Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не Заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 24 Август 2016 - 12:17

Нет, там не гелевый стоит (может это и не заводской, не знаю, видимо прошлый владелец менял, маркировка того, что стоит YTS10-BS, а стандартный вроде YTX12).

Понятное дело, что заливка жизни ему не продлит, я хочу проверить, что именно аккум дохлый, а не мот его как то убил, новый для этого ставить смысла не вижу.

 

Почему не будет работать после доливки? Он же при покупке сухой, руками заливается электролит, закупоривается как раз этой крышкой.

То, что герметичность нарушена - да, не спорю, но он мне только для проверки и нужен будет.

В современных мотоциклах стоят только гелевые аккумуляторы. В них жидкости как таковой нет, а есть гель, который не испаряется, при нормальной эксплуатации и не выливается из банки.

Если трещит, это значит энергии аккумулятора хватает только на включение реле стартёра, а при включении этим реле самого стартёра, напряжение садится и реле выключается. Происходит процесс релаксации.

Надо либо зарядить имеющийся аккумулятор либо поставить новый и проконтролировать напряжение зарядки (когда мот заведётся), оно должно быть в пределах 13,8 - 14,2В.



#22 Millmax

Millmax

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орел
  • Мото:ZX-6R, Aprilia RST 1000 FUTURA, KLE 650 D

Отправлено 30 Август 2016 - 19:46

По видосу и звуку из него похоже, что отстреливает реле стартера, в нем проблему ищи, еще был случай, что датчик опрокидывания заедал после падения на месте на бок ...



#23 iddqd

iddqd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Август 2016 - 09:54

Все дело оказалось в аккуме.

Поставил заряженный, покатался часок со включенными всем чем только можно - не садится.

Так что поставил новый и спокоен.

 

всем спасибо)



#24 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 31 Август 2016 - 12:53

Фраза : " Мы же тебе это 10 дней говорили!" наконец то дошла до адресата.

Зато потрендели
  • Farrier, mufFler и surok это нравится

#25 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 31 Август 2016 - 14:35

Все дело оказалось в аккуме.

Поставил заряженный, покатался часок со включенными всем чем только можно - не садится.

Так что поставил новый и спокоен.

 

всем спасибо)

Напрасно успокоился. Возьми тестер и проверь напряжение зарядки (напряжение на клеммах аккумулятора) в разных режимах работы двигателя. Сколько должен показывать тестер ты теперь знаешь. Отпишись потом.



#26 iddqd

iddqd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Август 2016 - 16:30

Это все в сервисе проверялось, сказали все ок.



#27 Nish

Nish

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Aprilia Shiver GT 750 + Honda XL-250 Degree 1996

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 09:20

Это все в сервисе проверялось, сказали все ок.

Тогда удачи!



#28 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:19

Народ, наши Версисы, очень требовательны к оборотам ХХ! Если они ниже чем 1250, то АКБ , на холостых оборотах, попросту, не заряжается! А точнее, на него идет ооооочень малый ток  зарядки. Тем самым, АКБ дохнут раньше времени. Ставте 1250 (Это среднее мануала) и все будет норм. Проверено на трех Версах. 



#29 surok

surok

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Ситэк
  • Мото:KLX250 был. Версис - 14киломиль. БМВ r1100s - 29 киломиль.

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:04

Та это ж скока надо стоять на светофоре, шоб акб сел???:)

#30 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:47

Поставил 1250, разницы не ощутил. Дважды проспал момент когда движок прогрелся :)

#31 Farrier

Farrier

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 22:54

читайте мануал. Но я тоже летом момент прогрева пропускаю:)

#32 Power_ON

Power_ON

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys'07

Отправлено 01 Май 2018 - 19:59

Бен, ай нид хелп.

 

К сожалению, по причине того, что в моторизированных средствах я разбираюсь плохо, почти все мои посты на форуме сводятся к просьбе о помощи.

 

Стыдно, обидно, досадно, но ладно...ковыряюсь как могу.

За спрос денег вроде не берут, авось найдётся телепат.

 

Предыстория краткая:

Забрал мот с зимнего хранения. Забирал - подкуривали от другого аккума, т.к. заводиться от родного не желал. Ну, я подумал, что это в принципе нормально - ведь стоял долго, мог и разрядиться. Пока до дома доеду минут 30 - подзаряжусь.

Приехал к дому, заглушил, открыл ворота и.... завестись больше не смог - закатил руками.

 

На следующий день попробовал ещё: поворачиваю ключ на старт - лампочки моргают хаотично, цифр на табло вообще нет. Ладно, вытащил аккум, взял у друга зарядку, поставил заряжаться. 3,5 часа

Напряжение на аккуме 12,5. Поставил обратно - та же ситуация.

Взял провода, подкурился от авто. Ключ на старт - табло в норме, пуск - завёлся, снимаю 1 крокодил - сразу глохнет (((

Ещё раз подключили крокодилы, завёлся, прогрелся, обороты выставил 1,5к - холостые, погазовал до 4к. Убираем крокодилы - глохнет....

Вот и не пойму - аккум сдох или с генератором проблемы? Или ещё что-то?

Вроде по симптомам - аккумулятор, но напряжение же есть нормальное, да и раз уж завёлся - почему глохнет даже на слабом аккуме, разве генератора не должно хватать чтобы держать ток в цепи?

 

Есть идеи, господа?



#33 Denisnn

Denisnn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Yamaha Drag Star, Kawasaki Versys 16

Отправлено 02 Май 2018 - 09:48

Что тут мудрить то, Тестером проверь вольтаж на аккумуляторе и потом на заведёном. Если заряд есть то акб на свалку.

#34 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Июль 2018 - 21:05

Бен, ай нид хелп.

 

К сожалению, по причине того, что в моторизированных средствах я разбираюсь плохо, почти все мои посты на форуме сводятся к просьбе о помощи.

 

Стыдно, обидно, досадно, но ладно...ковыряюсь как могу.

За спрос денег вроде не берут, авось найдётся телепат.

 

Предыстория краткая:

Забрал мот с зимнего хранения. Забирал - подкуривали от другого аккума, т.к. заводиться от родного не желал. Ну, я подумал, что это в принципе нормально - ведь стоял долго, мог и разрядиться. Пока до дома доеду минут 30 - подзаряжусь.

Приехал к дому, заглушил, открыл ворота и.... завестись больше не смог - закатил руками.

 

На следующий день попробовал ещё: поворачиваю ключ на старт - лампочки моргают хаотично, цифр на табло вообще нет. Ладно, вытащил аккум, взял у друга зарядку, поставил заряжаться. 3,5 часа

Напряжение на аккуме 12,5. Поставил обратно - та же ситуация.

Взял провода, подкурился от авто. Ключ на старт - табло в норме, пуск - завёлся, снимаю 1 крокодил - сразу глохнет (((

Ещё раз подключили крокодилы, завёлся, прогрелся, обороты выставил 1,5к - холостые, погазовал до 4к. Убираем крокодилы - глохнет....

Вот и не пойму - аккум сдох или с генератором проблемы? Или ещё что-то?

Вроде по симптомам - аккумулятор, но напряжение же есть нормальное, да и раз уж завёлся - почему глохнет даже на слабом аккуме, разве генератора не должно хватать чтобы держать ток в цепи?

 

Есть идеи, господа?

как показала практика, если акб начал умирать, то надо его менять.  ну наверное как вариант после каждой поездки можно ставить акб на зарядку, но долго он даже так уже не протянет. а поскольку он в идеале должен быть гелеевым, то его и вскрывать бесполезно) и тестером его тестить бесполезно, его надо вилкой нагрузочной проверять. 



#35 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Июль 2018 - 21:10

Если на крышке есть надпись DO NOT OPEN, то после доливки можешь смело сдавать аккум старьёвщикам, работать он уже не будет.

 

Прежде чем рукоблудничать, стОит почитать что-нибудь об устройстве и обслуживании аккумов.

у меня год проработал. главное чтоб не гелеевый был. но овчинка не стоит выделки: запросто можно гимор получить на самом ровном месте да еще и в самый неподходящий момент. 



#36 Power_ON

Power_ON

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys'07

Отправлено 28 Июль 2018 - 12:52

Раз уж заглянул на форум, то отпишусь,  что дело было-таки в аккуме, а не в генераторе.

При тщательном осмотре во время зарядки внешним устройством была замечена мелкая трещина на аккумуляторе, через которую, похоже, электролит потихоньку испарялся. Пока это совсем не вывело его из строя.



#37 tamirlan1986

tamirlan1986

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki Versis 650

Отправлено 02 Август 2018 - 07:58

В современных мотоциклах стоят только гелевые аккумуляторы. В них жидкости как таковой нет, а есть гель, который не испаряется, при нормальной эксплуатации и не выливается из банки.

Если трещит, это значит энергии аккумулятора хватает только на включение реле стартёра, а при включении этим реле самого стартёра, напряжение садится и реле выключается. Происходит процесс релаксации.

Надо либо зарядить имеющийся аккумулятор либо поставить новый и проконтролировать напряжение зарядки (когда мот заведётся), оно должно быть в пределах 13,8 - 14,2В.

гелевые не ставятся!!! ставятся по технологии AGM!


  • Sushnyak это нравится






Яндекс.Метрика