Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с вентилятором ZX-9R (B2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Сашко9r

Сашко9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx9r 1995

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:32

Купил МОТ в конце сезона, после покатушек заметил что МОТ начинает перегреваться на холостых( медленно) и антифриз выкидывало из бачка!
Начитался про термостат, прокладку гбц, крышку радиатора,
Заменил крышку( от киа сил 1.1) не помогло
Медленно температура росла в красную зону и МОТ бурлил.
Потом решил замкнуть провода вентилятора, он начал дуть и орать , температура сразу упала на середину и все, 20 мин так стоял и порядок , держал в отсечке сек 5-10 ,все норм не растёт.
Датчик моросит? Менять дедушкиным способом тумблер в пластик?

И ещё заодно спрошу. Хочу поменять ведущую звезду, а она под крышкой к которой идёт шланг гидравлического сцепления. Придётся сливать? Или можно как-то купОм снять?

#2 gsxmen

gsxmen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:zx-9r 1995

Отправлено 12 Январь 2016 - 08:54

Да, либо датчик либо цепь датчика. Сам датчик на радиаторе слева, а его клема справа около термостата, бывает отходит или закисает, сначала цепь проверь потом датчик. Дедушкин способ возможно у тебя уже реализован, может пока не нашёл. Тут была ещё тема на форуме, как делали переходник под какой то российский датчик.

Сливать ничего не нужно. Снимаешь поршень сцепления к которому идёт шланг, потом крышку. Есть один момент если у тебя течёт сальник штока сцепления который за поршнем, то когда ты этот поршень снимешь выльется немного масла (50-200гр.) Поэтому сразу наклони мот чуть вправа на всякий случай.


  • Сашко9r это нравится

#3 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:04

Да, либо датчик либо цепь датчика...

Датчики от отечественных автомобилях не совсем подходят.

Т.к у них совсем другой температурный режим срабатывания.

он как правило ниже чем у мотоциклов, даже у импортных автомобилей.

Я в свое время искал замену родному датчику т.к мой сдох.

Но столкнулся с тем либо температурный режим маленький, либо конструкция и резьба датчика не подходят к штатному крепежу.

Кстати на датчике есть маркировка по ней можно будет определить характеристики.



#4 gsxmen

gsxmen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:zx-9r 1995

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:58

Вот я и написал что на форуме была тема, где человек выточил переходник под российский датчик. В соседней теме про катушки зажигания скидывал страничку из мануала там написан температурный диапазон Вкл. 93-103, Выкл. 91-95. Сам весной хочу попробовать так сделать.



#5 Сашко9r

Сашко9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx9r 1995

Отправлено 13 Январь 2016 - 02:22

Датчик на радиатора подозрительно огромный, не пропорциональный размеру радиатора, сделаю кнопку( сравно только в пробках использовать, думаю не сильно отвлекать будет, если надоест то по хорошему все подключу.

Ещё если не ошибаюсь на спорты есть мода дополнительный вентилятор кохозить?
Есть ещё методы улучшить охлаждение? Для меня это больная тема т.к владею subaru 2.5turbo, 3 перегрева , 3 капиталки, 3 отпуска на диване перед телеком)))

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Январь 2016 - 06:36

Купи и установи нормальный датчик, т. к. тумблер не решение проблемы. У меня прошлым летом в Крыму полетел этот датчик и я соорудил выключатель. Достало постоянно следить за температурой и щелкать тумблером - очень отвлекает. По приезду домой в автомагазе для иномарок подобрал датчик-копию моего. Termo switch TS-51. СтОит недорого и подойдёт практически на любой мот. Может быть, что есть аналог от "девятки".

Прикрепленный файл  21026a0066fb614b8b5f99d0358d5d79.jpeg   43,77К   2 скачиваний


  • goksa это нравится

#7 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:39

Ещё если не ошибаюсь на спорты есть мода дополнительный вентилятор кохозить?
Есть ещё методы улучшить охлаждение? Для меня это больная тема т.к владею subaru 2.5turbo, 3 перегрева , 3 капиталки, 3 отпуска на диване перед телеком)))

Даже в условиях московской жары и пробок стандартного вентилятора хватало. Тут главное чтобы вся система была исправна. Ну и сам ДВС.
 

Купи и установи нормальный датчик, т. к. тумблер не решение проблемы. У меня прошлым летом в Крыму полетел этот датчик и я соорудил выключатель. Достало постоянно следить за температурой и щелкать тумблером - очень отвлекает. По приезду домой в автомагазе для иномарок подобрал датчик-копию моего. Termo switch TS-51. СтОит недорого и подойдёт практически на любой мот. Может быть, что есть аналог от "девятки".

Согласен про выключатель.
А про датчик немного дополню из своего опыта.
К моему мотоциклу от многих других марок (ямахи хонды и проч) подходят датчики. Все отличие было в том когда они включаются (т.е температурный режим).
экспериментируя ставил датчик от Ямахи модель сейчас не вспомню. Порог выключения был по моему 83-87.
Он выполнял свою функцию, только вентилятор выключался когда мотоцикл набирал 80 км/ч и ехал некоторое время, а все остальное время он работал.
У меня выключение 91-96.
Все мои поиски происходили в год когда в Москве стояла жара несколько недель.

Поэтому при поиске датчика нужно будет учитывать температурный режим иначе привет разряженный АКБ, сгоревший регулятор, и т.д.
  • Farewell это нравится

#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Январь 2016 - 16:56

Даже в условиях московской жары и пробок стандартного вентилятора хватало. Тут главное чтобы вся система была исправна. Ну и сам ДВС.
 
Согласен про выключатель.
А про датчик немного дополню из своего опыта.
К моему мотоциклу от многих других марок (ямахи хонды и проч) подходят датчики. Все отличие было в том когда они включаются (т.е температурный режим).
экспериментируя ставил датчик от Ямахи модель сейчас не вспомню. Порог выключения был по моему 83-87.
Он выполнял свою функцию, только вентилятор выключался когда мотоцикл набирал 80 км/ч и ехал некоторое время, а все остальное время он работал.
У меня выключение 91-96.
Все мои поиски происходили в год когда в Москве стояла жара несколько недель.

Поэтому при поиске датчика нужно будет учитывать температурный режим иначе привет разряженный АКБ, сгоревший регулятор, и т.д.

Датчик TS-51 срабатывает при 93-95 гр. и отключается при 90 гр. Это оптимальный режим для большинства моторов, поэтому я и написАл, что он подойдёт.

Есть модели, на которых включение вентилятора происходит при 105 гр. и отключение при 95. Такие датчики-аналоги тоже видел.

 

Есть ещё какая-то модель, у которой в корпусе термостата стоит два датчика с разной температурой срабатывания. Вентилятор один, но при срабатывании первого датчика он вращается медленно, а при сработке второго датчика - вдвое быстрее.


  • Smart это нравится

#9 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 13 Январь 2016 - 21:29

Датчик TS-51 срабатывает при 93-95 гр. и отключается при 90 гр. Это оптимальный режим для большинства моторов, поэтому я и написАл, что он подойдёт.

Есть модели, на которых включение вентилятора происходит при 105 гр. и отключение при 95. Такие датчики-аналоги тоже видел.

 

Есть ещё какая-то модель, у которой в корпусе термостата стоит два датчика с разной температурой срабатывания. Вентилятор один, но при срабатывании первого датчика он вращается медленно, а при сработке второго датчика - вдвое быстрее.

Этот датчик я рассматривал т.е хотел купить, но меня пугала что длина моего немного другая и он упрется в стенку радиатора, а так же как его подключать.

Если у тебя есть опыт его установки то у меня нет основания не верить тебе. 

На фото видна разница (см ниже) это я проверял что в системе на работает, а заодно и как датчик аналог срабатывает.

 

 два датчика обычно на VAG встречал.

 

Прикрепленный файл  Датчик охлаждения.jpg   198,69К   0 скачиваний



#10 Сашко9r

Сашко9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx9r 1995

Отправлено 16 Январь 2016 - 19:44

Ещё вопрос, щас буду менять датчик на радиатора, будет пробка? И как выгнать?

#11 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 17 Январь 2016 - 08:54

Я тему разделю на две чтобы разные вопросы в одной не обсуждались.
Обсуждение всего остального в теме
http://www.ninjaclub...vezdy-zx-9r-b2/
 
Прошу тут обсуждать вопросы связанные с охлаждением.
 

Ещё вопрос, щас буду менять датчик на радиатора, будет пробка? И как выгнать?

Скорее всего будет. 

Ты всю жидкость не сливай.

Слей столько чтобы при замене датчика не облиться.

Ну или можно вообще не сливать открутить и сколько выльется столько выльется.

Я у себя именно так делал.

По поводу как ее выгнать к сожалению я не совсем знаком с устройством системы охлаждения на серии (ZX900 B)

Возможно там есть какая то своя система (технология)



#12 Сашко9r

Сашко9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx9r 1995

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:59

Да ещё радиатор надумал промыть, так что оч нужна последовательность для изгнания пробки)))

#13 Сашко9r

Сашко9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx9r 1995

Отправлено 18 Январь 2016 - 21:57

Друзья, у меня вентилятор срабатывает от датчика и крутит очень слабо, а напрямую провода соединяю и он начинает дуть оч хорошо и хорошо его слышно! У всех так, или у всех хорошо дует?

#14 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 19 Январь 2016 - 01:05

Возможно датчик срабатывает не на ВКЛ и ВЫКЛ а еще в зависимости от сопротивления обороты вентилятора либо большие либо маленькие.

У меня на стандартном и на том что я от машины подбирал работало либо вентилятор включен и он бешено дует либо выключен.



#15 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 19 Январь 2016 - 16:16

Друзья, у меня вентилятор срабатывает от датчика и крутит очень слабо, а напрямую провода соединяю и он начинает дуть оч хорошо и хорошо его слышно! У всех так, или у всех хорошо дует?

 

Датчик представляет из себя обычный термовыключатель: нагрелся-контакт внутри замкнулся, остыл-контакт разомкнулся. Характеристика оригинального датчика и метод проверки есть в мануале. При исправной проводке и датчике вентилятор включается на 100%.

termovyklyuchatel-zx9r-94-97.jpg

http://www.partzilla...27010-1202.html98b7c7347bbacbbf80b7913ab1a510e1.jpg



#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:20

Друзья, у меня вентилятор срабатывает от датчика и крутит очень слабо, а напрямую провода соединяю и он начинает дуть оч хорошо и хорошо его слышно! У всех так, или у всех хорошо дует?

Напрямую - это как? Провода, снятые с датчика замыкаешь между собой? Или 12в с аккума на клеммы вентилятора?



#17 Сашко9r

Сашко9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx9r 1995

Отправлено 19 Январь 2016 - 17:52

Провода с датчика замыкаю
Значит скорее всего внутри контакт обгорел?

#18 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Январь 2016 - 18:45

Провода с датчика замыкаю
Значит скорее всего внутри контакт обгорел?

Скорее всего... Замерь сопротивление на контактах датчика когда он замкнут (разогрет). Если больше 1 Ом, то дело в его внутренних контактах. Они снижают напряжение на вентилятор из-за повышенного сопротивления.  



#19 Сашко9r

Сашко9r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx9r 1995

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:04

В субботу придёт новый датчик, кстати ts-51) попробую

#20 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 19 Январь 2016 - 20:47

В субботу придёт новый датчик, кстати ts-51) попробую

 

"А если бы ты вез патроны".

 

Контакт выгорает в двух случаях: 1) он уже превысил кол-во коммутационных циклов (а скорее всего превысил т.к мотыге уже 21 год пошел)

                                                        2) превышен допустимый ток через контакт (вент потребляет больше номинала)

До кучи, не мешало бы замерить "точишко", который потребляет вентилятор и проверить соответствие номинала предохранителя на него (10А) в монтажном блоке, т.к "добрые" люди могли заменить его на 20А, когда он начал постоянно сгорать.

Есть малая вероятность, что через некоторое время можно получить второй неисправный датчик.

 

big_9ecb3e174df41bae9a20160119184230.jpg

  • Farewell это нравится






Яндекс.Метрика