Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

WR Log Box

WR Log Box топливная карта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Май 2016 - 21:04

Для тех кому интересно решил сделать мини-обзор

 

Месяц назад наконец получил данное устройство

Прикрепленный файл  H1IJQtZWzv4.jpg   115,02К   9 скачиваний

Содержит в себе широкополосный лямбда зонд от Bosch

Контроллер от Zeitronix ZT-3

Сам Woolich Racing Log Box c картой микро сд

Соединительные кабели

 

подключается элементарно:

через 2 стоковых диагностических кабеля. для этого не нужно кудато лезть и подключать в разрыв цепи. не нужно подключатся также отдельно к датчикам, все данные идут через OBD протокол.

 

более сложное было вварить банг под лямбда зонд. размеры м18х1.5

плюс к сложности было то, что у меня титановый выхлоп, и необходимо гдето было найти титановый банг (везде продаются только нержавейки). Спасибо Саше Пасису за то что подстраховал) у него завалялся за вполне разумные деньги.

вторая проблема была где найти контору, которая качественно сварит титан с титаном, чтобы шов не окислился при попадании кислорода.

долго искал. нашел. кому контакты интересны в личку. сварили. получился отличный шов, ни окисленный ни перегретый:

IMG_20160428_134234.th.jpg

чему очень радовался, т.к. боялся что могут запороть мидпайп который стоит сейчас отдельно серьезных денег.

 

действует следующим образом:

в движении мотоцикла собираются данные с OBD о положении дросселя, IAP, обороты, т-ра охлаждающей жидкости, активная передача, наружное давление и тд.

(в последствии можно просматривать логи)

Viewer.th.jpg

к этим данным плюсуются данные с широкополосной лямбды.

1.th.jpg

все пишется на микро сд карту.

в конце пути исходя из данных компьютер расчитывает поправки в стоковое ЕКУ. и потом прошивает его.

2.th.jpg

в следующей поездке собираются новые данные исходя из предыдущих поправок.

цикл можно повторять так далее.

настройки сохраняются внутри ЕКУ, и систему после настройки можно полностью удалить не потеряв настроек.

3.th.jpg

 

Целевое AFR задается таблицей которую можно править вручную, программа сравнивает полученные данные и добавляет\вычитает необходимое количество, стремясь к целевому AFR

TargetAFR.th.jpg

 

Также присутствует большое количество фильтров, для отсеивания ненужных данных:

Filters.th.jpg

 

отъездил гдето 2 недели с этой системой все отстроилось как надо и вносит теперь незначительные поправки в карты

 

на понтовую версию с поддержкой блютуза)) тупо не хватило денег. но можно было и покруче купить.

также версия с блютузом имеет 2 аналоговых входа, позволяющих подключать датчики, которых в мотоцикле не существует, такие как бустконтроллер, т-ру выхлопа и тд...

данная фича мне как бы не нужна и я решил не переплачивать, и взял обычную. ну блютуз... хотелось бы но за 7000 разницы. ладно уж повтыкаю проводки по старинке =)

на AFR индикатор тоже жаба задушила. стоит 100 баксов лишних. да и зачем он мне глаза мазолить. и так все пишется на SD карту.

 

старую версию прошивальщика продаю. она тоже может вести лог, единственный минус, это отсутствие прямого подключения к лямбде.

но если в мотоцикле присутствует стоковая лямбда, он может вести лог с нее.


  • Smart, Duende и mufFler это нравится

#2 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 20 Май 2016 - 23:40

Жрать стал меньше -?



#3 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Май 2016 - 01:26

Жрать стал меньше -?

да. посек топливные карты нехило так на верхах. но на низа надобавлял



#4 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 141 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 21 Май 2016 - 10:30

по титану скинь плиз контакт

они коллектор могут поправить титановый?



#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Май 2016 - 12:34

по титану скинь плиз контакт

они коллектор могут поправить титановый?

поправить не знаю, но толк в сварке титана знают это да... отверстие засверливали они тоже сами. я лишь сделал метку, куда приваривать

9269920005, Сергей

 

скоро поеду к ним варить алюминиевую вставку к крышке с примесью Mg, никто не берется кроме них



#6 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 21 Май 2016 - 12:57

Мое предложение по стоковому мозгу актуально :)



#7 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Май 2016 - 22:09

а цели то у тебя какие стояли? было\стало?



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Май 2016 - 10:08

а цели то у тебя какие стояли? было\стало?

цели чтоб не беднило при новом полном выхлопе. было беднило) стало оптимально =)

 

а цели темы показать принцип работы и преимущества над аналогичными системами для тех кому интересно



#9 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 23 Май 2016 - 10:38

цели чтоб не беднило при новом полном выхлопе. было беднило) стало оптимально =)

 

а цели темы показать принцип работы и преимущества над аналогичными системами для тех кому интересно

А где тема про твой выхлоп???? ))))

 

Да, и для этой приблуды тоже нужны ключи?

В сколько денег комплект-то обошелся?



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Май 2016 - 10:47

А где тема про твой выхлоп???? ))))

смотри в теме про выхлоп, поиск в помощь

 

Да, и для этой приблуды тоже нужны ключи?

нужны. т.к. ты вносишь изменения в стоковый ЕКУ

поскольку ключи у меня изначально были, и проводка, и поскольку постоянный клиент со скидкой, мне встало в 33тыщи



#11 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Май 2016 - 10:41

Как это по Русски назвать в двух словах Тэги сделаю.



#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Май 2016 - 11:56

Как это по Русски назвать в двух словах Тэги сделаю.

да хз. настройка топливных карт может. автотюн. woolich racing устройства. не знаю как еще)



#13 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:ktm

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:16

да хз. настройка топливных карт может. автотюн. woolich racing устройства. не знаю как еще)

т.е. с правильно настроенным этим девайсом мот после смены выхлопа и фильтра не надо на стенд загонять?



#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:48

т.е. с правильно настроенным этим девайсом мот после смены выхлопа и фильтра не надо на стенд загонять?

не обязательно

на стенде не учитывается инерционный наддув. т.к. мотоцикл на месте стоит



#15 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:ktm

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:41

не обязательно

на стенде не учитывается инерционный наддув. т.к. мотоцикл на месте стоит

тем более значит что стенд не нужет

у нас стендов нету вообще



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:49

тем более значит что стенд не нужет

у нас стендов нету вообще

чтобы просто настроить, стенд не нужен с этой штукой.

стенд будет нужен для проверки сетки Target AFR, потомучто только он может показать с какой именно Target AFR двигатель выдаст больше мощности. (пример. с 13.0, с 13.3, или с 13.5)

а далее, зная точную сетку целевого AFR можно и на ходу тоже самое проделать

 

там где стендов нет, и особо суперточная настройка не нужна, то эта фигня пойдет куда лучше



#17 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:29

Если стенда нет, то теоретически можно поставить датчик ускорения и с ним на полностью открытом газу примерно при одинаковых внешних условиях поускоряться. Потом массив данных обработать и будет видно, при какой Target AFR двиг выдаёт больше мощности.



#18 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:28

Если стенда нет, то теоретически можно поставить датчик ускорения и с ним на полностью открытом газу примерно при одинаковых внешних условиях поускоряться. Потом массив данных обработать и будет видно, при какой Target AFR двиг выдаёт больше мощности.

это настолько неточно что можно сравнить с жопомером. не имеет смысла

без графика всеравно не увидишь на скольки точно оборотах прибавлять а на скольки убавлять



#19 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 21:20

производитель ввел в программу возможности диагностики на логбоксе версии 3, считывания ошибок, и просмотр ошибок, хранящийся в истории мозга с момента создания. а также их удаление.

кто в Мск желает глянуть на своем моте, пишите в личку, подьезжайте. попробуем. самому интересно жуть как работает. самое интересное это мозги с счетчиком моточасов.и примерное соответствие их пробегу на приборке


  • Duende это нравится

#20 Guest_pretorians_*

Guest_pretorians_*
  • Гости

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 23:24

дима!!! я на очереди по весне к тебе)))








Яндекс.Метрика