 год для Альваро Баутисты сезон 2012 года стал лучшим в его карьере в MotoGP. Переход из Suzuki в Honda Gresini после трагической смерти Марко Симончелли принес Баутисте его первые поул и два подиума в премьер-классе, и, как закономерность, высокое итоговое пятое место в чемпионате мира.

И если в начале сезона Альваро боролся в основном со второй сателлитной RC213V, то к концу сезона он уже часто подбирался к сильной паре гонщиков из Tech 3 Yamaha. Постоянное улучшение его формы дало свои плоды — первый поул в королевском классе в Сильверстоуне, третья ступень подиума в Мизано и в Мотеги.

Альваро в 2012 году сделал большой шаг, поднявшись с 13-ых мест в его двух предыдущих сезонах MotoGP до пятого в борьбе за звание Гонщика года 2012.

2015 год Aprilia Racing Team Gresini.



#11 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 17:32

Брэдли Смит

 

Родился 28 ноября 1990 года, в Оксфорде, Англия, в настоящее время выступает в чемпионате MotoGP. Ранее он лидировал в классе 125сс, трижды побеждал, двадцать раз поднимался на подиум. К тому же он двадцать раз стартовал с поул позиции в пяти сезонах класса 125сс. В 2015 году он выиграл с командой Yamaha Suzuka 8Hours вместе с Полом Еспаргаро и Кацуюки Нкасуга.

 

Чемпионат 125сс

 

2006 год Подписан контракт с Repsol Honda.

2007 год  взял первый подиум с третьего места в Ле-Мане. Девять раз финишировал в топ-10, по итогам года занимает 10-е место в общем зачете.

2008 год подписан контракт с командой Polaris World Aprilia, на первом же этапе выходит на поул позицию Лосаил Катар. В середине сезона получает травмы, но поднимается на 2-а подиума в Хересе и Ле-Мане. Сезон закончен на 6-й позиции.

2009 год подписан контракт с Bancaja Team Aprilia.

2010 год остается с командой, по причине того что места в Мото2, команда Aspar. куда он планировал перейти были еще заняты. В сезоне 6-ть раз поднимался на подиум, включая победу в заключительном этапе - Валенсия, но в итоге занимает 4-ю позицию.

 

Мото2

 

2011 год подписан контракт с Tech3 Team. Свой первый подиум с новой командой он получил в Сильверстоуне, заняв 2-е место, в 2-х следующих гонках он занимал 3-е место. По результатам сезона он занял 7-е место.

2012 год выдался сложным, лучшим результатом было 4-е место в Гран При Италии. Итогом сезона стало 9место.

 

MotoGP

 

2013 год подписан контракт с Yamaha Tech3, напарник по команде Кэл Кратчлоу. Лучшим результатом за сезон стали 3-и 6-ых места Каталония, Германия, Австралия. Сезон Завершил на 10-м месте.

2014 год продолжает участвовать с Yamaha Tech3, напарник по команде Пол Эспаргаро. Лучший результат 3-е место Australian motorcycle Grand Prix. По итогам года он занял 8-е место.

2015 год продолжает участвовать с Yamaha Tech3.



#12 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 13:53

Пол Эспаргаро

 

    Родился 10 июня 1991 года в Каталонии, Гранольерс, город недалеко от Барселоны. В сезоне 2015 выступает за команду Monster Yamaha Tech3. Младший брат Алеша Эспаргаро - пилота MotoGP Suzuki Estar. Вместе с Брэдли Смитом и Кацуюки Накасуга в 2015 году выиграл Suzuka 8Hours.

 

Чемпионат 125сс

 

2006 год принял участие в 6-ти последних этапах с Camptella Racing Junior/Racc Derbi. Он заменял травмированного Андреа Ианноне, дебютировав с итальянской командой Derbi на GP Чехии. Двумя месяцами ранее он выступал по вайлд кард в GP Каталунии и занял 13-е место в возрасте 15 лет 8 дней и стал самым молодым гонщиком заработавшим баллы. По результатам сезона он занял 20-е место.

2007 году Эспаргаро выступает за команду Aprilia Belson Camptella Racing. Начало сезона для него получилось удачным, седьмое место в Катаре и Четвертое в Хересе, в Каталонии финишировал пятым. Конкурентами Эспаргаро были Эктор Фаубель и Габор Талмакси. Результатом становится 9 место в сезоне.

2008 - 2010 году он снова возвращается в команду Derbi, его напарник по команде Джоан Оливе. 2008 он заканчивает сезон на 9-м месте.

2009 год заканчивает сезон на 4-м месте.

2010 год заканчивает сезон на 3-м месте.

 

Мото2

 

2011 год подписывает контракт с командой HP Tuenti Speed Up, FTR-Honda, заканчивает сезон на 13 месте.

2012 год выступая за команду Pons HP Tuenti 40 Kalex-Honda заканчивает сезон на 2-м месте.

2013 год является для него апогеем выступления за команду  Pons HP Tuenti 40 Kalex-Honda, весь сезон он идет на ведущих позициях и заканчивает его на 1-м месте.

 

MotoGP

 

2014 год Эспаргаро получил приглашение в команду Tech3 Yamaha вместо Кэла Кратчлоу перешедшего в команду Ducati. Сезон заканчивает на 6-ой позиции.

2015 год выступает за команду Tech3 Yamaha...








Яндекс.Метрика