Тебе то мы поверим, а вот к спидометру Верса доверия нет. Вычитай 10км/ч.
Даже у первой Хонды голды впериди 205 и следующие за мной 210.
Отправлено 28 Февраль 2017 - 11:59
Тебе то мы поверим, а вот к спидометру Верса доверия нет. Вычитай 10км/ч.
Отправлено 01 Март 2017 - 10:13
Скорей всего у всех транспортных средств спидометр привирает в плюс, но у Верса при стоковых шинах и звёздах плюсует 10км/ч.
Проверено.
Отправлено 01 Март 2017 - 21:23
Вообще погрешность спидометра зависит от многих показателей, таких как давление в шине(приспущено или перекачено), температура воздуха в самом баллоне, температура окружающей среды, сезон, размер колеса, звезд и средняя погрешность спидометров около 10%, не зависимо стрелочный спидометр или электронный, принцип считывания информации у них у всех один - скорость вращения колеса или с коробки передач (с одного из валов, вращение которых напрямую зависит от вращения колеса). Так что все завязано на колесо.
Если надо замерить точную скорость, то берем обычный gps, ставим маршрут и смотрим с какой скоростью мы следуем по нему. У меня камера на шлем sony с gps и было очень сильное удивление, когда я на интрудере гнал 210км/ч, а по камере при просмотре скорость выше 195км/ч не поднималась.
Отправлено 02 Март 2017 - 08:48
Вообще погрешность спидометра зависит от многих показателей, таких как давление в шине(приспущено или перекачено), температура воздуха в самом баллоне, температура окружающей среды, сезон, размер колеса, звезд и средняя погрешность спидометров около 10%, не зависимо стрелочный спидометр или электронный, принцип считывания информации у них у всех один - скорость вращения колеса или с коробки передач (с одного из валов, вращение которых напрямую зависит от вращения колеса). Так что все завязано на колесо.
Если надо замерить точную скорость, то берем обычный gps, ставим маршрут и смотрим с какой скоростью мы следуем по нему. У меня камера на шлем sony с gps и было очень сильное удивление, когда я на интрудере гнал 210км/ч, а по камере при просмотре скорость выше 195км/ч не поднималась.
Вот именно! У меня такая же камера и разница в показаниях 10км/ч. Да эта разница на малых скоростях даже мозговым ГПС ощущается.
Отправлено 02 Март 2017 - 10:02
Вот именно! У меня такая же камера и разница в показаниях 10км/ч. Да эта разница на малых скоростях даже мозговым ГПС ощущается.
А вы в курсе что ГПС - ГПС у - тоже очь большая рознь и точность скорости высоты и местоположения очень зависят от производителя ГПС и особенно ЧИПА, который там установлен. Более того, большинство ЧИП -ов ГПС приемника имеют порядка 80 настроек, которые весьма касаются этой самой точности. И у Китайцев и большинства Гарминов, эти настройки не вынесены в меню для пользователя, а зашиты с завода.... И, получается что имеем то имеем.... + -, трамвайная остановка в показаниях.
Так же следует отметить, для экономии эту точность "душат", чтобы процессор, которые обрабатывает ГПС информацию можно было дешевле и тормозней ставить.....
Видели наверное такую настроечку "Притяжение к дороге" и там параметр от 0 до 20 метров... ;), и чем меньше или больше от нормы скорость - тем вранье больше. Видели так же наверное выбор Транспорта типа Пешеход, Лисапедист, Мотоциклист, автомобилист, Самолет, Катер.. (у всех по разному), для них есть понятие средне-арифметической скорости для вида, и в этой скорости оно (ваше устройство) максимально точно показывает... типа машина - 90 км/ч, пешеход 5 км/ч, мотоЦиклист - 60-70 км/час.
Стоимость нормальных ГПС устройств, по моему мнению (где есть много нужных настроек) начинается от 50-ка деревянных.... но туда в эти настройки не знамо букв правельных - тоже лезти не надо...
Гармины, которые до 30 тыщь я к нормальным не отношу, хотя они весьма правильно и давольнотаки четко показывают...
Но опять же, вы наверное замечали какие круги (при включенной записи трека) ваш ГПС наматывает когда вы стоите..... ;)
Это уже погрешности, связанные с приемом сигнала, работой электроники и т.д. - добавьте к китайским Чипам и алгоритмам обработки еще немного погрешностей...
Когда я брал ГПС чип, который выдает только цифры своих замеров, нуждающихсяя в обработке и нормальном выводе на экран, - я это явно увидел... все изделия врут. У друга на яхте дорогой аппарат установлен - он самый точный по координатам был из всех затестированных... Сам чипик ГПС рамзером 5 на 5 мм и толщиной 0,5 мм...
Боле менее точное из всего етого - это радары ДПС, но и там погрешность измерения 10 км/ч... а сейчас вообще 20 сделали ;) и это не допуск вам на знаки ограничения скорости, а увеличение погрешности для камер, которые ловят по скорости, чтоб потом меньше вопросов уносилось в суд....
самые же точные системы - это Стрелка и системы ряда камер, которые фотают вас по порядку и исходя из времени проезда от камеры А к камере Б - считают вашу скорость...
Всеж остальное - очь сильно от лукавого.. Ибо магнитное поле земли болтается, спутники летают абы как и сигналы от них весьма толстую толщ атмосферы пробивают... изменяются искривляются и кривятся...
Поэтому померяйте свой спидометр с кучей других спидометров и устройств, вычислите среднюю величину - сравните с показаниями вашего и ........ узнайте погрешность с точностью до миллиметра...
Это самый лучший вариант.
Мое Ипонское авто врет ровно на 10 %.....
Китайский ГПС - 3-6 %
ГПС Гармин - 2-4 %
Версуса еще не обстреливал... но по любому врет....
Это чисто мой вывод.. но он (выод) таки есть, может с другими мнениями не совпадать.....
Отправлено 02 Март 2017 - 16:19
А вы в курсе что ГПС - ГПС у - тоже очь большая рознь и точность скорости высоты и местоположения очень зависят от производителя ГПС и особенно ЧИПА, который там установлен. Более того, большинство ЧИП -ов ГПС приемника имеют порядка 80 настроек, которые весьма касаются этой самой точности. И у Китайцев и большинства Гарминов, эти настройки не вынесены в меню для пользователя, а зашиты с завода.... И, получается что имеем то имеем.... + -, трамвайная остановка в показаниях.
Так же следует отметить, для экономии эту точность "душат", чтобы процессор, которые обрабатывает ГПС информацию можно было дешевле и тормозней ставить.....
Видели наверное такую настроечку "Притяжение к дороге" и там параметр от 0 до 20 метров... ;), и чем меньше или больше от нормы скорость - тем вранье больше. Видели так же наверное выбор Транспорта типа Пешеход, Лисапедист, Мотоциклист, автомобилист, Самолет, Катер.. (у всех по разному), для них есть понятие средне-арифметической скорости для вида, и в этой скорости оно (ваше устройство) максимально точно показывает... типа машина - 90 км/ч, пешеход 5 км/ч, мотоЦиклист - 60-70 км/час.
Стоимость нормальных ГПС устройств, по моему мнению (где есть много нужных настроек) начинается от 50-ка деревянных.... но туда в эти настройки не знамо букв правельных - тоже лезти не надо...
Гармины, которые до 30 тыщь я к нормальным не отношу, хотя они весьма правильно и давольнотаки четко показывают...
Но опять же, вы наверное замечали какие круги (при включенной записи трека) ваш ГПС наматывает когда вы стоите..... ;)
Это уже погрешности, связанные с приемом сигнала, работой электроники и т.д. - добавьте к китайским Чипам и алгоритмам обработки еще немного погрешностей...
Когда я брал ГПС чип, который выдает только цифры своих замеров, нуждающихсяя в обработке и нормальном выводе на экран, - я это явно увидел... все изделия врут. У друга на яхте дорогой аппарат установлен - он самый точный по координатам был из всех затестированных... Сам чипик ГПС рамзером 5 на 5 мм и толщиной 0,5 мм...
Боле менее точное из всего етого - это радары ДПС, но и там погрешность измерения 10 км/ч... а сейчас вообще 20 сделали ;) и это не допуск вам на знаки ограничения скорости, а увеличение погрешности для камер, которые ловят по скорости, чтоб потом меньше вопросов уносилось в суд....
самые же точные системы - это Стрелка и системы ряда камер, которые фотают вас по порядку и исходя из времени проезда от камеры А к камере Б - считают вашу скорость...
Всеж остальное - очь сильно от лукавого.. Ибо магнитное поле земли болтается, спутники летают абы как и сигналы от них весьма толстую толщ атмосферы пробивают... изменяются искривляются и кривятся...
Поэтому померяйте свой спидометр с кучей других спидометров и устройств, вычислите среднюю величину - сравните с показаниями вашего и ........ узнайте погрешность с точностью до миллиметра...
Это самый лучший вариант.
Мое Ипонское авто врет ровно на 10 %.....
Китайский ГПС - 3-6 %
ГПС Гармин - 2-4 %
Версуса еще не обстреливал... но по любому врет....
Это чисто мой вывод.. но он (выод) таки есть, может с другими мнениями не совпадать.....
По ходу дела главный вопрос: едет Верс 650-й 200 или не едет. 200 с копейками - это уже не важно.
С учётом всего вышеизложенного забываем про ГПСы и смотрим по спидометру, если больше 210, то ура! едет, если меньше, то увы...
Отправлено 02 Март 2017 - 16:26
Я вот вообще не понимаю это меряние письками. Верс это же не спорт, не надо ему 200 ездить 140-150 идет с запасом и хорошо, зачем насиловать мот и рисковать жизнью своей драгоценной и единственной. это чисто мое ИМХО.
Отправлено 02 Март 2017 - 19:36
Я вот вообще не понимаю это меряние письками. Верс это же не спорт, не надо ему 200 ездить 140-150 идет с запасом и хорошо, зачем насиловать мот и рисковать жизнью своей драгоценной и единственной. это чисто мое ИМХО.
Тут ни кто не мерится письками, тут вполне обычный, здоровый интерес людей, которые хотят узнать какую максимальную скорость может развить версус с объемом двигателя в 650 куб/см.
Отправлено 03 Март 2017 - 09:00
Тут ни кто не мерится письками, тут вполне обычный, здоровый интерес людей, которые хотят узнать какую максимальную скорость может развить версус с объемом двигателя в 650 куб/см.
Тут есть один нюанс. На мотоцикле комфортно ездить только быстрей потока. Можно, конечно, и в правом ряду не торопясь двигаться, но, всё равно не комфортно, да и зачем тогда мот. Но иногда приходится помериться с некоторыми автомобилистами и здесь уже важно знать пределы своего аппарата.
Отправлено 03 Март 2017 - 10:20
Отправлено 04 Март 2017 - 10:47
Отправлено 04 Март 2017 - 14:44
А я думал, что "притяжение к дороге" нужно когда карта неправильно привязана к координатам( такая ж. частенько была на картах нвител стандарта Q 2-для каждого участка своя карта), ну типа как в 20 км от Саранска, в сторону Пензы. Если верить навигатору, то дорога по которой ты едешь, находится в 200 метрах левее или правее....
Видели наверное такую настроечку "Притяжение к дороге" и там параметр от 0 до 20 метров... ;), и чем меньше или больше от нормы скорость - тем вранье больше. Видели так же наверное выбор Транспорта типа Пешеход, Лисапедист, Мотоциклист, автомобилист, Самолет, Катер.. (у всех по разному), для них есть понятие средне-арифметической скорости для вида, и в этой скорости оно (ваше устройство) максимально точно показывает... типа машина - 90 км/ч, пешеход 5 км/ч, мотоЦиклист - 60-70 км/час.
Помню как-то на форуме ЗР дискутировали два товарища: один геодезист, другой специалист. Насколько я помню точноть позиционирования у профессиональных приборов очень высока... счёт идет на сантиметры.Стоимость нормальных ГПС устройств, по моему мнению (где есть много нужных настроек) начинается от 50-ка деревянных.... но туда в эти настройки не знамо букв правельных - тоже лезти не надо...
Блин, а как же геостационарная орбита?Всеж остальное - очь сильно от лукавого.. Ибо магнитное поле земли болтается, спутники летают абы как и сигналы от них весьма толстую толщ атмосферы пробивают... изменяются искривляются и кривятся...
Отправлено 06 Март 2017 - 05:29
А я думал, что "притяжение к дороге" нужно когда карта неправильно привязана к координатам( такая ж. частенько была на картах нвител стандарта Q 2-для каждого участка своя карта), ну типа как в 20 км от Саранска, в сторону Пензы. Если верить навигатору, то дорога по которой ты едешь, находится в 200 метрах левее или правее.
Карту били на много файлов только для того, чтоб навигационный процессор мог ее обрабатывать ;)
http://avto-blogger....-navigator.html- многобукв....
http://www.facte.eu/...gps-navigatsiya- тут тоже ликбез, но уже немного посерьезней.....
п.с. - мы сейчас на ГЛОНАСЕ СИДИМ - коррекционные вышки, мягко скажем не настроены.. ;)
Отправлено 06 Март 2017 - 09:04
А опция нужна, за пределами городов дорожная сеть нанесена не совсем правильно, или едешь не по дороге, а по двору и что бы показывало истинное положение, надо активировать "не притягивать" (у меня она активирована всегда).
Ну и для пешеходов\лисопедистов то же "притягивать к дороге" не к чему.
На картах Q2 ездить с опцией меньшей, чем 50м, было настоящей мукой. Иногда приходилось ставить даже 100м.
Карты Q4 поточнее, во ногих случаях хватает притягивания "автоматически" или значения 20м.
Отправлено 11 Апрель 2017 - 16:46
Мой мот в первый сезон выдавал 200. Это предел. 199-200. Во второй уже ~190 и меньше, 185 - 190. Ну и в третий. Ща четвертый будет. Вот думаю почему он медленней ехать стал. Может ему нельзя на этой скорости, убивается? Ну, пользуюсь его резвостью, стартую когда можно, быстро щелкаю передачи.
Скажите мне плиз на что он рассчитан) Если не рассчитан на такую манеру езды я не буду так ездить)
Или может цепь и звезды надо другие
Отправлено 11 Апрель 2017 - 17:29
Мой мот в первый сезон выдавал 200. Это предел. 199-200. Во второй уже ~190 и меньше, 185 - 190. Ну и в третий. Ща четвертый будет. Вот думаю почему он медленней ехать стал. Может ему нельзя на этой скорости, убивается? Ну, пользуюсь его резвостью, стартую когда можно, быстро щелкаю передачи.
Скажите мне плиз на что он рассчитан) Если не рассчитан на такую манеру езды я не буду так ездить)
Или может цепь и звезды надо другие
Любая техника работающая на пределе своих возможностей убивается быстрей. Ездить 190-200 может, но это не для верса. И по возможностям и по ощущениям. Как ни есть, но он конструктивно ближе к эндуро. Чтобы ездить 200+ нужно покупать другой мот. Дальше каждый решает сам.
Отправлено 12 Апрель 2017 - 14:46
читаю вот и диву даюсь, как народ гоняет 180, 190, 200.... может с моей физиологией чот-то не то, но при скорости 170 по спидометру у мну появляется ощущение того, что в следующий момент может оторваться какя-либо часть моего тела: голова, нога, рука. посему более 120-140(по спидометру) и не езжу. а смысла ложиться на бак не вижу - не для того я мот с вертикальной посадкой покупал, чтоб на бак ложиться, тем более там сумка лежит. хочешь письками меряться - покупай спорт байк, спорткар и айда на трссу состязаться с подобными себе товарищами. зачем окружающих подвергать риску, если даже и за себя не страшно? и потом.. 195 или 205! какая в жопу разница? мировой рекорд штоле устанавливать? не, ну понятно, конечно, что много процентов мотовладельцев уверены в себе и своих навыках управления, но сдается мне, что есть разница реагировать на нештатную ситуевину на 100 км ч или на 200 км ч?
Отправлено 16 Апрель 2017 - 18:36
Отправлено 19 Апрель 2017 - 10:05
пачито скатинку мучаити?
достало эго, нет денег, нет поблизости подходящей горки, мечтаете о Мерседесе, длина пиписьки покоя не даёт - всё это комплексы версусовода.
Учитывая, что магистралей у нас в стране мало, а ограничение для мотоциклов 90 км\ч...предлагаю купить старый добрый советский Минск. Практически не ломается, тысяч 30 без ремонта проходит, обслуживание - копейки. И максималка у него в соответствие с ПДД.
И сразу все комплексы, связанные с максималкой и Версисом, пропадут.
Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:16
Не по теме не много, если про Минский вспомнили! У меня был он в середине 80.х, братан в армию ушёл в итоге мот простаивал год, потом я решил на нём покататься, в итоге 1 сезон это примерно 2 т.км и движох сдох, общий побег было окало 20т.км, это я к чему, если на нём ездить 60-70 км/ч то может он и проживёт 30т, а если гонять 90-100 км/ч то макс до 20т доходит. Это время уже прошло!!!