Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1999 Разгон на средних

насос топливный топливный насос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 14 Май 2016 - 00:17

изначально:

1. мот без пластика, без инерционного наддува и пр.

2.фильтр воздуховода (тройник) заменен на нулевичок

имеем:

1.заводится что на холодную что на горячую или теплую -отлично

2. едет, набирает до 10000 достойно, не козлит (не знаю плохо или хорошо это)

НО:

1. стоит длительно монотонно проехаться на скоростях выше 140 (5 мин и более), при сбросе газа до средних и низких оборотах (2500-5000) - мотор начинает будто захлебываться (не развивает обороты - очень тухло, такое впечатление что мотор на двух котлах в этот момент работает) и так до отметки 5500-6000 далее норма, до тех же 10000.

2 холостые при этом относительно стабильные, высокие - бодрые.

Интересно:

1.если рывками покрутить мотор со средних до высоких некоторое время - недуг иногда пропадает.

2 глушу, стою 5-10 мин. завожу - все в норме и низкие и средние и высокие.

 

Слепо лезть не хочу, может у кого было, либо кто знает причину сего недуга?

 

Электрика или питание?????????? игла?

карбы еще не чистил, не синхронил - хх в норме (1100 +/-50), жаловаться не  на что за исключением описанного косячка, который меня уже достал.

 

п.с: при езде в городе не возникает проблем 


Сообщение отредактировал Smart: 15 Май 2016 - 23:20


#2 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 14 Май 2016 - 15:56

была похожая проблема, в городе нормально ездил, а после прострела 140-200, когда начинаешь снижать скорость, то после этого мотоцикл как буд-то начинал троить, не ехал нихрена. Оказалось что умирал бензонасос, видимо при высокой нагрузке нагревался или что-то еще, а потом нормально не работал, после небольшого отдыха начинал работать нормально, но вскоре окончательно умер )



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Май 2016 - 16:37

Возможно, что отсутствует бензонасос и топливо пущено самотёком. Или он неисправен, а топливо проходит через него.

Почистить, проверить, отсинхронить блок карбов тоже полезно и необходимо.



#4 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 15 Май 2016 - 00:46

была похожая проблема, в городе нормально ездил, а после прострела 140-200, когда начинаешь снижать скорость, то после этого мотоцикл как буд-то начинал троить, не ехал нихрена. Оказалось что умирал бензонасос, видимо при высокой нагрузке нагревался или что-то еще, а потом нормально не работал, после небольшого отдыха начинал работать нормально, но вскоре окончательно умер )

точно так все и происходит

 

Возможно, что отсутствует бензонасос и топливо пущено самотёком. Или он неисправен, а топливо проходит через него.

Почистить, проверить, отсинхронить блок карбов тоже полезно и необходимо.

бензонасос слышно:

1. при включенном зажигании?

2. при заведенном моторе?

Езжу на нем первый сезон, но отчетливо звук бензонасоса еще не слышал, на форуме пишут что он качает "по децелу" и по сему звуков он почти не издает. Определить его работоспособность возможно только после снятия?

Букварь ничего не пишет по ремонту и обслуживанию бензонасоса, в похожих темах обслуживание бензонасоса обсуждается весьма поверхностно.

Что нужно сделать разобрав бензонасос:

1.........

2.........

3........????

Чем чистят контактную группу? на что обращать внимание? по какой причине бензонасос может нагреваться?

Топливный фильтр тонкой очистки поставил ВАЗовский с отстойником и внутренним диаметром трубок 6мм - может быть недуг связан с этим? трубки перезавел по другому, но в одном месте одна из них чуть перегибается. Стандартный фильтр в Воронеже не достать даже под заказ, заказать его на wemoto за 1600р жаба задушила, да и кататься необходимо)

 

Sin175, Farewell - за помощь благодарю!


Сообщение отредактировал Alexey136: 15 Май 2016 - 01:04


#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Май 2016 - 07:04

Топливный фильтр тонкой очистки поставил ВАЗовский с отстойником и внутренним диаметром трубок 6мм - может быть недуг связан с этим? трубки перезавел по другому, но в одном месте одна из них чуть перегибается. Стандартный фильтр в Воронеже не достать даже под заказ, заказать его на wemoto за 1600р жаба задушила, да и кататься необходимо)

Вот с этого и надо было начинать.

Такой косяк уже встречался. Шланги и фильтр должны быть диаметром не меньше стандартных, иначе даже насос не успевает накачивать топливо на больших оборотах. Приехал как то один перец с таким же вопросом: почему не едет на верхах? Оказалось, что он врезал сам в топливную магистраль вазовский фильтр ТО (маленький) на мотике, где насос не предусмотрен. Два дня голову ломали, пока сообразили в чём дело.

 

Насос плунжерный, качает топливо по мере расхода. Для проверки подключи его напрямую к аккуму, опустив шланг на карбы в ёмкость. Если заткнуть пальцем этот шланг, носос должен остановиться. Если работает с перебоями - подгорели контакты и их придётся менять или менять весь насос.


  • goksa это нравится

#6 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 15 Май 2016 - 13:57

Насос кстати таким образом не совсем достоверно проверить получится, сам проверял так же, качал он исправно, но видимо именно под большей нагрузкой начинал тупить, и вообще вырубаться. Контактные пары находятся под крышкой верхней, ее откручиваешь крестовой отверткой, там все будет видно, чистить их почти бесполезно, мне не помогло, если только менять.



#7 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 15 Май 2016 - 14:07

Вот с этого и надо было начинать.

Такой косяк уже встречался. Шланги и фильтр должны быть диаметром не меньше стандартных, иначе даже насос не успевает накачивать топливо на больших оборотах. Приехал как то один перец с таким же вопросом: почему не едет на верхах? Оказалось, что он врезал сам в топливную магистраль вазовский фильтр ТО (маленький) на мотике, где насос не предусмотрен. Два дня голову ломали, пока сообразили в чём дело.

 

Насос плунжерный, качает топливо по мере расхода. Для проверки подключи его напрямую к аккуму, опустив шланг на карбы в ёмкость. Если заткнуть пальцем этот шланг, носос должен остановиться. Если работает с перебоями - подгорели контакты и их придётся менять или менять весь насос.

насос качает, отключается, но контакты подгорели, ищу. Если знаешь где искать подскажи



#8 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 15 Май 2016 - 14:09

Насос кстати таким образом не совсем достоверно проверить получится, Ысам проверял так же, качал он исправно, но видимо именно под большей нагрузкой начинал тупить, и вообще вырубаться. Контактные пары находятся под крышкой верхней, ее откручиваешь крестовой отверткой, там все будет видно, чистить их почти бесполезно, мне не помогло, если только менять.

Sin175, Farewell - что купить лучше

контактную группу http://www.ebay.com/...45UQNMu&vxp=mtr

или китайский насос целиком http://www.ebay.com/...ahVOg9n&vxp=mtr



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Май 2016 - 16:42

http://motopiter.ru/20939003

#10 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 15 Май 2016 - 20:51

Китайский насос точно тебе не стал бы советовать, что касается замены контактных пар, то я их тоже менял, ставил с другого насоса, но вскоре они опять подгорели (видимо в насосе было что-то не так, что они начинали постоянно гореть), месяц может два откатал на этой паре, и купил б.у насос, сейчас езжу не парюсь. А начал тупить он у меня после того, что я по своей глупости после того как у меня кончился бензин, покрутил его пару раз, пытаясь завести, видимо в холостую поработал, и как я понял насос это уж очень не любит. Теперь всегда слежу за топливом)



#11 Carl Zeiss

Carl Zeiss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Шахты
  • Мото:Zx9r

Отправлено 17 Май 2016 - 13:17

Может найдешь что полезного для себя... Короче была проблема с насосом такая: (Кстати на насосе у меня фирма митсубиши, наверное наколхозили уже, а может быть у всех так? отпишитесь...) начал глохнуть после езды где то метров 500. короче понял что не хватает топлива и подумал что здох бензонасос. начал проверять: включаю первую, на не нажатом сцеплении нажимаю кнопку стартера, защита не дает запустить двигатель (стартер не крутит) а вот бензонасос заскворчал, где то секунд на 5, потом начал замедлятся и замолчал полностью короче карбы наполнились. Ну думаю насос работает, завожу с пол оборота, поехал, проезжаю еще 500 метров сного начинает чихать и не ускорятся, а после вообще глохнет.  искал причину, отгорел провод от реле бензонасоса которое находится в бардачке. присобачил обратно все заработало.  короче во время стартера насос работал а при езде вообще не работал. мерил тестером вольтаж, эта рэлюха меняет напряжение на бензонасос в зависимости от оборотов как я понял.  на холостых на бензонасосе около 2-4 вольт, даешь оборотов в районе 6-8тысяч и на вольтметре уже 6-9.5 вольт. походу данные для изменения вольтажа берутся с датчика оборотов. 

 

Копай у себя либо в корбах проблема, с поплавковой камерой например, либо в бензонасосе... проверь вольтаж. и вообще он вибрирует когда работает, его можно пощупать пальцами просунув их в щель между рамой и бензобаком. но лучше мерить вольты. и смотреть на поведение насоса, как он качает.

Тут пишут что проблема с фильтром, поставь старый. он отлично моется в самом бензине его можно прополоскать и слить в обратную сторону, а потом еще на сухую компрессором можно продуть.



#12 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 17 Май 2016 - 15:59

Может найдешь что полезного для себя... Короче была проблема с насосом такая: (Кстати на насосе у меня фирма митсубиши, наверное наколхозили уже, а может быть у всех так? отпишитесь...) начал глохнуть после езды где то метров 500. короче понял что не хватает топлива и подумал что здох бензонасос. начал проверять: включаю первую, на не нажатом сцеплении нажимаю кнопку стартера, защита не дает запустить двигатель (стартер не крутит) а вот бензонасос заскворчал, где то секунд на 5, потом начал замедлятся и замолчал полностью короче карбы наполнились. Ну думаю насос работает, завожу с пол оборота, поехал, проезжаю еще 500 метров сного начинает чихать и не ускорятся, а после вообще глохнет.  искал причину, отгорел провод от реле бензонасоса которое находится в бардачке. присобачил обратно все заработало.  короче во время стартера насос работал а при езде вообще не работал. мерил тестером вольтаж, эта рэлюха меняет напряжение на бензонасос в зависимости от оборотов как я понял.  на холостых на бензонасосе около 2-4 вольт, даешь оборотов в районе 6-8тысяч и на вольтметре уже 6-9.5 вольт. походу данные для изменения вольтажа берутся с датчика оборотов. 

 

Копай у себя либо в корбах проблема, с поплавковой камерой например, либо в бензонасосе... проверь вольтаж. и вообще он вибрирует когда работает, его можно пощупать пальцами просунув их в щель между рамой и бензобаком. но лучше мерить вольты. и смотреть на поведение насоса, как он качает.

Тут пишут что проблема с фильтром, поставь старый. он отлично моется в самом бензине его можно прополоскать и слить в обратную сторону, а потом еще на сухую компрессором можно продуть.

вчера тестером пытался проверить релюху, ну собственно проверил только диод (цепь через кнопку стартера), транзистор же не проверишь (цепь через комутатор как я понял). насос качает, но видимо перестает при длительных нагрузках. пока грешу на контактную пару - она действительно оч сгоревшая. контакты шлифанул - ну на сколько хватит, то с ебэя контактам еще пару недель ехать.



#13 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 17 Май 2016 - 16:10

Может найдешь что полезного для себя... Короче была проблема с насосом такая: (Кстати на насосе у меня фирма митсубиши, наверное наколхозили уже, а может быть у всех так? отпишитесь...)

Насос Митсубиси это нормально. у меня тоже такой же фирмы стоит.



#14 Carl Zeiss

Carl Zeiss

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Шахты
  • Мото:Zx9r

Отправлено 18 Май 2016 - 23:29

вчера тестером пытался проверить релюху, ну собственно проверил только диод (цепь через кнопку стартера), транзистор же не проверишь (цепь через комутатор как я понял). насос качает, но видимо перестает при длительных нагрузках. пока грешу на контактную пару - она действительно оч сгоревшая. контакты шлифанул - ну на сколько хватит, то с ебэя контактам еще пару недель ехать.

Я проверял вольтаж непосредственно на розетке бензонасоса. Прямо перед ним находится вилочка штекера двухконтактная, на ней и мерил напряжение , которое менялось от изменения оборотов.
Попробуй закачать карбы, тем способом которым я описывал в предыдущем посте., и отключив бензонасос от сети померить вольтаж на проводах которые к нему подходят. Если вольтаж не поднимется выше 4 если будешь газовать хотябы оборотов на 6к. То значит проблема в сети. Если стрельнит до 9 и выше на высоких оборотах то все нормально... И можно тогда уже с уверенностью сказать что дело не в питании, а искать причину в карбах или в самом бензонасосе. Ну и не стоит выкидывать из подозрений плохую проходимость топлива следствием загрязнённого бензофильтра, и малым диаметром топливных шлангов.

Да! И ещё совет... Попробуй когда возникает проблема в тяге резко остановится, заглушить движок, и попробовать все тем же способом с включённой первой, и отпущеным сцеплением нажатием на кнопку запуска закачать карбы, если будет долго качать , более 5ти секунд, то причина однозначно в топливопадаче, это бензонасос, топливные шланги и фильтр, ну и электрика. Проверяй.

#15 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 27 Май 2016 - 09:22

вопрос закрыт - виной всему контактная пара бензонасоса


  • Sin175 это нравится

#16 theTony

theTony
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX600-F

Отправлено 04 Август 2016 - 09:38

мот (zx6r 1996) простоял неделю. При попытке завести крутится, но даже нет намека на поджигание смеси. При повороте ключа бензонасос не срабатывает, да и при работающем стартере тоже. Минус на него приходит, проверил. На прямую от акб насос жужжит. Грешу на реле. Какое оно должно напряжение на выходе создавать и когда вообще насос должен работать?







Темы с аналогичным тегами насос, топливный, топливный насос



Яндекс.Метрика