Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

У кого H2 инфу в студию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Май 2020 - 21:49

Немного дополню. Неправильная эксплуатации двигателя, наносит куда больший вред иногда, чем выбор того или иного масла. Использование спортивного двигателя в "спокойном" режиме вредит ему не менее, чем не качественное или не подходящее масло, или работа при высоких нагрузках.
Каждый мотор проектируется для конкретных режимах работы. И ваш мотор сделан не для езды на работу, как бы грустно для Вас это не звучало.
Если Вы будете эксплуатировать свой мотор в диапазоне выше 50 % от максимальных, он проживет дольше, а регламентные работы выйдут дешевле.
  • Dimacus это нравится

#42 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Май 2020 - 21:50

.

#43 От 3 до 26 символов

От 3 до 26 символов
  • Members
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Гондурас
  • Мото:Мото

Отправлено 02 Май 2020 - 11:37

Немного дополню. Неправильная эксплуатации двигателя, наносит куда больший вред иногда, чем выбор того или иного масла. Использование спортивного двигателя в "спокойном" режиме вредит ему не менее, чем не качественное или не подходящее масло, или работа при высоких нагрузках.
Каждый мотор проектируется для конкретных режимах работы. И ваш мотор сделан не для езды на работу, как бы грустно для Вас это не звучало.
Если Вы будете эксплуатировать свой мотор в диапазоне выше 50 % от максимальных, он проживет дольше, а регламентные работы выйдут дешевле.На

На работу я как раз и ездил  "от 150 до 220"....:-) "Будильник" на таких скоростях показывает "ровно 6" - 50% от максимальных оборотов:-) P.S Отображение сообщений на форуме - похоже глючит....



#44 От 3 до 26 символов

От 3 до 26 символов
  • Members
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Гондурас
  • Мото:Мото

Отправлено 23 Май 2020 - 16:13

И снова здравствуйте! В самое ближайшее время планируется запустить ручонки в ГРМ с целью проверки, и возможной корректировки зазоров клапанов. Теоретическая сторона вопроса внимательно изучена в Ремонтном Букваре, инстрУменты заказаны, и уже в пути...Вопрос к знатокам: по какаой границе лучше выставлять зазоры? По верхней? По нижней? Или, все же середину? Вопрос номер два: регулировочные шайбы Made by Лягушка идут с шагом 0.012 - 0.013 (ну и с хорошей накруткой конечно же....) Сторонние наборы с 0.025. Цены - демократичней, если взять набор "Моделист - Конструктор" что то около 140 шт. в коробке - вообще ляпота....На чем, лучше остановиться? Все померить, и заказать(если что...) сразу набор, или же, брать поштучно Оригинал? Спасибо за советы!








Яндекс.Метрика