скажите пожалуйста , где находятся все входа для синхронизации карбов на zx7r p2 , объясните по возможности как по этапно сделать все

Kawasaki Ninja ZX-7R 1997 Cинхронизация карбюраторов
#1
Отправлено 14 Июль 2016 - 19:44
#2
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:45
скажите пожалуйста
на культурно заданный ?ос всегда хочется ответить.
вот, пожалуйста: > Синхронизация карбюраторов мотоцикла <
#3
Отправлено 14 Июль 2016 - 23:04
...
спасибо душевное тебе за инфу , вот я фотки смотю и не пойму , карбы скидывать надо чтоли ? если их скинуть то болтов регулировочных же не будет которые заслонки регулируют ,
#4
Отправлено 15 Июль 2016 - 00:57
фотки смотю и не пойму , карбы скидывать надо чтоли ? если их скинуть то болтов регулировочных же не будет
эта 7рка 100% гоночный аппарат. и свободного места в её внутренностях крайне мало или же совсем нет. ыыы... некоторые любители этих аппаратов в рф и за её пределами даже утверждают, что всё так плотно расположено и изоляция топливных шлангов слабая получается, что мот по итогу на горячую заводится слишком тяжко. khi на этом мотоцикле оторвались по полной программе. и в то же самое время это наипростецкий мот.
фильтр воздушный надо снимать, чтобы подлезть. а карбы снимать не требуется. крайне аккуратно всё делается касательно синхры. и, что более важно - неторопливо. приспособой типа длинногубцев (или мощным, длиннообразным пинцетом) отжимаются и отводятся мет хомуты пружинного типа. далее аккуратно снимаются трубочки. подписывай / запоминай точно / фиксируй какая куда идёт. чтобы обратно собрать правильно. можно, конечно, далее-то заморочиться и литолом маленько трубочки самазать для успешного наскальзывания. с другой стороны без фанатизма и соплей харкнуть на её внутр часть. и тоже ок будет. + отвёртки разнообразные нужны, что выбрать нужные для этой процедуры.
пространства там для работы самый тот нужный мизер.