
Еще один новичок
#1
Отправлено 17 Январь 2016 - 03:01
Откатавшись 20 лет сугубо на четырех колесах, решил добавить лайм-грин краски в жизнь и разбавить кризис среднего возраста приобретением и юзанием мота. Организовываю процесс так, чтобы к сезону уже с правами А выкатиться на дороги.
Завтра первое занятие в автошколе(теория и безопасность), экип уже выслан мне, в понедельник оплачиваю в магазине мотоцикл.
Конечно же, это будет Кавасаки(еще колеблюсь между голым и одетым ершами)
Безумно счастлив.
Всем привет и ровных дорог!
#2
Отправлено 17 Январь 2016 - 03:56
привет россичу живущему среди викингов.
спасибо за поздравление.
взаимно.
помнится. листая икеевский каталог встречал там какое-то мальмё. но так и не приобрёл это чудо от и. кампрада.
однако. прикупил знатные сборные мет стулья, спец подушки к ним. и чумовую кухонную лампу. каждая леди ценила.
верно. не только качественным вискарём ксв разгоняется.
здоровый мотоциклизм - это не хуже, чем make love или make sex.
мягко говоря.
так, а чего эквип выслан. там же у вас ес. пошёл вроде бы в мотомагазин типа ленты (гипермакет, формат cash&carry), полагаю. примерил всё. оделся и счастлив. + потрещал и познакомился с продавщицей или кассиршей.
ну, и как это ты самостоятельно мот без местных нинджаклабовских консультантов выбрал? можно было бы уже +1 мототему на ресурсе замутить.
а) каким образом на ninjaclub.ru/fomum вышел? б) по каким причинам именно кава?
бесспорно. про ершей здесь много чего расскажут. да, и прописано уже много чего.
в) ежели кавамот новый с салона берёшь или заказываешь? поделись, плжалуйста. каково отношение дилера/дистрибьютора к потенциальному покупану.
ps svenne. это как väth, sven? или что-либо иное?
#3
Отправлено 17 Январь 2016 - 04:38
если люди в швецию приедут на мотах, в гости примешь)?
#4
Отправлено 17 Январь 2016 - 08:28
Привет.
Добро пожаловать.
Пиши, задавай вопросы,постараемся помочь все нашим опытом.
#5
Отправлено 17 Январь 2016 - 11:21
@goksa
Привет россичу живущему среди россичей! Да, все абсолютно так. Мalmö или Malm в икее - кажется, комод. А так это третий по величине город страны и ворота в Данию - 30 км от Копенгагена через пролив и мост. Еще тут у нас евровидение было несколько лет назад.
Однако к сабджу:
С экипом у нас проще дистанционно: по инету цены на порядок дешевле и можно порыться в скидках. Ну и логистически, чем ездить, проще кликать мышкой. И выбор, тысячи из!
Я взял все от Lindstrands/Jofama , местное, и это мне обошлось минимум % на 30 дешевле, чем в магазине IRL. Доставка бесплатна, в случае замены неподходящего размера тоже бесплатно туда-сюда это все.
На форум вышел случайно, гуглил отзывы по Кавам.
Смотрю - народ веселый, адекватный, приветливый, класс, что еще надо.
Кавамот беру новый, примерно на год. За этот период предполагаю более-менее освоиться с ним и уже определиться, чего хочу от мотоцикла и куда двигать далее - в сторону суперспорта ли, в сторону вулканов?
Возрастной фактор все же играет роль, мне 38 только что исполнилось.
Отношение дилера к покупателю: пока был встречен любезной татуированной по уши девочкой, которая мне рассказывала о байках и по очереди усаживала на них. Поскольку гарантия на технику два года и все это окутано кавасаковской спецстраховкой с ассистанс, то, думаю что мало чем отличается от приобретения автомобиля. Поскольку дилеру все равно все эти гарантии по ремонту оплачивают из Японии. Как столкнусь подробнее - отпишусь, разумеется.
@Dimacus почему бы и нет. Однако надо учесть, что Швеция не маленькая, поэтому встреч в Заполярье или даже в Стокгольме не гаратирую. Я живу на самом юге :)
@Smart: спасибо! С удовольствием!
#6
Отправлено 17 Январь 2016 - 18:23
Сп
так и полагал, что народ у вас там, как люди живёт. весьма кучеряво.
для первого старта мотошмот можно приобрести и дистанционно. это нормально.
здесь не только в размере дело. то, что приоделся уже - это супер. тем более на таких выгодных условиях.
есть лекала и покрой. и, к примеру, 1) текстильная куртка дайнез фланкер д драй и 2) просто текстильный фланкер от дайнезе.
2 эти замечательные и похожие между собой куртки, но совершенно разные, сидят на одном и том же человеке различно.
и не факт, что текстиль после разноса сядет в итоге идеально. а это важно для комфорта, отсутствия напряжений, конечной усталости райдера.
посему примерка: надел, погулял по магазину, присел на табуретку или скамейку. прислушался к организму, сосудам, капиллярам.
далее. для того, чтобы выбрать правильные мотоботы примерку следует осуществлять при участии двух тонких п/э пакетов.
аналогично примерке роперов, казаков. пакет сверху на носок. и заскальзываещь в бот. влез, застегнулся и прислушиваешься к конечности.
известно, кожаный экип - садится по фигуре. с ним много проще в этом плане. и сложностей никаких нет, в общем-то.
надо себя беречь. заботиться о себе т.о. повышать собственную безопасность. чтобы не отвлекаться от вождения.
про народ. если не ошибаюсь это применимо для каждого нормального общества и электронного в т.ч. каждый сам себе коммуникатор. сие дело от самого гостя зависит. если у человека профиль не заполнен, здравствуйте сказать не в силах, не смог сформулировать ?ос, этике не обучен. такого индивида логично проигнорить.
возрастной фактор. дороги автора нам неизвестны. может быть ты через 1 год-то возьмешь и сформируешь собственную спортивную team при поддержке местных меценатов. тридцать восемь рэйсинг тим. целиком и полностью туда и уйдёшь. на командную деятельность. тоже ведь вариант.
огокак. роскошная консультантка. блондинка голубоглазая, наверное? ровного дыхания к ним нет.
доброго здоровьица! и удачи!
#7
Отправлено 17 Январь 2016 - 20:30
...Возрастной фактор все же играет роль, мне 38 только что исполнилось...
Ты жалуешься или хвастаешься?
#8
Отправлено 17 Январь 2016 - 22:54
Согласен насчет мотошмота, но я еще не настолько в теме, чтобы различать эти нюансы. Их ведь прочувствовать можно лишь определенное количество миль намотав. Как я могу, меряя куртку, знать ее свойства на дороге, когда я еще байк ни разу в жизни не заводил, только сидел на нем:)
Поэтому просто взял то, что наши местные нахваливают на форумах. Ну и следующие требования были важны, как для новичка:
1.Яркость и цветастость
2.Хорошая, качественная марка (Lindstrand у нас как бы очень годным считается),обязательно кевлар/кордура.
Насчет форумского народа - покурив форум, почувствовал доброжелательную атмосферу. Вероятно, позитивное влияние лайм-грин цвета на психологическое состояние человека.
Хотя я вообще редкий гость на форумах, поэтому ИМХО.
Рейсинг спорт тим - пока точно не мое, нас в автошколе сегодня пугали СС байками:) А там посмотрим)
Продавщица байков: звать Марика, по уши в тату, брюнетка. Если сериал "Миллениум" смотрел - точь в точь как главная героиня.
@Cher Tannov: пока еще только размышляю в контексте спортбайк или чоппер;)
#9
Отправлено 17 Январь 2016 - 23:15
...
там немного не про свойства было. скорее всего, как кроссовки выбирать. примеряешь. пробуешь те или эти. и вдруг. о, привет! и стопы твои говорят: нас здесь ждали! ничего не жмёт и не давит. идеально! удобство и комфорт => релакс и безопасность. никакой усталости.
а формирование гардероба, в функциональном плане - это уже когда начнешь вкатываться тогда и расскажешь. о чём-то новом, желаемом. о своих оценках того или иного товара. о характеристиках детали экипа. о возможных изменениях, дополнениях.
например. многие. реально многие мотоциклисты мечтают о закрытом шлеме (интегрального типа) весом менее 1кг и по реальной цене в первую очередь. или пусть хотя бы весом в 1кг ровно ) да, есть такое дело. это ты сам уже выявишь. позже.
здесь есть прописанные правила форума. + на нинджаклабе очень жёсткая модерация. читательские билеты выдают. или вообще могут профиль заблокировать злостному нарушителю. деструктору так сказать. стратегию ресурса считаю корректной для настоящего общества. возможно и поэтому так. с другой стороны кававодов очень мало в рф. ругаться не с кем.
если цветастое смотришь в экипе? и если уж купил? однозначно спортач!
рост вес у Svenna какие?
пугали СС байками - это может быть делением на кубатуры? вначале катаешь на маленьком по кубатуре мотике, далее покрупнее и т.д?
про консультантку посмотрел. губастенькая, но всё равно дышу ровно.
#10
Отправлено 17 Январь 2016 - 23:34
Шлем еще не брал, покамест автошкольный буду юзать на уроках.
Кстати, о возрасте: сегодня в автошколе оказалось, что из группы в 10 чел младше меня только двое. И то ненамного;)
#11
Отправлено 17 Январь 2016 - 23:54
в автошколе оказалось, что из группы в 10 чел младше меня только двое. И то ненамного;)
либо вас всех десятерых сознательно согласно вашему возрасту взяли и объединили в одну группу.
либо это некая такая тенденция уже получается. сознательная, антикризисная, средневозрастная.
#12
Отправлено 18 Январь 2016 - 00:37
Полно уважаемых донов 40+
#13
Отправлено 18 Январь 2016 - 02:21
с другой стороны кававодов очень мало в рф
если цветастое смотришь в экипе? и если уж купил? однозначно спортач!
рост вес у Svenna какие?
пугали СС байками - это может быть делением на кубатуры? вначале катаешь на маленьком по кубатуре мотике, далее покрупнее и т.д?
про консультантку посмотрел. губастенькая, но всё равно дышу ровно.
Я думал, наоборот - Кава, в силу бюджетности - популярный байк?
Цветастое и светлое опять же, из соображений безопасности. В школе активно грузят статистикой ДТП, у них все посчитанно, сколько каких в аварии попадает: по возрасту, цветастости, наличию АБС на моте, виду мотов итд итп.
Вобщем, самый безопасный вариант - allround bike, яркий прикид, ABS.
Рост-вес у меня 179 см и 85-90 кг, в зависимости от сезона, шкафчик, конечности короткие. По высоте сидения Ерш в самый-самый раз, Версис уже высоковат.
Да не, продавщица вообще аноисекс, если честно. И стереотип насчет блондинок шведских последние десятилетия уже неактуален.
#14
Отправлено 18 Январь 2016 - 04:53
нечто близкое вычитывал в англоговорящих источниках. эта тема назвалась: отчёт харта.
как у вас там умнО. рад. посчитано не так просто, а с применением серого вещества. проанализировано и имеются соответствующие выводы. для человека. молодчаги.
вся техника в рф и снг имеет привязку в доллару и евро. нынче всё уже дорого.
здесь люди пережили период, когда салонная kawasaki 250r была популярна.
ёрш, действительно, очень популярен до сих пор. ветка профильная подтвердит. инфы океан.
про статистику продаж ничего говорить не стану, т.к. есть шанс того, что некоторые снова начнут ссылаться на данные росстата.
гуд. так и получается. ёрш - твой аппарат.
консультантка - антисекс )) окау. про стереотип отметил в секретном блокнотике. к вам не поеду. соображения о флирте исчезли. романтика ушла.
#15
Отправлено 18 Январь 2016 - 11:26
Да, за блондинками нынче наоборот к вам, в Питер:)
#16
Отправлено 18 Январь 2016 - 12:03
Да, за блондинками нынче наоборот к вам, в Питер:)
а правда что у вас официально с 15ти можно ?
#17
Отправлено 18 Январь 2016 - 17:25
. Один теоретический, другой практический, где тебя специально "падают" несколько часов в разных условиях.
Это как -?
#18
Отправлено 18 Январь 2016 - 19:16
Блондинок можно или на байке ездить?а правда что у вас официально с 15ти можно
?
#19
Отправлено 18 Январь 2016 - 19:30
Это как -?
Это такой риск-тренинг. Не экзамен, а просто ознакомительный. Он обязателен для всех в процессе обучения. Ездишь с рацией в шлеме, тебе командуют опасные маневры, чтобы оценил и почувствовал риск, насколько стремно. Разгон, резкое торможение, оценка тормозного пути. Когда сдаешь на Б категорию еще заставляют тормозить на скользкой поверхности и сравнивать потом тормозной путь. На А точно не знаю, есть скользкая дорога или нет.
#20
Отправлено 18 Январь 2016 - 22:18
Блондинок можно или на байке ездить?
ну ты понял
а то я только демотиваторы видел про "национальный спорт"