Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX9R 1998 Пробуксовывает сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Varenev

Varenev
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ноябрьск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 02 Июль 2016 - 19:44

Вобщем причина может быть и очевидна, но все же. На холодную пробуксовки нет, затем через 15-20 мин начинает буксовать 4 скорость при резком ускарении, и через часик 2,3 скорость тоже начинает буксовать при резком открытии газа. 1 скорость без проблем. Масло еще прошлого сезона Мотюль 7100 в хорошем состоянии - цвет еще отчетливо красный, без запаха гари. Тросик сцепления имеет ход около 1см. По мимо дисков что может быть еще?

#2 magneticman

magneticman

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (ввц) и обл
  • Мото:Kawasaki zx-9r (СЕ)

Отправлено 02 Июль 2016 - 23:17

Пружины и искривление металических дисков.

#3 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Июль 2016 - 15:24

Вобщем причина может быть и очевидна, но все же. На холодную пробуксовки нет, затем через 15-20 мин начинает буксовать 4 скорость при резком ускарении, и через часик 2,3 скорость тоже начинает буксовать при резком открытии газа. 1 скорость без проблем. Масло еще прошлого сезона Мотюль 7100 в хорошем состоянии - цвет еще отчетливо красный, без запаха гари. Тросик сцепления имеет ход около 1см. По мимо дисков что может быть еще?

если стоят фрикционы, типа дисков от EBC на которых предупреждение идет "do no use with full synthetic oil, or oil with molybdenum and graphite containments" 

то пробуй другое масло. была таже проблема на 919 хонде с этими дисками. на 5100 норм работало, стоило залить 7100 начинало проскальзывать.

 

также. просевшие пружины

стертые фрикционы



#4 Varenev

Varenev
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ноябрьск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 02 Август 2016 - 14:37

Поменял диски с пружинами TRW. Теперь другая проблема - делаешь маленький люфт ручки сцепления, как в мануале, а после прохвата с ветерком, без фанатизма, люфт увеличивается на столько, что практически сцепления не выжимается, не чувствуется уже такого натяжения в ручке. на неитраль не становиться, чуть-чуть тянет когда стоишь на первой. Затем мот остывает и в ручке появляется прежний люфт и чувство напряженности.
Что это??? Хреновые пружины, которые после нагрева теряют упругость или масло?

#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Август 2016 - 17:27

Поменял диски с пружинами TRW. Теперь другая проблема - делаешь маленький люфт ручки сцепления, как в мануале, а после прохвата с ветерком, без фанатизма, люфт увеличивается на столько, что практически сцепления не выжимается, не чувствуется уже такого натяжения в ручке. на неитраль не становиться, чуть-чуть тянет когда стоишь на первой. Затем мот остывает и в ручке появляется прежний люфт и чувство напряженности.
Что это??? Хреновые пружины, которые после нагрева теряют упругость или масло?

Угу. А потом пружины остывают и упругость восстанавливается. :rofl:

 

Двигатель нагревается, происходит расширение металла (у алюминия оно больше) и люфт увеличивается.

 

Преимущество гидравлического привода здесь налицо.


  • Varenev это нравится

#6 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 03 Август 2016 - 08:48

Поменял диски с пружинами TRW. Теперь другая проблема - делаешь маленький люфт ручки сцепления, как в мануале, а после прохвата с ветерком, без фанатизма, люфт увеличивается на столько, что практически сцепления не выжимается, не чувствуется уже такого натяжения в ручке. на неитраль не становиться, чуть-чуть тянет когда стоишь на первой. Затем мот остывает и в ручке появляется прежний люфт и чувство напряженности.
Что это??? Хреновые пружины, которые после нагрева теряют упругость или масло?

а ТРВ не левое?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • Varenev это нравится

#7 Varenev

Varenev
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ноябрьск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 03 Август 2016 - 11:36

Так как тогда быть с регулировкой холостого хода ручки сцепления? Если выставить на горячую, то получается что в непрогретом режиме сцепление будет немного выжато

TRW с экзиста брал, а там кто его знает левое или нет

#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Август 2016 - 11:50

Так как тогда быть с регулировкой холостого хода ручки сцепления? Если выставить на горячую, то получается что в непрогретом режиме сцепление будет немного выжато

СтОит попробовать поменять трос в сборе. Возможно оболочка от долгой работы потеряла жесткость и стала пружинистой.

И проверить не разносилось ли отверстие под болт в ручке до овального.



#9 Varenev

Varenev
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ноябрьск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 03 Август 2016 - 12:44

До замены пружин с дисками не наблюдалось такое, поэтому не думаю что трос виной этому.

#10 r469av34

r469av34
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:NINJA zx 9r

Отправлено 29 Август 2016 - 19:22

У меня на В-1 была похожая проблема, немного вело сцепление и жостко включались паредачи 1 и 2, дело было в самой корзине, фрикционные диски современем набивают на корзине конавки и при выжатой ручке диски отходят плохо.
Я розабрал натфилем выровнял их и проблемма ушла, а был сильный пинок при включении 1 передачи с нейтрали

#11 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 30 Август 2016 - 15:58

У меня на В-1 была похожая проблема, немного вело сцепление и жостко включались паредачи 1 и 2, дело было в самой корзине, фрикционные диски современем набивают на корзине конавки и при выжатой ручке диски отходят плохо.
Я розабрал натфилем выровнял их и проблемма ушла, а был сильный пинок при включении 1 передачи с нейтрали

по порядку, где и что убирал. был бы признателен, если бы указал наглядно



#12 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 31 Август 2016 - 08:13

Прикрепленный файл  12121212.jpg   75,59К   2 скачиваний



#13 Alexey136

Alexey136

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ZX9r -99

Отправлено 31 Август 2016 - 08:48

...

спасибо!








Яндекс.Метрика