Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор: 9ку 98-99 или 02-03гг.?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:00

Всем привет! У меня 636 2002г. Мот ОГОНЬ, нравится ВСЕ, но после 240 (спидометр кладет) хочется динамики получше))) Рассматриваю 9ку 98-99 или 02-03. Мот буду брать живой ( цена не на первом месте). Подскажите слабые места в процессе эксплуатации именно этих годов. За ране СПАСИБО!

 

Да и сколько реально жрет? Мой в городе 7 + - , трасса 200-220 8.5, до упора 10.



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:52

Они конструктивно по раме и двигу мало отличаются. Если интересно, почитай "Магия девятки" для понимания вопроса, статья в разделе История Кавасаки.
Тут больше вопрос эстетики, что тебе больше нравится, одна фара или две? Я бы, при прочих равных, брал мот посвежее годом, сейчас на моты 90-х годов запы найти всё сложнее, многое снимают с производства. А откровенно слабых мест у девятки этих годов нет, все решаемо.

#3 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:40

Они конструктивно по раме и двигу мало отличаются. Если интересно, почитай "Магия девятки" для понимания вопроса, статья в разделе История Кавасаки.
Тут больше вопрос эстетики, что тебе больше нравится, одна фара или две? Я бы, при прочих равных, брал мот посвежее годом, сейчас на моты 90-х годов запы найти всё сложнее, многое снимают с производства. А откровенно слабых мест у девятки этих годов нет, все решаемо.

 

СПАСИБО!  98-99 Вроде как самая легкая и по дизайну ( как по мне ) вроде поинтересней, а у 02-03 маятник посимпатичнее и балон  уже 190й.



#4 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 18 Июнь 2016 - 01:53

СПАСИБО!  98-99 Вроде как самая легкая и по дизайну ( как по мне ) вроде поинтересней, а у 02-03 маятник посимпатичнее и балон  уже 190й.

Самая лёгкая из девяток, это  00-01 г/в, и баллон 190.

Маятник и паук, у 02-03 поинтереснее, но нет ручек на подрамнике, переднее крыло, сделано одним целым, ухудшает дизайн, и приборка до 280+ км/ч.

В принципе, если на 00-01 г/в поставить паук и маятник от 02-03 г/в, недостатков, на мой взгляд, у ZX-9R не будет.

Очень надёжный, динамичный и комфортный мотоцикл.



#5 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 18 Июнь 2016 - 07:40

Самая лёгкая из девяток, это  00-01 г/в, и баллон 190.

Маятник и паук, у 02-03 поинтереснее, но нет ручек на подрамнике, переднее крыло, сделано одним целым, ухудшает дизайн, и приборка до 280+ км/ч.

В принципе, если на 00-01 г/в поставить паук и маятник от 02-03 г/в, недостатков, на мой взгляд, у ZX-9R не будет.

Очень надёжный, динамичный и комфортный мотоцикл.

 

СПАСИБО!



#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Июнь 2016 - 10:04

СПАСИБО!  98-99 Вроде как самая легкая и по дизайну ( как по мне ) вроде поинтересней, а у 02-03 маятник посимпатичнее и балон  уже 190й.

Вес у них отличается очень незначительно. 190й баллон можно на оба поколения поставить, ширина маятника позволит.
Ну а по дизайну тебе подсказывать точно ничего не буду. Есть немало людей, согласных с тобой.

#7 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:43

В принципе, если на 00-01 г/в поставить паук и маятник от 02-03 г/в, недостатков, на мой взгляд, у ZX-9R не будет.

 

Рама на F-ках(02-03) доработана, усилена снизу + сделано дополнительное крепление к двигателю, соответственно башка на моторе 02-03 другая (крепление имеет). Помимо паука и маятника, подрамник хвоста тоже другой(с виду одинаковый, а на деле имеет совершенно другие крепления пластика и сидений), а ещё на F-ках стоят другие стаканы вилки и ниссиновские 4-х поршневые суппорта, которые отлично работают в паре с 320 мм дисками. Такие вещи как крыло и хвост это так, для эстетов к эксплуатации отношения мало имеют.

 

А теперь внимание вопрос: "к чему этот геморрой с покупкой 00-01 и поисков маятника и паука от 02-03 с дальнейшей установкой?". Когда можно сразу купить мото последних годов, который уже доработан сами заводом KHI.

big_298db9380ebac4849620160618104407.jpg
big_800ed9c8364931930d20160618104419.jpg


#8 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:56

 

Рама на F-ках(02-03) доработана, усилена снизу + сделано дополнительное крепление к двигателю, соответственно башка на моторе 02-03 другая (крепление имеет). Помимо паука и маятника, подрамник хвоста тоже другой(с виду одинаковый, а на деле имеет совершенно другие крепления пластика и сидений), а ещё на F-ках стоят другие стаканы вилки и ниссиновские 4-х поршневые суппорта, которые отлично работают в паре с 320 мм дисками. Такие вещи как крыло и хвост это так, для эстетов к эксплуатации отношения мало имеют.

 

А теперь внимание вопрос: "к чему этот геморрой с покупкой 00-01 и поисков маятника и паука от 02-03 с дальнейшей установкой?". Когда можно сразу купить мото последних годов, который уже доработан сами заводом KHI.

big_298db9380ebac4849620160618104407.jpg
 
 
СПАСИБО! По перекидке маятника согласен.


#9 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 18 Июнь 2016 - 15:58

Вес у них отличается очень незначительно. 190й баллон можно на оба поколения поставить, ширина маятника позволит.
Ну а по дизайну тебе подсказывать точно ничего не буду. Есть немало людей, согласных с тобой.

 

 Наверно на 02-03 диск 7дюймовый себе на 6.5дюймовый ставил 190 баллон, но вернулся на 180. Считаю , что 190 надо на 7 дюймов ставить. 


#10 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 19 Июнь 2016 - 15:02

Еще на более новых годах на раме есть крепление для демпфера, тоже + , сделать его конечно не сложно, но опять же лишние заморочки



#11 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 19 Июнь 2016 - 23:32

 

Рама на F-ках(02-03) доработана, усилена снизу + сделано дополнительное крепление к двигателю, соответственно башка на моторе 02-03 другая (крепление имеет). Помимо паука и маятника, подрамник хвоста тоже другой(с виду одинаковый, а на деле имеет совершенно другие крепления пластика и сидений), а ещё на F-ках стоят другие стаканы вилки и ниссиновские 4-х поршневые суппорта, которые отлично работают в паре с 320 мм дисками. Такие вещи как крыло и хвост это так, для эстетов к эксплуатации отношения мало имеют.

 

А теперь внимание вопрос: "к чему этот геморрой с покупкой 00-01 и поисков маятника и паука от 02-03 с дальнейшей установкой?". Когда можно сразу купить мото последних годов, который уже доработан сами заводом KHI.

Немного не соглашусь.

К примеру, покупаю я  ZX-9R 02-03 г/в и начинаю искать приборку от 00-01 г/в или заказываю новую шкалу приборки, чтобы было 300+ или 320 км/ч. Далее ищу подрамник от 00-01 и задний пластик с ручками. В последнюю очередь меняю переднее крыло от модели 00-01.

К примеру, покупаю 00-01 и обязательно меняю паук от 02-03 г/в. Тормоза у 00-01 не хуже 02-03, а если теоретически и хуже, наверное, можно определить только при  проведении тестовых заездов. Задний маятник я бы оставил, как есть.



#12 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 20 Июнь 2016 - 16:13

Немного не соглашусь.

К примеру, покупаю я  ZX-9R 02-03 г/в и начинаю искать приборку от 00-01 г/в или заказываю новую шкалу приборки, чтобы было 300+ или 320 км/ч. Далее ищу подрамник от 00-01 и задний пластик с ручками. В последнюю очередь меняю переднее крыло от модели 00-01.

Я что-то никак понять не могу ход твоих мыслей. Для чего покупать п.крыло, приборку и весь подрамник на мото 02-03? Мото без этого ездить не сможет? или они так плохи, что будут влиять на поведение мото на дороге?

Я пишу про то, что на 02-03 раму и маятник доработали, причем доработал сам завод исходя из опыта эксплуатации 00-01.



#13 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:35

Я что-то никак понять не могу ход твоих мыслей. Для чего покупать п.крыло, приборку и весь подрамник на мото 02-03? Мото без этого ездить не сможет? или они так плохи, что будут влиять на поведение мото на дороге?

Я пишу про то, что на 02-03 раму и маятник доработали, причем доработал сам завод исходя из опыта эксплуатации 00-01.

Мот то ездить сможет, но кому как нравится, вкусы у всех разные.

Мне допустим, больше нравится переднее крыло на девятке раздельное, оно в дизайне придаёт какую-то строгость. Приборка на 00-01 стоит родная с завода 300+, а, учитывая то, что девятка по спидометру, не напрягаясь, переходит черту за 300 км/ч., я бы не хотел у себя видеть отметку 280+, тем более я уже ездил со спидометром 300+, и 280+ я уже не хочу. Тоже самое касается и подрамника с ручками, так как с ними очень удобно.

А ход мысли такой, что данные преимущества 00-01, для меня важнее, чем доработанная рама от 02-03. Головка двигателя 00-03 общая, и кто хочет, может приварить к раме 00-01 два уха, и будет доработанная рама 02-03. У меня со своей проблем не было.



#14 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 21 Июнь 2016 - 00:28

Но главное, что на девятке 00-01г. стоят карбы keihin cvr,а на 98-99 и 02-03, стоят keihin cvk. На cvr девятке гораздо бодрее.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

#15 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 21 Июнь 2016 - 00:36

Но главное, что на девятке 00-01г. стоят карбы keihin cvr,а на 98-99 и 02-03, стоят keihin cvk. На cvr девятке гораздо бодрее.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

Опередил меня. До них речь ещё не дошла.

Я пока про CVRD молчал. Благодаря этим карбам, все девятки другого модельного года, просто курят сзади.


  • Smart это нравится

#16 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:51

Ручки вещь, удобно ворочить мотоцикл.

на счет тормозов можно поменять тормозную машинку на радиальную и поставить армированные шланги.



#17 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:41

Хорошо, хорошо, убедили. Подведем итог нашей беседе. Нужно брать 00-01 из-за карбов CVRD, т.к. с ними 9-ка самая дующая.

 

      А про вечно ватную ручку тормоза на этих годах из-за 6-поршневых суппортов, которая начинает тормозить с третьего качка в самом конце хода, и про маятник, которому не хватает жесткости в повороте и про лопнувшую раму(как раз в том месте где с 02 года поставили дополнительное крепление с усилением) это все сказки и происки конкурентов. А если и не сказки ,то мы то с Вами сами с «усами», и без проблем раскидаем мото в гараже до винтика (вместо того, что бы купить и ездить) параллельно заказав за бугром новую радиальную машинку на п.тормоз, и пока будем ждать машинку приварим к раме усиливающие пластинки с креплением и мы совершенно не испортим металл рамы своими швами, т.к. в Росcии ручками мы сварим намного лучше, чем какие-то жалкие роботы на заводе KHI, и в геометрию крепления попадем со 100% точностью.

   С таким подходом усиленный маятник 02-03 нафиг не нужно искать, т.к. в сварке мы уже профи, то приварим дополнительный пояс к старому маятнику, а материал для усиливающего пояса возьмем от старой раскладушки, валяющейся в гараже с советских времен. Также не забудем приварить крепления к головке, ведь мы то знает, что деталь с приваренными креплениями у нас будет намного лучше, чем цельная деталь изготовленная производителем (на 02-03 ставится своя головка 11008-1420 http://www.partzilla...HEAD/parts.html)

 

e8d9165759b42cb8f952ae32a54bc89151078829



#18 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:27

Хорошо, хорошо, убедили. Подведем итог нашей беседе. Нужно брать 00-01 из-за карбов CRVD, т.к. с ними 9-ка самая дующая.

 

      А про вечно ватную ручку тормоза на этих годах из-за 6-поршневых суппортов, которая начинает тормозить с третьего качка в самом конце хода, и про маятник, которому не хватает жесткости в повороте и про лопнувшую раму(как раз в том месте где с 02 года поставили дополнительное крепление с усилением) это все сказки и происки конкурентов. А если и не сказки ,то мы то с Вами сами с «усами», и без проблем раскидаем мото в гараже до винтика (вместо того, что бы купить и ездить) параллельно заказав за бугром новую радиальную машинку на п.тормоз, и пока будем ждать машинку приварим к раме усиливающие пластинки с креплением и мы совершенно не испортим металл рамы своими швами, т.к. в Росcии ручками мы сварим намного лучше, чем какие-то жалкие роботы на заводе KHI, и в геометрию крепления попадем со 100% точностью.

   С таким подходом усиленный маятник 02-03 нафиг не нужно искать, т.к. в сварке мы уже профи, то приварим дополнительный пояс к старому маятнику, а материал для усиливающего пояса возьмем от старой раскладушки, валяющейся в гараже с советских времен. Также не забудем приварить крепления к головке, ведь мы то знает, что деталь с приваренными креплениями у нас будет намного лучше, чем цельная деталь изготовленная производителем (на 02-03 ставится своя головка 11008-1420 http://www.partzilla...HEAD/parts.html)

С головкой я ошибся, посмотрел не головку, а блок цилиндров 11005-1909.

Считаю, что “ватные тормоза”, это сказки мотоциклистов, которые не занимались обслуживанием суппортов. Тормоза Tokico меня устраивали и с третьего кочка никогда не тормозили. На десятке тоже стоят Tokico, и десятка тормозит не лучше и не хуже девятки 00-01 г/в.

Про маятник я ничего не скажу, так как с усиленным не ездил. Нужно спрашивать мнение у людей, которые ездили на обоих модельных годах. Да и что о нём вообще говорить, если с 1994 по 2001 г. всех обычный маятник устраивал, а в 2002 году, решили, что девятке необходим новый маятник?

Лично моё мнение, что ZX-9R 02-03 хороший мотоцикл, но 00-01 лучше.



#19 Gerard13

Gerard13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Литва
  • Город:Вильнюс
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:42

Не знаю кому там не хватает тормоза. Всё это ложь, пиздёжь и провокация. Даём с пацанами нормально моцам просраться, ещё не разу не было чтоб тормоза подвили.

Не давно перегонял Каву 99 года, совсем не та тяга. Нет такого отклика на ручку газа.

#20 MEDBEDb

MEDBEDb

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:Kyiv
  • Мото:ZZR 250 (EX250-H)

Отправлено 23 Июнь 2016 - 11:04

Салют, товарищи. 
Симметричная проблема как и у ТС: выбираю мотоцикл и смотрю в сторону девятки.
Выбор изначально был между девяткой, шестеркой(98-99гв), Выфером и Цбр600Ф4. Обстоятельства сложились так, что наиболее реальна пока zx9r 98 года - у нас привезти из Польши с расстаможкой получается около 2.5килобаксов... Но суть в другом: буквально сегодня утром, мой товарищ(счастливый обладатель девятки 02года) написал мне в Вайбер, о том что у него лопнула рама. В процессе диалога выяснилось, что у еще одного нашего знакомого такая же проблема с рамой в тех же местах(тоже девятка, 00гв). Фото прикрепляю.
Читал сей форум по этому вопросу и не могу понять : у многих имеет место быть такая проблема- это факт. Но никто не считает ее чем-то закономерным. Все ссылаются на, мол, нефиг козлить, нефиг ураганить и т.д.
Хочу все-таки понять на сколько данный дефект серьезен и стоит ли к этому готовиться как-то заранее при покупке или может не покупать вообще?

Прикрепленные файлы








Яндекс.Метрика