
У кого H2 инфу в студию
#41
Отправлено 01 Май 2020 - 21:49
Каждый мотор проектируется для конкретных режимах работы. И ваш мотор сделан не для езды на работу, как бы грустно для Вас это не звучало.
Если Вы будете эксплуатировать свой мотор в диапазоне выше 50 % от максимальных, он проживет дольше, а регламентные работы выйдут дешевле.
- Dimacus это нравится
#42
Отправлено 01 Май 2020 - 21:50
#43
Отправлено 02 Май 2020 - 11:37
Немного дополню. Неправильная эксплуатации двигателя, наносит куда больший вред иногда, чем выбор того или иного масла. Использование спортивного двигателя в "спокойном" режиме вредит ему не менее, чем не качественное или не подходящее масло, или работа при высоких нагрузках.
Каждый мотор проектируется для конкретных режимах работы. И ваш мотор сделан не для езды на работу, как бы грустно для Вас это не звучало.
Если Вы будете эксплуатировать свой мотор в диапазоне выше 50 % от максимальных, он проживет дольше, а регламентные работы выйдут дешевле.На
На работу я как раз и ездил "от 150 до 220"....:-) "Будильник" на таких скоростях показывает "ровно 6" - 50% от максимальных оборотов:-) P.S Отображение сообщений на форуме - похоже глючит....
#44
Отправлено 23 Май 2020 - 16:13
И снова здравствуйте! В самое ближайшее время планируется запустить ручонки в ГРМ с целью проверки, и возможной корректировки зазоров клапанов. Теоретическая сторона вопроса внимательно изучена в Ремонтном Букваре, инстрУменты заказаны, и уже в пути...Вопрос к знатокам: по какаой границе лучше выставлять зазоры? По верхней? По нижней? Или, все же середину? Вопрос номер два: регулировочные шайбы Made by Лягушка идут с шагом 0.012 - 0.013 (ну и с хорошей накруткой конечно же....) Сторонние наборы с 0.025. Цены - демократичней, если взять набор "Моделист - Конструктор" что то около 140 шт. в коробке - вообще ляпота....На чем, лучше остановиться? Все померить, и заказать(если что...) сразу набор, или же, брать поштучно Оригинал? Спасибо за советы!