
Не Заводится
#1
Отправлено 21 Август 2016 - 16:05
#2
Отправлено 21 Август 2016 - 16:12
При этом, когда ставится на сигналку, вместо 2х сигналов раз 5-6 пищит
#3
Отправлено 21 Август 2016 - 16:22
По звуку похоже, что стартер не цепляет движок. Какое-нибудь тяговое реле не срабатывает.
#4
Отправлено 21 Август 2016 - 16:39
#5
Отправлено 21 Август 2016 - 17:05
#6
Отправлено 21 Август 2016 - 18:06
А от машины можно?)
#7
Отправлено 21 Август 2016 - 18:57
Можно.Щас попробую прикурить, спасибо!
А от машины можно?)
Завелся?
#8
Отправлено 22 Август 2016 - 09:19
Можно.
Завелся?
неа, стартер даже не крутил, только бензонасос жужжал.
снял аккум, поставил заряжаться.
Надеюсь что все таки не реле какое-нибудь, треск при попытке завести шел откуда то из предохранителей (все целы).
Странно что он вообще разрядился, не должен же за неделю. Как вариант, конечно, что всю неделю орала сигналка, но как то мало вероятно..
#9
Отправлено 22 Август 2016 - 10:45
тоже акума уверен. и сигналка об этом же сообщает.посмотри в инструкции что означают эти 5-6 пиков.
#10
Отправлено 22 Август 2016 - 21:33
Реле всегда трещат когда аккум дохлый и пытаешься завести, что на мото, что на авто, нехватает им напруги вот и щелкают.неа, стартер даже не крутил, только бензонасос жужжал.
снял аккум, поставил заряжаться.
Надеюсь что все таки не реле какое-нибудь, треск при попытке завести шел откуда то из предохранителей (все целы).
Странно что он вообще разрядился, не должен же за неделю. Как вариант, конечно, что всю неделю орала сигналка, но как то мало вероятно..
#11
Отправлено 23 Август 2016 - 09:08
снял аккум, потряс его, открыл - весь сухой О.о залил электролит, зарядил, сегодня поставлю на место, но новый пора покупать..
#12
Отправлено 23 Август 2016 - 09:10
Реле всегда трещат когда аккум дохлый и пытаешься завести, что на мото, что на авто, нехватает им напруги вот и щелкают.
напугало, что трещал так, будто под задом электродуга фигачит)
#13
Отправлено 23 Август 2016 - 10:10
Если акум гелевый, то в нем и не должно что-то плескаться. Первая заправка рассчитана на весь срок эксплуатации
#14
Отправлено 23 Август 2016 - 10:31
не, не гелевый, родной еще, как я понял.
#15
Отправлено 23 Август 2016 - 11:28
снял аккум, потряс его, открыл - весь сухой О.о залил электролит, зарядил, сегодня поставлю на место, но новый пора покупать..
Если на крышке есть надпись DO NOT OPEN, то после доливки можешь смело сдавать аккум старьёвщикам, работать он уже не будет.
Прежде чем рукоблудничать, стОит почитать что-нибудь об устройстве и обслуживании аккумов.
#16
Отправлено 23 Август 2016 - 11:55
Родной наверняка гелевый!
#17
Отправлено 24 Август 2016 - 08:30
#18
Отправлено 24 Август 2016 - 08:50
Нет, там не гелевый стоит (может это и не заводской, не знаю, видимо прошлый владелец менял, маркировка того, что стоит YTS10-BS, а стандартный вроде YTX12).
Понятное дело, что заливка жизни ему не продлит, я хочу проверить, что именно аккум дохлый, а не мот его как то убил, новый для этого ставить смысла не вижу.
Почему не будет работать после доливки? Он же при покупке сухой, руками заливается электролит, закупоривается как раз этой крышкой.
То, что герметичность нарушена - да, не спорю, но он мне только для проверки и нужен будет.
#19
Отправлено 24 Август 2016 - 09:27
Обычно выкипает вода, электролит остается и доливают воду дистиллированную при этом нужно мерить плотность и точно ее соблюдать.
При одиннаковой пропорции на разряженном и исправном аккумуляторе она будет различаться.
Там тонкостей много. Скорее всего там уже рассыпалась решетка и необратимая сульфатация.
#20
Отправлено 24 Август 2016 - 11:25
Нет, там не гелевый стоит (может это и не заводской, не знаю, видимо прошлый владелец менял, маркировка того, что стоит YTS10-BS, а стандартный вроде YTX12).
Понятное дело, что заливка жизни ему не продлит, я хочу проверить, что именно аккум дохлый, а не мот его как то убил, новый для этого ставить смысла не вижу.
Почему не будет работать после доливки? Он же при покупке сухой, руками заливается электролит, закупоривается как раз этой крышкой.
То, что герметичность нарушена - да, не спорю, но он мне только для проверки и нужен будет.
Что ты доливал? Воду? Или электролит?
Родной электролит специальный, строго определённого объёма. Сепараторы между пластинами - вроде плотной пены. Электролит пропитывает эту "пену" и держится в ней. Долитая вода не пропитает спараторы до дна, а электролит съест остатки пластин поверху, т.к. концентрация кислоты будет сверх меры.
Для простой проверки лучше одолжи аккум у кого-нибудь. Или купи самый дешёвый китайский, если мот на продажу.
Если собираешься дальше ездить - покупай хорошую батарею и не экономь. Эксперименты со старой могут закончиться сгоревшим РР или чем-нибудь подороже.