Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как автомобилист мотоциклисту...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Май 2016 - 22:24

Второй год замечаю, что в городе есть мотоциклы.
Раньше это просто было вне поля зрения.
Очевидно, что я стал всего-лишь субъектом феномена Баадера-Майнхофа, согласно которому человек, заметивший что-то необычное, не обязательно сверхновое, а просто новое для себя, внезапно начинает понимать, что это необычное — повсеместное явление.
Типичный пример — это покупка машины или ее выбор.
Начиная интересоваться, скажем, мотоциклами BMW или автомобилем Dodge Caravan, вы начинаете замечать их со словами, «Б*ть, да они повсюду!», хотя раньше казалось, что таких машин / мотов ну в лучшем случае единицы.

Так вот, второй год я вижу мотоциклы. Потому что сам сел на мотоцикл.
Навстречу или догоняющие, припаркованные, словом, в разных ситуациях и диких количествах.
Соответственно, как автомобилизд с неплохим стажем, почти 20 лет, а точнее 22 года наличия прав и чуть менее практического вождения, с хорошим послужным страховым стажем, т.е. реально позитивным, не могу не отметить, что некоторые манеры мотоциклистов люто раздражают. А по своей сути «несовместимы с жизнью», сиречь, с нормальным дорожным движением без эксцессов.

И да! Все нижесказанное является персональной точкой зрения и не претендует на «правила для новичков» или «новые рекомендации мотоциклистам». Просто мне показалось что некоторые аргументы имеют смысл.
Разумеется весь текст — толстый троллинг и очередной говновброс за междурядье.

d34348.jpg
 

Итак, пункт 1:

включенный дальний свет.
Миф: включенный дальний свет является одним их методов пассивной безопасности, мотоцикл видно лучше (что навстречу машине, что сзади ее, в зеркала).
Реальность: автомобилиста учат, что одна фара — это машина, у которой не работает левая фара. Т.е. это правило написано кровью, и для здоровья полезнее считать, что при одной работающей фаре встречной машины это — правая фара, а левая часть машины является неосвещенной и прямо сейчас вмажется в тебя своим темным левым бортом. Таким образом, формируется рефлекс на опасность. Неопытные водители и машин, и мотов, едут туда, куда смотрят.
Чем может закончится фтыкание водителя на дальний свет? Не считая, конечно, ослепления :)

Поэтому нормальный автомобилист даже днем, завидя ярко ослепляющую его встречную фару, думает о двух вещах:
— сука, выключи дальний!
и
— что там за херня едет навстречу
И только через несколько секунд, идентифицируя мотоциклиста, я стараюсь ему простить эту кратковременную засветку. Ну как будто услыхал неприлично громкий звук ложечки о стакан чая.
Товарищи мотоциклисты: дальний свет не только не делает вашу поездку безопаснее, напротив! Включенный дальний делает поездку на мотоцикле веселее и разнообразнее за счет непредсказуемой реакции водителей.
Дальний свет заставляет всматриваться и думать. Но не о том, что говорят «интернет-правила безопасности мотоциклиста». Всматриваться не в обстановку и в мотоциклиста конкретно. А пребывать некоторое время в ситуации, выходящей за рамки нормального движения. Днем! Дальний! Одна фара!
Дальний свет не дает оценить габариты мотоцикла и здраво оценить его скорость. Внимание приковано к этому слепящему прожектору. То же касается зеркал заднего вида. Засветка дальним светом в зеркало вообще лишает возможности оценить, что там сзади за херня происходит.
Поэтому лично я считаю этот момент никаким не средством пассивной безопасности, а заблуждением.
 

Пункт №2.

Миф: Движение быстрее потока — средство пассивной безопасности.
Дескать, «коробки» едут медленнее, они инертнее, чем мот, идущий в междурядье + 20-40 км/ч к потоку.
Реальность: ДТП у автомобилей, как и любые непредвиденные ситуации, случаются редко на отдельного водителя и уж совершенно незапланированно. Т.е. 99,9% водителей к ним не готовы. Прокол колеса, яма, препятствие, ДТП среди впереди идущих машин и кучное последовательное торможение всей полосы движения и т.д. — все это, внезапно произошедшее, вызывает у среднестатистического водителя судороги.
Я, например, непонятно почему, на встречку уворачиваюсь.
Давний, кем-то по моей молодости, посаженный росток ошибки, которая укоренилась. Кто-то в тормоз бьет истерично.
Другими словами, предположить, что сделает отдельно взятый водитель при отдельно взятой опасности — невозможно.
И проходить на скорости мимо (между) источниками опасности — неразумно и беспричинно рискованно.

Еще аргумент, который приводят в спорах любители скоростей: наши ПДД-де написаны в 50х годах и якобы несовременны в связи с улучшением электроники, тормозных механизмов и пр.
Нет, коллеги.
ПДД написаны с точки зрения физиологии человека, его реакции, скорости обработки информации. А она как была на уровне кальмаров, 6 м/с проводимости нерва, так и осталась. И ничего у нас не изменилось, в 50-х не дураки были.
И хоть ты завались АБС'ами и EBD'сами, если в потоке машина метнется в сторону от детского мячика, который катится из подворотни, нихера ты, родной, сделать не сможешь. И Скорая Помощь не сможет. А соратники по потоку так тем более.
Реагировать на поток можно только следя за потоком внутри него, тогда скорости будут нулевыми относительно друг друга. И сектор внимания будет захватывать всех наиболее вероятных участников гипотетического замеса.
И дистанцию никто не отменял.
А движение быстрее потока — это постоянное сокращение дистанции до возможных проблем.
 

Пункт 3:

Прямоток.
Миф: Прямоток — средство пассивной безопасности.
Прямоток, ну такой, корявый, перфораторно-болгарочный — это выбор люмпенов и маргиналов.
Начиная от плевка на акустический комфорт окружающих, заканчивая искажением технической сути прямотока. Он дает прирост мощности для заведомо мощных мотоциклов, выхлоп которых буквально душит мот.
А корявые прямотоки не имеют ничего общего с дорогим породистым рыком стритфайтеров или не менее дорогим и вдумчивым басовитым бульканием круизеро-чопперов. Это все фигня, идущая из детства, из-за недооценки личности.
Это не техническая подкованность байкера, это практическая психология в срезе эпатажной демонстрации своего мота посредством прямотоков, попытка что-то показать.
И к средствам пассивной безопасности это никаким боком не относится.
Мот «булькает» и «прямоточит» назад, звуковое давление идет назад, а впередиидущим машинам на скоростях от 70-80 км/ч и выше с музыкой в салоне и шумоизоляцией глубоко фиолетово, что там и где «булькает».
Машина метнется в колейности в сторону вероятного мотоциклиста или машины точно так же, как если бы ваши дудки были стоковыми. Кто и когда увидел связь между этими событиями — прямотоком и безопасностью?
 

Пункт 4:

Не миф, но просьба.
Включайте же поворотники!
Нет ничего хуже хаотичного с точки зрения машины метания мотоциклиста.
Что он сделает сейчас — хрен разберешь.
Если сложить в кучу три предыдущих мифа с вот этим вот… поворотники!.. мотоциклистов не просто не уважают на дороге, их скоро начнут переезжать, как в игре Кармагеддон.
 

Пункт 5:

не миф, но дополнение к пункту 3.
Когда я вижу в зеркалах заднего вида мотоциклиста, я замираю. Ибо не понимаю, что будет в следующий момент.
То ли он обойдет меня, как предписывают ПДД, т.е. через километр, когда закончится двойная сплошная :) Смешно, да? :)
То ли он сейчас ломанется между мной справа и параллельной машиной.
То ли ХЗ вообще.
Поэтому я предпочитаю включать правый поворотник. Это международный неофициальный сигнал «уступаю дорогу» или «дорога чистая, обгоняй». Все равно, что он там себе думает, «сдулась коробка» или «из уважухи мельтешит под клиентом» — попутный хрен в затылок, лишь бы он уже уехал.
 

Пункт 6.

Миф: пропускают, потому что «должны» или «уважают» или иные надуманные причины.
Эти надуманные причины заставляют некоторых мотоциклистов реветь движком кагбэ намекая, что им тесно и они-таки торопятся. Это, ребятки, хамство.
Реальность: причин всего две. За рулем пропускающих машин действующий мотоциклисты, а может быть «латентные» и «сочувствующие». Или «песдуй поскорее, а то зеркала зацепишь, гоняйся потом за тобой». Больше причин нет. Ахда, ну поглазеть еще на проезжающий мот.

«Непускальщиков» тоже пожно разобрать по полочкам.
а) сел на мот — веди себя как все транспортные средства, потошни-ка с нами в пробочке.
б) тупо не видит
в) неудобно егозить в ряду, некуда двигаться
г) бесится (опаздывает или устал за рулем)
д) дождь. В дождь самые благодушные водители ссут резких маневров. Опасно, знаете ли, иди-ка ты в жопу, двигаться тут ради тебя, дома сидеть надо, а не под дождем рассекать.

Так что движение в междурядье справедливо можно рассматривать как взаимоотношения водителя и мотоциклиста на ранней стадии. Если мот взрёвывает двигателем с требованием пропустить, может и пропустят. Я — нет. Не потому что мудак, как многие дочитавшие до этого места подумали.
Просто нафиг не нужно суетиться. Замечу за 10 машин — смещусь, будет реветь под окном — подумаю.
Желающие пронзать пробку, как лом через говно, могут столкнуться с непониманием.
Спокойные моты, как правило, проблем не испытывают.
 

Больше ничего такого из практики не вспомню.
Разве что пугающие пролеты «спортОв» справа или слева. Когда думаешь, ну вот что, сука, делает! Дерни я рулем вправо / влево, полетел бы как миленький в отбойник. А мне потом с этим жить ©.

Поэтому и вожу я мотоцикл, как машину.
И пока это себя оправдывает.
Других причин для благополучия не вижу.

 

источник (с)



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Май 2016 - 22:27

Хороший наброс, жЫрный.

Эх, такое надо зимой набрасывать, но я не утерпел, не удержал в себе.

Наслаждайтесь.

 

От себя скажу, что с чем-то согласен, с чем-то нет.

Кстати, искренне считаю, что авто ДОЛЖНО подвинуться, если это возможно в пределах одной полосы и во время движения. Что, кстати, правилами подтверждается.



#3 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 18 Май 2016 - 07:27

Хорошее повествование.

Честно, про прямоток прямо в точку. Хотя не сомневаюсь, что начнутся жаркие споры про это.

Стараюсь тоже пропустить мотоциклиста, когда еду на авто, и мне спокойно и мотоциклист не суетится.



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Май 2016 - 08:59

А я согласен со всем, что перечислено.

С возрастом всё сильнее понимаешь, что жизнь и здоровье бесценны. Надеяться на "пассивную безопасность" - полная чушь.

Обгоняю, когда пропускают или точно вижу, что заметили. Стараюсь прыгнуть вперёд как можно быстрее, чтобы никому больше не мешать. В пробке еду когда все стоят и встаю в ряд когда поток тронулся. И практически никогда не вылезаю по встречке за светофор первым. Анализ такого движения показал, что перемещаться рывками, оставляя возможность другим тебя заметить, повышает шансы быть не сбитым.

А ещё: надо учиться читать обстановку и предугадывать поведение других. В этом хаосе только ты сам за всё отвечаешь.



#5 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Май 2016 - 10:43

Не люблю я мотоциклистов, сидя в машине раздражающего меня мотоциклиста забрасываю собачьими какахами если они есть под рукой.

Ваши прямотоки не дают мне по ночам спать, это при том что, стекла выходят во двор и это 12 этаж ...

Хорошо что пердящих товарищей в нашем районе не так много. Можно сказать уже их нет. 

А еще девушки на мотоциклах... Это что за попытка самовыражения или самоутверждения -?

Или это замещение отсутствия кулинарных навыков-?

Вам скутера 150 кубового за глаза. В ближайший магазин за хлебушком ездить, или в салон для педикюра. Отдельным индивидуумам и этого много будет. Ходите пешочком полезно для укрепления мышц.

Порадуйте своего любимого и прокатитесь вместе с ним 2-ым номером в юбке или обтягивающих штанах.

К мощным и большим мотоциклам девушкам запрещать приближаться на расстоянии 5 метров.



#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Май 2016 - 11:29

Smart сказал(а) 18 Май 2016 - 07:43:

... прокатитесь вместе с ним 2-ым номером в юбке или обтягивающих штанах...

На лабутенах нах! :a_bleval:



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Май 2016 - 12:35

бред и фингня на постном масле обиженных коробочников, стоящих в пробках :rofl:

 

а мне поезда мешают спать) а давайте введем закон чтобы поезд издавал не более 85 децибел? или под откос их разрешили пускать)



#8 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Май 2016 - 15:42

Dimacus сказал(а) 18 Май 2016 - 09:35:

бред и фингня на постном масле обиженных коробочников, стоящих в пробках :rofl:
 
а мне поезда мешают спать) а давайте введем закон чтобы поезд издавал не более 85 децибел? или под откос их разрешили пускать)

Поезд особенно товарный в составе 100 вагонов мимо дома на расстоянии 100м (железка лежит Белорусское направление)и рядом станция.
Под гудок высокий в 12 ночи засыпается легко. Только пугает люстра и монитор от компьютера которые начинают раскачиваться. При этом если люстра побрякивает, то монитор начинает скрипеть..

Но колхозными прямоток на чахотке это верх достижения идиотизма, вульгаризма и эгоизма.

#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Май 2016 - 17:00

Smart сказал(а) 18 Май 2016 - 12:42:

Но колхозными прямоток на чахотке это верх достижения идиотизма, вульгаризма и эгоизма.

идиотизЬма, вульгаризЬма и эгоизЬма!

И ещё магнетизЬма!



#10 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 18 Май 2016 - 20:30

Продам прямоток М4 ! )



#11 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 18 Май 2016 - 21:27

Cher Tannov сказал(а) 18 Май 2016 - 14:00:

И ещё магнетизЬма!

ага для тупых малолеток...

#12 dmitrymp3

dmitrymp3

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-6r 2005, candy blue

Отправлено 19 Май 2016 - 16:30

Хрен его знает. Мутно как то.

Я люблю мотоциклистов. Я мотоциклист. У меня на машине сзади мотоциклист наклеен. Я всегда смотрю в зеркала при перестроении и включаю поворотники. Знаю, как бесят "не такие как все" в пробках, которые стоят не в ряду со всеми, а сбоку, поэтому всегда еду в ряду так, чтобы мот легко пронзил пробку "как лом через говно".

И когда я не был мотоциклистом, я тоже любил мотоциклистов. И делал все то же самое, разве что на порядок менее внимательно.

 

p.s. и да, с дальним я езжу. по мкаду почти всегда. выключаю, когда догоняю какого нибудь мотоциклиста. за городом - не включаю, чтоб встречку не слепить. и да, я думаю это помогает. особенно ночью и в сумерки.



#13 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 26 Февраль 2018 - 22:02

Я пока только сезон отъездил по Москве, но с парой моментов не согласен. Может опыта мало, но тем не менее:

1. Движение быстрее потока мне кажется средством как раз активной безопасности. Стоять в пробке банально офигееешь от напекания солнца, асфальта и рядом стоящих машин. Когда первый раз ехал из салона, то до поры до времени в междурядье не лез, пока реально чуть закипать не начал.

Если брать движение не в плотном потоке, то стараюсь не быть ни с кем рядом, дабы в меня не перестроились или ещё какое столкновение. Конечно, я не топлю в опасной близости от других машин на большой скорости, так банально водитель может не успеть среагировать на меня, но всех рядом едущих стараюсь обогнать от греха подальше.

2. Громкий прямоток в пробке помогает другим водителям обнаружить тебя на подъезде. Не все сидят с закрытыми окнами и музыкой. В движении на скорости от него толку мало, конечно. Ну и реветь под окнами это уже совсем другой вопрос.



#14 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Февраль 2018 - 14:25

Dezmonic сказал(а) 26 Фев 2018 - 19:02:


2. Громкий прямоток в пробке помогает другим водителям обнаружить тебя на подъезде. Не все сидят с закрытыми окнами и музыкой. В движении на скорости от него толку мало, конечно. Ну и реветь под окнами это уже совсем другой вопрос.

 

В условиях городской застройки громкий прямоток отражается от всех поверхностей и создает ощущение, что мотоцикл не где-то конкретно, а вокруг и везде. Это проверено на личном опыте - и когда я на мотоцикле ехал, и когда на машине. Колхозный прямоточник не локализуем по звуку.



#15 AlienGTR

AlienGTR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX'17

Отправлено 28 Февраль 2018 - 11:13

Не знаю за безопасность от прямотока, но вы просто представьте, что каждый начнет ставить прямоток. Причем тренд и на авто перекинется. 

Лично у меня всегда желание было скинуть горшок цветочный потяжелее на голову ночью на этих "особо опасливых за свою жизнь".



#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Февраль 2018 - 11:22

AlienGTR сказал(а) 28 Фев 2018 - 08:13:

Не знаю за безопасность от прямотока, но вы просто представьте, что каждый начнет ставить прямоток. Причем тренд и на авто перекинется. 

Лично у меня всегда желание было скинуть горшок цветочный потяжелее на голову ночью на этих "особо опасливых за свою жизнь".

+1000000

Я, при случае, всегда говорю таким людям, что их пустая банка в точности отражает суть и содержание их же собственной головы.



#17 yaya79

yaya79

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX10R

Отправлено 19 Февраль 2019 - 16:53

В соулс парке есть отличная серия про ХД.. ну и про звук от мотоциклов в целом :)



#18 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 05 Май 2019 - 02:21

Народ, хотел бы услышать про ленивый тренд передвигаться по городу с аварийкой, мотивируя это тем, что типа лучше видно, хотя конечно же просто лень щелкать поворотниками, как мне кажется. Просто этот тренд настолько тренд, что очень часто наблюдаю такую картину и хочу сказать вот что: когда мот скользит аки лом через пробку с аварийкой в первом эшелоне стал замечать нехорошую тенденцию захлопывания окна сразу следом за этим мотом. Автомобилисты как зазомбированные мотыльки таращатся на аварийку и совершенно забывают о том, что за аварийщиком еще может кто-то ехать, причем стараются вылезти в междурядье, чтобы подольше потаращиться на мерцающие огоньки. Потому просьба быть внимательнее к таким мотоциклистам и не пристраиваться за ними в междурядье, иначе очередной любопытный мотылек вклинится между тобой и аварийщиком. Я где-то читал, что это своего рода микро гипноз, и даже как-то по научному обзывается. В общем взгляд приковывается к огонькам, стараясь как можно дольше удержать его в поле зрения, в следствие чего и случаются смещения на полосе в сторону удаляющихся огоньков.

#19 abrosn

abrosn
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 10:08

:wacko2:  Как-то чересчур, так не кажется ?



#20 cubie

cubie

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n 2006

Отправлено 12 Май 2021 - 20:19

Cher Tannov сказал(а) 17 Май 2016 - 19:24:

Разве что пугающие пролеты «спортОв» справа или слева.

Катался тут на майских по Москве. И когда меня обогнал какой-то спортбайк с прямотоком, чуть не наложил в штаны, даже в руль вцепился от испуга. До того момента, как он поравнялся со мной, я его даже не слышал - просто резко рядом со мной раздался рёв истребителя и промелькнул силуэт. От души обложил его матюками вслед.
Начал пользоваться берушами. В "косой" есть специальный кармашек на пузе, в котором должна вроде как храниться "православная" Zippo, а я туда коробочку с берушами кладу.

Cher Tannov сказал(а) 17 Май 2016 - 19:24:

Поэтому и вожу я мотоцикл, как машину.
И пока это себя оправдывает.
Других причин для благополучия не вижу.


Это прямо про меня. Но уже учусь пробираться между рядами. В основном, водители чуть пододвигаются, откровенно хамского отношения не замечаю. А если не пролезаю - то стою и жду, в любом случае, в пробке я продвигаюсь быстрее. Хотя тут нарвался на скутериста, который мне сзади бибикал, чтобы я ему дорогу уступил. Ну.... уступил.... :)

Но больше прямотоков меня раздражают водители, рядом с которыми останавливаешься на светофоре и в них прямо на глазах рождается Шумахер. Какое-то тело из BMW X5, с перевёрнутыми номерами, даже предложило с ним потягаться. Идиоты.






Яндекс.Метрика