Датчик на радиатора подозрительно огромный, не пропорциональный размеру радиатора...
Из вышеприведённой цитаты можно сделать вывод, что уже чего-то кто-то пытался примастырить взамен родного и причины этого неизвестны. Возможно когда-то пробитый РР повышенным напряжением пожег бортовое электрооборудование и были заменены все неисправные элементы.
Поэтому совершенно согласен с нижеприведённым...
"А если бы ты вез патроны".
Контакт выгорает в двух случаях: 1) он уже превысил кол-во коммутационных циклов (а скорее всего превысил т.к мотыге уже 21 год пошел)
2) превышен допустимый ток через контакт (вень потребляет больше номинала)
До кучи, не мешало бы замерить "точишко", который потребляет вентилятор и проверить соответствие номинала предохранителя на него (10А) в монтажном блоке, т.к "добрые" люди могли заменить его на 20А, когда он начал постоянно сгорать.
Есть малая вероятность, что через некоторое время можно получить второй неисправный датчик.
Правда свой неисправный датчик (которому уже более 25-ти лет) я разобрал и обнаружил, что вышел из строя восковый термоэлемент а контакты остались рабочими (с электрикой мотоцикла проблем никогда не было).
Поэтому проверить исправность всей электросхемы лишним не будет.