Тоже есть такая фишка: на средних оборотах вибрация и звон непонятный. Как мне кажется спорт есть спорт и его надо каждые тыщ этак 5 весь протягивать.Тоже у себя замечал такую вибрацию только не помню на каких оборотах)
и вибрация сопровождается каким то металлическим звуком. По звуку кажется как будто болты от сильной вибрации крутятся, что то типо того.

Сильная вибрация двигателя ZX6R
#21
Отправлено 01 Июль 2013 - 16:17
#22
Отправлено 03 Июль 2013 - 15:11
да да именно звон,ну а вибрации вроде как нет. просто звон на 8-9 тыс. оборотовТоже есть такая фишка: на средних оборотах вибрация и звон непонятный. Как мне кажется спорт есть спорт и его надо каждые тыщ этак 5 весь протягивать.
это видимо как такая особенность этих кав)
#23
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 03:19
#24
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 17:49
#25
Отправлено 03 Январь 2016 - 01:22
#26
Отправлено 10 Январь 2017 - 13:11
Привет братва! Это слабое место у захара 6-го, не секрет что слабые месть есть у любого моцака. Так вот, у этого мота слабое место это так называемый ГРэМ а если точнее, то натяжитель цепи ГРЭМ! При этом происходит следующее гавно, мот начанает вибрировать на оборотах от 8-и до 10-ти штук и появляется стук похожий чем-то на стук клапанов, уверен что вы его слышите приемущественно с правой стороны, как раз там где и находятся натяжитель! Это происходит из-за того что натяжитель не успевает отробатывать масло т.к. либо забились гидравлические каналы рабочего поршня натяжителя либо сильный износ трущихся поверхностей. Решение этой проблемы простое, замена натяжка. Вам для этого потребуется порядка 2000 рублей и два часа вашего драгоценного времени! ВУ-О-ЛЯ ваш мот снова шапчит на оборотах от 8-и до 10-и штук. Проверенно лично, причем не раз. Надеюсь что смог вам помочь. Удачи!!!
У мения тоже есть вибрация тысяч с 7 до 10, мотор стоит контрактный с пробегом 15 тыс. Фибрация раза в два сильнее чем должна быть (сравнивал с другим такого же года нинзей) и такая же вибрация была на старом моторе после разборки двигателя. Я грешным делом начал грешить на датчики которые стоят в коробе воздушного фильтра. Натяжитель цепи по системе с откручиванием верхнего болта отщелкивал. Еще на холодную иногда немного тарахтит секунд 3-5. Немогу побороть проблему с вибрацией. На контрактом моторе думаю из-за небольшого пробега натяжитель недолжен голову сильно парить. Или я не прав?
#27
Отправлено 10 Январь 2017 - 13:16
#28
Отправлено 10 Январь 2017 - 13:18
#29
Отправлено 10 Январь 2017 - 20:09
У мения тоже есть вибрация тысяч с 7 до 10, мотор стоит контрактный с пробегом 15 тыс. Фибрация раза в два сильнее чем должна быть (сравнивал с другим такого же года нинзей) и такая же вибрация была на старом моторе после разборки двигателя. Я грешным делом начал грешить на датчики которые стоят в коробе воздушного фильтра. Натяжитель цепи по системе с откручиванием верхнего болта отщелкивал. Еще на холодную иногда немного тарахтит секунд 3-5. Немогу побороть проблему с вибрацией. На контрактом моторе думаю из-за небольшого пробега натяжитель недолжен голову сильно парить. Или я не прав?
Подозреваю, что дело может быть в установке мотора в раму. Точнее в правильной последовательности и усилии затяжки крепёжных элементов.
Этот мотор лишен балансирных валов и включён в силовую схему рамы. То есть часть нагрузки на раму перераспределена и на двигатель, поэтому, устанавливая мотор на место, нужно затягивать резьбовые распорные втулки и болты со шпильками в соответствии с последовательностью и усилиями затяжки указанными в мануале.
#30
Отправлено 17 Январь 2017 - 14:00
Вибрация на 7-9 т.о. причем когда стрелка тахометра проходи отметку 8 т.о. слышно какое то дребезжание, из-за вибрации под Казанью за 500км от дома развалилась и коротнула обмотка статора. Статор благополучно был перемотан и залит каким то сверх прочным компаундом, мот на нормальный ход поставили но осадок и вибрация остались, искать причины сего действа замучался, будем пробовать с натяжителем ГРМ.
#31
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:16
Двигатель ставили по мануалу соблюдали схему затяжки и порядок. И обязательно динамометрическим ключом. Я уже думаю что дело в качестве топливной смеси. Может какой датчик неправильно данные выдает. Вообще такое ощущение что смесь бедная и поэтому так странно работает. Может ли такая вибрация привести к разрушению двигателя?Подозреваю, что дело может быть в установке мотора в раму. Точнее в правильной последовательности и усилии затяжки крепёжных элементов.
Этот мотор лишен балансирных валов и включён в силовую схему рамы. То есть часть нагрузки на раму перераспределена и на двигатель, поэтому, устанавливая мотор на место, нужно затягивать резьбовые распорные втулки и болты со шпильками в соответствии с последовательностью и усилиями затяжки указанными в мануале.
#32
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:47
Может ли такая вибрация привести к разрушению
Ого! Как это так, что вы так долго занимаетесь поиском сложности & разрешением?
Если она действительно всё ещё осталась? Сделайте хорошее, информативное видео в плане передачи трабла.
Запостите его на YouTube, а ютьюбовский линк вставьте сюда.
Может дело с мёртвой точки по итогу и сдвинется.