Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор: 9ку 98-99 или 02-03гг.?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:00

Салют

Думаю, что озадачиваться не стоит, это единичные случаи. Подобные рамы я видел и на других мотоциклах, у которых рама из металла. Сломать можно всё, что угодно.

Прыгать на моте надо меньше. На данной раме, наверное, и подрамник уже варен и усилен?



#22 MEDBEDb

MEDBEDb

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:Kyiv
  • Мото:ZZR 250 (EX250-H)

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:06

Думаю, что озадачиваться не стоит...

Дело все в том, что я лично знаю хозяина мотоцикла с фотографии. Мега адекватный дядька, с мотоциклом бережен и аккуратен, раз в сезон все перебирает и моет керосинчиком. В свечке не ездит в принципе, скоростной режим по городу 80-100 с короткими прострелами 250+ по идеальным автострадам.
единственный вариант, к которому склоняюсь я и он - бывший хозяин-поляк на ней "жег на все бабки", а тут за 3 года эксплуатации все просто "проявилось и расцвело"
Контр-пример: второй товарищ, который "лопнул" на неделю раньше- жарит на все деньги, козлит, жжОт резину и т.д. Там действительно все закономерно- без вопросов.
Но подобная статистика все равно удручает. Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть что, к примеру, на предыдущем поколении(а именно 94-97) такой болячки с рамой не было в принципе?

Добавлю: собственно, сама трещина появилась после езды по брусчатке- у нас в городе центр этим "грешит". Естественно это не был отжиг 200+. Со слов хозяина, все было крайне аккуратно и спокойно, но после съезда на асфальт появилось странное дребежжание... Уже спустя два дня он заметил вот такие вот трещины, которые на фото выше.

#23 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 23 Июнь 2016 - 14:04

 Но суть в другом...

 

Приветствую.

На твоих фото рама мотоцикла Е-версии (годы производства 2000-2001, а то что в доках 2002, то это не соответствует действительности)

Посмотри на фото рамы F-версии (годы производства 2002-2003) и подумай, почему стали делать именно так:

big_5a3bee915ef10e58b120160623124148.jpg
Мы тут со своей колокольни, всей веткой считаем, что с 2002 года в KHI стали работать одни долба..бы, у которых на складах скопилось лишнее количество алюминия и что бы от него избавиться, они начали лепить на раму 9-ки совершенно бесполезные дополнительные усилители и крепления, в которых мотоцикл ни капли не нуждался.


#24 MEDBEDb

MEDBEDb

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:Kyiv
  • Мото:ZZR 250 (EX250-H)

Отправлено 23 Июнь 2016 - 15:43

Посмотри на фото рамы F-версии...

Не совсем тебя понимаю... Доп. проушина, что на фото, по идее должна снижать "износ" рамы, в следствии которого она лопается(поправь меня, если не прав). Эта проушина, что заметно при сопоставлении 2х фото - появилась только на Ф-версии, то бишь после 2002 года. Если так, то почему Кавасаки с 2002 года "одни долбо*бы"?



#25 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:01

Не совсем тебя понимаю...

Начни читать внимательно всю ветку с первого сообщения, тогда тебе станет понятно почему я так написал.



#26 MEDBEDb

MEDBEDb

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:Kyiv
  • Мото:ZZR 250 (EX250-H)

Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:07

Начни читать внимательно всю ветку с первого сообщения ,тогда тебе станет понятно почему я так написал.

Теперь понял :rofl: 

ну хорошо, а если смотреть в сторону т.н. б3-б4 моделей? там геморроя больше/меньше? интересует в частности та же проблема рамы....



#27 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 23 Июнь 2016 - 16:44

СПАСИБО ВСЕМ за исчерпывающую информацию! Я свой выбор сделал в пользу 02-03. И уточняющий вопрос- намного ли лучше динамика из-за карбов( как я понял) 00-01 по сравнению с 02-03? И если существенна, то решаемо ли это установкой карбов с 01 на 03? 



#28 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 23 Июнь 2016 - 22:30

Дело все в том, что я лично знаю хозяина мотоцикла с фотографии. Мега адекватный дядька...

Поколение 94-97 весит 215 кг, поэтому и рама крепче, а 98-01 весит 183 кг, 02-03 весит 186 кг. Если поискать в интернете, то найдёшь лопнутые рамы от любого поколения. Кто-то “козлил”, кто-то неудачно “приземлился” и т.д.

Вот, допустим, встретилось первое, попавшееся объявление из архива о продаже zx-9r 03 г. с лопнутой рамой http://moto.auto.ru/..._449303999.html



#29 rulevoy

rulevoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Коломна
  • Мото:zx9r

Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:50

Бери 3-й ;)

Прикрепленные файлы



#30 КЛИМ

КЛИМ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Люберцы
  • Мото:zx6r-02

Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:43

Бери 3-й ;)

 

Так и будет)



#31 MEDBEDb

MEDBEDb

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:Kyiv
  • Мото:ZZR 250 (EX250-H)

Отправлено 24 Июнь 2016 - 09:05

Поколение 94-97 весит 215 кг, поэтому и рама крепче, а 98-01 весит 183 кг, 02-03 весит 186 кг...

Как говорится: "С дуру можно и кое-что сломать", это верно, да
А вот логика по поводу веса и жесткости меня вполне удовлетворила. Категорически спасибо



#32 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:40

Ну я например девяткой уже 5-й год владею, не капризный мотик, рама в порядке ) девятка 98-го года )


  • matruha это нравится






Яндекс.Метрика