Ребят, Help!!! сезон пришёл, а не могу завестись, свечи переполняет и всё, заливал в горшки пару капель бенза схватывает, коротковременно работает и снова свечи залиты, уже и двехтактные свечи купил всё так же... да этого заводился были высокие обороты холостого хода ну слегка подкрутил и после этого пришла вот эта проблема... кроме холостого хода ничего не трогал, как исправить??? помогите!!!
свечи заливает zzr 400
#1
Отправлено 10 Апрель 2016 - 22:45
#2
Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:13
Винт качества закрути.
#3
Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:41
Винт качества закрути.
а открутить потом на пол оборота достаточно? закручивал не схватывает, откручивал снова заливает... ругаюсь и всё равно не получается...(
#4
Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:39
Снимай блок карбов, чисти и промывай, затем синхронизируй. Тогда настроишь.
Нет нужных знаний и умений - отдай специалисту.
#5
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:04
Снимай блок карбов, чисти и промывай, затем синхронизируй. Тогда настроишь.
Нет нужных знаний и умений - отдай специалисту.
всё чё понял, что спецу отдать. проблема другая, что в деревне нет такого, ближайший 200 км от меня... вот. поэтому прошу о помощи, так бы да ерунда в сервис пригнал да отрегулировали как надо. вот смотри ничего кроме не трогал, закрутил до упора "винт качества" не схватывает, газу дам слегка и уже свечи мокрые... как быть?
_______
спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Палач: 11 Апрель 2016 - 23:14
#6
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:17
Дружище для начала нужно понять у тя зизер какого поколения-?
При схожих симптомах у них могут быть разные способы лечения.
#7
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:20
Дружище для начала нужно понять у тя зизер какого поколения-?
При схожих симптомах у них могут быть разные способы лечения.
400 - 2
#8
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:20
Зачем заполнять профиль, это же для лохов! Тут же одни Кашпировские, сами догадаются...Дружище для начала нужно понять у тя зизер какого поколения-?
Скачай мануал на мот и изучи хорошенько для начала.
#9
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:24
. да этого заводился были высокие обороты холостого хода ну слегка подкрутил и после этого пришла вот эта проблема... кроме холостого хода ничего не трогал, как исправить??? помогите!!!
Чего крутил_?
и высокие это какие -?
#10
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:27
Чего крутил_?
и высокие это какие -?
полторы были сделал 800 оборотов (зимой), так отлично шептал... с тех пор больше не смог завезтись ну и начал выкручивать и вкручивать этот шнурок ну и как понимаешь бестолку...
#11
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:31
Выставь заводские настройки винтов. Если не работает, то нужно комплексной проверкой выяснить причину перелива топлива. Попутно выявится ещё что-нибудь, что требует настройки или ремонта. Для этого нужна элементарная база знаний.
Кроме винтов качества там больше нечего крутить. Если заливает при при небольшом количестве оборотов винтов, то причина не в них. Требуется разборка и ревизия блока карбов. Методом тыка неисправность не устранить. Не видя мотоцикла вообще ничем конкретным никто помочь не сможет.
#12
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:37
Выставь заводские настройки винтов. Если не работает, то нужно комплексной проверкой выяснить причину перелива топлива. Попутно выявится ещё что-нибудь, что требует настройки или ремонта. Для этого нужна элементарная база знаний.
Кроме винтов качества там больше нечего крутить. Если заливает при при небольшом количестве оборотов винтов, то причина не в них. Требуется разборка и ревизия блока карбов. Методом тыка неисправность не устранить. Не видя мотоцикла вообще ничем конкретным никто помочь не сможет.
да это правда полностью согласен. просто если это и возможно помочь, то вот кроме шнурка не трогал не крутил ничего, а схватывает и заводится когда в горшки налью бензина...
#13
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:39
800 мало тем более для 400-ки.
Я даже не представляю как он у тя работал.
Это что то из области фантастики.
Если зимой ничего не делал. проверь бак на грязь . Либо ржавчину. и чисти карбюраторы. для начала.
#14
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:40
манаул скачал на 600 , ознакомлюсь, спасибо Вам что откликнулись! благодарен!!!
#15
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:41
800 мало тем более для 400-ки.
Я даже не представляю как он у тя работал.
Это что то из области фантастики.
Если зимой ничего не делал. проверь бак на грязь . Либо ржавчину. и чисти карбюраторы. для начала.
бак промыл чистенький после этого вот и настроил так... было правда без фантастики очень приятно от звучания...
#16
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:41
манаул скачал на 600 , ознакомлюсь, спасибо Вам что откликнулись! благодарен!!!
там все тоже самое. только на 600 есть масляный радиатор, ну и пожалуй проводка может немного отличатся.
Но у нас проблема не в ней.
#17
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:51
бак промыл чистенький после этого вот и настроил так... было правда без фантастики очень приятно от звучания...
У меня 900 кубов. по мануалу
Холостые обороты 1100 об/мин, о каких 800 об/мин ты говоришь на 400-ке_?
Если мне память не изменят там должно быть 1200 об/мин.
#18
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:53
#19
Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:58
ну настроил так, второй сезон всего катался на нём, изначально подумал что свечи дохлые в цилиндрах могут не работать, ну и взял другие та же история, что мокрые и решил обратится к Вам в форум, до этого содержал планету дак там проще чих пых и обаготилка ну и погнал)) убедился что зизер конечно прост в эксплуатации и ремонте в отношении других аппаратов но всё же ещё тот гемор...
- mufFler это нравится
#20
Отправлено 12 Апрель 2016 - 00:09
Как заведу этого паразита, отпишусь.
Ещё раз Ребят,
СПАСИБО ЧТО НЕ ОСТАВИЛИ БЕЗ ВНИМАНИЯ!