еще чернеет жижа в сцеплении, грешу либо на сальник (цена вопроса 350 рублей), либо на магистраль, может она внутри окисляется, сейчас занимаюсь этим, буду и на сцепу арматуру ставить, потом поменяю сальник, все равно стоит не дорого закажу будет про запас

Куплю zx14-zzr1400 !
#21
Отправлено 10 Январь 2016 - 01:22
#22
Отправлено 10 Январь 2016 - 01:24
Лех пластик то китай ) этот рисунок ни с чем не спутать)
Да я и не скрываю, причем поставили самый дешевый.
Есть хороший, если мот не уйдет в след сезоне поставлю свежий
я конечно понимаю когда оригинал это лучше, зазоры там идеальные..
но я у знакомого на бусе не отличил китай от оригинала ну там лак более толстый и наклейки по другому, а по качеству если реально не искать и не сравнивать две бусы рядом - фиг отличишь
#23
Отправлено 10 Январь 2016 - 01:28
. Сальник не поможет у меня тоже начала чернеть и потехоньку уходить жидкость из сцепления , заказал родной оригенал рабочий цилиндр в зборе и проблема решена !еще чернеет жижа в сцеплении, грешу либо на сальник (цена вопроса 350 рублей), либо на магистраль, может она внутри окисляется, сейчас занимаюсь этим, буду и на сцепу арматуру ставить, потом поменяю сальник, все равно стоит не дорого закажу будет про запас
#24
Отправлено 10 Январь 2016 - 01:30
. Давай завтра коришь посмотрит если заинтересует его то позвоним тебееще чернеет жижа в сцеплении, грешу либо на сальник (цена вопроса 350 рублей), либо на магистраль, может она внутри окисляется, сейчас занимаюсь этим, буду и на сцепу арматуру ставить, потом поменяю сальник, все равно стоит не дорого закажу будет про запас
#25
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:58
. Сальник не поможет у меня тоже начала чернеть и потехоньку уходить жидкость из сцепления , заказал родной оригенал рабочий цилиндр в зборе и проблема решена !
У меня жидкость никуда не уходит, цилиндр менять не нужно.
#26
Отправлено 10 Январь 2016 - 12:59
. Давай завтра коришь посмотрит если заинтересует его то позвоним тебе
Давай, номер на авито есть
#27
Отправлено 19 Январь 2016 - 20:58
Так же ищу ZZR1400 в РФ от 2008г.
Телефон для связи -7 9Oб 7ЧЧ 77 9О
Сообщение отредактировал Man4red: 19 Январь 2016 - 21:01
#28
Отправлено 19 Январь 2016 - 21:04
помешались все на 8 году. раму перетяните и все
#29
Отправлено 19 Январь 2016 - 21:16
#30
Отправлено 19 Январь 2016 - 21:36
Просто 6-7 год мало кто успевает перетянуть раму все начинают искать пр-чину уже после того как сломает раму ,заварят а потом ищут причину
трещину можно легко увидеть если знать где искать. как и сварной шов.
а рама треснуть может хоть у 11го года если его тоже не с правилиным моментом протянуть. сколько было случаев после всяких установок дуг в левых сервисах
#31
Отправлено 19 Январь 2016 - 21:39
. Ну вообще-то заводом изготовителем на этот мот дуги не предусмотренытрещину можно легко увидеть если знать где искать. как и сварной шов.
а рама треснуть может хоть у 11го года если его тоже не с правилиным моментом протянуть. сколько было случаев после всяких установок дуг в левых сервисах
#32
Отправлено 19 Январь 2016 - 23:00
. Ну вообще-то заводом изготовителем на этот мот дуги не предусмотрены
бесспорно. но ты не обьяснишь это людям которые хотят дуги
да даже не в дугах дело. любой мастер-фломастер который не знает момент может тебе эту проблему сделать запросто
как вон например случай с одним одноклубником был. приходит и спрашивает а ему в ответ говорят что 14й собирали по манулау 12шки
#33
Отправлено 20 Январь 2016 - 00:03
помешались все на 8 году. раму перетяните и все
Я не хочу ничего перетягивать, я хочу вжжж вжжж уиии
#34
Отправлено 20 Январь 2016 - 14:32
Так же ищу ZZR1400 в РФ от 2008г.
Телефон для связи -7 9Oб 7ЧЧ 77 9О
Есть 2007 год
с рамой все хорошо, есть отметка на раме от диллеров из сша
89885122826
#35
Отправлено 20 Январь 2016 - 14:34
Есть 2007 год
с рамой все хорошо, есть отметка на раме от диллеров из сша
89885122826
Твой видел на автору и тут.
Мне бы от 08 до 11, в оригинальном пластике.
#36
Отправлено 20 Январь 2016 - 14:49
Я не хочу ничего перетягивать, я хочу вжжж вжжж уиии
покупая мот б.у. ты волей не волей будешь чтото там делать. и перетяжка в сравнении с другими косяками (такими как дупло в крышке или сопливящая прокладка в клапанной крышке) сущий пустяк, поверь
#37
Отправлено 20 Январь 2016 - 17:21
Твой видел на автору и тут.
Мне бы от 08 до 11, в оригинальном пластике.
да, пластик не оригинал у меня, все остальное оригинал )
покупая мот б.у. ты волей не волей будешь чтото там делать. и перетяжка в сравнении с другими косяками (такими как дупло в крышке или сопливящая прокладка в клапанной крышке) сущий пустяк, поверь
во во
я када покупал про это знал
прокладку купил по теплу буду устранять запотевание
#38
Отправлено 21 Январь 2016 - 10:34
Ребят,вот читаю тему и задаюсь вопросом,вы пластик покупаете или исправную,рабочую технику?
Если пластик будет оригинал,а технически он будет в усосе вы его купите?
Это из серии того,когда мот покупают только из-за крутого выхлопа или еще какой-нибудь интересной приблуды,типа: ..."смотри че у него есть,давай купим,так он же в хламе,да у него выхлоп укроп,давай купим..."так и происходит зачастую..:)Без обид,пацаны.:)
Или другой вариант,когда пластик весь перепаян,из кусков собран,но качественно якобы..зато ж ОРИГИНАЛ!В таком случае уж лучше китай.
Сняли пластик при покупке,все просмотрели,устроило забрали.
П.С.кит пластик можно продать,я думаю это не составит особого труда,а на вырученные деньги купить оригинал,это так на всякий случай.
Теме ап!
#39
Отправлено 21 Январь 2016 - 11:34
Не Никит ты немного не вьехал. тут дело не только в этом, а в том что люди хотят:
вариант 11 года за 400
т.е. другими словами "на блюдечке, без косяков, свежий, не паданый, и по цене 2013г с пометкой супер срочно"
ну хотеть конечно можно долго, это как я бы твой хотел за 200
#40
Отправлено 21 Январь 2016 - 14:23
Не Никит ты немного не вьехал. тут дело не только в этом, а в том что люди хотят:
т.е. другими словами "на блюдечке, без косяков, свежий, не паданый, и по цене 2013г с пометкой супер срочно"
ну хотеть конечно можно долго, это как я бы твой хотел за 200
Не расстраивайте людей раньше времени
Ну а если быть серьёзным, то такие варианты тоже выскакивают, как бы это не казалось странным. Я когда летом себе искал своего 14-ого, много с какими продавцами общался, многие моты подолгу разглядывал. Вылетел как раз такой мот, который ищет ТС - 2010 или 2011 год за 450р., весь в оригинальном пластике, внешне очень достойно выглядел, очень адекватный продавец. Я не успел его забрать по финансовым причинам и продолжил поиск. Хлам виден сразу - по внешнему виду в том числе. Так же много косвенных признаков вплоть до того, как хозяин рассказывает о моте - увиливает от прямых наводящих вопросов и т.д. Так что пусть ТС не отчаивается найти достойны мот за такие деньги - это хоть и крайне редко, но бывает. А вообще всё зависит от того, когда "моча в голову ё..нет" и ТС психанув может побежать покупать первый попавшийся. Ведь начало сезона всегда все ждут, но подготовится к нему мало кто успевает :)))))
Я в итоге купил то, что искал - и по цвету, и по году и по состоянию. Пробег был 17500км на одометре. Состояние очень достойное. Оригинальный пластик, выхлоп, демпфер. Но и тут нашлось много всего того, к чему стоит приложить руку. В итоге сейчас отполировал выхлоп, восстановил внешний вид зеркал (разборка, покраска), привожу в нормальное состояние радиатор (много замятых камнями сот), заменил все уплотнители на демпфере, отполировал оптику... Да много чего ещё сделал и сделаю к сезону.
Это я всё к тому, что ТС правильно делает, что ищет максимально идеальный мот и за дёшево. Мы все так хотим и ищем - если кто-то утверждает обратное то лукавит