ZX9R 1998 Пробуксовывает сцепление
#1
Отправлено 02 Июль 2016 - 19:44
#2
Отправлено 02 Июль 2016 - 23:17
#3
Отправлено 04 Июль 2016 - 15:24
Вобщем причина может быть и очевидна, но все же. На холодную пробуксовки нет, затем через 15-20 мин начинает буксовать 4 скорость при резком ускарении, и через часик 2,3 скорость тоже начинает буксовать при резком открытии газа. 1 скорость без проблем. Масло еще прошлого сезона Мотюль 7100 в хорошем состоянии - цвет еще отчетливо красный, без запаха гари. Тросик сцепления имеет ход около 1см. По мимо дисков что может быть еще?
если стоят фрикционы, типа дисков от EBC на которых предупреждение идет "do no use with full synthetic oil, or oil with molybdenum and graphite containments"
то пробуй другое масло. была таже проблема на 919 хонде с этими дисками. на 5100 норм работало, стоило залить 7100 начинало проскальзывать.
также. просевшие пружины
стертые фрикционы
#4
Отправлено 02 Август 2016 - 14:37
Что это??? Хреновые пружины, которые после нагрева теряют упругость или масло?
#5
Отправлено 02 Август 2016 - 17:27
Поменял диски с пружинами TRW. Теперь другая проблема - делаешь маленький люфт ручки сцепления, как в мануале, а после прохвата с ветерком, без фанатизма, люфт увеличивается на столько, что практически сцепления не выжимается, не чувствуется уже такого натяжения в ручке. на неитраль не становиться, чуть-чуть тянет когда стоишь на первой. Затем мот остывает и в ручке появляется прежний люфт и чувство напряженности.
Что это??? Хреновые пружины, которые после нагрева теряют упругость или масло?
Угу. А потом пружины остывают и упругость восстанавливается.
Двигатель нагревается, происходит расширение металла (у алюминия оно больше) и люфт увеличивается.
Преимущество гидравлического привода здесь налицо.
- Varenev это нравится
#6
Отправлено 03 Август 2016 - 08:48
а ТРВ не левое?Поменял диски с пружинами TRW. Теперь другая проблема - делаешь маленький люфт ручки сцепления, как в мануале, а после прохвата с ветерком, без фанатизма, люфт увеличивается на столько, что практически сцепления не выжимается, не чувствуется уже такого натяжения в ручке. на неитраль не становиться, чуть-чуть тянет когда стоишь на первой. Затем мот остывает и в ручке появляется прежний люфт и чувство напряженности.
Что это??? Хреновые пружины, которые после нагрева теряют упругость или масло?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- Varenev это нравится
#7
Отправлено 03 Август 2016 - 11:36
TRW с экзиста брал, а там кто его знает левое или нет
#8
Отправлено 03 Август 2016 - 11:50
Так как тогда быть с регулировкой холостого хода ручки сцепления? Если выставить на горячую, то получается что в непрогретом режиме сцепление будет немного выжато
СтОит попробовать поменять трос в сборе. Возможно оболочка от долгой работы потеряла жесткость и стала пружинистой.
И проверить не разносилось ли отверстие под болт в ручке до овального.
#9
Отправлено 03 Август 2016 - 12:44
#10
Отправлено 29 Август 2016 - 19:22
Я розабрал натфилем выровнял их и проблемма ушла, а был сильный пинок при включении 1 передачи с нейтрали
#11
Отправлено 30 Август 2016 - 15:58
У меня на В-1 была похожая проблема, немного вело сцепление и жостко включались паредачи 1 и 2, дело было в самой корзине, фрикционные диски современем набивают на корзине конавки и при выжатой ручке диски отходят плохо.
Я розабрал натфилем выровнял их и проблемма ушла, а был сильный пинок при включении 1 передачи с нейтрали
по порядку, где и что убирал. был бы признателен, если бы указал наглядно
#13
Отправлено 31 Август 2016 - 08:48
...
спасибо!