Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Разбор полётов: ошибки езды в городе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 27 Апрель 2016 - 17:06

Многие как бы наверно видели картинку в интернете мол переходя дорогу по пешеходному переходу помни - пешеход всегда прав, правда не всегда жив, юмор юмором, хоть и черным, но с мото так же, водитель или пилот, да даже пешеход, может быть 1000 раз прав в разных ситуациях, но какой от этого толк если есть большой риск ущерба здоровью и материальных потерь, я тоже очень люблю скорость адреналин и все такое, да я тоже вжигал в городе, на картодроме, треках, но всему как бы есть свое время и место, анализ ситуаций должен быть молниеносный на уровне инстинкта, а не так что сделал че то, а потом едешь и думаешь, что еще чуток и костей бы не собрал. А пересмотреть свой стиль езды можно только спустя года наверно, пока не перебесишься. В общем береги себя в первую очередь, прежде чем сотворить какую нить ерись на дороге, открыться, или еще че нить, подумай что как бы тебя многие хотят видеть целым, и цена адреналина ни разу не сопоставима здравию и жизни. А так если чувствуешь что дурь в твоей голове переодически заставляет тебя экстрималить, ну попробуй поездить покататься на картодром, многие замечают что выпускают пар там и жечь в городе уже не так тянет и едут более адекватно. Берегите себя.


Сообщение отредактировал Sin: 27 Апрель 2016 - 17:07

  • mufFler и Анечка это нравится

#22 Umnik64

Umnik64

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Роисся
  • Город:Саратов
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Апрель 2016 - 18:08

О, темку переименовали, теперь правильно называется А веселенькое "Мой видосик" не очень подходило к такой серьезной теме.



#23 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 28 Апрель 2016 - 18:37

Посмотрел видео, позволю себе дать комментарии на правах старого дорожного хулигана. =)

 

SShmel, твои неприятности связаны с тем, что ты не "читаешь" дорогу, но при этом ездишь агрессивно. Ты не обращаешь внимание на тысячи "маячков" которые сигнализируют о возможном ахтунге.

 

В случае с БМВ было заранее видно как машины замедляются, да и её экстренное торможение произошло сильно до того, как ты среагировал. С пешеходами -- зачем ты полез объезжать машины в тесном месте (маячок), в повороте (маячок), по песку (это вообще грубейшая ошибка), да еще и на переходе, где все стали притормаживать? Фактически, ты сделал всё от тебя зависящее, что бы произошло то, что произошло на видео.

 

Случай с красной машинкой чуть сложнее, но там тоже видно, как её водитель включил правый индикатор и начал смещаться вправо до начала твоей реакции. Кроме того, ты увлекаешься ездой в междурядье и бессмысленном вихлянии из стороны в сторону, что делает заметить тебя более сложным для окружающих. К слову, ты мог вообще уйти в пустой правый (разгонный) ряд и опередить поток по нему, без совершения такого количества маневров..

 

Единственное, где я бы не был так категоричен -- это случай ДТП с БМВ, т.к. автомобиль начал маневр внезапно и перед самым носом. Как я понял, он тебя просто не видел -- но тут опять-таки, во-первых, что сделал ты, что бы он тебя видел? И во-вторых, зачем ты начал тормозить, когда нужно было наоборот ускориться?

 

Я сам -- не безупречный ездок и тоже совершаю ошибки. Нескольких ДТП мне удалось избежать исключительно благодаря правильной реакции окружающих. Но рассчитывать надо только на свои силы и всегда, ежесекундно, прогнозировать самый плохой сценарий развития ситуации (shit hits the fan scenario). Это существенно продлевает жизнь.


  • Farewell и SShMeL это нравится

#24 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:37

Шмель, прости пожалуйста, но ездишь ты супербестолково (

КАЖДОЕ твое действие на первых 3х видео - ошибка.



#25 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 29 Апрель 2016 - 15:21

Ещё одна интересная статья по поводу некоторых правил езды на мотоцикле: http://moto-magazine...l/derzhi-stroy/
Первая была тут: http://www.ninjaclub...zd/#entry341107

#26 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 05 Май 2016 - 06:41

Да, интересная, но для тех, кто ездит со скоростью потока. На Шмеля не распространяется!))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#27 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 05 Май 2016 - 11:43

С выражением "не гоняй" я не очень согласен. Гонять можно, но только в том случае, когда ты на 100% уверен в безопасности.

Лично я могу втопить и 200, и 240 по МКАДу, но я прекрасно понимаю, что постоянно так ездить - это верные проблемы. Поэтому свободно - ускоряюсь, чуть затык - торможу. Если затык посильнее - торможу до скорости потока, анализирую поведение впереди идущих машин, убеждаюсь в их более-менее адекватности, намечаю "запасной вариант" - иду на обгон. Стараюсь всегда именно в такой последовательности. Если пространство позволяет могу анализировать и намечать обгон не снижая скорости. Иногда увлекаюсь, но всегда стараюсь себя одергивать.

 

Езди безопасней, дружище.

 

p.s. а бмв - уродец. Просто конченый. Никаких оправданий ему нет, и то что тут придумано - херня.



#28 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 05 Май 2016 - 15:51

p.s. а бмв - уродец. Просто конченый. Никаких оправданий ему нет, и то что тут придумано - херня.[/quote]

для бмв можно так же найти кучу оправданий. А по правилам виноват Шмель и ЕГО задача прогнозировать такие ситуации, думаю не надо объяснять почему. Ты сам летом на машине ездишь?

#29 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 05 Май 2016 - 17:29

для бмв можно так же найти кучу оправданий. А по правилам виноват Шмель и ЕГО задача прогнозировать такие ситуации, думаю не надо объяснять почему. Ты сам летом на машине ездишь?

Езжу. И зимой, и летом, и весной, и осенью. И ВСЕГДА смотрю в зеркала. И ПОЧТИ ВСЕГДА включаю поворотники. Собственно, я их не включаю или включаю слишком поздно исключительно редко, и когда я ПОЛНОСТЬЮ контролирую не только борт, куда я перестраиваюсь, но еще и то, что происходит ЗА мной.

 

Так что попробуй, объясни мне, почему мотоциклисту нельзя ехать в междурядье, и почему пидорасы, у которых девиз "не подрезал 20 раз, день не удался" вдруг становятся не виноваты, когда перестраиваются неожиданно, без поворотников и не смотря в зеркала? Он ведь даже фуру бы подрезал, не будь шмеля там. Но ему насрать, уверен.



#30 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 08 Май 2016 - 22:55

Езжу. И зимой, и летом, и весной, и осенью. И ВСЕГДА смотрю в зеркала. И ПОЧТИ ВСЕГДА включаю поворотники. Собственно, я их не включаю или включаю слишком поздно исключительно редко, и когда я ПОЛНОСТЬЮ контролирую не только борт, куда я перестраиваюсь, но еще и то, что происходит ЗА мной.

Так что попробуй, объясни мне, почему мотоциклисту нельзя ехать в междурядье, и почему пидорасы, у которых девиз "не подрезал 20 раз, день не удался" вдруг становятся не виноваты, когда перестраиваются неожиданно, без поворотников и не смотря в зеркала? Он ведь даже фуру бы подрезал, не будь шмеля там. Но ему насрать, уверен.

ну во-первых в междурядье низя ездить по ПДД. Два мото могут находиться в одной полосе. Остальные комбинации не возможны.
Во-вторых, почему ты решил, что бмвшник пидорас всех подрезающий? Может у него какиенить жизненные трудности возникли, любимый хомячок умер например? Чел увидел справа дырку и решил перестроиться. А вот как Шмель там появился-вопрос к нему:
Одно дело если он по этой полосе все время ехал и другое, если он до начала своего видео из другого междурядья перестроился. Почему народ все время на одни и те же грабли наступает? Хочешь гонять - шуруй на трэк и отжигай. Не умеешь нарушать- не нарушай.

#31 Stalker

Stalker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск СAO
  • Мото:Z800e ABS '14

Отправлено 10 Май 2016 - 13:03

ну во-первых в междурядье низя ездить по ПДД. 

после этой фразы обычно начинается адский холивар.

 

Товарищ, подскажите пожалуйста пункт где об этом прямо сказано, может мои знания устарели?

 

ЗЫ. ВсемизвестноеПисьмо можно и не прикреплять)



#32 Ololoev

Ololoev

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МОСКВА
  • Мото:z1000 2012

Отправлено 10 Май 2016 - 20:24

Посмотрел видео. Хотел вот что узнать у ТС -

 

опыт автомобильного вождения есть?



#33 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 10 Май 2016 - 21:47

Езжу. И зимой, и летом, и весной, и осенью. И ВСЕГДА смотрю в зеркала. И ПОЧТИ ВСЕГДА включаю поворотники. Собственно, я их не включаю или включаю слишком поздно исключительно редко, и когда я ПОЛНОСТЬЮ контролирую не только борт, куда я перестраиваюсь, но еще и то, что происходит ЗА мной.

 

Так что попробуй, объясни мне, почему мотоциклисту нельзя ехать в междурядье, и почему пидорасы, у которых девиз "не подрезал 20 раз, день не удался" вдруг становятся не виноваты, когда перестраиваются неожиданно, без поворотников и не смотря в зеркала? Он ведь даже фуру бы подрезал, не будь шмеля там. Но ему насрать, уверен.

Бмвшник ни разу не виноват, если что. Просто шмель, как и в других своих видосах, едет излишне извилисто (видимо прет его от этого =)  )

и в начале видео видно, что он вылетел из-за газели. Куда уж там его заметить.... Я не говорю о том, что реакции тоже не хватает - там увидеть что авто плавно (плавно, КАРЛ) выруливает и приближается к тебе ну просто нельзя.

Ездишь в междурядии - едь в его пределах и не заезжай в габариты коробок!



#34 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Май 2016 - 15:50

после этой фразы обычно начинается адский холивар.

 

Товарищ, подскажите пожалуйста пункт где об этом прямо сказано, может мои знания устарели?

 

ЗЫ. ВсемизвестноеПисьмо можно и не прикреплять)

Ну чтож, попробую...

1.всемизвестное письмо можно употребить на папильотки, потому как там описывается то, что я за 25 лет вождения встречал  от силы пару раз.

2. начнем с самого главного: что такое полоса для движения? это ограниченная или неограниченная блаблабла (!)полоса, имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в !один! ряд. дословно см пдд1.2.  Представляешь?! не автомобиля и мотоцикла рядом и не двух авто, а ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ В ОДИН МАТЬЕГО РЯД

3.Если этого мало попробую продолжить... всегда ли при движении в междурядье ты находишься в полосе, а не на разметке?? см пдд 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. 

4. Даже если водитель мото считает себя суперассом, а не у2сом и уверен, что он едет в полосе и там для него и машины места доуя и больше, то водитель машины может так и не считать, поскольку у него может не быть опыта и ,в конце концов, он едет в СВОЕЙ матьеё  ПОЛОСЕ для движения, где не должно быть более никого + к этому добавим ПДД 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения!!    когда я еду в своем ряду и ни кого не трогаю, а мот совершает опережение -  к кому этот пункт относится???  по хорошему, я даже могу в зеркало не смотреть, пока не решу перестроиться. 

Ну думаю, хватит... того кто  хочет видеть в пдд что-то свое отдельным конкретным пунктом, это вряд ли убедит. но рекомендую все же почитать правила, если есть желание получить ответы какие-нить вопросы.

Я собсно к чему это все начал...  Я не хочу оправдывать ни авто ни мотовладельцев, потому как долбоящеров и там и там с избытком... сколько раз мне зеркала сносили - не сосчитать!!!  при этом я даже не двигался! и что теперь? всех подряд мотоциклистов ненавидеть? Я и сам на моте!  машиной меня с мотом сбивали.. и что? ненавидеть всех автомобилистов?  Но я и на машине езжу...  Машин конечно больше, потому и странных товарищей там больше.  Но , согласитесь - можно ездить быстро, но аккуратно и включая мозг, а можно ездить быстро  и так  что  каждое  твое движение и решение это вызов судьбе. и это также относится  и к мото и к авто.  Вот именно к включению головы в движении я призываю и в первую очередь мотовладельце, по одной простой причине - мы быстре и маневреннее и некоторым кажется,что все вокруг что-то должны - смотреть, включать, сигнализировать и тд,  - а они ( эти некоторые) не должны ни кому и ни чего..   так  объясните,  чем такие мотовладельцы от ими люто ненавидимых "подрезающих" автовладельцев отличаются???  Ну как-то так.. Звиняйте за многословность, но наболело) Хочется уже спокойствия на дорогах и вселенского братства))

пы.сы. А Шмелю рекомендую на джимхану походить и (или) записаться на курсы контраварийного вождения, если он сам не видит своего ммм... вождения ну и удачи, потому как больше чем уверен - владельцы новых бмв специально не подставляются, а огорчиться могут сильно....

 

ну и еще:  ребяты! в правилах есть всё! надо только научиться читать и понимать а не видетьтолько то, что ты хочешь... да и не по пацански это - к точкам да запятым  придираться - это уже прерогатива крючкотоворов, чтоб очередного нашкодившего шишкину сынишку отмазывать...



#35 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Май 2016 - 16:22

пы.сы. А Шмелю рекомендую на джимхану походить и (или) записаться на курсы контраварийного вождения, если он сам не видит своего ммм... вождения ну и удачи, потому как больше чем уверен - владельцы новых бмв специально не подставляются, а огорчиться могут сильно....

Есть такое чувство, что Шмелю уже все равно, что вы тут говорите. =)


  • Ololoev это нравится

#36 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Май 2016 - 16:30

Блин, следом бы соцопрос запустить! Типа, когда вы последний раз читали или хотя бы просматривали ПДД:

1.Делаю это регулярно, минимум раз в год

2. Когда слышу про готовящиеся изменения в ПДД в СМИ или от знакомых

3. Перед экзаменом на получение ВУ в Гибдд. 

 

 

Я бы на тройку нажал)))



#37 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 11 Май 2016 - 16:32

Есть такое чувство, что Шмелю уже все равно, что вы тут говорите. =)

Так то оно так, но Шмель уже стал неким собирательным образом))



#38 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 11 Май 2016 - 17:09

Короче, резюмирую:

 

КОГДА ВОДИТЕЛЬ BMW включил указатели поворота.

1462968635158720708.gif



#39 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Май 2016 - 17:53

Блин, следом бы соцопрос запустить! Типа, когда вы последний раз читали или хотя бы просматривали ПДД:

1.Делаю это регулярно, минимум раз в год

2. Когда слышу про готовящиеся изменения в ПДД в СМИ или от знакомых

3. Перед экзаменом на получение ВУ в Гибдд. 

 

 

Я бы на тройку нажал)))

В чем проблема? Запусти. Чья инициатива!?



#40 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Май 2016 - 07:45

В чем проблема? Запусти. Чья инициатива!?

моя)






Яндекс.Метрика