
Помогите найти win код иглы. Карбюратор Keihin CVR
#21
Отправлено 06 Март 2016 - 19:13
#22
Отправлено 06 Март 2016 - 20:15
#23
Отправлено 06 Март 2016 - 20:35
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#24
Отправлено 06 Март 2016 - 21:08
#25
Отправлено 06 Март 2016 - 21:10
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#27
Отправлено 07 Март 2016 - 10:22
Kak? Выточить на токарном?
Боюсь токарный станок не справится
Игла имеет конусную форму.
Плюс допуски микронные.
Плюс определенный вес.
Искать такую же новую.
Либо искать оригинальные но есть шанс если меняли жиклеры, то смесь топливная может быть либо бедной либо богатой.
- Farewell и denis353 это нравится
#28
Отправлено 07 Март 2016 - 21:56
у меня сломалось 2 шт , я пошел в магазин , купил ремкомплекты от Иж там есть игла чуть толще, потом взял микрометр промерял кругом, зажимаем в обычную дрель и надфельком, меряєш и надфельком ее , у меня иголки тепер бронзовые + регулируется верх вниз как и заводская , могу фото сделать , но не охота байк разбирать , но если край нужно то сделаю .
Особых изменений не заметил , получилось сделать со второго раза .
Понимаю что колхоз , понимаю что измененныя есть 100% возможна потеря 2-3 лошадок, обычный владелец , даже не заметит
- goksa это нравится
#29
Отправлено 07 Март 2016 - 22:25
Изготовить самостоятельно точную копию иглы нереально без станочного оборудования высокой точности. Приспособить иглы от других карбов - вариант ещё более тухлый.
Чужие иглы не настроить без испытательного стенда. Самодельные вызовут не столько снижение мощности мотора, сколько разбалансировку в работе цилиндров. Если разбалансировка на холостых ещё компенсируется синхронизацией, то на средних и высоких только иглами и жиклерами. И чем сильнее разнобой между работой цилиндров, тем сильнее прогрессирует общий износ мотора.
Если игла обломилась только у самого кончика, это не страшно, т.к. дозирует топливо игла только до 2/3 высоты поднятия заслонки. Выше игла уже практически не влияет на смесь.
- Smart, goksa и denis353 это нравится
#30
Отправлено 07 Март 2016 - 23:37
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#31
Отправлено 07 Март 2016 - 23:41
#32
Отправлено 08 Март 2016 - 00:22
Ех , ну хорошо . Ближайшим временем сниму карби , достану иглы , сделаю фото свеч , видео роботы если нужно.
Да купить иглу проще , и я купил би но негде , та и ждать не охота , сломались на первом выезде весной . Просто поделился опытом . Если есть время и микрометр , и негде купить, то почему и нет ?
#33
Отправлено 08 Март 2016 - 01:02
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#34
Отправлено 08 Март 2016 - 01:06
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#35
Отправлено 08 Март 2016 - 07:00
Поверь моему опыту, карб, на цилиндре которого чёрная свеча, надо внимательно перебрать в сравнении с остальными. Он неисправен или перекручен. Если бы дело было только игле, то свеча коптилась бы на больших оборотах а при переходе обратно на малые вся копоть снова обгорела бы и ты бы просто ничего не заметил. А раз свеча чёрная всегда, значит богатит система ХХ и промежуточный жиклер, на которые игла не влияет.У меня кончик иглы был обломан. И свеча вся чёрная. Значит кончик влияет на смесь. Потому что остальные свечи в идеальном состоянии и по цвету соответствуют норме.
Проверь состояние ВВ проводов и сделай замеры компрессии (может карб вовсе ни при чем).
Сообщение отредактировал Farewell: 08 Март 2016 - 07:22
- goksa это нравится
#36
Отправлено 08 Март 2016 - 16:05
#37
Отправлено 08 Март 2016 - 18:33
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#38
Отправлено 08 Март 2016 - 18:59
Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk
#39
Отправлено 08 Март 2016 - 19:06
Если нужно забогатить или обеднить смесь - это делается установкой жиклеров с соответствующей пропускной способностью.
В некоторых моделях из-за особенностей корпусов воздухофильтров на заводе ставят разные жиклеры (например крайние карбы 125, средние - 127).
#40
Отправлено 08 Март 2016 - 19:09