Здравствовать всем. Хм, а как всё же так получается? На дворе XXIв., а мотак такой не могут обкатать в заводских условиях. Каковы причины этого дела? Может кто в курсе?

У кого H2 инфу в студию
#21
Отправлено 27 Май 2017 - 19:52
#22
Отправлено 27 Май 2017 - 23:30
goksa сказал(а) 27 Май 2017 - 16:52:
Здравствовать всем. Хм, а как всё же так получается? На дворе XXIв., а мотак такой не могут обкатать в заводских условиях. Каковы причины этого дела? Может кто в курсе?
В экономии на всем дело. Цена немалая крутить тысячи движков 2 т.км
#23
Отправлено 09 Июнь 2017 - 07:48
А владельцы H2 в таких шлемах ездят?
#25
Отправлено 14 Август 2017 - 08:23
Всем привет, прошел обкату, решил установить глушитель от фирмы Austin racing, ну и прокатиться на максималку, с какой скоростью ехал точно не скажу , после 299 еще минуты 2 разгонялся , потом бросил это дело так как
начало греть 5 точку , вот результат )))))
http://fotohosting.i...biqv0tblmg1.jpg
http://fotohosting.i...0pjfkln18nj.jpg
http://fotohosting.i...694an3pw9z9.jpg
в компании сказали, " У вас видимо был пожар))))))"
запчастей на 1200 баксов , ну и не приятные ощущения.
#26
Отправлено 14 Август 2017 - 11:10
#27
Отправлено 14 Август 2017 - 11:48
Не советую по долгу (2 минуты это не мало на самом деле) на трассе ехать в полный газ на мотике без интеркулера, уже были случае когда на Н2 от подобных прострелов прогорали поршни... Тем более что у тебя со смесью явно какая то проблемы.
Сейчас уже выпускается масса элегантных решений с жидкостным интеркулером на эту модель, для любителей поотжигать, почему его с завода не поставили, это конечно большая загадка.
#28
Отправлено 14 Август 2017 - 12:08
Pasis сказал(а) 14 Авг 2017 - 08:48:
Не советую по долгу (2 минуты это не мало на самом деле) на трассе ехать в полный газ на мотике без интеркулера, уже были случае когда на Н2 от подобных прострелов прогорали поршни... Тем более что у тебя со смесью явно какая то проблемы.
Сейчас уже выпускается масса элегантных решений с жидкостным интеркулером на эту модель, для любителей поотжигать, почему его с завода не поставили, это конечно большая загадка.
Есть ссылки на кулиры а то как то такой мот а 300 не едет
#29
Отправлено 14 Август 2017 - 12:13
kay сказал(а) 14 Авг 2017 - 09:08:
Есть ссылки на кулиры а то как то такой мот а 300 не едет
со смесью проблем быть не может, посмотрел видосы у всех глушителя развернуты в сторону, почему эти ребята в хвост его повернули не понятно, 98 лью, на r1 нет проблем, на bmw все хорошо с таким же глушителем, а здесь
не понятно, ясно что в наддутом моторе темпер выхлопа выше и кидает дальше, попробую стоковый поставить.
#30
Отправлено 14 Август 2017 - 22:43
как только ты влезаешь в конструкцию, ты меняешь смесь :)
Ссылки на кулера есть, скину позже.
Чтобы ехала реальные 300 нужно мозги прошивать и отключать ограничение скорости, оно у всех кав 285кмч реальных.
- ABK это нравится
#31
Отправлено 15 Август 2017 - 01:21
Да конечно смесь меняется, ставя прямоток я увеличил продувку тем самым смесь должна стать беднее, лямды должны справляться с выхлопом корректировать смесь, если наддувом заморочиться тогда уже нужна конкретная настройка мозгов, а в данной ситуации просто не правильно расположен глушитель, что касается скорости значит спидометр врет 299 я вижу и по ощущения мотоцикл разгонялся дальше, вот так. Вот здесь видно когда газуют AP racing глушитель поворотник дергается
Сообщение отредактировал kay: 15 Август 2017 - 08:33
#32
Отправлено 15 Август 2017 - 13:24
Вот у этих ребят есть набор хорошего качества. Так же других производителей попадалось, в том числе в родной рес вваривали ядро кулера
http://www.extremecreations.com.au/
Когда ставишь прямоток, не обязательно забедняется смесь, она в одном режиме может забедниться, в другом обогатиться. Если поставить мот на стенд, это отлично видно. Стандартные лямбды никак не помогут в этом деле. Они следят только за работой каталика, и из за них происходит обеднение смеси на низких и средних оборотах, чтобы каталик быстрее прогревался и мотик испускал ромашки из выхлопа, вместо вони :). Более того, если ставишь прямоточный выхлоп, то эти лямбды нужно отключать. Спидометр у всех мотиков завышает на 10-14% скорость.
- ABK и Dimacus это нравится
#33
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:16
Отремонтировался ли тот обгоревший мот? Может, уже ещё что-то из топ мотов удалось затестить, например Дукас..
#34
Отправлено 30 Апрель 2020 - 01:36
Всем доброго времени суток Уважаемые! Буду признателен за дельный совет от практиков!:-) Есть идея после окончания гарантии перейти на масло пожирней (W50, W60…)…В Букваре указано 10 w 40…С маслом погуще – аппетит получше, коняшек поменьше…:-) Что мне – не критично…Зато, вроде как лучше для ресурса – что есмь важно….Правда, Большой Вопрос как на это может отреагировать Веселая Улитка которая под сидушкой зудит и свистит….:-) Еще раз Спасибо за конструктив!:-)
#35
Отправлено 30 Апрель 2020 - 15:55
От 3 до 26 символов сказал(а) 29 Апр 2020 - 22:36:
Всем доброго времени суток Уважаемые! Буду признателен за дельный совет от практиков!:-) Есть идея после окончания гарантии перейти на масло пожирней (W50, W60…)…В Букваре указано 10 w 40…С маслом погуще – аппетит получше, коняшек поменьше…:-) Что мне – не критично…Зато, вроде как лучше для ресурса – что есмь важно….Правда, Большой Вопрос как на это может отреагировать Веселая Улитка которая под сидушкой зудит и свистит….:-) Еще раз Спасибо за конструктив!:-)
От полноценной улитки в вашем мото только ее холодная часть. Не нужно увеличивать вязкость масла . Вы проиграете абсолютно во всех характеристиках: ресурс, мощность.
#36
Отправлено 01 Май 2020 - 02:28
#37
Отправлено 01 Май 2020 - 15:46
От 3 до 26 символов сказал(а) 30 Апр 2020 - 23:28:
max232 Спасибо! Еще по маслу....Менять решил каждые 6тыс. Качество конечно же "SN" и чтоб уже полностью синтетика.....Правда, дилер уже успел пару раз залить ELF....Который попроще....:-) Пошукал Интернет, почти все приличные производители имеют это самое 10w40 со спецификацией SN. Цены - примерно у всех одинаковые....Больше всего предложений Castrol`а Shell`а есть Valvoline по хорошей цене, ELF опять же, который Лягушкин дилер льет, и который для Лягушек же и фасуют в фирменную упаковку....с фирменной ценой...:-) Есть какая нибудь статистика? У кого получше за те же деньги? Или, просто брать у кого канистра посимпатиШней?! МотЭль, LiquiMoly и вообще все конторы которые не имеют собственной нефтянки решил просто не рассматривать...
Если вы используете мотоцикл агрессивно - то мой мой совет использовать вот такое масло с интервалом замены 5т.км. : https://www.motul.co...ad-racing-10w40
Относительно мотюль, очень важно купить его не как можно дешевле а как можно более из проверенного источника. Действительно подделывают его массово.
И еще осложняется ситуация тем что канистры изготавливаются на разных линиях, что еще больше запутывает даже тех кто занимается этим всю жизнь.
Также в случае агрессивной езды любой мото с любым маслом требует регламентного обслуживания. Частота зависит от нагрузки.
К примеру если мот едет в первой тройке на треке - полная разборка двигателя максимум каждые 10 т.км.
Если стиль вашей езды спокойный - то вы можете лить любое масло которое подходит по рекомендациям кавы для вашего мото , также с интервалом 5 т.км.
И никакого регламента в этом случае нет. Мотор спокойно может служить и 100т.км.
#38
Отправлено 01 Май 2020 - 17:28
SX + только второй сезон + весь прошлый год ездил считай только на работу…..Какая уж там АГРЕССИЯ….:-D Правда, в этом году уже стабильно каждый выходные по загогулинам….Учусь вождению….:-) Снизить интервал до 5тыс. Почему бы и нет….И считать пробег – проще, и цифра – моя любимая…Правда, самый лучший Castro/ Shelll идет по цене 6.5 евро, Мотыль 7100 – 9….Совсем не душит жаба потратиться на масло. Просто, ощущение – что, тупо накручивают за бренд и нет там ничего особенного…Будем посмотреть, в общем….В любом случае, еще как минимум один раз придется у дилера масло поменять, на гарантийном обслуживании…
#39
Отправлено 01 Май 2020 - 20:39
От 3 до 26 символов сказал(а) 01 Май 2020 - 14:28:
SX + только второй сезон + весь прошлый год ездил считай только на работу…..Какая уж там АГРЕССИЯ….:-D Правда, в этом году уже стабильно каждый выходные по загогулинам….Учусь вождению….:-) Снизить интервал до 5тыс. Почему бы и нет….И считать пробег – проще, и цифра – моя любимая…Правда, самый лучший Castro/ Shelll идет по цене 6.5 евро, Мотыль 7100 – 9….Совсем не душит жаба потратиться на масло. Просто, ощущение – что, тупо накручивают за бренд и нет там ничего особенного…Будем посмотреть, в общем….В любом случае, еще как минимум один раз придется у дилера масло поменять, на гарантийном обслуживании…
Разницу в маслах вы увидите только в сравнении при одних и тех же нагрузках. Вскрытие и сравнение износа. Больше никак.
В бережной и спокойной эксплуатации разницы практически нет.
Разумеется одинаково на всех двигателях работает правило: чем выше обороты тем больший износ.
К красной зоне уже по экспоненте.
#40
Отправлено 01 Май 2020 - 21:06
Теперь, вопросик по антифризу....:-) Заказал Castrol, чтобы уже самому поменять в ближайшее время после ТО - 24.000 у дилера....На этикетке написано: "не для двигателей с магниевыми запчястюльками" и есть сомнение (от незнания): не лепят случайно Лягушки в спорты что нибудь из этого самого магния?!