Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Помогите найти win код иглы. Карбюратор Keihin CVR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 06 Март 2016 - 19:13

Kak? Выточить на токарном?

#22 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 06 Март 2016 - 20:15

Купи оригинал, тем более если есть возможность, и будет тебе счастье. Не надо ничего придумывать.

#23 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 06 Март 2016 - 20:35

A жиклёры менять не надо будет? А если там и жиклёры меняны, или это не так важно?

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

#24 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 06 Март 2016 - 21:08

Попробуй сначала поставить исправные иглы. По жиклерам ничего сказать не могу. Надо знать какие стоят и какие должны стоять, а я увы не знаю.

#25 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 06 Март 2016 - 21:10

Или покупать dynojet kit. Если не найду такие иглы

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

#26 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Март 2016 - 09:12

Похоже у тебя такой и стоит http://www.dynojet.com/pdf/2191.pdf

#27 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 07 Март 2016 - 10:22

Kak? Выточить на токарном?

Боюсь токарный станок не справится

Игла имеет конусную форму.

Плюс допуски микронные.

Плюс определенный вес.

 

Искать такую же новую.

Либо искать оригинальные но есть шанс если меняли жиклеры, то смесь топливная может быть либо бедной либо богатой.


  • Farewell и denis353 это нравится

#28 Sasha13

Sasha13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Ровно
  • Мото:zx7r

Отправлено 07 Март 2016 - 21:56

 у меня сломалось 2 шт ,  я пошел в магазин , купил ремкомплекты от Иж  там есть игла чуть толще, потом взял микрометр промерял кругом, зажимаем в обычную дрель и надфельком, меряєш и надфельком ее :rofl: , у меня иголки тепер бронзовые + регулируется верх вниз как и заводская , могу фото сделать , но не охота байк разбирать , но если край нужно  то сделаю . 

Особых изменений не заметил , получилось сделать со второго раза . 
Понимаю что колхоз , понимаю что измененныя есть 100% возможна потеря 2-3 лошадок,  обычный владелец , даже не заметит 


  • goksa это нравится

#29 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Март 2016 - 22:25

Smart прав.
Изготовить самостоятельно точную копию иглы нереально без станочного оборудования высокой точности. Приспособить иглы от других карбов - вариант ещё более тухлый.
Чужие иглы не настроить без испытательного стенда. Самодельные вызовут не столько снижение мощности мотора, сколько разбалансировку в работе цилиндров. Если разбалансировка на холостых ещё компенсируется синхронизацией, то на средних и высоких только иглами и жиклерами. И чем сильнее разнобой между работой цилиндров, тем сильнее прогрессирует общий износ мотора.
Если игла обломилась только у самого кончика, это не страшно, т.к. дозирует топливо игла только до 2/3 высоты поднятия заслонки. Выше игла уже практически не влияет на смесь.
  • Smart, goksa и denis353 это нравится

#30 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 07 Март 2016 - 23:37

Farewell прав. Не стоит мудрить. Посмотрю, что дешевле получится,либо dynojet kit поставлю, либо карбы б/у куплю. За карбы просят 90$.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

#31 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 07 Март 2016 - 23:41

У меня кончик иглы был обломан. И свеча вся чёрная. Значит кончик влияет на смесь. Потому что остальные свечи в идеальном состоянии и по цвету соответствуют норме.

#32 Sasha13

Sasha13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Ровно
  • Мото:zx7r

Отправлено 08 Март 2016 - 00:22

Ех , ну хорошо . Ближайшим временем сниму карби , достану иглы , сделаю фото свеч , видео роботы если нужно. 
Да купить иглу проще , и я купил би но негде , та и ждать не охота , сломались на первом выезде весной . Просто поделился опытом . Если есть время и микрометр , и негде купить, то почему и нет ? 



#33 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 08 Март 2016 - 01:02

У меня жалко нет микрометра.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

#34 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 08 Март 2016 - 01:06

Сегодня ездил к мастерам, сказали чтоб привёз карбы, а они подберут иглы. Имеют несколько Кавасак на разбор. Если что поменяют и жиклёры.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

#35 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Март 2016 - 07:00

У меня кончик иглы был обломан. И свеча вся чёрная. Значит кончик влияет на смесь. Потому что остальные свечи в идеальном состоянии и по цвету соответствуют норме.

Поверь моему опыту, карб, на цилиндре которого чёрная свеча, надо внимательно перебрать в сравнении с остальными. Он неисправен или перекручен. Если бы дело было только игле, то свеча коптилась бы на больших оборотах а при переходе обратно на малые вся копоть снова обгорела бы и ты бы просто ничего не заметил. А раз свеча чёрная всегда, значит богатит система ХХ и промежуточный жиклер, на которые игла не влияет.

Проверь состояние ВВ проводов и сделай замеры компрессии (может карб вовсе ни при чем).

Сообщение отредактировал Farewell: 08 Март 2016 - 07:22

  • goksa это нравится

#36 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 08 Март 2016 - 16:05

Нужно будет проверить компрессию, а может просто свеча своё отжила.

#37 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 08 Март 2016 - 18:33

Farewell. А если я просто опущу иглу на одно деление, может ничего плохого не произойдет? У меня обломаны две иголки. Но сами кончики.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

#38 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 08 Март 2016 - 18:59

Я боюсь, что мастера из сервиса, тупо воткнут оригинальные иглы, на жиклёры даже смотреть не будут. Сорвут бабла и наплевать им на всё.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

#39 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Март 2016 - 19:06

Все иглы должны стоять в одном и том же положении, т.к. дозировка топлива происходит только за счёт конусной части иглы и в каждый цилиндр должно приступать одинаковое количество смеси, иначе из-за обеднения в каком-либо цилиндре он будет греться сильнее и бедная смесь будет детонировать.
Если нужно забогатить или обеднить смесь - это делается установкой жиклеров с соответствующей пропускной способностью.
В некоторых моделях из-за особенностей корпусов воздухофильтров на заводе ставят разные жиклеры (например крайние карбы 125, средние - 127).

#40 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Март 2016 - 19:09

Найди в мануале размеры оригинальных жиклеров на модель твоего года и сравни с теми, что стоят в твоём блоке.






Яндекс.Метрика