Пацаны кто что использовал для удаления нагара с клапанов (добавка в топливо) и внутрених поверхностей двигателя (добавка в масло)? Нашел в сети очиститель клапанов, "Люквимоли Винтиль")) Может есть кто уже юзал, поделитесь впечатлениями.. Еще интересно как с этим делом справится "Wynns"?

Очистка клапанов от нагара. Очитска ДВС от нагара.
#1
Отправлено 27 Август 2015 - 19:41
- goksa это нравится
#2
Отправлено 27 Август 2015 - 21:44
Бестолковая жидкость, пробовал. Лучше винсом помой.
#3
Отправлено 27 Август 2015 - 22:00
#4
Отправлено 27 Август 2015 - 22:02
Быстрее и надежнее - механически.
Жидкости - 50/50. Если нагар вековой, присутствует постоянный жор масла и т.д., то что от нее ждать? Чудес не бывает. Легкий нагар может и собьет, по и то, по вопросом.
#5
Отправлено 27 Август 2015 - 22:02
Промывка масляной системы от motul или liqui moly ещё оправдывает своё назначение, отмывая двигатель от налёта внутри.
Этой же чистилки клапанов нужно много больше одной банки, чтобы отчистить клапаны.
Отечественный Лавр гораздо более эффективен для удаления нагара или, в крайнем случае, простой ацетон вполне справляется с этой задачей.
#6
Отправлено 28 Август 2015 - 00:15
vadox сказал(а) 27 Авг 2015 - 16:41:
Пацаны кто что использовал для удаления нагара с клапанов (добавка в топливо)...
году в 10ом что ли делал промывку на аппарате винсовской жидкостью. осуществил давнюю мечту даже скорее всего! на разных оборотах, умелым и здравомыслящим мастером всё грамотно при авторе этих строк и делалось. после же успешно и завершилось.
а нагар остался )) свечи пришлось менять. но об этом сразу предупредили. до процедуры ещё. ибо wynns кончает свечи.
+ пришлось снова снимать, разбирать, промывать, пробивать и чистить карбы. мот перестал ехать после промывки. естественно на новых свечах уже. т.к. туда прилетела какая-то красная или светло-кирпичного цвета пакша.
далее к технике подошёл ещё один специалист и попросил глянуть в свечные колодцы. ну, покуда мот разобран-то.
поршень грязный, конечно. только, вот, искра выбила на нём чистое место. на каждом.
хз, гокса сам не спец в этих ?сах, но может повезло, что поршни не прогорели.
при такой различнооборотистой аппаратной промывке.
далее увлекался всякими мото-присадками в бенз. заливаются они все в бак. откатал баллоны. далее бегу качусь и волосы назад. приехал, припарковался. разбираешь мот, снимаешь карбы. как обычно всё разобрал. весь в предвкушении сюрприза. настроение хорошее. а там по прежнему всё грязно. в итоге сильно устал от такого секса. на тему забил.
ах, ещё пробовал брызгать на ножки клапанов рануэйевским очистителем или типа того. после +ту и +эту хорошую доп процедуру осуществлял. вообще, как рыбе зонтик.
vadox, очистишь не разбирая? обязательно расскажи, пжл.
#8
Отправлено 28 Август 2015 - 08:50
Мыл Винсом инжектор вначале этого сезона+еще там раскоксовывающий эффект типа есть в этой жиже. Разницы вообще никакой не заметил.
#9
Отправлено 28 Август 2015 - 08:52
Вот итальянец чистит Триумф "Вентилем" На снимках после применения "вентиля" создается впечатление что он настолько хорош аж на кланах появилась металлическая стружка )))
Винсом как то довелось чистить авто ДВС, только там проблема была с форсунками, в результате машина поехала после очистки куда лучше и ровнее чем до нее, о состоянии клапанов остается только догадываться, посмотреть возможности не было, но думаю клапана тоже остались довольны))
#10
Отправлено 28 Август 2015 - 08:54
Вот как работает жидкость
А вот познавательный фильм о том как бензин гробит наши движки.
Из последнего видео приходит мысль залить жидкость прямо во впускные отверстия с закрытыми клапанами на определенное время, затем аккуратно ее откачать вместе с взвесью и повторить процедуру. Теоретически должно помочь, но это надо делать ближе к зиме..
#11
Отправлено 28 Август 2015 - 08:58
goksa сказал(а) 27 Авг 2015 - 21:15:
vadox, очистишь не разбирая? обязательно расскажи, пжл.
Мне подогнали камеру типа эндоскопа, сделаю фото до и после чистки, надо только определится чем чистить... А ближе к кону сезона сделаю видос по чистке движка от нагара и прочих загрязнений посредством присадки в масло..
#14
Отправлено 28 Август 2015 - 13:05
Дмитрий сказал(а) 28 Авг 2015 - 08:47:
Пробег 60к+, вот и решил, что не помешает промыть. В очередной раз убедился, что все эти промывки-деньги на ветер....эффект плацебо конечно присутствует))
Пробег да нормальны, но на 1,5 литровом байке это не так критично как 600ке. Если у тебя и так все нормально было то ты считай провел профилактику. А так что бы объективно говорить о результате нужно от чего плясать, будь то неровные обороты, плохая заводка итп, ну или в край тупо визуально посмотреть по принципу: были грязные клапана - залил бодягу стали чистыми...)
#15
Отправлено 29 Август 2015 - 22:11
vadox сказал(а) 28 Авг 2015 - 05:58:
1 ...подогнали камеру типа эндоскопа
2 ...сделаю фото до и после чистки, надо только определится чем чистить...
3 ...к кону сезона сделаю видос по чистке движка от нагара и прочих загрязнений посредством присадки в масло..
1 манерно ) тогда уж... главное, в данном случае... это качественно захватить картинку.
3 верно. документируй и фиксируй максимально. без фанатизма. хорошее видео - рулит.
2 интересно. буду ждать ап треда правильным месседжем.
не в курсе, как на шахе. на семёре, пжл. всё видно без приблуд ) [ и всё же гокса восхищен эндоскопом ) т.к. им виднее] до применения магии мистера винса и после его работы. нагар на клапанах один и тот же ;)
вполне вероятно, что тигрёнок и не прочувствует разницы. есть нагар? нет нагара? в любом случае!.. в 1ую очередь!
хотелось бы, чтобы нагар не мешал прохождению топливно-воздушной смеси (твс) в камеры сгорания его мотоцикла.
такой, вот, интерес.
Дмитрий сказал(а) 28 Авг 2015 - 08:47:
...В очередной раз убедился, что все эти промывки-деньги на ветер...
так уж и все.
ребята, скажите, пжл. как бы vadox'a официально, может быть, срезу напрямую законнектить с пр-лями этих космических добавок для наиполнейшего обзора предоставленных образцов с его стороны, например? для независимого исследования т.о. на нинджаклабе. раз уж человек сказал а. тема-то очень достойная.
#16
Отправлено 30 Август 2015 - 14:56
goksa сказал(а) 29 Авг 2015 - 19:11:
не в курсе, как на шахе. на семёре, пжл. всё видно без приблуд ) [ и всё же гокса восхищен эндоскопом ) т.к. им виднее] до применения магии мистера винса и после его работы. нагар на клапанах один и тот же ;)ребята, скажите, пжл. как бы vadox'a официально, может быть, срезу напрямую законнектить с пр-лями этих космических добавок для наиполнейшего обзора предоставленных образцов с его стороны, например? для независимого исследования т.о. на нинджаклабе. раз уж человек сказал а. тема-то очень достойная.
Так то мне "приблуда" нужна не только для мота, я еще в авто лазию. Кроме того камера позволит посмотреть поршень, а если повезет и стенки цилиндра. Если снять эйрбокс, дроселя итд, то клапана можно и так посмотреть и сфотать, вот только задача убрать нагар не разбирая пол мотоцикла. В крайнем случае если эффекта не будет, то придется снимать впускной и наливать прямо внутрь шоб клапана отмокали..)) Но это опять же время ....
Так то у меня сомнения все таки есть, так как нагар формируется не за один день, то и следовательно вероятность смыть его за один подход стремится к нолю, зато хоть форсунки будут чистыми (кстати на видео триумф чистился не одной сотней км)..)) По той же причине пробовать различные "космические добавки" нет смысла, так как они все похожи по действию с небольшой лишь разницей, если одна не даст более менее видимый результат то и от другой не стоит многого ждать..)
Есть у меня еще одно радикальное решение проблемы нагара на клапанах, но пока с пацанами кумекаем, проект требует соответствующей оснастки..)
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 00:44
+1 к ЛАВРУ
На Yamahe 1995 года вернули компрессию с 7-9 до 14 в каждом горшке промыв 2 раза по инструкции. Эндоскопом поршень смотрели, почти как новый, даже цифры видно
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 06:36
obugol сказал(а) 02 Сен 2015 - 21:44:
+1 к ЛАВРУ
На Yamahe 1995 года вернули компрессию с 7-9 до 14 в каждом горшке промыв 2 раза по инструкции. Эндоскопом поршень смотрели, почти как новый, даже цифры видно
Раскоксовка весч конечно хорошая, вот только нагар с клапанов ею особо не снять.
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 06:05
В общем ребят, почитав материалов итп, сделал вывод что никакой жидкостью одной процедурой нагар не убрать, так как он образуется не за один месяц, а следовательно и жидкость будет его смывать столько же, вот только весь этот кокс опять же будет лететь в цилиндр, в выхлоп и катализатор сплошная уринотерапия короч), конечно есть смысл лить эти присадки в топливо в качестве профилактической меры.
Так вот возвращаясь к вопросу чистки клапанов, способ все таки есть, но требует частичной разборки. Снимаются дроселя с форсунками итп, путем вращения коленвала, добиваемся закрытия клапанов очищаемого цилинра и пескоструйным аппаратном ликвидируем смертоносный нагар))) После можно еще и винсом прогнать чтоб наверняка, уверен мот от этого будет рад_).