Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ручной балансировочный стенд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Март 2016 - 00:43

Остаётся только опробовать на своих колёсах. Интересно каков будет результат.

 

риспект.

 

приемлемая цена! напомню общественности, что прайс для розничного покупателя в магазине (на территории рф без доставки) за такой комплект составляет ориентировочно 2150 руб (возможно даже, что это старая ценa eshopov).

 

ножки регулируются. можно наблюдать. уровень лОжится. и выравнивается. фиксаторы консусов как выглядят?

 

волшебный прибор!



#42 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 21 Март 2016 - 07:36

Естественно ножки регулируются для выставления стенда по уровню. Фиксаторы конусов выполнены обычными болтиками, т. е. в плоской части конусов засверлены отверстия до оси, в них нарезана резьба и вкручен небольшой болтик.



#43 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Март 2016 - 21:07

Наконец-то привёз домой колесо для испытания стенда. И получается, что где-то накосячили. Когда вешаешь колесо, то оно останавливается в произвольном положении, а не именно в одном. Конечно может быть, что дисбаланса и нет, т к резина новая. Но ради интереса повесил груз в 10 гр в итоге это груз в большинстве случаев останавливается в нижней точке, но иногда поднимается чуть выше. В чем проблема понять не могу, может подшипники ещё не приработались!?

#44 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 27 Март 2016 - 21:16

накосячили. Когда вешаешь колесо, то оно останавливается в произвольном положении, а не именно в одном. Конечно может быть, что дисбаланса и нет, т к резина новая. Но ради интереса повесил груз в 10 гр в итоге это груз в большинстве случаев останавливается в нижней точке, но иногда поднимается чуть выше. В чем проблема понять не могу, может подшипники ещё не приработались!?

а гокса говорил ранее. вначале смазал ось литомо/маслом. после очистил всё. и было ок.

брал ось. на ящики пластиковые высокие ставил ровно. и крутил/вертел колесо туда-сюда.

площадь соприкосновения оси с относительно заострённой кромкой ящика - минимальна.

получалось всего лишь 2 микроточки соприкосновения оси. в твоём случае их уже 4 плоских.

и на этом колхозе в любом случае наиболее тяжёлая точка всегда выкручивала колесо к земле.

 

что-то там мешает чему-то легко крутиться. смотри, прикидывай, разбирайся.

сила трения путает оператора станка и негативно действует на процесс балансировки.

исключительно опытным путём теперь необходимо настраивать аппарат.

+ приспасабливаться с схеме его работы.



#45 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Март 2016 - 21:57

Единственное, что мне не понравилось это подшипники. Слишком туго они крутятся. Попробую их брызнуть вэдэшкой, может даст результат. Больше просто не на что грешить. Ось крутил на стенде вручную, на глаз никакого биения, идеально ровно, сам стенд выставлял по уровню. Да, что гадать, буду искать причину.

#46 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Март 2016 - 21:58

Если подшипники поставил с манжетами, смазка в них может мешать лёгкому вращению. Я манжету на каждом подшипнике снял, вымыл всю смазку, заполнил жидкой силиконовой и поставил манжеты обратно. Плюс дополнительно прошлифовал мелкой наждачкой места качения оси по подшипникам.

 

Кстати, где-то прочитал, что точности балансировки достаточно в пределах +- 5грамм, так что если колесо не реагирует на грузик в 5г, то балансировку можно оставить так.



#47 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 27 Март 2016 - 22:27

1 подшипники. Слишком туго они крутятся

Попробую их брызнуть вэдэшкой

Ось крутил на стенде вручную, на глаз никакого биения, идеально ровно, сам стенд выставлял по уровню

1 всё это дело должно не то, что лёгонько крутиться, а почти, как от дуновения ветра. тогда и дисбаланс колеса будет заметен. настраивай. и, повторно, обрати внимание на итоговые поверхности, которые составляют площади для трения. чем они меньше - тем легче крутиться колесу вместе с осью. кстати, а там сама ось по красному станку не шоркается? не трёт, не задевает?

2 инспектируй подш-и, естественно.

3 забудь здесь про глаз )) ты сделал высокоточный аппарат. а всё равно продолжаешь ценить что-то взглядом. для справки. если подш-и выставить на незакреплённые к стану площадки: 2 подш-а на 1 площадке, 2 на 2ой. установить эти площадочки с подш-ами на станок. поставить ось с колесом туда, по уровню всё это сделать и начать крутить. прифигеешь от того, насколько оно всё гуляет и выкручивается не туда, куда ожидалось и надо бы. хотя визуально, конечно же, всё идеально ровно!

 

1 Если подшипники поставил с манжетами, смазка в них может мешать лёгкому вращению. Я манжету на каждом подшипнике снял, вымыл всю смазку, заполнил жидкой силиконовой и поставил манжеты обратно.

2 Кстати, где-то прочитал, что точности балансировки достаточно в пределах +- 5грамм, так что если колесо не реагирует на грузик в 5г, то балансировку можно оставить так.

1 :victory:

2 не соглашусь. т.к. есть такие спец. грузики для мототемы. 2,5г и 5,0г. постил их картинку на 1ой странице текущего треда. цитирую описание из сети: "Липкие-адгезивные грузики на скотче "Norton" Clipper 0064 предназначены для балансировки МОТО колес всех типов. Вес ленты 45 гр. (5/2,5 гр). В наборе - 50 шт." © иными словами: баланс до 5г включительно - предлагают абсолютно все, а вот баланс мотоколеса с точностью включительно до 2,5г - почти никто не предлагает ;) а это уже совсем иной, новый уровень. и сама полоска такая свинцовая нужна. и с колесом работать дольше приходится. + деньги за услугу почти те же. конечному клиенту такой точный подход всегда нравится.



#48 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Март 2016 - 22:52

...2 не соглашусь. т.к. есть такие спец. грузики для мототемы. 2,5г и 5,0г. постил их картинку на 1ой странице текущего треда. цитирую описание из сети: "Липкие-адгезивные грузики на скотче "Norton" Clipper 0064 предназначены для балансировки МОТО колес всех типов. Вес ленты 45 гр. (5/2,5 гр). В наборе - 50 шт." © иными словами: баланс до 5г включительно - предлагают абсолютно все, а вот баланс мотоколеса с точностью включительно до 2,5г - почти никто не предлагает ;) а это уже совсем иной, новый уровень. и сама полоска такая свинцовая нужна. и с колесом работать дольше приходится. + деньги за услугу почти те же. конечному клиенту такой точный подход всегда нравится.

А вот я соглашусь. Грузики можно сделать и 1г и балансировать с точностью до 1гр на электронном стенде и стоимость нормо-часа увеличить и клиента супердовольным оставить.

Только по опыту могу сказать, что дисбаланс колеса в 20гр и даже более никак не ощущается и убедиться на ощущениях точно всё сделали или стенд кривой и не тарированный, никак не получится. Следовательно точность +- 5гр уже более чем достаточно.



#49 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 27 Март 2016 - 23:22

Farewell, убедил. всё это rock'n'roll лохотрон.



#50 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 28 Март 2016 - 07:28

1 всё это дело должно не то, что лёгонько крутиться, а почти, как от дуновения ветра. тогда и дисбаланс колеса будет заметен. настраивай. и, повторно, обрати внимание на итоговые поверхности, которые составляют площади для трения. чем они меньше - тем легче крутиться колесу вместе с осью. кстати, а там сама ось по красному станку не шоркается? не трёт, не задевает

 

Сама ось по станине не задевает, это проверил в первую очередь. Подпилил там где задевало, еще когда ось от токаря забрал и примерял ее.

В общем все ясно, буду прирабатывать подшипники, залью вэдэхой и буду крутить пока, как ты говоришь от легкого дуновения ветерка не будут крутиться.



#51 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 28 Март 2016 - 08:46

1 ось по станине не задевает

2 буду прирабатывать подшипники, залью вэдэхой и буду крутить пока, как ты говоришь от легкого дуновения ветерка не будут крутиться.

1 ✌

2 и обязательно прочисти подш-и полностью, как Farewell указал.



#52 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 13 Апрель 2016 - 07:47

чего как по итогу? каков результат? если новость имеется.



#53 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Апрель 2016 - 12:03

Пока не пробовал. Подшипники почистил от литола, приработал с помощью дрели. Времени категорически на все не хватает.

#54 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 28 Май 2016 - 20:20

Спустя полтора месяца наконец-то добрался до проверки станка.

Ранее я разобрал подшипники, на которых вращается ось, удалил литол, залил вэдэшкой и с помощью дрели приработал их, чтобы подшипники вращались без какого-либо сопротивления.

Сегодня решил отбалансировать заднее колесо. Старые грузики специально не удалял(грузиков было 60 гр.)

Повесил колесо и начал балансировать. В начале колесо останавливалось грузиками в нижней точке. Удалил их, снова тоже положение. Добавил 15 гр на верхнюю точку, ничего не изменилось. Добавил ещё 15 гр, результат тот же. Добавил 20 гр, изменений нет. После добавления ещё 10 гр, колесо стало останавливаться в произвольном положении.

Итог дисбаланс 60 гр, станок работает :yahoo:


  • goksa это нравится

#55 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 30 Май 2016 - 11:16

Теперь бы проверить на станке. У меня был однажды дисбаланс на переднем колесе 55 грамм. При 150 км/ч я думал оторвутся зеркала.








Яндекс.Метрика